Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение pashka- »

Всем ПРИВЕТ!!!! Вот очередной отчёт о работе КИТАЙСКОГО РОТОРА......
Машина стала подавать все признаки умершего ТНВД. Плавают обороты, продолжительный старт, глохнет.....
Пробег 40-50 тыс. Ставил год назад, о чём писал в этой ветке....
Зимой ТНВД по причине замёрзшей солярки засосал всю грязь из фильтра и ротор остался абсолютно живой!!!!!
Сейчас лето,(уже осень...) в течении месяца ТНВД тихо "умирал".... Готовился к худшему.
Когда стал глохнуть даже на Р, решил отдать насос в ремонт!
И что вы думаете, просто в "голове" собралось много всякой гадости, которую пропустил фильтр.
Помыли, поставили на стенд, насос показал параметры, КАК НОВЫЙ!!!!
Вот такая вот история..... :*VICTORY*: :*THANK*:
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение pashka- »

Забыл сказать, зимой делился своей радостью о живучести китайца, давал явки и пароли. Админы решили,что этот реклама, и тему удалили.........
С тех пор и не заходил в эту ветку....
Сейчас просто не мог поделиться впечатлениями.
Всем вновь прибывшим: НЕ ПОПАДИТЕСЬ ,дело может быть не в роторе!!!!!
Не сочтите за какую-нибудь агитацию, просто описываю свой опыт.....
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение технотол »

обнадеживающая информация.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
klyuchnik
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
Двигатель:: 4M-41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение klyuchnik »

технотол писал(а):обнадеживающая информация.
Правда жизни, которая сопоставима ценам ремонта в "каких-то" сервисах за бешенные, искусственно взвинченных на ровном месте.
Перебрал месяц назад свой насос собственными руками, поменял из ремкомплекта все детальки, заменил насос внутрикорпусного давления, ротор не стал менять на новый, так как еще свой устроил, собрал, завел бегемота без проблем и поехал кататься дальше.
Boyёк писал(а):с наглядными последствиями...
Это не гидроудар, не наговаривайте на эту поломку.
Deluxe
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
Откуда: Костанай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Deluxe »

Последний ремонт и Высококачественное напыление ротора VRZ с гарантией один год!+77773281418 В Казахстане городе Костанай!
Deluxe
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
Откуда: Костанай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Deluxe »

Deluxe писал(а):Последний ремонт и Высококачественное напыление ротора VRZ с гарантией один год!+77773281418 В Казахстане городе Костанай!
Вложения
Гдроголовка
Гдроголовка
11-400x300.jpg (39.92 КБ) 963 просмотра
Deluxe
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
Откуда: Костанай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Deluxe »

Ротор VRZ
Вложения
10-400x300.jpg
10-400x300.jpg (27 КБ) 963 просмотра
Deluxe
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
Откуда: Костанай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Deluxe »

Насос ТНВД
Вложения
12-400x300.jpg
12-400x300.jpg (40.22 КБ) 963 просмотра
Deluxe
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
Откуда: Костанай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Deluxe »

Ремонт и восстановление насосов VRZ!
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

Последний ремонт- в буквальном смысле или где ::-D:

негодная, бестолковая рекламка :8-):
Deluxe
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
Откуда: Костанай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Deluxe »

Нет не первая и не последняя!Просто фото с последнего ремонта! :*VICTORY*:
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

Deluxe, если тебе действительно удалось освоить технологию КАЧЕСТВЕННОГО восстановления ротора с дозатором вкупе- я рад за тебя и от души поздравляю- потому как тема эта крайне востребована

только сдаётся мне- не всё так гладко, как ты пишешь
BAlekssei
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 22:58
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение BAlekssei »

какова стоимость восстановления одного ротора?

и кто моет сказать это правильное положение дозатора на валу или он должен быть перевёрнут?
Изображение
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Я смотрю у вас Китайский ротор! Удачи в его восстановлении, его даже восстановить не получается нормально. Да и не встаёт он без переделок на насос. Если он уже стоял то значит его уже переделывали (насос) и врядли можно будет поставить родной без доп переделок.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
BAlekssei
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 22:58
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение BAlekssei »

да, китай, его не собираюсь восстанавливать, для восстановления есть оригинал.
И что там за переделки в насосе должны были быть?
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

BAlekssei, это правильное положение дозатора

но на этих поделках учеников китайских ПТУ как дозатор ни ставь- нормально насос работать не будет
Geronimo
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 09:17
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: mitsubishi
Откуда: Tallinn
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Geronimo »

Доброго времени суток!Отчет о ремонте ТНВД Ha 4m41. Машина дёргалась на драйв и редко появлялся синеватобелый дымок на холодную. Решил докопаться до истины так как хотелось всё это устранить. Сделали диагностику. Показало ошибку таймера опережения. Ну понадеялся что дело в датчике этом хитром со штоком и нефритовой фтулочкой. Нет.Оказался целым. Дальше разбор. Вскрытие показало что на поршне опережения и его фтулках большие заусенцы и выработка плюс мусорок, капля воды со стружкой мелкой. Фтулки токарь, поршень новый. Собрали. На стенд. Всё отлично ни каких отклонений. На машину поставили. Всё бы хорошо, но когда нашина прогревается движок пытается заглохнуть и валит черный дым на весь район. Повторная диагностика не выявила никаких ошибок. Не понимаю в чем дело может быть. Очень был бы признателен любому совету. Машина первая(всмысле дизельный внедорожник, до этого бензо ауди были и одна дизельная). Очень нравится не охото её продавать или хоронить. Извиняюсь если не туда написал.
PS. про баки в курсe по этому на данном этапе подключил обратку и приток на канистру с наичистейшим топливом
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Это вы погорячились выточив втулки у токаря..... Практически всегда их потом "таскает" по всему корпусу. И потом выскакивает ремонт ещё больше. Вы нарушили регулировку насоса, если просто то ротор остался старым, а вы механически сдвинули централизацию. Без полного ремонта с заменой ротора не обойтись. Это что бы не уходить в дебри......
Обратите внимание на старые втулки, основание сталь, второй слой "цвет.мет" их просто разворачивают и ставят ремонтный поршень.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение технотол »

а какой зазор-натяг должен быть между поршнем и втулкой корпуса? у меня при вытаскивании поршня образовался небольшой задир, я его 2000-ой заполеровал. по ощущениям двигается плавно и свободно (до того как его вытащил, двигался потуже), но проверка ротометром негерметичности не выявила.
два года полет нормальный.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Geronimo
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 09:17
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: mitsubishi
Откуда: Tallinn
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Geronimo »

Спасибо за информацию.Я понял вас , но втулки делал мастер корый уже не раз востанавливал корпуса этих насосов. Там идёт спец бронза, ставили их не путём пресса а опуская деталь в азот затем на корпус. После установки их проганяли на предмет притерания поршня и зазоров между ними. А дизелист который производил вскрытие сказал что все детали кро опережения не пострадали,он даже удивлся каким образом выжили плунжера. А как опредилить в каком сотоянии этот ротер и сколько он стоит и где покупать?
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»