Страница 57 из 270
					
				Re: ELM 327
				Добавлено: 24 авг 2016, 14:46
				 kompail
				olegro писал(а):
"Pajero 3.2 2014 Датчик температуры масла А/Т(маслопровод)","A/T темп м.пр","2102","F-50","-50","205","град C","7E1"
"Pajero 3.2 2014 Датчик температуры масла А/Т(поддон)","A/T темп подд","2102","G-50","-50","205","град C","7E1"
Это в какой точке температура маслопровода?
 
			 
			
					
				Re: ELM 327
				Добавлено: 24 авг 2016, 15:04
				 olegro
				Vetold писал(а):на сколько разные?
Да я ж только-только все сделал, покатался по двору на работе, разница от 0 до 3 градусов, холоднее тот, который G-50.
Покатаюсь нормально, напишу.
 
			 
			
					
				Re: ELM 327
				Добавлено: 24 авг 2016, 15:18
				 olegro
				kompail писал(а):olegro писал(а):
"Pajero 3.2 2014 Датчик температуры масла А/Т(маслопровод)","A/T темп м.пр","2102","F-50","-50","205","град C","7E1"
"Pajero 3.2 2014 Датчик температуры масла А/Т(поддон)","A/T темп подд","2102","G-50","-50","205","град C","7E1"
Это в какой точке температура маслопровода?
 
A/T fluid temperature sensor 1: fluid temperature sensor for line pressure
A/T fluid temperature sensor 2: fluid temperature sensor for cooler pressure
наверное как-то так
 
			 
			
					
				Re: ELM 327
				Добавлено: 24 авг 2016, 15:32
				 kompail
				olegro писал(а):
наверное как-то так
Есть предложение, покататься в один подьём и помониторить температуру, у тебя же вроде без доп радиатора АКПП. Для понимания, насколько он эффективен.
 
			 
			
					
				Re: ELM 327
				Добавлено: 25 авг 2016, 19:44
				 olegro
				kompail писал(а):olegro писал(а):
наверное как-то так
Есть предложение, покататься в один подьём и помониторить температуру, у тебя же вроде без доп радиатора АКПП. Для понимания, насколько он эффективен.
 
Можно и попробовать, правда сейчас туго со временем, ну думаю решим.
Да радиатора АКПП у меня нет.
Для чистоты эксперимента надо чтоб мы меряли более-ли-менее одинаковыми методами. Ты чем меряешь в данный момент?  Я хочу всеже сверить свои показания с дилерским МУТ, на той неделе хочу сгонять к дилеру, если все срастется.
Покатался немного по трассе. Первый датчик (F-50)такой нервный, моментально реагирует на обгоны и подъемы. Убегает вперед второго до 15C. Потом неохотно сбрасывает на сброс газа и спуски. Второй датчик (G-50) более флегматичный, тупо потихоньку набирает температуру до определенного уровня (70, больше не получилось) и все, замирает и колеблется туда-сюда 1-2С.
При равномерный, спокойной езде показания датчиков более-ли-менее выравниваются, вплоть до одинаковых значений. Но стоит немного придавить газ и первый датчик уходит в отрыв очень быстро.
Вот такие наблюдения. Т воздуха 16, машина пустая, ТОЖ 85-87C.
 
			 
			
					
				Re: ELM 327
				Добавлено: 26 авг 2016, 05:44
				 Ildarei
				Здравствуйте! Подскажите как елм сопрячь с другим телефоном и отменить старое?
			 
			
					
				Re: ELM 327
				Добавлено: 27 авг 2016, 05:33
				 Mad Fisherman
				только в настройках телефона - где установки блютуза или вайфай (в зависимости от модели телефона и ELM).
			 
			
					
				Re: ELM 327
				Добавлено: 28 авг 2016, 19:33
				 Ildarei
				На самом телефоне сопряжение отменено, а вот елм ни в какую не хочет подключаться
			 
			
					
				Re: ELM 327
				Добавлено: 28 авг 2016, 23:24
				 Dimmm
				Вот у меня тоже не контачит. Авео легко подцепилась. А элька не хочет
			 
			
					
				Re: ELM 327
				Добавлено: 29 авг 2016, 21:01
				 Dimmm
				Какую купить чтобы работало?
			 
			
					
				Re: ELM 327
				Добавлено: 29 авг 2016, 22:34
				 Vetold
				Dimmm писал(а):Какую купить чтобы работало?
https://www.drive2.ru/l/5250448/
этот брал, без нареканий
 
			 
			
					
				Re: ELM 327
				Добавлено: 29 авг 2016, 22:59
				 Dimmm
				А у меня как раз 2.1... Брал думал что новее лучше... Хрен. Ни один протокол не совпадает
			 
			
					
				Re: ELM 327
				Добавлено: 29 авг 2016, 23:45
				 Hidemon
				Dimmm писал(а):А у меня как раз 2.1... Брал думал что новее лучше... Хрен. Ни один протокол не совпадает
Что на АЛИ хорошо - то русскому смерть (с)
 
			 
			
					
				Re: ELM 327
				Добавлено: 29 авг 2016, 23:58
				 Vetold
				Dimmm писал(а):А у меня как раз 2.1... Брал думал что новее лучше... Хрен. Ни один протокол не совпадает
так мне 1,5 пришел))
Только вот какой ща отправит китаец, хз.
 
			 
			
					
				Re: ELM 327
				Добавлено: 30 авг 2016, 10:42
				 kompail
				olegro писал(а):
Для чистоты эксперимента надо чтоб мы меряли более-ли-менее одинаковыми методами. Ты чем меряешь в данный момент? .
Меряю ЕЛМ и ещё у меня прикручен датчик к трубке выхода из АКПП 
http://www.dessy.ru/catalog-pdc396373.html. Разница в показаниях в среднем 1.5 градусов. 
Покатался немного по трассе. Первый датчик (F-50)такой нервный, моментально реагирует на обгоны и подъемы. Убегает вперед второго до 15C. Потом неохотно сбрасывает на сброс газа и спуски. Второй датчик (G-50) более флегматичный, тупо потихоньку набирает температуру до определенного уровня (70, больше не получилось) и все, замирает и колеблется туда-сюда 1-2С.
При равномерный, спокойной езде показания датчиков более-ли-менее выравниваются, вплоть до одинаковых значений. Но стоит немного придавить газ и первый датчик уходит в отрыв очень быстро.
Вот такие наблюдения. Т воздуха 16, машина пустая, ТОЖ 85-87C.
Странно. Не может быть 70 градусов. Алгоритм работы коробки завязан на экономические показатели, а не на ее износ. При длительном подьеме, скажем когда ехал до Шерегеша по серпантинам, 90 и выше набегало влёгкую, при переходе на более нижнюю передачу в ручном режиме, темп падала до 80 с лишним. По городу темп в среднем держалась в районе температуры двиги, около 80 с лишним.
 
			 
			
					
				Re: ELM 327
				Добавлено: 30 авг 2016, 11:36
				 olegro
				Давай может удалимся в эту тему 
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=125568
а то Спортоводам наверное не интересно чо у нас там в 
тумане коробке
 
			 
			
					
				Re: ELM 327
				Добавлено: 30 авг 2016, 16:58
				 Евгеньич
				
Ну почему же! Очень даже интересно!
 
			 
			
					
				Re: ELM 327
				Добавлено: 30 авг 2016, 17:47
				 kompail
				
Можно и удалиться, если Спортоводовы будут возражать... В ветке паджеро 4 заблокировали тему про АКПП, надо бы попросить, что бы вернули.
 
			 
			
					
				Re: ELM 327
				Добавлено: 31 авг 2016, 14:00
				 olegro
				Поставил вот эту формулу (({J:2}*1)+({J:3}*2)+({J:4}*3)+({J:5}*4)+({J:7}*5)) для своей WFкоробки, дабы видеть переключения.
Остальные цифробуквы 2102 Мин 0, макс 5, 7Е1. Заработало. Но показывает следующее: P, R, 1пер - 6,0   2пер -7,0  3пер -8,0  4пер -9,0  5пер -5,0 
Те правильно показывает только пятую передачу и то с ноликом после запятой. 
Вопрос. Как всё это поправить?
			 
			
					
				Re: ELM 327
				Добавлено: 31 авг 2016, 14:05
				 Vetold
				olegro писал(а):Поставил вот эту формулу (({J:2}*1)+({J:3}*2)+({J:4}*3)+({J:5}*4)+({J:7}*5)) для своей WFкоробки, дабы видеть переключения.
Остальные цифробуквы 2102 Мин 0, макс 5, 7Е1. Заработало. Но показывает следующее: P, R, 1пер - 6,0   2пер -7,0  3пер -8,0  4пер -9,0  5пер -5,0 
Те правильно показывает только пятую передачу и то с ноликом после запятой. 
Вопрос. Как всё это поправить?
ноль убрать, это в настройки прибора нужно залезть, там есть кол-во знаков после запятой