Страница 57 из 238
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 23 апр 2013, 14:45
SoundSpeed
Несколько не так. Зарядка - не совсем блок питания по разным причинам.
И делителем напряжения устройство питать ты тоже не сможешь - это не сигнальная цепь.
пс: про коллектив плюсану, я вот в тупике и зову всех в тему с аэрбэгом проклятым ............
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 23 апр 2013, 14:49
Mark69
SoundSpeed писал(а):Mark69 писал(а): С трубками его устанавливать сложнее, трубки снимать пилить промывать продувать и разрывы магистрали соединять кусочками шлангов. Надёжности это не добавит. Сенсор показометра врезал в патрубок скрепя душой. По методике Алексея SoundSpeed с прибором ничего не получилось, раскурочил, собрал с горем пополам

Семён Семёныч (с)
Ниасилил?
Трубки резать? Хм..... Ну тогда на отрезках обязательно надо развальцовывать фаску, потому как шланг может в любой момент съехать, масло незаметно ап землю и тогда здрасьте новая коробка
Зачем все эти сложности? Я просто разрезал резиновый шланг после теплообменника и одел этот разрыв на патрубки термостата с хомутами.
Ниасилил

, подсветку ещё хотел отдельно вывести чтоб управлять штатным реостатом... но куда не сунься, прибор в аварийный режим входит
Трубки резать?

Неет, врезал в штатный патрубок и штуцеры с насечкой(это про сенсор)
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 23 апр 2013, 14:55
CoolBDW
SoundSpeed писал(а):Несколько не так. Зарядка - не совсем блок питания по разным причинам.
И делителем напряжения устройство питать ты тоже не сможешь - это не сигнальная цепь.
Пилят

Значит, будем паять...
SoundSpeed писал(а):
пс: про коллектив плюсану, я вот в тупике и зову всех в тему с аэрбэгом проклятым ............
Да там ваще писец какой-то, и с СРС самим вообще, и с твоей ситуацией в частности....
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 23 апр 2013, 14:59
SoundSpeed
CoolBDW писал(а):
Да там ваще писец какой-то, и с СРС самим вообще, и с твоей ситуацией в частности....
Может письмо наваяем производителю? По коробке вроде хоть как-то почесались они. ну хотя бы вид сделали.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 23 апр 2013, 15:14
MAVR64
У импульсника есть главный недостаток - это фон в большом диапазоне радиочастот. Может на работу рации повлиять.
Линейный регулятор куда проще в изготовлении. И пусть себе греется. Прикрути его шурупом на железку и Бог с ним. Только кусок слюды подложи под него.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 23 апр 2013, 15:19
MAVR64
SoundSpeed писал(а):Несколько не так. Зарядка - не совсем блок питания по разным причинам.
И делителем напряжения устройство питать ты тоже не сможешь - это не сигнальная цепь.
пс: про коллектив плюсану, я вот в тупике и зову всех в тему с аэрбэгом проклятым ............
А, что утебя за "тупик" с аэрбэгом?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 23 апр 2013, 16:14
CoolBDW
MAVR64 писал(а):У импульсника есть главный недостаток - это фон в большом диапазоне радиочастот. Может на работу рации повлиять.
Линейный регулятор куда проще в изготовлении. И пусть себе греется. Прикрути его шурупом на железку и Бог с ним.
Изначально я так и думал сделать. Благо в районе рулевой железяк навалом.... Про шум от импульсного не знал, конечно....
Вообще, там на самой плате регулятор есть уже, по идее. И по заявленным характеристикам он должен сам любое напряжение до 16(!) вольт воспринимать. Но эксперимент с предыдущей платой показал обратно - не воспринял он такого напряжения

А так было бы куда проще (как хотел сделать) - кинул +12 и в ус не дуй....
MAVR64 писал(а):
Только кусок слюды подложи под него.
Это как, куда и для чего? Изоляция алюминия от стали? Или что? Чем заменить можно? Какие другие варианты?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 23 апр 2013, 20:57
SoundSpeed
Тоже не понял про слюду. У него на подложке минус.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 23 апр 2013, 22:27
MAVR64
SoundSpeed писал(а):Тоже не понял про слюду. У него на подложке минус.
тАдА не надА

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 24 апр 2013, 06:50
CoolBDW
А можно я здесь спрошу, хотя оно и не по теме - просто в развитие моего поста...
А как на LM-ках (КРЕНках) добиться нормальных 3 вольт? Вот купил LM2931T-5.0 , т.е. на 5 вольт. Она без нагрузки на выходе сколько будет давать? А то у меня получается даёшь 12, на выходе - 11. Это из-за того, что без нагрузки? А с нагрузкой ея страшно подключать в таком раскладе....
Присмотрел вот что:
http://www.chipdip.ru/product/ref196gs/
Как я понимаю, в моём случае это именно то, что доктор прописал? Или опять там засада какая?
Блин, если не найду выхода, придётся так по USB и питать схему.... А не хочется - провод толстый слишком, заметно будет...
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 24 апр 2013, 09:32
MAVR64
Дмитрий.
Че то я не найду варианты готовых схем на LM2931T-5.0. ХЗ их кто нибудь использовал. Может быть в мануале поизводителя чего то не хватает? У тебя потребляемый ток у схемы какой? Почему не поставишь простейшую схему с транзистором, резистором и стабилитроном? Или требуется высокая стабильность питания?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 24 апр 2013, 09:54
CoolBDW
MAVR64 писал(а):Дмитрий.
Че то я не найду варианты готовых схем на LM2931T-5.0. ХЗ их кто нибудь использовал. Может быть в мануале поизводителя чего то не хватает? У тебя потребляемый ток у схемы какой? Почему не поставишь простейшую схему с транзистором, резистором и стабилитроном? Или требуется высокая стабильность питания?
Алексей, был бы я радиолюбителем (не говоря о радиопрофессионале

) я бы чо-нить и изобразил бы. Вот программу могу написать любую, а пути электронов - не моё это
Пока могу только взять готовую схему, если кто её мне предоставит, и попробовать ея спаять. Найти схему не сложно, МНЕ сложно понять, что мне подходит, а что не подходит. Если ты кинешь схему с перечнем деталей - буду благодарен
Вот Алексей (SoundSpeed) тоже дал схему, спасибо ему, мне она нравится, только пайка уж больно мелкая, а я не профи нифига - если будет более простое решение, то я только за
Стабильности питания прямо уж очень высокой не требуется, судя по всему, т.к. на плате уже есть регулятор напряжения, он даёт стабильное питание. Беда в том, что в разных местах написано по-разному на счёт максимального входного по питанию. Соответственно, надо сделать так, чтобы питание было как можно ближе к 3-5 вольтам. От греха подальше.
Если ничего не придумаю и никто не ткнёт пальцем "делай прямо вот так" - воткну через USB-зарядку, оно будет 100% гарантированно надёжно. Правда, придётся крышку корпуса переделать, но это фигня, на самом деле.
А почему
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 24 апр 2013, 10:30
MAVR64
Дмитрий это для тебя. Очень просто и работать будет наверняка.

- 12-3.3.png (7.86 КБ) 285 просмотров
Только здесь без слюды не обойтись. Она нужна для изоляции коллектора транзистора от массы автомобиля. Можно расковырять старый конденсатор и добыть слюду оттуда.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 24 апр 2013, 12:10
CoolBDW
MAVR64 писал(а):Дмитрий это для тебя. Очень просто и работать будет наверняка.

Простота просто поражает
MAVR64 писал(а):
Только здесь без слюды не обойтись. Она нужна для изоляции коллектора транзистора от массы автомобиля. Можно расковырять старый конденсатор и добыть слюду оттуда.
Не понял - а зачем и как его изолировать? Вот чесслово - не знаю....
Можно для чайников?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 24 апр 2013, 12:44
SoundSpeed
Алексей, тоже хотел подсказать Диме простейший стаб на стабилитроне. Там транзистор не греется, вернее греется в зависимости от потребления устройства, которое он питает. А не поросто так, греет воздух.
А ток потребления у процессора маленький, поэтому думаю, даже не придётся куда-то прикручивать ни через слюду, ни просто так....
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 24 апр 2013, 13:25
CoolBDW
А жизнь-то налаживается....
Начинают проступать контуры реальности

Как хорошо, когда есть с кем посоветоваться
И про слюду уже сам понял - для изоляции в случае крепления радиатора к железяке для охлаждения.... Да?
Короче, завтра иду в гамазин, покупаю-собираю-пробую. Оно без нагрузки на выходе 3.3 должно показать всё равно, да? Надеюсь, оно сильно не будет (вернее, совсем не будет) греться - хочется это всё в корпус таки запихнуть....
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 24 апр 2013, 13:46
SNOOPER
А на кренке не лучше будет?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 24 апр 2013, 13:54
CoolBDW
SNOOPER писал(а):А на кренке не лучше будет?
А я ХЗ, т-щ начальник
На кренке предыдущая плата накрылась медным тазом. Как я понял, без нагрузки кренки дают очень маленькое снижение напряжения, а нагрузить их по полной такой фитюлькой невозможно.
В общем, попробую я схему на стабилитроне и транзисторе, очень уж она мне нравится

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 24 апр 2013, 15:44
MAVR64
Дмитрий, слюда для изоляции коллектора - самый главный недостаток такой схемы.
На всякий случай если чего то не заработает:
Напряжение на стабилитроне= 3.3в = напряжению на выходе
Напряжение на резисторе= U питания - 3.3 в
Александр, КРЕнка это хорошо, но в данном случае не имеет смысла (по цене, прежде всего)
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 24 апр 2013, 16:50
CoolBDW
MAVR64 писал(а):Дмитрий, слюда для изоляции коллектора - самый главный недостаток такой схемы.
На всякий случай если чего то не заработает:
Напряжение на стабилитроне= 3.3в = напряжению на выходе
Напряжение на резисторе= U питания - 3.3 в
Пошарился по поиску - всё понял. Как я понял, можно просто радиатор поставить, чтобы не городиться со слюдой и поиском плоскости для крепления. А вообще, по хорошему, надо залезть под панель посмотреть - есть ли там поверхности для теплоотвода. А если крепиться не к массе, а делать радиатор "в воздухе", то ваще будет хорошо и заморачиваться не надо. Как я понял, главное в этом деле - хорошо закрепить радиатор на плате, где будет транзистор - чтобы от вибрации не отвалились....
Я как соберу и включу - будет сразу понятно греется или не греется. Там токи-то по идее будут всего ничего
ЗЫ А вообще, что-то больше и больше хочется взять новую коробочку и сделать питание от USB
ЗЗЫ Кстати, заполучен по ходу дела кусок слюды...
