Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Несколько не так. Зарядка - не совсем блок питания по разным причинам.
И делителем напряжения устройство питать ты тоже не сможешь - это не сигнальная цепь.
пс: про коллектив плюсану, я вот в тупике и зову всех в тему с аэрбэгом проклятым ............
И делителем напряжения устройство питать ты тоже не сможешь - это не сигнальная цепь.
пс: про коллектив плюсану, я вот в тупике и зову всех в тему с аэрбэгом проклятым ............
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
НиасилилSoundSpeed писал(а):Семён Семёныч (с)Mark69 писал(а): С трубками его устанавливать сложнее, трубки снимать пилить промывать продувать и разрывы магистрали соединять кусочками шлангов. Надёжности это не добавит. Сенсор показометра врезал в патрубок скрепя душой. По методике Алексея SoundSpeed с прибором ничего не получилось, раскурочил, собрал с горем пополам![]()
Ниасилил?
Трубки резать? Хм..... Ну тогда на отрезках обязательно надо развальцовывать фаску, потому как шланг может в любой момент съехать, масло незаметно ап землю и тогда здрасьте новая коробка![]()
Зачем все эти сложности? Я просто разрезал резиновый шланг после теплообменника и одел этот разрыв на патрубки термостата с хомутами.

Трубки резать?

NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
ПилятSoundSpeed писал(а):Несколько не так. Зарядка - не совсем блок питания по разным причинам.
И делителем напряжения устройство питать ты тоже не сможешь - это не сигнальная цепь.



Да там ваще писец какой-то, и с СРС самим вообще, и с твоей ситуацией в частности....SoundSpeed писал(а): пс: про коллектив плюсану, я вот в тупике и зову всех в тему с аэрбэгом проклятым ............
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Может письмо наваяем производителю? По коробке вроде хоть как-то почесались они. ну хотя бы вид сделали.CoolBDW писал(а): Да там ваще писец какой-то, и с СРС самим вообще, и с твоей ситуацией в частности....
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
У импульсника есть главный недостаток - это фон в большом диапазоне радиочастот. Может на работу рации повлиять.
Линейный регулятор куда проще в изготовлении. И пусть себе греется. Прикрути его шурупом на железку и Бог с ним. Только кусок слюды подложи под него.
Линейный регулятор куда проще в изготовлении. И пусть себе греется. Прикрути его шурупом на железку и Бог с ним. Только кусок слюды подложи под него.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А, что утебя за "тупик" с аэрбэгом?SoundSpeed писал(а):Несколько не так. Зарядка - не совсем блок питания по разным причинам.
И делителем напряжения устройство питать ты тоже не сможешь - это не сигнальная цепь.
пс: про коллектив плюсану, я вот в тупике и зову всех в тему с аэрбэгом проклятым ............
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Изначально я так и думал сделать. Благо в районе рулевой железяк навалом.... Про шум от импульсного не знал, конечно....MAVR64 писал(а):У импульсника есть главный недостаток - это фон в большом диапазоне радиочастот. Может на работу рации повлиять.
Линейный регулятор куда проще в изготовлении. И пусть себе греется. Прикрути его шурупом на железку и Бог с ним.
Вообще, там на самой плате регулятор есть уже, по идее. И по заявленным характеристикам он должен сам любое напряжение до 16(!) вольт воспринимать. Но эксперимент с предыдущей платой показал обратно - не воспринял он такого напряжения

Это как, куда и для чего? Изоляция алюминия от стали? Или что? Чем заменить можно? Какие другие варианты?MAVR64 писал(а): Только кусок слюды подложи под него.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Тоже не понял про слюду. У него на подложке минус.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
тАдА не надАSoundSpeed писал(а):Тоже не понял про слюду. У него на подложке минус.

PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А можно я здесь спрошу, хотя оно и не по теме - просто в развитие моего поста...
А как на LM-ках (КРЕНках) добиться нормальных 3 вольт? Вот купил LM2931T-5.0 , т.е. на 5 вольт. Она без нагрузки на выходе сколько будет давать? А то у меня получается даёшь 12, на выходе - 11. Это из-за того, что без нагрузки? А с нагрузкой ея страшно подключать в таком раскладе....
Присмотрел вот что:
http://www.chipdip.ru/product/ref196gs/
Как я понимаю, в моём случае это именно то, что доктор прописал? Или опять там засада какая?
Блин, если не найду выхода, придётся так по USB и питать схему.... А не хочется - провод толстый слишком, заметно будет...
А как на LM-ках (КРЕНках) добиться нормальных 3 вольт? Вот купил LM2931T-5.0 , т.е. на 5 вольт. Она без нагрузки на выходе сколько будет давать? А то у меня получается даёшь 12, на выходе - 11. Это из-за того, что без нагрузки? А с нагрузкой ея страшно подключать в таком раскладе....
Присмотрел вот что:
http://www.chipdip.ru/product/ref196gs/
Как я понимаю, в моём случае это именно то, что доктор прописал? Или опять там засада какая?
Блин, если не найду выхода, придётся так по USB и питать схему.... А не хочется - провод толстый слишком, заметно будет...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Дмитрий.
Че то я не найду варианты готовых схем на LM2931T-5.0. ХЗ их кто нибудь использовал. Может быть в мануале поизводителя чего то не хватает? У тебя потребляемый ток у схемы какой? Почему не поставишь простейшую схему с транзистором, резистором и стабилитроном? Или требуется высокая стабильность питания?
Че то я не найду варианты готовых схем на LM2931T-5.0. ХЗ их кто нибудь использовал. Может быть в мануале поизводителя чего то не хватает? У тебя потребляемый ток у схемы какой? Почему не поставишь простейшую схему с транзистором, резистором и стабилитроном? Или требуется высокая стабильность питания?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Алексей, был бы я радиолюбителем (не говоря о радиопрофессионалеMAVR64 писал(а):Дмитрий.
Че то я не найду варианты готовых схем на LM2931T-5.0. ХЗ их кто нибудь использовал. Может быть в мануале поизводителя чего то не хватает? У тебя потребляемый ток у схемы какой? Почему не поставишь простейшую схему с транзистором, резистором и стабилитроном? Или требуется высокая стабильность питания?


Пока могу только взять готовую схему, если кто её мне предоставит, и попробовать ея спаять. Найти схему не сложно, МНЕ сложно понять, что мне подходит, а что не подходит. Если ты кинешь схему с перечнем деталей - буду благодарен

Вот Алексей (SoundSpeed) тоже дал схему, спасибо ему, мне она нравится, только пайка уж больно мелкая, а я не профи нифига - если будет более простое решение, то я только за

Стабильности питания прямо уж очень высокой не требуется, судя по всему, т.к. на плате уже есть регулятор напряжения, он даёт стабильное питание. Беда в том, что в разных местах написано по-разному на счёт максимального входного по питанию. Соответственно, надо сделать так, чтобы питание было как можно ближе к 3-5 вольтам. От греха подальше.
Если ничего не придумаю и никто не ткнёт пальцем "делай прямо вот так" - воткну через USB-зарядку, оно будет 100% гарантированно надёжно. Правда, придётся крышку корпуса переделать, но это фигня, на самом деле.
А почему
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Дмитрий это для тебя. Очень просто и работать будет наверняка.
Только здесь без слюды не обойтись. Она нужна для изоляции коллектора транзистора от массы автомобиля. Можно расковырять старый конденсатор и добыть слюду оттуда.PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
MAVR64 писал(а):Дмитрий это для тебя. Очень просто и работать будет наверняка.


Не понял - а зачем и как его изолировать? Вот чесслово - не знаю....MAVR64 писал(а): Только здесь без слюды не обойтись. Она нужна для изоляции коллектора транзистора от массы автомобиля. Можно расковырять старый конденсатор и добыть слюду оттуда.


Можно для чайников?

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Алексей, тоже хотел подсказать Диме простейший стаб на стабилитроне. Там транзистор не греется, вернее греется в зависимости от потребления устройства, которое он питает. А не поросто так, греет воздух.
А ток потребления у процессора маленький, поэтому думаю, даже не придётся куда-то прикручивать ни через слюду, ни просто так....
А ток потребления у процессора маленький, поэтому думаю, даже не придётся куда-то прикручивать ни через слюду, ни просто так....
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А жизнь-то налаживается....
Начинают проступать контуры реальности
Как хорошо, когда есть с кем посоветоваться
И про слюду уже сам понял - для изоляции в случае крепления радиатора к железяке для охлаждения.... Да?
Короче, завтра иду в гамазин, покупаю-собираю-пробую. Оно без нагрузки на выходе 3.3 должно показать всё равно, да? Надеюсь, оно сильно не будет (вернее, совсем не будет) греться - хочется это всё в корпус таки запихнуть....

Начинают проступать контуры реальности


И про слюду уже сам понял - для изоляции в случае крепления радиатора к железяке для охлаждения.... Да?
Короче, завтра иду в гамазин, покупаю-собираю-пробую. Оно без нагрузки на выходе 3.3 должно показать всё равно, да? Надеюсь, оно сильно не будет (вернее, совсем не будет) греться - хочется это всё в корпус таки запихнуть....
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А я ХЗ, т-щ начальникSNOOPER писал(а):А на кренке не лучше будет?


На кренке предыдущая плата накрылась медным тазом. Как я понял, без нагрузки кренки дают очень маленькое снижение напряжения, а нагрузить их по полной такой фитюлькой невозможно.
В общем, попробую я схему на стабилитроне и транзисторе, очень уж она мне нравится

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Дмитрий, слюда для изоляции коллектора - самый главный недостаток такой схемы.
На всякий случай если чего то не заработает:
Напряжение на стабилитроне= 3.3в = напряжению на выходе
Напряжение на резисторе= U питания - 3.3 в
Александр, КРЕнка это хорошо, но в данном случае не имеет смысла (по цене, прежде всего)
На всякий случай если чего то не заработает:
Напряжение на стабилитроне= 3.3в = напряжению на выходе
Напряжение на резисторе= U питания - 3.3 в
Александр, КРЕнка это хорошо, но в данном случае не имеет смысла (по цене, прежде всего)
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Пошарился по поиску - всё понял. Как я понял, можно просто радиатор поставить, чтобы не городиться со слюдой и поиском плоскости для крепления. А вообще, по хорошему, надо залезть под панель посмотреть - есть ли там поверхности для теплоотвода. А если крепиться не к массе, а делать радиатор "в воздухе", то ваще будет хорошо и заморачиваться не надо. Как я понял, главное в этом деле - хорошо закрепить радиатор на плате, где будет транзистор - чтобы от вибрации не отвалились....MAVR64 писал(а):Дмитрий, слюда для изоляции коллектора - самый главный недостаток такой схемы.
На всякий случай если чего то не заработает:
Напряжение на стабилитроне= 3.3в = напряжению на выходе
Напряжение на резисторе= U питания - 3.3 в
Я как соберу и включу - будет сразу понятно греется или не греется. Там токи-то по идее будут всего ничего
ЗЫ А вообще, что-то больше и больше хочется взять новую коробочку и сделать питание от USB

ЗЗЫ Кстати, заполучен по ходу дела кусок слюды...

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада