Страница 57 из 102

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 янв 2014, 20:48
ВИЙ
Сегодня звонили с магаза. Подобрали таки мне шланг на 520мм, в четверг поеду забирать. Как раз и 400-миллиметровый новый придет. На следующей неделе поставлю и фоторепортаж выложу. ))))

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 31 янв 2014, 19:42
Влад Питер
FaustPatron писал(а):Vladspings доброго вечера. Хотел заказать пружины комфорт, только не знаю какие. Большинство как мне кажется заказывают 1,5 дюйма но на сайте у Вас нет таких - только назад а комплекты вообще на 2 дюйма. Может лучше 1 дюйм только? Чтоб управляемость не страдала. Я не сторонник переделок в вездеход. Трасса это основное - внедорожные вылазки редки. Но если с 2 дюйма управляемость та же - то буду брать что есть. Жду ответа. Спасибо.
Доброго здравия. Если авто в стоке ,без дополнительных причендалов,то однозначно 1,5" комфорт. Если планируются ставить 33" колёса ,то по передку однозначно 1,5" экспедиционник,-это пружинки из 20 мм прутка ,данное есть от L200.По задку оставить 1,5" комфорт, ибо там мост. Иногда при заказе не указывают диаметр колёс,но заказывают 1,5" силовой обвес,а потом выясняется что пружины просели,-это не пружины просели,а силовая характеристика пружины не может создавать сопротивление нагрузке,в связи с увеличенным плечом на рычаг на 33" колёсах.Чем выше колесо ,тем больше рычаг на стойку. 1,5" силовой обвес и 1,5" экспедиционник -это разные пружины,совершенно разные.Щас при заказе пружин есть пояснения на нашем сайте.Если при заказе есть вопросы и сомнения ,то в свободном поле заполнения корзины ,можно выложить всю инфу по своему авто,до мельчайших подробностях и на основании этой инфы ,мы сможем посоветовать нужную конструкцию пружин.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 31 янв 2014, 20:37
SKS
Счас оклемаюсь немного после командировки, подобью финансы и похоже придется заказывать.
Спасибо за разъяснения.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 31 янв 2014, 20:47
SKS
Влад или Артур, не знаю кто из вас пишет. Вопрос: на сайте под сток есть пружины комфорт зад 1" и 1,5", а перед только 1,5. Почему и как комплектовать заказ? И как заказывать амортизаторы Кони к этим пружинам, на сайте инфу не нашел.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 31 янв 2014, 22:27
kuzua43
Влад, хочу приобрести комплект пружин 1,5" комфорт на НМПС, но не могу оформить скидку на вашем сайте, купоны отсутствуют, а скидку хочется! Что делать?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 01 фев 2014, 14:43
Влад Питер
SKS писал(а):Влад или Артур, не знаю кто из вас пишет. Вопрос: на сайте под сток есть пружины комфорт зад 1" и 1,5", а перед только 1,5. Почему и как комплектовать заказ? И как заказывать амортизаторы Кони к этим пружинам, на сайте инфу не нашел.
Вот уже как год кряду идут дополнения в каталог,каждый день такое.На каждую авто всё время приходится дополнять инфу.Если на какое нить авто ещё недостаточно инфы,то значит пока до неё не дошла очередь.Коли что не понятно по заказу,то можно всё дописать в свободном поле или самое лучшее позвонить по трубе в тех. поддержку, ибо пружины не три рубля стоят. Вот если вернутся по рассуждениям по 33" колёсам,казалось бы,что всё должно быть одинаково, как и на 31" колесах.Это применимо в мостах,зад поджерика. Но в рычагах там совершенно по другому, на больших колёсах увеличивается рычаг давления на ось крепления низа амортика,в следствии чего увеличивается давление силы на саму стойку и что бы сопротивляться ,надо ставить другую пружину,с увеличенной нелинейной характеристикой,в нашем случаи из 20 мм прутка,но характеристикой работы на коротких ходах(повседневное катание),как на стоковых пружинах. Для ваших авто, на стоковых колёсах однозначно пружины из 18 мм прутка,если колёса более то уже 20 мм пруток.Даже если авто обвесить по полной ,но при этом оставить родные колёса,то все варианты пружин до 1,5" покатят(18мм пруток).Если колёса более,то уже другие пружины,тоже 1,5" но другой уже диаметр прутка(20мм). Если делать пружину из 18мм прутка на 33" колёса ,то придётся увеличивать длину самой пружины,но при установке этой пружины в стойку,будет создана высокая установочная нагрузка на гидравлику аморта и аморт выйдет из режима гашения,будет эффект пустого амортизатора.Авто начнёт валится и раскачиваться.Вот и получается ,что по передку на ваши авто есть три варианта из 18 мм прутка и два варианта из 20мм прутка,под 33" колёса.Щас только остаётся всё это систематизировать и выложить в дополнению в каталог.Ну а пока что все вопросы по трубе или в свободном поле заказа. Для скидки достаточно скопировать свой ник и вставить в свободное поле в бланке заказа.Отдел отправок уже сам всё рассчитает по деньгам.
На форуме я пишу под своим ником "Влад Питер" зовут Владом, Артур под ником Vladsprings.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 02 фев 2014, 06:34
SKS
Вот сейчас стало понятнее.
Про Кони ничего не написал. Непонятно как их заказывать через сайт, или теперь самим общаться с поставщиками?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 02 фев 2014, 10:55
Фреди
Влад Питер писал(а):
SKS писал(а):Влад или Артур, не знаю кто из вас пишет. Вопрос: на сайте под сток есть пружины комфорт зад 1" и 1,5", а перед только 1,5. Почему и как комплектовать заказ? И как заказывать амортизаторы Кони к этим пружинам, на сайте инфу не нашел.
Вот уже как год кряду идут дополнения в каталог,каждый день такое.На каждую авто всё время приходится дополнять инфу.Если на какое нить авто ещё недостаточно инфы,то значит пока до неё не дошла очередь.Коли что не понятно по заказу,то можно всё дописать в свободном поле или самое лучшее позвонить по трубе в тех. поддержку, ибо пружины не три рубля стоят. Вот если вернутся по рассуждениям по 33" колёсам,казалось бы,что всё должно быть одинаково, как и на 31" колесах.Это применимо в мостах,зад поджерика. Но в рычагах там совершенно по другому, на больших колёсах увеличивается рычаг давления на ось крепления низа амортика,в следствии чего увеличивается давление силы на саму стойку и что бы сопротивляться ,надо ставить другую пружину,с увеличенной нелинейной характеристикой,в нашем случаи из 20 мм прутка,но характеристикой работы на коротких ходах(повседневное катание),как на стоковых пружинах. Для ваших авто, на стоковых колёсах однозначно пружины из 18 мм прутка,если колёса более то уже 20 мм пруток.Даже если авто обвесить по полной ,но при этом оставить родные колёса,то все варианты пружин до 1,5" покатят(18мм пруток).Если колёса более,то уже другие пружины,тоже 1,5" но другой уже диаметр прутка(20мм). Если делать пружину из 18мм прутка на 33" колёса ,то придётся увеличивать длину самой пружины,но при установке этой пружины в стойку,будет создана высокая установочная нагрузка на гидравлику аморта и аморт выйдет из режима гашения,будет эффект пустого амортизатора.Авто начнёт валится и раскачиваться.Вот и получается ,что по передку на ваши авто есть три варианта из 18 мм прутка и два варианта из 20мм прутка,под 33" колёса.Щас только остаётся всё это систематизировать и выложить в дополнению в каталог.Ну а пока что все вопросы по трубе или в свободном поле заказа. Для скидки достаточно скопировать свой ник и вставить в свободное поле в бланке заказа.Отдел отправок уже сам всё рассчитает по деньгам.
На форуме я пишу под своим ником "Влад Питер" зовут Владом, Артур под ником Vladsprings.
Влад Питер, а под колёса 32" МТ (267/70/17) какой деаметр прутка твоих пружин спереди и сзади должен быть для машины без силового обвеса как у меня (дрыгатель тяжёлый - 3,2L)?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 02 фев 2014, 17:19
kuzua43
Присоединяюсь к вопросу!

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 02 фев 2014, 21:04
ВИЙ
у меня 265/70/17
и перед и зад +2"
20 мм пруток
Даже в -35 подвеска работает очень мякго/упруго прямо со стоянки, когда аморт еще дубовый )))
Доволен этими пружинами.
Сегодня в -30 опять пробовал по дороге собирать все ямы и колодцы. Все мягонько отрабатывает. Не козлит и не переставляет.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 03 фев 2014, 08:09
Фреди
ВИЙ писал(а):у меня 265/70/17
и перед и зад +2"
20 мм пруток
Даже в -35 подвеска работает очень мякго/упруго прямо со стоянки, когда аморт еще дубовый )))
Доволен этими пружинами.
Сегодня в -30 опять пробовал по дороге собирать все ямы и колодцы. Все мягонько отрабатывает. Не козлит и не переставляет.
Спасибо за ответ :*THANK*: , но у тебя по кругу силовой обвес, а меня интересует для без него ::-[:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 03 фев 2014, 16:15
Stas-02
Господа форумчане
Кто установил амортизаторы от газели на задок мпс отпишитесь
какие именно (фирма марка модель)а то выбор огромный и какие именно ставить вот вопрос.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 03 фев 2014, 16:51
DenisR
Влад Питер
можно еще раз по подробней про нагрузку на пружину в зависимости от размера колеса? как так можно утверждать про нагрузку без учета вылета дисков?

есть ли у вас что-нибудь для владельцв 3.2 на 33 колесах с обвесом?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 04 фев 2014, 07:11
ВИЙ
Stas-02 писал(а):Господа форумчане
Кто установил амортизаторы от газели на задок мпс отпишитесь
какие именно (фирма марка модель)а то выбор огромный и какие именно ставить вот вопрос.
Стас, привет!
Какие бы ты ни поставил, серавно со шлангами мутить надо, потому что, т.к. зад поднялся на 6см, по хорошему артикуляция моста сместится тоже на 6см, а значит и нижняя точка на отбой тоже уйдет на 6см - это уже не есть штатная длина шлангов.
Мне подобрали шланг на 520мм. Родной на 400мм тоже пришел. В среду заберу, в четверг в сервис загоню. А там посмотрим. Правый однозначно заменю на 400мм, а левый - либо кроншштейн перенесеный оставлю, либо этот на 520мм поставлю, если петля в разумных пределах получится.
DenisR писал(а):можно еще раз по подробней про нагрузку на пружину в зависимости от размера колеса? как так можно утверждать про нагрузку без учета вылета дисков?
Тоже присоединяюсь к вопросу.
Непонятно про изменение геометрии подвески с бОльшими колесами без изменения вылета.
Если на штатных колесах заехать на 2 доски - это все равно, что стоять на них как на колесах бОльшего диаметра.
Где тут чего изменлось? Вот если вылет в минус уводить, то да, рычаг больше становится.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 04 фев 2014, 11:40
Stas-02
Виталий добрый день.
Я понимаю что стоковые амортизаторы всё равно необходимо менять
Вопрос в другом заехав в магазин и спросив газелевские амортизаторы получил на выбор штук пять при чём разных производителей
Но пояснить про их характеристики продавцы просто не смогли да и на вид некоторые из амортизаторов даверия совсем не внушают
Не думаю что все масленые амортизаторы для газели подходят для нашего случая
Поэтому и просил людей отписаться какие именно были установлены на мпс (фирма модель)
Заранее благодарен.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 04 фев 2014, 14:32
DenisR
ВИЙ писал(а): Тоже присоединяюсь к вопросу....
.
про доски ты не прав.

он похоже имеет в виду плечо которое увеличивается в зависимости от высоты резины, но почему-то при этом не учитывает вылет дисков и ширину резины. как-то не понятно.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 04 фев 2014, 15:11
ВИЙ
DenisR писал(а):
ВИЙ писал(а): Тоже присоединяюсь к вопросу....
.
про доски ты не прав.

он похоже имеет в виду плечо которое увеличивается в зависимости от высоты резины, но почему-то при этом не учитывает вылет дисков и ширину резины. как-то не понятно.
ширина и высота резины при стоковом вылете не имеет значения - точка опоры не меняется, следовательно не меняется и сила приложенная к рычагу при воздействии на пружину. У меня стоковые 17-е диски, но резина больше и шире стока.
Вот когда вылет уходит в минус, то точка опоры сдвигается наружу, тем самым увеличивая плечо рычага и сила, приложенная к пружине увеличивается.
Это же все с картинками терли. Вроде даже в этой ветке.
А с досками я прав
Если я наеду на 20мм доски - это равно установленной резине большего диаметря на 40мм. Ну и где разница в точках приложения силы? Она в том же месте осталась.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 04 фев 2014, 16:14
Артур 29
ИМХО ,тут скорее всего имелась неподрессоренная масса колеса в 33м размере по сравнению со штатом :*DONT_KNOW*:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 04 фев 2014, 16:51
DenisR
речь про увелечившийся рычаг
Влад Питер писал(а): ..Но в рычагах там совершенно по другому, на больших колёсах увеличивается рычаг давления на ось крепления низа амортика,в следствии чего увеличивается давление силы на саму стойку...

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 05 фев 2014, 20:17
Влад Питер
Влад Питер, а под колёса 32" МТ (267/70/17) какой деаметр прутка твоих пружин спереди и сзади должен быть для машины без силового обвеса как у меня (дрыгатель тяжёлый - 3,2L)?[/quote]Всё что выше стоковых колёс то тогда 20 мм пруток, хуже не будет.Ибо на коротких ходах характеристика пружин однакова