У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

Napic писал(а):Для двигателя вреднее всего паленое масло и некачественное топливо, а также несвоевременное обслуживание.

Если все с этим в порядке, то полный сток самым оптимальным вариантом и будет.
Неее. Вопрос, что вреднее. Чувствуешь разницу? ::-D:
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):Подброшу....... :)
Между прочим у нас как на бензинке нет подачи при сбросе газа, тоесть принудительный холостой ход.
Так что заслонка прикрывается и из за того что двигателю вообще в такой момент воздух не нужен.
Бывает и так и эдак...
Сегодня при сбросе газа заслонка в первый момент сброса прикрылась на секунду и опять открылась, а бывает что разгоняешься при 22% и при сбросе газа заслонка открывается полностью, но стоит опять нажать на газ и опять 22%.... ::-D:

И еще кондер завязан на эту фигню. Прошлым летом при срабатывании компрессора заслонка открывалась 100% всегда. В этом году хоть включай этот кондер, хоть не включай - стоит 22% и не двигается :%):

Логика странная.

Подключился бы ты что-ли к экспериментам, понятно, что твоя машина прошита и не полный сток, но у тебя вроде ЕГР работает, а именно она нам и нужна :) С меня хороший коньяк :*YES*: А то скоро все сдадимся. ::-D:
У Свята перестал вообще ЕГР работать после адактовской прошивки.... ::-(:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SNOOPER »

Давай попробуем :)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

SNOOPER писал(а):Давай попробуем :)
Александр, помоги, пожалуйста, "сектантам". Возможно, мы вернемся в истинную веру! Веру в РЕЦИРКУЛЯЦИЮ! Но возможно ты попадешь под наше тлетворное влияние.....
Для того, что бы развеять сомнения по поводу результатов удаления ЕГР необходимо, как я это вижу, убедиться в безопасности для двигателя условий, когда отсутствует рециркуляция (из за заглушки ЕГР) и наличиствует избыток воздуха (из за открытого дросселя). А может это и не избыток вовсе, а как раз то, что доктор прописал!
Наверное, Напик уже заготовил список логов, которые было бы интересно посмотреть на различных режимах работы двигателя. :)
Я, так вот, нахожусь по впечатлением того, как работает твой движок. Приятно поразили низкий уровень вибраций и разгон. Очень интересно что происходит с ЕГР и дросселем на твоей машине. :*THANK*:
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):Давай попробуем :)
Отлично! :*DRINK*:

Для начала просто надо понять что делать....
Нужны идеи, что смотреть и при каких условиях.
Предлагаю зафиксировать сам факт влияния степени рециркуляции на впрыск.

Пока у меня есть лишь несколько логов от Свята, но в Мурманске еще пока холодно и ЕГР ну никак не хочет открываться....

Думаю, что для начала можно взять например режим холостого хода (для простоты) и посмотреть как впрыск себя ведет при открытом клапане и как при закрытом.

Например после выключения кондиционера, рециркуляция какое-то время держится закрытой (в пределах минуты), но потом открывается. Хорошо бы посмотреть этот переходный процесс при установившемся холостом ходу....

Параметры логирования можно взять например такие, как в этом файле. Максимально 16 параметров.
логХХ.xls
сам файл
(36 КБ) 7 скачиваний
Я выборку сделал по холостому ходу. В ней видно, что стоковая машина при ХХ после окончательного прогрева до рабочей температуры имеет 2.5 мм3 превпрыска, интервал превпрыска 1000 мс, угол опережения зажигания -7 градусов и объем основного впрыска 12,5 мм3.

От этого можно оттолкнуться и посмотреть как эти объемы и углы изменятся в зависимости от ЕГР, потом можно вогнать в аварию, сбросив фишку с клапана и зафиксировать изменения.

В общем, предлагаю начать с холостого хода и разложить все по полочкам, потом можно приступить и к рабочим режимам.... :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SNOOPER »

Давай попробуем, только меня цифры смущают
Napic писал(а): Я выборку сделал по холостому ходу. В ней видно, что стоковая машина при ХХ после окончательного прогрева до рабочей температуры имеет 2.5 мм3 превпрыска, интервал превпрыска 1000 мс, угол опережения зажигания -7 градусов и объем основного впрыска 12,5 мм3.
Откуда они взялись.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):Давай попробуем, только меня цифры смущают
Откуда они взялись.
Кинул в личку полный лог. А что смущает конкретно, сами значения?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

Все таки стоит сравнивать разные режимы снятые с одной машины. Иначе можем так запутаться, что уже вообще не разберемся.

Предлагаю "пойти следующим логическим ходом" (С):
1. Определить перечень параметров важных для оценки процессов происходящих в двигателе.
2. Произвести измерения на ХХ, скорости 100 км/ч и при разгоне от 60 до 100 км/ч.
3. Те же измерения с деактивированным ЕГР (наверное это возможно сделать МУТом и не получить ошибки?)
4. Те же измерения с деактивированными ЕГР и дросселем.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
dartkoronus
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 09:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New MMC Padjero Sport
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение dartkoronus »

Ребята, я тут всего начитался и голова уже кругом! а нельзя ЕГР прочистить? Или же вопрос по другому - у меня пробег 87 000км. Егр не глушил не разбирал не разу, что грозит моему авто?
YAHOO ею от наших дорог!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

dartkoronus писал(а):Ребята, я тут всего начитался и голова уже кругом! а нельзя ЕГР прочистить? Или же вопрос по другому - у меня пробег 87 000км. Егр не глушил не разбирал не разу, что грозит моему авто?
Чтобы ответить на этот вопрос просто приведу аналогию с воздушным фильтром.
Если воздушный фильтр снять и ездить без него, то на морском побережье Италии, с их качественной соляркой, ничего двигателю и не грозит. Но если ездить без него по пыльной после зимы Москве, то двигатель будет работать на износ, т.к. залог здоровья двигателя - это то чем он дышит и чем питается.

Так и здесь с этой ЕГР. Если топливо качественное, то относительно "безвредный" выхлоп засовывается обратно себе в цилиндры и можем ездить долго и без проблем. Но если топливо не в стандарте, то продукты сгорания, попадая опять в двигатель повторно, делают свое черное дело.... ::'(:

Кто-то разбирая ЕГР и снимая впускной коллектор для чистки обнаруживает, что чистить то там особенно и нечего, что все в сером, сухом, не масляном налете, а кто-то фотографирует и выкладывает настоящие страшилки не для слабонервных, где все прям твердыми кусками грязи в лужах липкого черного масла и заросшие каналы...

Я глушил ЕГР из-за того, что у меня масло гонит система вентиляции сапуна. Из интеркулера слил как-то немного жидкого масла, из дросселя капало и он весь был мокрый... плюс топливо на АЗС было сомнительное по сере... вот я превентивно и заглушил, чтобы не иметь проблем в будущем.
Но получил "головняк" с тем, что заслонка прикрывается по теплой погоде ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
dartkoronus
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 09:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New MMC Padjero Sport
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение dartkoronus »

Napic писал(а):
dartkoronus писал(а):Ребята, я тут всего начитался и голова уже кругом! а нельзя ЕГР прочистить? Или же вопрос по другому - у меня пробег 87 000км. Егр не глушил не разбирал не разу, что грозит моему авто?
Чтобы ответить на этот вопрос просто приведу аналогию с воздушным фильтром.
Если воздушный фильтр снять и ездить без него, то на морском побережье Италии, с их качественной соляркой, ничего двигателю и не грозит. Но если ездить без него по пыльной после зимы Москве, то двигатель будет работать на износ, т.к. залог здоровья двигателя - это то чем он дышит и чем питается.

Так и здесь с этой ЕГР. Если топливо качественное, то относительно "безвредный" выхлоп засовывается обратно себе в цилиндры и можем ездить долго и без проблем. Но если топливо не в стандарте, то продукты сгорания, попадая опять в двигатель повторно, делают свое черное дело.... ::'(:

Кто-то разбирая ЕГР и снимая впускной коллектор для чистки обнаруживает, что чистить то там особенно и нечего, что все в сером, сухом, не масляном налете, а кто-то фотографирует и выкладывает настоящие страшилки не для слабонервных, где все прям твердыми кусками грязи в лужах липкого черного масла и заросшие каналы...

Я глушил ЕГР из-за того, что у меня масло гонит система вентиляции сапуна. Из интеркулера слил как-то немного жидкого масла, из дросселя капало и он весь был мокрый... плюс топливо на АЗС было сомнительное по сере... вот я превентивно и заглушил, чтобы не иметь проблем в будущем.
Но получил "головняк" с тем, что заслонка прикрывается по теплой погоде ::-D:
Епта!!! А какие ощущение после заглушки??? расход, динамика, работа двигателя???
YAHOO ею от наших дорог!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

dartkoronus писал(а): Епта!!! А какие ощущение после заглушки??? расход, динамика, работа двигателя???
на 4m41 вроде даже заслонка не прикрывается.
Расход и динамика в норме,а может даже и получше. Работа двигателя чуть жестче, хуже прогревается по зиме.
Но решение принимать только владельцу, опыт других конечно важен, но все - на свой страх и риск.
Я заглушил на 21 000. Сейчас пробег 80 000, скоро ТО 90 :) Получается пробежал практически 60 000 без этой ЕГР. Пока все работает, ТТТ.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
dartkoronus
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 09:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New MMC Padjero Sport
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение dartkoronus »

Napic писал(а):
dartkoronus писал(а): Епта!!! А какие ощущение после заглушки??? расход, динамика, работа двигателя???
на 4m41 вроде даже заслонка не прикрывается.
Расход и динамика в норме,а может даже и получше. Работа двигателя чуть жестче, хуже прогревается по зиме.
Но решение принимать только владельцу, опыт других конечно важен, но все - на свой страх и риск.
Я заглушил на 21 000. Сейчас пробег 80 000, скоро ТО 90 :) Получается пробежал практически 60 000 без этой ЕГР. Пока все работает, ТТТ.
Вот тут я согласен! У меня пробег 87 000, проблем нет! ТТТ, но все же, в Иркутске дизельное топливо оставляет желать лучшего! :*WALL*: Я топливный фильтр через 15 тыс. км меняю и каждый раз ужасаюсь при его виде. Столько грязи и г..на. Вот и думай, что там с этим ЕГР ::-(:
YAHOO ею от наших дорог!
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Vistereos »

dartkoronus писал(а):
Napic писал(а):
dartkoronus писал(а): Епта!!! А какие ощущение после заглушки??? расход, динамика, работа двигателя???
на 4m41 вроде даже заслонка не прикрывается.
Расход и динамика в норме,а может даже и получше. Работа двигателя чуть жестче, хуже прогревается по зиме.
Но решение принимать только владельцу, опыт других конечно важен, но все - на свой страх и риск.
Я заглушил на 21 000. Сейчас пробег 80 000, скоро ТО 90 :) Получается пробежал практически 60 000 без этой ЕГР. Пока все работает, ТТТ.
Вот тут я согласен! У меня пробег 87 000, проблем нет! ТТТ, но все же, в Иркутске дизельное топливо оставляет желать лучшего! :*WALL*: Я топливный фильтр через 15 тыс. км меняю и каждый раз ужасаюсь при его виде. Столько грязи и г..на. Вот и думай, что там с этим ЕГР ::-(:
Ну так установи Separ (доп. фильтр) и получай удовольствие :*DRINK*:
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

Vistereos писал(а): Ну так установи Separ (доп. фильтр) и получай удовольствие :*DRINK*:
Согласен, я меняю топливный раз в 7500 и каждый раз вижу белоснежное полотно, наверное в этот раз буду ждать 15000 пробега, хватит проверять Роснефть, просто денег жалко...
Если бы я видел тонну грязи в фильтре - то обязательно поставил бы сепар или доп. отстойник либо сменил бы заправку на нормальную...

Глушить ЕГР надо раньше чем выехала машина из салона, лучше болезнь не допускать прививкой, чем лечить потом последствия.... :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

Vistereos, сепаратором можно исправить далеко не все недостатки топлива.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Vistereos »

MAVR64 писал(а):Vistereos, сепаратором можно исправить далеко не все недостатки топлива.
речь же была о грязе и прочем говне... но самое главное его преимущество - защита от попадания воды в топливную и как следствие дорогостоящего ремонта :m/:
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение kor.den74 »

Делал на днях ТО в альтернативном сервисе и спросил у Л200 как он докатился до пробега 230000(2008 г.в.)
Масло - пока у ОД и 5/40 и 0/50 замена через 15000, марки три сменил,что нальют.
После гарантии 5/30 Митсу с тем же интервалом,но, говорит,бывает забываю вовремя ::-[:
Топливо Лука,фильтр через 15000,а на вопрос с ЕГР,получил ответ,а что это?
И не парь мне мозг ::-D:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

Vistereos писал(а):
MAVR64 писал(а):Vistereos, сепаратором можно исправить далеко не все недостатки топлива.
речь же была о грязе и прочем говне... но самое главное его преимущество - защита от попадания воды в топливную и как следствие дорогостоящего ремонта :m/:
Это - да! Только заглушка ЕГР защищает от остатков не сгоревшего топлива и масла.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Vadimich »

Вставлю свои 5 копеек. 95% соляры перед заливкой в бак отстаиваю до 2-х недель. Фильтра топливные на всех сменах через 10000 км - чистоган. На 45-ти тысячах заглянул в ЕГР и впускной коллектор и офигел :%): (фотки выкладывал). Клапан ЕГР был заклинен от нагара в закрытом положении, т.е. фактически он самозаглушился, но насрать в коллектор успел будь здоров! Больше не раздумывая, прочистил все от говна и заглушил нержавейкой на радиаторе ЕГР. Впечатления самые положительные - машина веселей поехала, расход литра на 1,5 снизился (правда еще Винсом топливную промыл, но жидкость не потемнела почти). И еще очень интересный факт - масло в двигле чистое как на бензинке. Ни за что не разглушу!
А у dartkoronusа похоже ЕГР-ка самозаглушилась давно, и хорошо если в закрытом состоянии. Очень рекомендую посмотреть туда.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»