Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Несколько не так. Зарядка - не совсем блок питания по разным причинам.
И делителем напряжения устройство питать ты тоже не сможешь - это не сигнальная цепь.

пс: про коллектив плюсану, я вот в тупике и зову всех в тему с аэрбэгом проклятым ............
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Mark69 »

SoundSpeed писал(а):
Mark69 писал(а): С трубками его устанавливать сложнее, трубки снимать пилить промывать продувать и разрывы магистрали соединять кусочками шлангов. Надёжности это не добавит. Сенсор показометра врезал в патрубок скрепя душой. По методике Алексея SoundSpeed с прибором ничего не получилось, раскурочил, собрал с горем пополам :%):
Семён Семёныч (с) :*JOKINGLY*:
Ниасилил?

Трубки резать? Хм..... Ну тогда на отрезках обязательно надо развальцовывать фаску, потому как шланг может в любой момент съехать, масло незаметно ап землю и тогда здрасьте новая коробка :=-O:

Зачем все эти сложности? Я просто разрезал резиновый шланг после теплообменника и одел этот разрыв на патрубки термостата с хомутами.
Ниасилил ::-[: , подсветку ещё хотел отдельно вывести чтоб управлять штатным реостатом... но куда не сунься, прибор в аварийный режим входит
Трубки резать? :*NO*: Неет, врезал в штатный патрубок и штуцеры с насечкой(это про сенсор)
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение CoolBDW »

SoundSpeed писал(а):Несколько не так. Зарядка - не совсем блок питания по разным причинам.
И делителем напряжения устройство питать ты тоже не сможешь - это не сигнальная цепь.
Пилят ::'(: Значит, будем паять... :%):
::-D:
SoundSpeed писал(а): пс: про коллектив плюсану, я вот в тупике и зову всех в тему с аэрбэгом проклятым ............
Да там ваще писец какой-то, и с СРС самим вообще, и с твоей ситуацией в частности....
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SoundSpeed »

CoolBDW писал(а): Да там ваще писец какой-то, и с СРС самим вообще, и с твоей ситуацией в частности....
Может письмо наваяем производителю? По коробке вроде хоть как-то почесались они. ну хотя бы вид сделали.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение MAVR64 »

У импульсника есть главный недостаток - это фон в большом диапазоне радиочастот. Может на работу рации повлиять.
Линейный регулятор куда проще в изготовлении. И пусть себе греется. Прикрути его шурупом на железку и Бог с ним. Только кусок слюды подложи под него.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение MAVR64 »

SoundSpeed писал(а):Несколько не так. Зарядка - не совсем блок питания по разным причинам.
И делителем напряжения устройство питать ты тоже не сможешь - это не сигнальная цепь.

пс: про коллектив плюсану, я вот в тупике и зову всех в тему с аэрбэгом проклятым ............
А, что утебя за "тупик" с аэрбэгом?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение CoolBDW »

MAVR64 писал(а):У импульсника есть главный недостаток - это фон в большом диапазоне радиочастот. Может на работу рации повлиять.
Линейный регулятор куда проще в изготовлении. И пусть себе греется. Прикрути его шурупом на железку и Бог с ним.
Изначально я так и думал сделать. Благо в районе рулевой железяк навалом.... Про шум от импульсного не знал, конечно....

Вообще, там на самой плате регулятор есть уже, по идее. И по заявленным характеристикам он должен сам любое напряжение до 16(!) вольт воспринимать. Но эксперимент с предыдущей платой показал обратно - не воспринял он такого напряжения ::-(: А так было бы куда проще (как хотел сделать) - кинул +12 и в ус не дуй....
MAVR64 писал(а): Только кусок слюды подложи под него.
Это как, куда и для чего? Изоляция алюминия от стали? Или что? Чем заменить можно? Какие другие варианты?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Тоже не понял про слюду. У него на подложке минус.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение MAVR64 »

SoundSpeed писал(а):Тоже не понял про слюду. У него на подложке минус.
тАдА не надА :*PARDON*:
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение CoolBDW »

А можно я здесь спрошу, хотя оно и не по теме - просто в развитие моего поста...

А как на LM-ках (КРЕНках) добиться нормальных 3 вольт? Вот купил LM2931T-5.0 , т.е. на 5 вольт. Она без нагрузки на выходе сколько будет давать? А то у меня получается даёшь 12, на выходе - 11. Это из-за того, что без нагрузки? А с нагрузкой ея страшно подключать в таком раскладе....

Присмотрел вот что:
http://www.chipdip.ru/product/ref196gs/

Как я понимаю, в моём случае это именно то, что доктор прописал? Или опять там засада какая?

Блин, если не найду выхода, придётся так по USB и питать схему.... А не хочется - провод толстый слишком, заметно будет...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение MAVR64 »

Дмитрий.
Че то я не найду варианты готовых схем на LM2931T-5.0. ХЗ их кто нибудь использовал. Может быть в мануале поизводителя чего то не хватает? У тебя потребляемый ток у схемы какой? Почему не поставишь простейшую схему с транзистором, резистором и стабилитроном? Или требуется высокая стабильность питания?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение CoolBDW »

MAVR64 писал(а):Дмитрий.
Че то я не найду варианты готовых схем на LM2931T-5.0. ХЗ их кто нибудь использовал. Может быть в мануале поизводителя чего то не хватает? У тебя потребляемый ток у схемы какой? Почему не поставишь простейшую схему с транзистором, резистором и стабилитроном? Или требуется высокая стабильность питания?
Алексей, был бы я радиолюбителем (не говоря о радиопрофессионале ::-D: ) я бы чо-нить и изобразил бы. Вот программу могу написать любую, а пути электронов - не моё это :*PARDON*:
Пока могу только взять готовую схему, если кто её мне предоставит, и попробовать ея спаять. Найти схему не сложно, МНЕ сложно понять, что мне подходит, а что не подходит. Если ты кинешь схему с перечнем деталей - буду благодарен :*THANK*:
Вот Алексей (SoundSpeed) тоже дал схему, спасибо ему, мне она нравится, только пайка уж больно мелкая, а я не профи нифига - если будет более простое решение, то я только за :*VICTORY*:

Стабильности питания прямо уж очень высокой не требуется, судя по всему, т.к. на плате уже есть регулятор напряжения, он даёт стабильное питание. Беда в том, что в разных местах написано по-разному на счёт максимального входного по питанию. Соответственно, надо сделать так, чтобы питание было как можно ближе к 3-5 вольтам. От греха подальше.

Если ничего не придумаю и никто не ткнёт пальцем "делай прямо вот так" - воткну через USB-зарядку, оно будет 100% гарантированно надёжно. Правда, придётся крышку корпуса переделать, но это фигня, на самом деле.

А почему
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение MAVR64 »

Дмитрий это для тебя. Очень просто и работать будет наверняка.
12-3.3.png
12-3.3.png (7.86 КБ) 284 просмотра
Только здесь без слюды не обойтись. Она нужна для изоляции коллектора транзистора от массы автомобиля. Можно расковырять старый конденсатор и добыть слюду оттуда.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение CoolBDW »

MAVR64 писал(а):Дмитрий это для тебя. Очень просто и работать будет наверняка.
:*THANK*: Простота просто поражает :*VICTORY*:
MAVR64 писал(а): Только здесь без слюды не обойтись. Она нужна для изоляции коллектора транзистора от массы автомобиля. Можно расковырять старый конденсатор и добыть слюду оттуда.
Не понял - а зачем и как его изолировать? Вот чесслово - не знаю.... ::-[: :*PARDON*:
Можно для чайников? :*THANK*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Алексей, тоже хотел подсказать Диме простейший стаб на стабилитроне. Там транзистор не греется, вернее греется в зависимости от потребления устройства, которое он питает. А не поросто так, греет воздух.
А ток потребления у процессора маленький, поэтому думаю, даже не придётся куда-то прикручивать ни через слюду, ни просто так....
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение CoolBDW »

А жизнь-то налаживается.... ::-D:

Начинают проступать контуры реальности :*VICTORY*: Как хорошо, когда есть с кем посоветоваться :*THANK*:
И про слюду уже сам понял - для изоляции в случае крепления радиатора к железяке для охлаждения.... Да?

Короче, завтра иду в гамазин, покупаю-собираю-пробую. Оно без нагрузки на выходе 3.3 должно показать всё равно, да? Надеюсь, оно сильно не будет (вернее, совсем не будет) греться - хочется это всё в корпус таки запихнуть....
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56762
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4627 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

А на кренке не лучше будет?
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение CoolBDW »

SNOOPER писал(а):А на кренке не лучше будет?
А я ХЗ, т-щ начальник :*DONT_KNOW*:
::-D:
На кренке предыдущая плата накрылась медным тазом. Как я понял, без нагрузки кренки дают очень маленькое снижение напряжения, а нагрузить их по полной такой фитюлькой невозможно.

В общем, попробую я схему на стабилитроне и транзисторе, очень уж она мне нравится ::-[:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение MAVR64 »

Дмитрий, слюда для изоляции коллектора - самый главный недостаток такой схемы.
На всякий случай если чего то не заработает:
Напряжение на стабилитроне= 3.3в = напряжению на выходе
Напряжение на резисторе= U питания - 3.3 в

Александр, КРЕнка это хорошо, но в данном случае не имеет смысла (по цене, прежде всего)
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение CoolBDW »

MAVR64 писал(а):Дмитрий, слюда для изоляции коллектора - самый главный недостаток такой схемы.
На всякий случай если чего то не заработает:
Напряжение на стабилитроне= 3.3в = напряжению на выходе
Напряжение на резисторе= U питания - 3.3 в
Пошарился по поиску - всё понял. Как я понял, можно просто радиатор поставить, чтобы не городиться со слюдой и поиском плоскости для крепления. А вообще, по хорошему, надо залезть под панель посмотреть - есть ли там поверхности для теплоотвода. А если крепиться не к массе, а делать радиатор "в воздухе", то ваще будет хорошо и заморачиваться не надо. Как я понял, главное в этом деле - хорошо закрепить радиатор на плате, где будет транзистор - чтобы от вибрации не отвалились....

Я как соберу и включу - будет сразу понятно греется или не греется. Там токи-то по идее будут всего ничего

ЗЫ А вообще, что-то больше и больше хочется взять новую коробочку и сделать питание от USB ::-D:

ЗЗЫ Кстати, заполучен по ходу дела кусок слюды... ::-[:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»