Страница 57 из 219
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 04 сен 2015, 22:15
pashka-
Всем ПРИВЕТ!!!! Вот очередной отчёт о работе КИТАЙСКОГО РОТОРА......
Машина стала подавать все признаки умершего ТНВД. Плавают обороты, продолжительный старт, глохнет.....
Пробег 40-50 тыс. Ставил год назад, о чём писал в этой ветке....
Зимой ТНВД по причине замёрзшей солярки засосал всю грязь из фильтра и ротор остался абсолютно живой!!!!!
Сейчас лето,(уже осень...) в течении месяца ТНВД тихо "умирал".... Готовился к худшему.
Когда стал глохнуть даже на Р, решил отдать насос в ремонт!
И что вы думаете, просто в "голове" собралось много всякой гадости, которую пропустил фильтр.
Помыли, поставили на стенд, насос показал параметры, КАК НОВЫЙ!!!!
Вот такая вот история.....

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 04 сен 2015, 22:23
pashka-
Забыл сказать, зимой делился своей радостью о живучести китайца, давал явки и пароли. Админы решили,что этот реклама, и тему удалили.........
С тех пор и не заходил в эту ветку....
Сейчас просто не мог поделиться впечатлениями.
Всем вновь прибывшим: НЕ ПОПАДИТЕСЬ ,дело может быть не в роторе!!!!!
Не сочтите за какую-нибудь агитацию, просто описываю свой опыт.....
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 05 сен 2015, 00:58
технотол
обнадеживающая информация.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 05 сен 2015, 13:31
klyuchnik
технотол писал(а):обнадеживающая информация.
Правда жизни, которая сопоставима ценам ремонта в "каких-то" сервисах за бешенные, искусственно взвинченных на ровном месте.
Перебрал месяц назад свой насос собственными руками, поменял из ремкомплекта все детальки, заменил насос внутрикорпусного давления, ротор не стал менять на новый, так как еще свой устроил, собрал, завел бегемота без проблем и поехал кататься дальше.
Boyёк писал(а):с наглядными последствиями...
Это не гидроудар, не наговаривайте на эту поломку.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 04 окт 2015, 16:21
Deluxe
Последний ремонт и Высококачественное напыление ротора VRZ с гарантией один год!+77773281418 В Казахстане городе Костанай!
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 04 окт 2015, 16:24
Deluxe
Deluxe писал(а):Последний ремонт и Высококачественное напыление ротора VRZ с гарантией один год!+77773281418 В Казахстане городе Костанай!
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 04 окт 2015, 16:26
Deluxe
Ротор VRZ
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 04 окт 2015, 16:27
Deluxe
Насос ТНВД
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 04 окт 2015, 16:29
Deluxe
Ремонт и восстановление насосов VRZ!
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 05 окт 2015, 19:24
Dieseltronic
Последний ремонт- в буквальном смысле или где
негодная, бестолковая рекламка

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 08 окт 2015, 15:29
Deluxe
Нет не первая и не последняя!Просто фото с последнего ремонта!

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 09 окт 2015, 18:49
Dieseltronic
Deluxe, если тебе действительно удалось освоить технологию КАЧЕСТВЕННОГО восстановления ротора с дозатором вкупе- я рад за тебя и от души поздравляю- потому как тема эта крайне востребована
только сдаётся мне- не всё так гладко, как ты пишешь
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 10 окт 2015, 20:35
BAlekssei
какова стоимость восстановления одного ротора?
и кто моет сказать это правильное положение дозатора на валу или он должен быть перевёрнут?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 10 окт 2015, 21:17
Vitalya-74
Я смотрю у вас Китайский ротор! Удачи в его восстановлении, его даже восстановить не получается нормально. Да и не встаёт он без переделок на насос. Если он уже стоял то значит его уже переделывали (насос) и врядли можно будет поставить родной без доп переделок.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 10 окт 2015, 21:58
BAlekssei
да, китай, его не собираюсь восстанавливать, для восстановления есть оригинал.
И что там за переделки в насосе должны были быть?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 11 окт 2015, 13:47
Dieseltronic
BAlekssei, это правильное положение дозатора
но на этих поделках учеников китайских ПТУ как дозатор ни ставь- нормально насос работать не будет
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 27 окт 2015, 09:59
Geronimo
Доброго времени суток!Отчет о ремонте ТНВД Ha 4m41. Машина дёргалась на драйв и редко появлялся синеватобелый дымок на холодную. Решил докопаться до истины так как хотелось всё это устранить. Сделали диагностику. Показало ошибку таймера опережения. Ну понадеялся что дело в датчике этом хитром со штоком и нефритовой фтулочкой. Нет.Оказался целым. Дальше разбор. Вскрытие показало что на поршне опережения и его фтулках большие заусенцы и выработка плюс мусорок, капля воды со стружкой мелкой. Фтулки токарь, поршень новый. Собрали. На стенд. Всё отлично ни каких отклонений. На машину поставили. Всё бы хорошо, но когда нашина прогревается движок пытается заглохнуть и валит черный дым на весь район. Повторная диагностика не выявила никаких ошибок. Не понимаю в чем дело может быть. Очень был бы признателен любому совету. Машина первая(всмысле дизельный внедорожник, до этого бензо ауди были и одна дизельная). Очень нравится не охото её продавать или хоронить. Извиняюсь если не туда написал.
PS. про баки в курсe по этому на данном этапе подключил обратку и приток на канистру с наичистейшим топливом
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 27 окт 2015, 18:02
Vitalya-74
Это вы погорячились выточив втулки у токаря..... Практически всегда их потом "таскает" по всему корпусу. И потом выскакивает ремонт ещё больше. Вы нарушили регулировку насоса, если просто то ротор остался старым, а вы механически сдвинули централизацию. Без полного ремонта с заменой ротора не обойтись. Это что бы не уходить в дебри......
Обратите внимание на старые втулки, основание сталь, второй слой "цвет.мет" их просто разворачивают и ставят ремонтный поршень.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 27 окт 2015, 18:52
технотол
а какой зазор-натяг должен быть между поршнем и втулкой корпуса? у меня при вытаскивании поршня образовался небольшой задир, я его 2000-ой заполеровал. по ощущениям двигается плавно и свободно (до того как его вытащил, двигался потуже), но проверка ротометром негерметичности не выявила.
два года полет нормальный.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 28 окт 2015, 08:00
Geronimo
Спасибо за информацию.Я понял вас , но втулки делал мастер корый уже не раз востанавливал корпуса этих насосов. Там идёт спец бронза, ставили их не путём пресса а опуская деталь в азот затем на корпус. После установки их проганяли на предмет притерания поршня и зазоров между ними. А дизелист который производил вскрытие сказал что все детали кро опережения не пострадали,он даже удивлся каким образом выжили плунжера. А как опредилить в каком сотоянии этот ротер и сколько он стоит и где покупать?