Газ на монтеро спорт

Все, что связано с ГБО на наших автомобилях, независимо от модели.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение Олег 13 »

Ильсер писал(а):Попробую в следующий раз графики сфоткать и сюда выложу
А так смотрел графики. И линии бензина и газа максимально приближены друг к другу и параллельны
выложи значение топливной коррекции (любой обд сканер на андроиде покажет, я пользуюсь для ELM 327 Android Torque). Выводишь на одно окно мгновенную и долговременную коррекцию очень удобно. Потом сюда кинь. Показания снимай на прогретом двигателе и не торопись чем дольше на ХХ будет работать машина тем точнее будут показания долговременной коррекции.
Топливная коррекция мгновенная/долговременная
1. ХХ на бензине
1.1 Без нагрузки
1.2 Под нагрузкой (D на месте)
Топливная коррекция мгновенная/долговременная
2. ХХ на газу
2.1 Без нагрузки
2.2 Под нагрузкой (D на месте)

посмотрим что не нравится хотя бы на холостых
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
Ильсер
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение Ильсер »

Вчера заехал к товарищу. Что мог,исправил. Так по графикам все супер. Определил,что на 5 цилиндре плохо газовая форсунка работает. И на 4 цилиндре присутствует подсос воздуха
Miha1982
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 17:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 3.0 V6 AWD
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение Miha1982 »

День добрый, господа.
У кого-нибудь было что-то похожее:
авто монтеро спорт 2002 3.0, стоит ГБО 4-го поколения Ловато, 2 редуктора. Стоит уже давно с 2008 года. менялись только фильтры. Раньше при морозных зимах (ниже 30 - 35 градусов), если не ездить недельку, то при полностью прогретом двигателе после попытки перехода на газ авто глохло. после нескольких попыток все приходило в норму, работало как надо. И при регулярной эксплуатации авто, даже при простое холодной ночью, все было окейно.
Сейчас видимо проблемка спрогрессировала: при ночных температурах ниже -20 КАЖДОЕ утро ситуация аналогичная. При этом программно температура перехода на газ выставлена на 60 градусов. Но даже если на хх полностью прогреть двигатель, при переходе на газ первые 30-60 сек идет дикий расколбас с постоянными попытками заглохнуть. Потом, как прочихается, проблем никаких.
Мое предположение, что сие как-то связано с прогревом редукторов?
Были ли у кого похожие проблемы и как решились?
Монетро спорт 2002 , 6G72, бензин,
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение bumer76 »

Попробуй утеплить редуктор
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение Владимир Михайлович »

Что толку его утеплять. У него расколбас на прогретом двигателе в момент перехода. Редуктор горячий. Чтоб не гадать, надо подключать диагностику.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение Studebeker »

Miha1982 писал(а):День добрый, господа.
У кого-нибудь было что-то похожее:
авто монтеро спорт 2002 3.0, стоит ГБО 4-го поколения Ловато, 2 редуктора. Стоит уже давно с 2008 года. менялись только фильтры. Раньше при морозных зимах (ниже 30 - 35 градусов), если не ездить недельку, то при полностью прогретом двигателе после попытки перехода на газ авто глохло. после нескольких попыток все приходило в норму, работало как надо. И при регулярной эксплуатации авто, даже при простое холодной ночью, все было окейно.
Сейчас видимо проблемка спрогрессировала: при ночных температурах ниже -20 КАЖДОЕ утро ситуация аналогичная. При этом программно температура перехода на газ выставлена на 60 градусов. Но даже если на хх полностью прогреть двигатель, при переходе на газ первые 30-60 сек идет дикий расколбас с постоянными попытками заглохнуть. Потом, как прочихается, проблем никаких.
Мое предположение, что сие как-то связано с прогревом редукторов?
Были ли у кого похожие проблемы и как решились?
Как вариант: сделать ревизию форсунок и
проверить редукторы на целостность диафрагм.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Miha1982
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 17:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 3.0 V6 AWD
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение Miha1982 »

владимир михайлович писал(а):Что толку его утеплять. У него расколбас на прогретом двигателе в момент перехода. Редуктор горячий. Чтоб не гадать, надо подключать диагностику.
Почитал в инете примерные проблемы с редукторами, но там у людей наоборот из-за косяков с обогревом на ходу редуктор остывал и вырубался.
Если на практике кроме меня ни у кого не было, то давайте в теории накидаем вариантов?
Есть программа Ловато и кабель, а также мультитроникс и ELM. На какие параметры обратить особое внимание? Вроде все в пределах нормы...
Монетро спорт 2002 , 6G72, бензин,
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение bumer76 »

У знакомого зимой колбасило при переходе на наз- мастера сказали утеплить редуктор. В данном случае самый простой вариант и можно ( и нужно) сделать самому. Хуже не будет
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение Владимир Михайлович »

Люблю, когда подведена под практику хоть какая либо подходящая теория.
Автор пишет: "... Но даже если на хх полностью прогреть двигатель, при переходе на газ первые 30-60 сек идет дикий расколбас ..."
А как утепление редуктора повлияет на устранение расколбаса?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение Unklown »

Miha1982 писал(а): Есть программа Ловато и кабель, а также мультитроникс и ELM. На какие параметры обратить особое внимание? Вроде все в пределах нормы...
прежде всего смотри давление газа при переключении и после.
у тебя 8 !!! лет резинкам редуктора, оне уж в фанеру превратились ::-D:
редуктор шыбко давку задирает, 100%
пока они не согреюца и болемене пластичными станут

такжэ смотри коррекции короткие и длинные.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение GrifonII »

Miha1982 писал(а):Если на практике кроме меня ни у кого не было, то давайте в теории накидаем вариантов?
принимая во внимание 8 лет и 2 редуктора предположу что стоят 2 аляски, их в то время много было. и как уже правильно сказали прокладкам кирдык. они ходят ровно 3 года. ::-D: у меня редуктор ровно после 3-х лет побежал антифризом. почти день-в-день установки, анализ снятой прокладки показал из-за трещины она хаживала бы от силы месяц, потом начало бы сосать газ во впуск затрудняя запуск двигателя.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение Unklown »

GrifonII писал(а):
Miha1982 писал(а):принимая во внимание 8 лет и 2 редуктора предположу что стоят 2 аляски, .
в 08м не было еще алясок
ИМХОется мне, что у него ловато RGJ

а если действительно аляска, то давка в 2ве с лишним атмосферы при переключении как 2вапальца абасфальт ::-D:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение GrifonII »

Unklown писал(а): в 08м не было еще алясок
ИМХОется мне, что у него ловато RGJ

а если действительно аляска, то давка в 2ве с лишним атмосферы при переключении как 2вапальца абасфальт ::-D:
Да ладно, у меня арктик стоит который мне поставили в январе 2009года видать из будущего был. Я думаю вам не стоит объяснять что арктик вырос из аляски путем логичной модернизации производителем?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Miha1982
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 17:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 3.0 V6 AWD
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение Miha1982 »

Unklown писал(а):
GrifonII писал(а):
Miha1982 писал(а):принимая во внимание 8 лет и 2 редуктора предположу что стоят 2 аляски, .
в 08м не было еще алясок
ИМХОется мне, что у него ловато RGJ

а если действительно аляска, то давка в 2ве с лишним атмосферы при переключении как 2вапальца абасфальт ::-D:
Так точно. Lovato RGJ 2 штуки.
При периодических обращениях (для профилактики так сказать) к установщикам ГБО (в разных конторах) и форсунки, и редуктора всегда признавались годными к дальнейшей эксплуатации без вмешательства. Менял только шланги резиновые (ибо задубели все и пропахли насквозь) и выходил из строя черный стакан (который с МАПом).
будем смотреть давление в редукторах...
Монетро спорт 2002 , 6G72, бензин,
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение Олег 13 »

После длительной ё*****и стало:
Изображение
После чиповки у Ежа стала снова заметна разница на высоких обминах, поднял постепенно от 2000 еще на 1-4 %, пока тестирую.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение GrifonII »

обороты странные 348, и температура газа 34...
МАП 0.34 для прогретого двигателя - это подсос воздуха.
длительность впрыска газа 5.3 не много? у меня давление 1.13 газ форсунки 3.8мс. зеленая HANA.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение Unklown »

GrifonII писал(а):обороты странные 348, и температура газа 34...
МАП 0.34 для прогретого двигателя - это подсос воздуха.
длительность впрыска газа 5.3 не много? у меня давление 1.13 газ форсунки 3.8мс. зеленая HANA.
в настройках поставить - 2 свечи на катуху и будет 696 ::-D:
36 - норм температура после переключения
34 - нормальный мап
5,3 норм скорость для ловато ЛП, они хоть и "вечные" но обслужить их надо.
а вот 2.8 бензина маловато.
многовато газу.
сделай так, чтоб на бензине и газе бензовремя было одинаковое
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение Владимир Михайлович »

Почему на бензине 2,8 мало?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение Олег 13 »

::-D: ::-D: ::-D: ::-D: знал что возникнет такой вопрос))))))))) 2,8 на газу и не одинково потому что холостые у меня выставлены по топливной коррекции где при работе на газу она стремиться к 0 :;-): , ну а по обминам глючит всегда..сперва норм показывает а потом вот так ::-D:
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение GrifonII »

Unklown писал(а): в настройках поставить - 2 свечи на катуху и будет 696 ::-D:
36 - норм температура после переключения
34 - нормальный мап
5,3 норм скорость для ловато ЛП, они хоть и "вечные" но обслужить их надо.
а вот 2.8 бензина маловато.
многовато газу.
сделай так, чтоб на бензине и газе бензовремя было одинаковое
у меня переключается по температуре редуктора, мозги Дижитроникс. МАП на старом движке был 0.29-0.31, но в нем сосало воздух, выявлено было по топливным коррекциям, да и я уверен визуально это обнаружится (разбирать там все надо восстановить и продать пихло), из-за того что установщики после разбора топливной рампы деревянные колечки поставили взад. щас на новом пихле МАП 0.28!!! но это решать каждому самому на сколько выгодно гонять движку на обедненной смеси. бензин 2.6-2.8, газ 3.8-4.1, по изи-фаст, и 2.56 по мультитрониксу.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Ответить

Вернуться в «Автомобиль на газу»