Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SKS »

Не знаю, но мне показалось по другому работает. Проехался тут по одному маршруту с горками и спусками. Последний раз ехал в ноябре, в этот раз уже после прошивки. На теже самые горки въезжал как-то полегче и без надрыва, довольно адекватно переключает передачи (специально ехал на круизе чтобы оценить работу коробки). Наоборот показалось что работает более плавно, на круизе не дергает скорости, едет очень ровно. Был в Ханты-Мансийске и каждый день приходилось ездить по маршруту с довольно затяжным подъемом в одну сторону и таким же спуском в другую. Понравилось как работает, очень быстро адаптировалось, дольше держит низкие передачи не пытаясь уйти на 5-ю. В ноябре там же постоянно переключался в ручной режим, иначе пыталась залезть в горку на пятой и не ехала.
Аватара пользователя
andkras
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 21:29
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение andkras »

А когда вышла прошивка? я забираю послезавтра из салона НМПС 2012 г выпуска и сегодня спросил у менеджера про прошивку, он сделал квадратные глаза.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

andkras писал(а):А когда вышла прошивка? я забираю послезавтра из салона НМПС 2012 г выпуска и сегодня спросил у менеджера про прошивку, он сделал квадратные глаза.
Где то в сентябре - октябре.
А менеджер и может сделать такие глаза. Его дело машины подавать. В курсе должен быть инженер по гарантии да диагност.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Ребят, эта новая прошивка не убирает глюки 5АТ!!!

Как держала в горку при скорости 9 км/ч коробка 3-ую передачу - так и держит :razdrajen:
Как держала на длинном пологом подъеме (там просто камеры стоят) при скорости 60 км/ч пятую передачу и 2000 оборотов - так и держит, хотя если включить на этом подъеме принудительно 4-ую передачу - то также будет 2000 оборотов.

Ничего не изменилось в плане глюков. Ну да, вроде буксовать стала меньше, но смысла перешиваться тем у кого и так все нормально - просто нет.
А вот вылета на 2-ую передачу при перегреве уже не будет - это с одной стороны хорошо, а с другой стороны - плоховасто... т.к. лампочка перегрева АКПП гореть не будет, а коробка будет находится при этом в неблагоприятном режиме а мы и не узнаем... подумаем, что вот коробка какая умная - сама включила 3-ую вместо пятой, а это будет ее защитный режим, а не плановое переключение....

Как не могут производители понять одной простой вещи - что более высокая передача при езде с нагрузкой не всегда самая экономичная
То есть я хочу сказать, что если мы едем в тягун на 4-ой передаче и двигатель держит 2000 оборотов, то если включить 5-ую передачу - то также будет 2000 оборотов, а выгоды в расходе топлива не будет, наоборот расход топлива возрастет, т.к. сопротивление вращению коленвала вырастет и все пойдет на нагрев масла в АКПП...
А новая же прошивка предлагает в этой ситуации включать 3-ую передачу и то только при перегреве 115 градусов, а надо просто включать четвертую и если пятая передача не дает снижения оборотов - то пятую и не включать вообще!!!

Убрав причину уберется и следствие.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Napic писал(а): Как не могут производители понять одной простой вещи - что более высокая передача при езде с нагрузкой не всегда самая экономичная
Да я думаю начхать им на экономию топлива. Их задача выдержать экологические нормы любым путём. А увеличится ли расход, снизится ли надёжность - думаю их не особо волнует. 90% машин отработает более-менее гарантийный срок без больших проблем и ладно.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение К.Резник »

Napic писал(а): Как не могут производители понять одной простой вещи - что более высокая передача при езде с нагрузкой не всегда самая экономичная
atservice писал(а): 90% машин отработает более-менее гарантийный срок без больших проблем и ладно.
Меня данный подход производителя не устраивает категорически :]:-O:
Я именно эту машину приобрёл и подготовил сознательно, для определённых целей.
И планирую её эксплуатировать на менее 10-12 лет. Поэтому и меняю масло сам каждые 5000 км, и современная синтетика в коробке, и ЕРГ заглушен.
В принципе, чего мы ждем от ОД при таком подходе производителя.... ::-(:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

atservice писал(а): Да я думаю начхать им на экономию топлива. Их задача выдержать экологические нормы любым путём. А увеличится ли расход, снизится ли надёжность - думаю их не особо волнует. 90% машин отработает более-менее гарантийный срок без больших проблем и ладно.
Согласен. Нормы евро4 предполагают 100 тыс пробега автомобиля, а дальше хоть трава не расти, т.е. параметры выбросов не должны ухудшаться в течение всего данного пробега и должны оставаться на заявленном производителем уровне чистоты.

Евро5 предполагает уже 150 тыс. пробега, что для потребителя означает некоторое благо.

Поэтому при нормах евро-4 производитель менее требовательно подошел к общей надежности машины - 100 тыс лишь бы отработала и ладно, а там и масло может поджирать и ЕГР уже сточит цилиндры...

При новых нормах евро-5 двигатель в целом будет более надежным по проекту, т.к. ему придется соответствовать нормам на целых 50 тыс. пробега дольше, значит и коробка АКПП будет более адекватна по надежности и по логике работы....
К.Резник писал(а): Меня данный подход производителя не устраивает категорически :]:-O:
Я именно эту машину приобрёл и подготовил сознательно, для определённых целей.
И планирую её эксплуатировать на менее 10-12 лет. Поэтому и меняю масло сам каждые 5000 км, и современная синтетика в коробке, и ЕРГ заглушен.
В принципе, чего мы ждем от ОД при таком подходе производителя.... ::-(:
Нормальные машины имеют нормальную несминаемую раму, нормальный атмосферный двигатель и нормальную систему евро-0.

А зеленые беспокоясь об экологии забывают о том, что лучше одна машина с пробегом миллион, чем 10 машин с пробегами по 100 тыс. А производителю это выгодно, что 10 машин по 100 тыс, поэтому они и поддерживают экологов и вообще может быть производители сами этих экологов и придумали и создали....
Последний раз редактировалось Napic 30 янв 2013, 06:54, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение К.Резник »

Napic писал(а): При новых нормах евро-5 двигатель в целом будет более надежным по проекту, т.к. ему придется соответствовать нормам на целых 50 тыс. пробега дольше, значит и коробка АКПП будет более адекватна по надежности и по логике работы....
Даешь новый 3-литровый дизель (6 цилиндров) и 8-ми ступенчатую коробку на наши машины!!! ::-D:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

К.Резник писал(а): Даешь новый 3-литровый дизель (6 цилиндров) и 8-ми ступенчатую коробку на наши машины!!! ::-D:
Я бы выбрал электротягу. Это чисто, это экологично, это просто как 3 копейки. Думаю что все на нее придем...
И коробка будет адекватна и масло в ней менять будет не надо, ну или почти так...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SKS »

С трудом представляю нормальный внедородник на электротяге.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение К.Резник »

Napic писал(а): Нормальные машины имеют нормальную несминаемую раму, нормальный атмосферный двигатель и нормальную систему евро-0.
А зеленые беспокоясь об экологии забывают о том, что лучше одна машина с пробегом миллион, чем 10 машин с пробегами по 100 тыс. А производителю это выгодно, что 10 машин по 100 тыс, поэтому они и поддерживают экологов и вообще может быть производители сами этих экологов и придумали и создали....

Согласен на 200%, где-то читал что экологичнее выпускать уже проверенные и надежные машины с миллионным ресурсом, чем плодить жестянки на 3-4 года.
Уже и Мерседес признаётся что его новые машины рассчитанный на срок службы 5 лет
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

SKS писал(а):С трудом представляю нормальный внедородник на электротяге.
Ты про танки забыл - они все на электротяге. ::-D:

upd.
Вру. Были попытки перевести на электричество, но наверное при атомном взрыве оно не работает и военным наверное эта идея не понравилась. А так - не вижу причин чтобы не было внедорожника на электродвигателях. Момент адский, точно его дозировать - тоже можно электроникой...
Последний раз редактировалось Napic 30 янв 2013, 10:10, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение К.Резник »

Napic писал(а): Я бы выбрал электротягу. Это чисто, это экологично, это просто как 3 копейки. Думаю что все на нее придем...
И коробка будет адекватна и масло в ней менять будет не надо, ну или почти так...
Я тоже любитель научно-фантастический литературы ::-D:.
Вот как нам пришельцы из "Пикника на обочине" "подарят" эктаки, в качестве аккумуляторов с неограниченным зарядом так и вернемся к мечтам.
Сейчас у меня запас хода не менее 1200 км + 30 литров в канистрах, и на меньшее я не согласен ::-D:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

К.Резник писал(а): Вот как нам пришельцы из "Пикника на обочине" "подарят" эктаки, в качестве аккумуляторов с неограниченным зарядом так и вернемся к мечтам.
Сейчас у меня запас хода не менее 1200 км + 30 литров в канистрах, и на меньшее я не согласен ::-D:
Не.... либо гибриды, либо водородные элементы. Только электротяга на аккумуляторах - это утопия.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
akula1972
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 г.в.
Откуда: Украина
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение akula1972 »

Мечты сбываются ::-D:. Вот вам и гибрид от Mitsubishi http://expres.ua/auto/2013/01/27/81227- ... e-lyshe-19
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SKS »

Старая новость. Они его еще на базе старого Аута ХЛ обкатывали, а в серию пойдет на базе нового.
Но то что еще как-то подойдет для кроссовера, ну никак уж к серьезному внедорожнику не относится. Мое мнение таково.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

Сегодня посмотрел ТОП-ГИР,выбрали БМВ м3 под 400л.с. и приус гибрид с двиглом 1.5л.Покатали по треку,цифры меня убили .БМВ 12.5 л на 100км,приус 13.5л на 100км.Делаем выводы,чтоб экономить на гибриде надо ездить как пенсия и не более 90 км/ч,иначе он бесполезен.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

drozd272 писал(а):Сегодня посмотрел ТОП-ГИР,выбрали БМВ м3 под 400л.с. и приус гибрид с двиглом 1.5л.Покатали по треку,цифры меня убили .БМВ 12.5 л на 100км,приус 13.5л на 100км.Делаем выводы,чтоб экономить на гибриде надо ездить как пенсия и не более 90 км/ч,иначе он бесполезен.
drozd272, не поддавайся на провокации. Это просто трюк, фокус, обманка. Нет, потребление топлива было действительно выше у приуса и с точки зрения обывателя - все честно, но кролик все-таки есть... ::-D:

Рассказываю про фокус, я это видео увидел в первый раз и вот что заметил...
1. Приусу сказали чтобы он двигался по треку 10 кругов на самой максимальной скорости, на которую он только способен, а бэха должна была следовать за ним :)
Ну Вы поняли - вспомните трек с велосипедистами, которые постоянно перестраиваются.... отдыхают в аэродинамической яме.

2. Двигатель у приуса поколения II, а именно он на видео - всего (по памяти) мощностью 60 лошадиных сил!!!
Закон сохранения энергии никто не отменял, если машину массой 1,5 тонны гнать на максимальной скорости 10 кругов, то она потребит топлива столькоже, сколько другая машина той же массой, на той же скорости, те же 10 кругов, т.е. примерно одинаково.

3. Приус загнали в непривычный для него режим работы - двигаться по трассе на максимальной скорости. И его в этом случае везет один маломощный двигатель... Стихия приуса город, пробки, частые остановки. В этом городском режиме он потребляет топлива очень мало по сравнению с остальными, но при этом едет как 2-ух литровая машина. А у приуса двигатель всего 1,5 литра, да и то Аткинсона.

4. Если паджеро спорт будет гибридным, то на бездорожье (аналог города) будет расходоваться гораздо меньше горючки!!! Но на трассе на высокой скорости экономии по топливу не будет вообще.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

Ну я к этому выводы и написал.У приуса там 90 л.с. было и 38 электронных.До этого смотрел 5ю предачу.Там бэхи не было,был приус,ситроэн с-3 вроде дизель и ещё какая то тачка.Прогнали трасса-город,победил не приус,а дизель.Вобщем на нём за городом не сэкономишь+ещё свои батарейки везёт.Про наши зимы вообще молчу,батарейки долго не хватает.Да и ещё самое главное было сказано в передаче "большой тест-драв" на россии2,после 3х лет,батарейки уже дохнут и макс 70% выдают и заграницей их меняют на новые без денег и налог мизер+какой то процент от такой машины государство оплатит,в России такого не предусотренно.Опять вывод,через 5 лет он бесполезен или менять батарейки,что точно денег не сэкономит.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

drozd272 писал(а):Ну я к этому выводы и написал.У приуса там 90 л.с. было и 38 электронных.До этого смотрел 5ю предачу.Там бэхи не было,был приус,ситроэн с-3 вроде дизель и ещё какая то тачка.Прогнали трасса-город,победил не приус,а дизель.Вобщем на нём за городом не сэкономишь+ещё свои батарейки везёт.Про наши зимы вообще молчу,батарейки долго не хватает.Да и ещё самое главное было сказано в передаче "большой тест-драв" на россии2,после 3х лет,батарейки уже дохнут и макс 70% выдают и заграницей их меняют на новые без денег и налог мизер+какой то процент от такой машины государство оплатит,в России такого не предусотренно.Опять вывод,через 5 лет он бесполезен или менять батарейки,что точно денег не сэкономит.
Ох ушли от темы, но от глюка далеко ведь не уйдешь...
На батарею приуса японцы дают 8 летнюю гарантию и не важно Россия или нет.
На морозе батарея не дохнет - там другие батареи, вообще другие. Наоборот на морозе она гораздо лучше себя чувствует чем на жаре - меньше ток саморазряда и охлаждать не надо.
Это на первом приусе 1996 года была неудачная батарея и неудачная электроника.

Третий приус, который продается в салоне Тойота имеет двигатель 1.8 литра и вобрал в себя всю мощь конструкторской мысли тойоды.

Кстати кондиционер там электрический, как и бытовые инверторы.... мелочь, а так приятно :) тормоза АБС не дергают педаль тормоза и тормозят так эффективно на грани блокировки, что просто лбом вышибаешь лобовик и все из-за крайне точного, дозированного тормозного усилия электромоторов, момент при старте с места из-за эектромоторов такой, что мало кто может так резво выпрыгнуть со стартовой линии...

КПД приуса, рассчитанный по полному пути энергии от бака до колёс - около 40%, что явно больше КПД бензинового двигателя (16%)
Правда рассчитывается он в стандартном японском городском цикле.
Дизель же выдает хороший КПД на трассе.

Если к HSD приуса добавить суперселект, раму и кузов паджеро спорт - был бы идеальный автомобиль на все времена и само совершенство, ведь стихия порта не трасса, а проселки, буераки, поля и леса.... :O:-):

Ну а пока имеем то что имеем - глюк 5АТ, который меня уже даже и не бесит, а просто я уже не представляю, как это можно ездить на автомобиле и не дергать левый лепесток и сразу за ним кочергу влево-вправо, чтобы включился опять режим "D"... ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»