Страница 57 из 63
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 17 ноя 2015, 14:30
Олег 13
Ильсер писал(а):Попробую в следующий раз графики сфоткать и сюда выложу
А так смотрел графики. И линии бензина и газа максимально приближены друг к другу и параллельны
выложи значение топливной коррекции (любой обд сканер на андроиде покажет, я пользуюсь для ELM 327 Android Torque). Выводишь на одно окно мгновенную и долговременную коррекцию очень удобно. Потом сюда кинь. Показания снимай на прогретом двигателе и не торопись чем дольше на ХХ будет работать машина тем точнее будут показания долговременной коррекции.
Топливная коррекция мгновенная/долговременная
1. ХХ на бензине
1.1 Без нагрузки
1.2 Под нагрузкой (D на месте)
Топливная коррекция мгновенная/долговременная
2. ХХ на газу
2.1 Без нагрузки
2.2 Под нагрузкой (D на месте)
посмотрим что не нравится хотя бы на холостых
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 18 ноя 2015, 08:34
Ильсер
Вчера заехал к товарищу. Что мог,исправил. Так по графикам все супер. Определил,что на 5 цилиндре плохо газовая форсунка работает. И на 4 цилиндре присутствует подсос воздуха
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 28 янв 2016, 13:26
Miha1982
День добрый, господа.
У кого-нибудь было что-то похожее:
авто монтеро спорт 2002 3.0, стоит ГБО 4-го поколения Ловато, 2 редуктора. Стоит уже давно с 2008 года. менялись только фильтры. Раньше при морозных зимах (ниже 30 - 35 градусов), если не ездить недельку, то при полностью прогретом двигателе после попытки перехода на газ авто глохло. после нескольких попыток все приходило в норму, работало как надо. И при регулярной эксплуатации авто, даже при простое холодной ночью, все было окейно.
Сейчас видимо проблемка спрогрессировала: при ночных температурах ниже -20 КАЖДОЕ утро ситуация аналогичная. При этом программно температура перехода на газ выставлена на 60 градусов. Но даже если на хх полностью прогреть двигатель, при переходе на газ первые 30-60 сек идет дикий расколбас с постоянными попытками заглохнуть. Потом, как прочихается, проблем никаких.
Мое предположение, что сие как-то связано с прогревом редукторов?
Были ли у кого похожие проблемы и как решились?
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 28 янв 2016, 15:06
bumer76
Попробуй утеплить редуктор
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 28 янв 2016, 15:41
Владимир Михайлович
Что толку его утеплять. У него расколбас на прогретом двигателе в момент перехода. Редуктор горячий. Чтоб не гадать, надо подключать диагностику.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 28 янв 2016, 19:47
Studebeker
Miha1982 писал(а):День добрый, господа.
У кого-нибудь было что-то похожее:
авто монтеро спорт 2002 3.0, стоит ГБО 4-го поколения Ловато, 2 редуктора. Стоит уже давно с 2008 года. менялись только фильтры. Раньше при морозных зимах (ниже 30 - 35 градусов), если не ездить недельку, то при полностью прогретом двигателе после попытки перехода на газ авто глохло. после нескольких попыток все приходило в норму, работало как надо. И при регулярной эксплуатации авто, даже при простое холодной ночью, все было окейно.
Сейчас видимо проблемка спрогрессировала: при ночных температурах ниже -20 КАЖДОЕ утро ситуация аналогичная. При этом программно температура перехода на газ выставлена на 60 градусов. Но даже если на хх полностью прогреть двигатель, при переходе на газ первые 30-60 сек идет дикий расколбас с постоянными попытками заглохнуть. Потом, как прочихается, проблем никаких.
Мое предположение, что сие как-то связано с прогревом редукторов?
Были ли у кого похожие проблемы и как решились?
Как вариант: сделать ревизию форсунок и
проверить редукторы на целостность диафрагм.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 28 янв 2016, 20:01
Miha1982
владимир михайлович писал(а):Что толку его утеплять. У него расколбас на прогретом двигателе в момент перехода. Редуктор горячий. Чтоб не гадать, надо подключать диагностику.
Почитал в инете примерные проблемы с редукторами, но там у людей наоборот из-за косяков с обогревом на ходу редуктор остывал и вырубался.
Если на практике кроме меня ни у кого не было, то давайте в теории накидаем вариантов?
Есть программа Ловато и кабель, а также мультитроникс и ELM. На какие параметры обратить особое внимание? Вроде все в пределах нормы...
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 28 янв 2016, 20:09
bumer76
У знакомого зимой колбасило при переходе на наз- мастера сказали утеплить редуктор. В данном случае самый простой вариант и можно ( и нужно) сделать самому. Хуже не будет
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 28 янв 2016, 20:43
Владимир Михайлович
Люблю, когда подведена под практику хоть какая либо подходящая теория.
Автор пишет: "... Но даже если на хх полностью прогреть двигатель, при переходе на газ первые 30-60 сек идет дикий расколбас ..."
А как утепление редуктора повлияет на устранение расколбаса?
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 29 янв 2016, 07:30
Unklown
Miha1982 писал(а):
Есть программа Ловато и кабель, а также мультитроникс и ELM. На какие параметры обратить особое внимание? Вроде все в пределах нормы...
прежде всего смотри давление газа при переключении и после.
у тебя 8 !!! лет резинкам редуктора, оне уж в фанеру превратились
редуктор шыбко давку задирает, 100%
пока они не согреюца и болемене пластичными станут
такжэ смотри коррекции короткие и длинные.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 29 янв 2016, 11:09
GrifonII
Miha1982 писал(а):Если на практике кроме меня ни у кого не было, то давайте в теории накидаем вариантов?
принимая во внимание 8 лет и 2 редуктора предположу что стоят 2 аляски, их в то время много было. и как уже правильно сказали прокладкам кирдык. они ходят ровно 3 года.

у меня редуктор ровно после 3-х лет побежал антифризом. почти день-в-день установки, анализ снятой прокладки показал из-за трещины она хаживала бы от силы месяц, потом начало бы сосать газ во впуск затрудняя запуск двигателя.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 29 янв 2016, 12:35
Unklown
GrifonII писал(а):Miha1982 писал(а):принимая во внимание 8 лет и 2 редуктора предположу что стоят 2 аляски, .
в 08м не было еще алясок
ИМХОется мне, что у него ловато RGJ
а если действительно аляска, то давка в 2ве с лишним атмосферы при переключении как 2вапальца абасфальт

Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 29 янв 2016, 13:25
GrifonII
Unklown писал(а):
в 08м не было еще алясок
ИМХОется мне, что у него ловато RGJ
а если действительно аляска, то давка в 2ве с лишним атмосферы при переключении как 2вапальца абасфальт

Да ладно, у меня арктик стоит который мне поставили в январе 2009года видать из будущего был. Я думаю вам не стоит объяснять что арктик вырос из аляски путем логичной модернизации производителем?
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 29 янв 2016, 13:31
Miha1982
Unklown писал(а):GrifonII писал(а):Miha1982 писал(а):принимая во внимание 8 лет и 2 редуктора предположу что стоят 2 аляски, .
в 08м не было еще алясок
ИМХОется мне, что у него ловато RGJ
а если действительно аляска, то давка в 2ве с лишним атмосферы при переключении как 2вапальца абасфальт

Так точно. Lovato RGJ 2 штуки.
При периодических обращениях (для профилактики так сказать) к установщикам ГБО (в разных конторах) и форсунки, и редуктора всегда признавались годными к дальнейшей эксплуатации без вмешательства. Менял только шланги резиновые (ибо задубели все и пропахли насквозь) и выходил из строя черный стакан (который с МАПом).
будем смотреть давление в редукторах...
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 01 фев 2016, 11:37
Олег 13
После длительной ё*****и стало:

После чиповки у Ежа стала снова заметна разница на высоких обминах, поднял постепенно от 2000 еще на 1-4 %, пока тестирую.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 01 фев 2016, 12:43
GrifonII
обороты странные 348, и температура газа 34...
МАП 0.34 для прогретого двигателя - это подсос воздуха.
длительность впрыска газа 5.3 не много? у меня давление 1.13 газ форсунки 3.8мс. зеленая HANA.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 01 фев 2016, 13:01
Unklown
GrifonII писал(а):обороты странные 348, и температура газа 34...
МАП 0.34 для прогретого двигателя - это подсос воздуха.
длительность впрыска газа 5.3 не много? у меня давление 1.13 газ форсунки 3.8мс. зеленая HANA.
в настройках поставить - 2 свечи на катуху и будет 696
36 - норм температура после переключения
34 - нормальный мап
5,3 норм скорость для ловато ЛП, они хоть и "вечные" но обслужить их надо.
а вот 2.8 бензина маловато.
многовато газу.
сделай так, чтоб на бензине и газе бензовремя было одинаковое
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 01 фев 2016, 13:14
Владимир Михайлович
Почему на бензине 2,8 мало?
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 01 фев 2016, 13:22
Олег 13
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 01 фев 2016, 14:03
GrifonII
Unklown писал(а):
в настройках поставить - 2 свечи на катуху и будет 696
36 - норм температура после переключения
34 - нормальный мап
5,3 норм скорость для ловато ЛП, они хоть и "вечные" но обслужить их надо.
а вот 2.8 бензина маловато.
многовато газу.
сделай так, чтоб на бензине и газе бензовремя было одинаковое
у меня переключается по температуре редуктора, мозги Дижитроникс. МАП на старом движке был 0.29-0.31, но в нем сосало воздух, выявлено было по топливным коррекциям, да и я уверен визуально это обнаружится (разбирать там все надо восстановить и продать пихло), из-за того что установщики после разбора топливной рампы деревянные колечки поставили взад. щас на новом пихле МАП 0.28!!! но это решать каждому самому на сколько выгодно гонять движку на обедненной смеси. бензин 2.6-2.8, газ 3.8-4.1, по изи-фаст, и 2.56 по мультитрониксу.