Неее. Вопрос, что вреднее. Чувствуешь разницу?Napic писал(а):Для двигателя вреднее всего паленое масло и некачественное топливо, а также несвоевременное обслуживание.
Если все с этим в порядке, то полный сток самым оптимальным вариантом и будет.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Бывает и так и эдак...SNOOPER писал(а):Подброшу.......![]()
Между прочим у нас как на бензинке нет подачи при сбросе газа, тоесть принудительный холостой ход.
Так что заслонка прикрывается и из за того что двигателю вообще в такой момент воздух не нужен.
Сегодня при сбросе газа заслонка в первый момент сброса прикрылась на секунду и опять открылась, а бывает что разгоняешься при 22% и при сбросе газа заслонка открывается полностью, но стоит опять нажать на газ и опять 22%....
И еще кондер завязан на эту фигню. Прошлым летом при срабатывании компрессора заслонка открывалась 100% всегда. В этом году хоть включай этот кондер, хоть не включай - стоит 22% и не двигается
Логика странная.
Подключился бы ты что-ли к экспериментам, понятно, что твоя машина прошита и не полный сток, но у тебя вроде ЕГР работает, а именно она нам и нужна
У Свята перестал вообще ЕГР работать после адактовской прошивки....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Александр, помоги, пожалуйста, "сектантам". Возможно, мы вернемся в истинную веру! Веру в РЕЦИРКУЛЯЦИЮ! Но возможно ты попадешь под наше тлетворное влияние.....SNOOPER писал(а):Давай попробуем
Для того, что бы развеять сомнения по поводу результатов удаления ЕГР необходимо, как я это вижу, убедиться в безопасности для двигателя условий, когда отсутствует рециркуляция (из за заглушки ЕГР) и наличиствует избыток воздуха (из за открытого дросселя). А может это и не избыток вовсе, а как раз то, что доктор прописал!
Наверное, Напик уже заготовил список логов, которые было бы интересно посмотреть на различных режимах работы двигателя.
Я, так вот, нахожусь по впечатлением того, как работает твой движок. Приятно поразили низкий уровень вибраций и разгон. Очень интересно что происходит с ЕГР и дросселем на твоей машине.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Отлично!SNOOPER писал(а):Давай попробуем
Для начала просто надо понять что делать....
Нужны идеи, что смотреть и при каких условиях.
Предлагаю зафиксировать сам факт влияния степени рециркуляции на впрыск.
Пока у меня есть лишь несколько логов от Свята, но в Мурманске еще пока холодно и ЕГР ну никак не хочет открываться....
Думаю, что для начала можно взять например режим холостого хода (для простоты) и посмотреть как впрыск себя ведет при открытом клапане и как при закрытом.
Например после выключения кондиционера, рециркуляция какое-то время держится закрытой (в пределах минуты), но потом открывается. Хорошо бы посмотреть этот переходный процесс при установившемся холостом ходу....
Параметры логирования можно взять например такие, как в этом файле. Максимально 16 параметров. Я выборку сделал по холостому ходу. В ней видно, что стоковая машина при ХХ после окончательного прогрева до рабочей температуры имеет 2.5 мм3 превпрыска, интервал превпрыска 1000 мс, угол опережения зажигания -7 градусов и объем основного впрыска 12,5 мм3.
От этого можно оттолкнуться и посмотреть как эти объемы и углы изменятся в зависимости от ЕГР, потом можно вогнать в аварию, сбросив фишку с клапана и зафиксировать изменения.
В общем, предлагаю начать с холостого хода и разложить все по полочкам, потом можно приступить и к рабочим режимам....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Давай попробуем, только меня цифры смущают
Откуда они взялись.Napic писал(а): Я выборку сделал по холостому ходу. В ней видно, что стоковая машина при ХХ после окончательного прогрева до рабочей температуры имеет 2.5 мм3 превпрыска, интервал превпрыска 1000 мс, угол опережения зажигания -7 градусов и объем основного впрыска 12,5 мм3.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Кинул в личку полный лог. А что смущает конкретно, сами значения?SNOOPER писал(а):Давай попробуем, только меня цифры смущают
Откуда они взялись.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Все таки стоит сравнивать разные режимы снятые с одной машины. Иначе можем так запутаться, что уже вообще не разберемся.
Предлагаю "пойти следующим логическим ходом" (С):
1. Определить перечень параметров важных для оценки процессов происходящих в двигателе.
2. Произвести измерения на ХХ, скорости 100 км/ч и при разгоне от 60 до 100 км/ч.
3. Те же измерения с деактивированным ЕГР (наверное это возможно сделать МУТом и не получить ошибки?)
4. Те же измерения с деактивированными ЕГР и дросселем.
Предлагаю "пойти следующим логическим ходом" (С):
1. Определить перечень параметров важных для оценки процессов происходящих в двигателе.
2. Произвести измерения на ХХ, скорости 100 км/ч и при разгоне от 60 до 100 км/ч.
3. Те же измерения с деактивированным ЕГР (наверное это возможно сделать МУТом и не получить ошибки?)
4. Те же измерения с деактивированными ЕГР и дросселем.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- dartkoronus
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 09:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New MMC Padjero Sport
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Ребята, я тут всего начитался и голова уже кругом! а нельзя ЕГР прочистить? Или же вопрос по другому - у меня пробег 87 000км. Егр не глушил не разбирал не разу, что грозит моему авто?
YAHOO ею от наших дорог!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Чтобы ответить на этот вопрос просто приведу аналогию с воздушным фильтром.dartkoronus писал(а):Ребята, я тут всего начитался и голова уже кругом! а нельзя ЕГР прочистить? Или же вопрос по другому - у меня пробег 87 000км. Егр не глушил не разбирал не разу, что грозит моему авто?
Если воздушный фильтр снять и ездить без него, то на морском побережье Италии, с их качественной соляркой, ничего двигателю и не грозит. Но если ездить без него по пыльной после зимы Москве, то двигатель будет работать на износ, т.к. залог здоровья двигателя - это то чем он дышит и чем питается.
Так и здесь с этой ЕГР. Если топливо качественное, то относительно "безвредный" выхлоп засовывается обратно себе в цилиндры и можем ездить долго и без проблем. Но если топливо не в стандарте, то продукты сгорания, попадая опять в двигатель повторно, делают свое черное дело....
Кто-то разбирая ЕГР и снимая впускной коллектор для чистки обнаруживает, что чистить то там особенно и нечего, что все в сером, сухом, не масляном налете, а кто-то фотографирует и выкладывает настоящие страшилки не для слабонервных, где все прям твердыми кусками грязи в лужах липкого черного масла и заросшие каналы...
Я глушил ЕГР из-за того, что у меня масло гонит система вентиляции сапуна. Из интеркулера слил как-то немного жидкого масла, из дросселя капало и он весь был мокрый... плюс топливо на АЗС было сомнительное по сере... вот я превентивно и заглушил, чтобы не иметь проблем в будущем.
Но получил "головняк" с тем, что заслонка прикрывается по теплой погоде
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- dartkoronus
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 09:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New MMC Padjero Sport
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Епта!!! А какие ощущение после заглушки??? расход, динамика, работа двигателя???Napic писал(а):Чтобы ответить на этот вопрос просто приведу аналогию с воздушным фильтром.dartkoronus писал(а):Ребята, я тут всего начитался и голова уже кругом! а нельзя ЕГР прочистить? Или же вопрос по другому - у меня пробег 87 000км. Егр не глушил не разбирал не разу, что грозит моему авто?
Если воздушный фильтр снять и ездить без него, то на морском побережье Италии, с их качественной соляркой, ничего двигателю и не грозит. Но если ездить без него по пыльной после зимы Москве, то двигатель будет работать на износ, т.к. залог здоровья двигателя - это то чем он дышит и чем питается.
Так и здесь с этой ЕГР. Если топливо качественное, то относительно "безвредный" выхлоп засовывается обратно себе в цилиндры и можем ездить долго и без проблем. Но если топливо не в стандарте, то продукты сгорания, попадая опять в двигатель повторно, делают свое черное дело....![]()
Кто-то разбирая ЕГР и снимая впускной коллектор для чистки обнаруживает, что чистить то там особенно и нечего, что все в сером, сухом, не масляном налете, а кто-то фотографирует и выкладывает настоящие страшилки не для слабонервных, где все прям твердыми кусками грязи в лужах липкого черного масла и заросшие каналы...
Я глушил ЕГР из-за того, что у меня масло гонит система вентиляции сапуна. Из интеркулера слил как-то немного жидкого масла, из дросселя капало и он весь был мокрый... плюс топливо на АЗС было сомнительное по сере... вот я превентивно и заглушил, чтобы не иметь проблем в будущем.
Но получил "головняк" с тем, что заслонка прикрывается по теплой погоде
YAHOO ею от наших дорог!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
на 4m41 вроде даже заслонка не прикрывается.dartkoronus писал(а): Епта!!! А какие ощущение после заглушки??? расход, динамика, работа двигателя???
Расход и динамика в норме,а может даже и получше. Работа двигателя чуть жестче, хуже прогревается по зиме.
Но решение принимать только владельцу, опыт других конечно важен, но все - на свой страх и риск.
Я заглушил на 21 000. Сейчас пробег 80 000, скоро ТО 90
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- dartkoronus
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 09:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New MMC Padjero Sport
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Вот тут я согласен! У меня пробег 87 000, проблем нет! ТТТ, но все же, в Иркутске дизельное топливо оставляет желать лучшего!Napic писал(а):на 4m41 вроде даже заслонка не прикрывается.dartkoronus писал(а): Епта!!! А какие ощущение после заглушки??? расход, динамика, работа двигателя???
Расход и динамика в норме,а может даже и получше. Работа двигателя чуть жестче, хуже прогревается по зиме.
Но решение принимать только владельцу, опыт других конечно важен, но все - на свой страх и риск.
Я заглушил на 21 000. Сейчас пробег 80 000, скоро ТО 90Получается пробежал практически 60 000 без этой ЕГР. Пока все работает, ТТТ.
YAHOO ею от наших дорог!
-
Vistereos
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Ну так установи Separ (доп. фильтр) и получай удовольствиеdartkoronus писал(а):Вот тут я согласен! У меня пробег 87 000, проблем нет! ТТТ, но все же, в Иркутске дизельное топливо оставляет желать лучшего!Napic писал(а):на 4m41 вроде даже заслонка не прикрывается.dartkoronus писал(а): Епта!!! А какие ощущение после заглушки??? расход, динамика, работа двигателя???
Расход и динамика в норме,а может даже и получше. Работа двигателя чуть жестче, хуже прогревается по зиме.
Но решение принимать только владельцу, опыт других конечно важен, но все - на свой страх и риск.
Я заглушил на 21 000. Сейчас пробег 80 000, скоро ТО 90Получается пробежал практически 60 000 без этой ЕГР. Пока все работает, ТТТ.
Я топливный фильтр через 15 тыс. км меняю и каждый раз ужасаюсь при его виде. Столько грязи и г..на. Вот и думай, что там с этим ЕГР
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Согласен, я меняю топливный раз в 7500 и каждый раз вижу белоснежное полотно, наверное в этот раз буду ждать 15000 пробега, хватит проверять Роснефть, просто денег жалко...Vistereos писал(а): Ну так установи Separ (доп. фильтр) и получай удовольствие
Если бы я видел тонну грязи в фильтре - то обязательно поставил бы сепар или доп. отстойник либо сменил бы заправку на нормальную...
Глушить ЕГР надо раньше чем выехала машина из салона, лучше болезнь не допускать прививкой, чем лечить потом последствия....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Vistereos, сепаратором можно исправить далеко не все недостатки топлива.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
Vistereos
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
речь же была о грязе и прочем говне... но самое главное его преимущество - защита от попадания воды в топливную и как следствие дорогостоящего ремонтаMAVR64 писал(а):Vistereos, сепаратором можно исправить далеко не все недостатки топлива.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Делал на днях ТО в альтернативном сервисе и спросил у Л200 как он докатился до пробега 230000(2008 г.в.)
Масло - пока у ОД и 5/40 и 0/50 замена через 15000, марки три сменил,что нальют.
После гарантии 5/30 Митсу с тем же интервалом,но, говорит,бывает забываю вовремя
Топливо Лука,фильтр через 15000,а на вопрос с ЕГР,получил ответ,а что это?
И не парь мне мозг
Масло - пока у ОД и 5/40 и 0/50 замена через 15000, марки три сменил,что нальют.
После гарантии 5/30 Митсу с тем же интервалом,но, говорит,бывает забываю вовремя
Топливо Лука,фильтр через 15000,а на вопрос с ЕГР,получил ответ,а что это?
И не парь мне мозг
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Это - да! Только заглушка ЕГР защищает от остатков не сгоревшего топлива и масла.Vistereos писал(а):речь же была о грязе и прочем говне... но самое главное его преимущество - защита от попадания воды в топливную и как следствие дорогостоящего ремонтаMAVR64 писал(а):Vistereos, сепаратором можно исправить далеко не все недостатки топлива.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Vadimich
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Вставлю свои 5 копеек. 95% соляры перед заливкой в бак отстаиваю до 2-х недель. Фильтра топливные на всех сменах через 10000 км - чистоган. На 45-ти тысячах заглянул в ЕГР и впускной коллектор и офигел
(фотки выкладывал). Клапан ЕГР был заклинен от нагара в закрытом положении, т.е. фактически он самозаглушился, но насрать в коллектор успел будь здоров! Больше не раздумывая, прочистил все от говна и заглушил нержавейкой на радиаторе ЕГР. Впечатления самые положительные - машина веселей поехала, расход литра на 1,5 снизился (правда еще Винсом топливную промыл, но жидкость не потемнела почти). И еще очень интересный факт - масло в двигле чистое как на бензинке. Ни за что не разглушу!
А у dartkoronusа похоже ЕГР-ка самозаглушилась давно, и хорошо если в закрытом состоянии. Очень рекомендую посмотреть туда.
А у dartkoronusа похоже ЕГР-ка самозаглушилась давно, и хорошо если в закрытом состоянии. Очень рекомендую посмотреть туда.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
