Страница 57 из 91
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 16 апр 2013, 22:19
MAVR64
Napic писал(а):Для двигателя вреднее всего паленое масло и некачественное топливо, а также несвоевременное обслуживание.
Если все с этим в порядке, то полный сток самым оптимальным вариантом и будет.
Неее. Вопрос, что вреднее. Чувствуешь разницу?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 17 апр 2013, 12:50
Napic
SNOOPER писал(а):Подброшу.......
Между прочим у нас как на бензинке нет подачи при сбросе газа, тоесть принудительный холостой ход.
Так что заслонка прикрывается и из за того что двигателю вообще в такой момент воздух не нужен.
Бывает и так и эдак...
Сегодня при сбросе газа заслонка в первый момент сброса прикрылась на секунду и опять открылась, а бывает что разгоняешься при 22% и при сбросе газа заслонка открывается полностью, но стоит опять нажать на газ и опять 22%....
И еще кондер завязан на эту фигню. Прошлым летом при срабатывании компрессора заслонка открывалась 100% всегда. В этом году хоть включай этот кондер, хоть не включай - стоит 22% и не двигается
Логика странная.
Подключился бы ты что-ли к экспериментам, понятно, что твоя машина прошита и не полный сток, но у тебя вроде ЕГР работает, а именно она нам и нужна

С меня хороший коньяк

А то скоро все сдадимся.
У Свята перестал вообще ЕГР работать после адактовской прошивки....

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 17 апр 2013, 13:00
SNOOPER
Давай попробуем

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 17 апр 2013, 14:29
MAVR64
SNOOPER писал(а):Давай попробуем

Александр, помоги, пожалуйста, "сектантам". Возможно, мы вернемся в истинную веру! Веру в РЕЦИРКУЛЯЦИЮ! Но возможно ты попадешь под наше тлетворное влияние.....
Для того, что бы развеять сомнения по поводу результатов удаления ЕГР необходимо, как я это вижу, убедиться в безопасности для двигателя условий, когда отсутствует рециркуляция (из за заглушки ЕГР) и наличиствует избыток воздуха (из за открытого дросселя). А может это и не избыток вовсе, а как раз то, что доктор прописал!
Наверное, Напик уже заготовил список логов, которые было бы интересно посмотреть на различных режимах работы двигателя.
Я, так вот, нахожусь по впечатлением того, как работает твой движок. Приятно поразили низкий уровень вибраций и разгон. Очень интересно что происходит с ЕГР и дросселем на твоей машине.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 17 апр 2013, 20:26
Napic
SNOOPER писал(а):Давай попробуем

Отлично!
Для начала просто надо понять что делать....
Нужны идеи, что смотреть и при каких условиях.
Предлагаю зафиксировать сам факт влияния степени рециркуляции на впрыск.
Пока у меня есть лишь несколько логов от
Свята, но в Мурманске еще пока холодно и ЕГР ну никак не хочет открываться....
Думаю, что для начала можно взять например режим холостого хода (для простоты) и посмотреть как впрыск себя ведет при открытом клапане и как при закрытом.
Например после выключения кондиционера, рециркуляция какое-то время держится закрытой (в пределах минуты), но потом открывается. Хорошо бы посмотреть этот переходный процесс при установившемся холостом ходу....
Параметры логирования можно взять например такие, как в этом файле. Максимально 16 параметров.
Я выборку сделал по холостому ходу. В ней видно, что стоковая машина при ХХ после окончательного прогрева до рабочей температуры имеет 2.5 мм3 превпрыска, интервал превпрыска 1000 мс, угол опережения зажигания -7 градусов и объем основного впрыска 12,5 мм3.
От этого можно оттолкнуться и посмотреть как эти объемы и углы изменятся в зависимости от ЕГР, потом можно вогнать в аварию, сбросив фишку с клапана и зафиксировать изменения.
В общем, предлагаю начать с холостого хода и разложить все по полочкам, потом можно приступить и к рабочим режимам....

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 17 апр 2013, 20:40
SNOOPER
Давай попробуем, только меня цифры смущают
Napic писал(а):
Я выборку сделал по холостому ходу. В ней видно, что стоковая машина при ХХ после окончательного прогрева до рабочей температуры имеет 2.5 мм3 превпрыска, интервал превпрыска 1000 мс, угол опережения зажигания -7 градусов и объем основного впрыска 12,5 мм3.
Откуда они взялись.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 17 апр 2013, 20:57
Napic
SNOOPER писал(а):Давай попробуем, только меня цифры смущают
Откуда они взялись.
Кинул в личку полный лог. А что смущает конкретно, сами значения?
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 17 апр 2013, 22:55
MAVR64
Все таки стоит сравнивать разные режимы снятые с одной машины. Иначе можем так запутаться, что уже вообще не разберемся.
Предлагаю "пойти следующим логическим ходом" (С):
1. Определить перечень параметров важных для оценки процессов происходящих в двигателе.
2. Произвести измерения на ХХ, скорости 100 км/ч и при разгоне от 60 до 100 км/ч.
3. Те же измерения с деактивированным ЕГР (наверное это возможно сделать МУТом и не получить ошибки?)
4. Те же измерения с деактивированными ЕГР и дросселем.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 18 апр 2013, 06:05
dartkoronus
Ребята, я тут всего начитался и голова уже кругом! а нельзя ЕГР прочистить? Или же вопрос по другому - у меня пробег 87 000км. Егр не глушил не разбирал не разу, что грозит моему авто?
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 18 апр 2013, 07:06
Napic
dartkoronus писал(а):Ребята, я тут всего начитался и голова уже кругом! а нельзя ЕГР прочистить? Или же вопрос по другому - у меня пробег 87 000км. Егр не глушил не разбирал не разу, что грозит моему авто?
Чтобы ответить на этот вопрос просто приведу аналогию с воздушным фильтром.
Если воздушный фильтр снять и ездить без него, то на морском побережье Италии, с их качественной соляркой, ничего двигателю и не грозит. Но если ездить без него по пыльной после зимы Москве, то двигатель будет работать на износ, т.к. залог здоровья двигателя - это то чем он дышит и чем питается.
Так и здесь с этой ЕГР. Если топливо качественное, то относительно "безвредный" выхлоп засовывается обратно себе в цилиндры и можем ездить долго и без проблем. Но если топливо не в стандарте, то продукты сгорания, попадая опять в двигатель повторно, делают свое черное дело....
Кто-то разбирая ЕГР и снимая впускной коллектор для чистки обнаруживает, что чистить то там особенно и нечего, что все в сером, сухом, не масляном налете, а кто-то фотографирует и выкладывает настоящие страшилки не для слабонервных, где все прям твердыми кусками грязи в лужах липкого черного масла и заросшие каналы...
Я глушил ЕГР из-за того, что у меня масло гонит система вентиляции сапуна. Из интеркулера слил как-то немного жидкого масла, из дросселя капало и он весь был мокрый... плюс топливо на АЗС было сомнительное по сере... вот я превентивно и заглушил, чтобы не иметь проблем в будущем.
Но получил "головняк" с тем, что заслонка прикрывается по теплой погоде

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 18 апр 2013, 07:38
dartkoronus
Napic писал(а):dartkoronus писал(а):Ребята, я тут всего начитался и голова уже кругом! а нельзя ЕГР прочистить? Или же вопрос по другому - у меня пробег 87 000км. Егр не глушил не разбирал не разу, что грозит моему авто?
Чтобы ответить на этот вопрос просто приведу аналогию с воздушным фильтром.
Если воздушный фильтр снять и ездить без него, то на морском побережье Италии, с их качественной соляркой, ничего двигателю и не грозит. Но если ездить без него по пыльной после зимы Москве, то двигатель будет работать на износ, т.к. залог здоровья двигателя - это то чем он дышит и чем питается.
Так и здесь с этой ЕГР. Если топливо качественное, то относительно "безвредный" выхлоп засовывается обратно себе в цилиндры и можем ездить долго и без проблем. Но если топливо не в стандарте, то продукты сгорания, попадая опять в двигатель повторно, делают свое черное дело....
Кто-то разбирая ЕГР и снимая впускной коллектор для чистки обнаруживает, что чистить то там особенно и нечего, что все в сером, сухом, не масляном налете, а кто-то фотографирует и выкладывает настоящие страшилки не для слабонервных, где все прям твердыми кусками грязи в лужах липкого черного масла и заросшие каналы...
Я глушил ЕГР из-за того, что у меня масло гонит система вентиляции сапуна. Из интеркулера слил как-то немного жидкого масла, из дросселя капало и он весь был мокрый... плюс топливо на АЗС было сомнительное по сере... вот я превентивно и заглушил, чтобы не иметь проблем в будущем.
Но получил "головняк" с тем, что заслонка прикрывается по теплой погоде

Епта!!! А какие ощущение после заглушки??? расход, динамика, работа двигателя???
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 18 апр 2013, 07:43
Napic
dartkoronus писал(а):
Епта!!! А какие ощущение после заглушки??? расход, динамика, работа двигателя???
на 4m41 вроде даже заслонка не прикрывается.
Расход и динамика в норме,а может даже и получше. Работа двигателя чуть жестче, хуже прогревается по зиме.
Но решение принимать только владельцу, опыт других конечно важен, но все - на свой страх и риск.
Я заглушил на 21 000. Сейчас пробег 80 000, скоро ТО 90

Получается пробежал практически 60 000 без этой ЕГР. Пока все работает, ТТТ.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 18 апр 2013, 08:28
dartkoronus
Napic писал(а):dartkoronus писал(а):
Епта!!! А какие ощущение после заглушки??? расход, динамика, работа двигателя???
на 4m41 вроде даже заслонка не прикрывается.
Расход и динамика в норме,а может даже и получше. Работа двигателя чуть жестче, хуже прогревается по зиме.
Но решение принимать только владельцу, опыт других конечно важен, но все - на свой страх и риск.
Я заглушил на 21 000. Сейчас пробег 80 000, скоро ТО 90

Получается пробежал практически 60 000 без этой ЕГР. Пока все работает, ТТТ.
Вот тут я согласен! У меня пробег 87 000, проблем нет! ТТТ, но все же, в Иркутске дизельное топливо оставляет желать лучшего!

Я топливный фильтр через 15 тыс. км меняю и каждый раз ужасаюсь при его виде. Столько грязи и г..на. Вот и думай, что там с этим ЕГР

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 18 апр 2013, 10:54
Vistereos
dartkoronus писал(а):Napic писал(а):dartkoronus писал(а):
Епта!!! А какие ощущение после заглушки??? расход, динамика, работа двигателя???
на 4m41 вроде даже заслонка не прикрывается.
Расход и динамика в норме,а может даже и получше. Работа двигателя чуть жестче, хуже прогревается по зиме.
Но решение принимать только владельцу, опыт других конечно важен, но все - на свой страх и риск.
Я заглушил на 21 000. Сейчас пробег 80 000, скоро ТО 90

Получается пробежал практически 60 000 без этой ЕГР. Пока все работает, ТТТ.
Вот тут я согласен! У меня пробег 87 000, проблем нет! ТТТ, но все же, в Иркутске дизельное топливо оставляет желать лучшего!

Я топливный фильтр через 15 тыс. км меняю и каждый раз ужасаюсь при его виде. Столько грязи и г..на. Вот и думай, что там с этим ЕГР

Ну так установи Separ (доп. фильтр) и получай удовольствие

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 18 апр 2013, 11:04
Napic
Vistereos писал(а):
Ну так установи Separ (доп. фильтр) и получай удовольствие

Согласен, я меняю топливный раз в 7500 и каждый раз вижу белоснежное полотно, наверное в этот раз буду ждать 15000 пробега, хватит проверять Роснефть, просто денег жалко...
Если бы я видел тонну грязи в фильтре - то обязательно поставил бы сепар или доп. отстойник либо сменил бы заправку на нормальную...
Глушить ЕГР надо раньше чем выехала машина из салона, лучше болезнь не допускать прививкой, чем лечить потом последствия....

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 18 апр 2013, 11:48
MAVR64
Vistereos, сепаратором можно исправить далеко не все недостатки топлива.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 18 апр 2013, 12:01
Vistereos
MAVR64 писал(а):Vistereos, сепаратором можно исправить далеко не все недостатки топлива.
речь же была о грязе и прочем говне... но самое главное его преимущество - защита от попадания воды в топливную и как следствие дорогостоящего ремонта

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 18 апр 2013, 12:04
kor.den74
Делал на днях ТО в альтернативном сервисе и спросил у Л200 как он докатился до пробега 230000(2008 г.в.)
Масло - пока у ОД и 5/40 и 0/50 замена через 15000, марки три сменил,что нальют.
После гарантии 5/30 Митсу с тем же интервалом,но, говорит,бывает забываю вовремя
Топливо Лука,фильтр через 15000,а на вопрос с ЕГР,получил ответ,а что это?
И не парь мне мозг

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 18 апр 2013, 12:28
MAVR64
Vistereos писал(а):MAVR64 писал(а):Vistereos, сепаратором можно исправить далеко не все недостатки топлива.
речь же была о грязе и прочем говне... но самое главное его преимущество - защита от попадания воды в топливную и как следствие дорогостоящего ремонта

Это - да! Только заглушка ЕГР защищает от остатков не сгоревшего топлива и масла.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 18 апр 2013, 20:31
Vadimich
Вставлю свои 5 копеек. 95% соляры перед заливкой в бак отстаиваю до 2-х недель. Фильтра топливные на всех сменах через 10000 км - чистоган. На 45-ти тысячах заглянул в ЕГР и впускной коллектор и офигел

(фотки выкладывал). Клапан ЕГР был заклинен от нагара в закрытом положении, т.е. фактически он самозаглушился, но насрать в коллектор успел будь здоров! Больше не раздумывая, прочистил все от говна и заглушил нержавейкой на радиаторе ЕГР. Впечатления самые положительные - машина веселей поехала, расход литра на 1,5 снизился (правда еще Винсом топливную промыл, но жидкость не потемнела почти). И еще очень интересный факт - масло в двигле чистое как на бензинке. Ни за что не разглушу!
А у dartkoronusа похоже ЕГР-ка самозаглушилась давно, и хорошо если в закрытом состоянии. Очень рекомендую посмотреть туда.