Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Вернусь к теме замены порогов.
Сегодня поменял, но есть нюанс: каждый кронштейн крепится на болт и шпильку. У заднего левого, как оказалось, шпилька уже была обломана, у заднего правого обломилась, как только я попытался стронуть гайку.
Собственно, вопрос: как извлечь остатки шпилек? Места там мало, особенно слева, высверлить не получится. Сварку рассматриваю только как крайний случай. На драйве попалась всего одна тема с такой же проблемой, человек их как-то "срубал", но процесс не описан(
Сегодня поменял, но есть нюанс: каждый кронштейн крепится на болт и шпильку. У заднего левого, как оказалось, шпилька уже была обломана, у заднего правого обломилась, как только я попытался стронуть гайку.
Собственно, вопрос: как извлечь остатки шпилек? Места там мало, особенно слева, высверлить не получится. Сварку рассматриваю только как крайний случай. На драйве попалась всего одна тема с такой же проблемой, человек их как-то "срубал", но процесс не описан(
- Zau
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 02 мар 2015, 15:05
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3.0
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 27 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Доброго дня. Шпильки крепления порогов имеют форму грибка. Шляпка прихвачена в кармане тремя точками. Берём плоское зубило или что-то похожее и наносим несколько ударов встык между шляпкой и кузовом. Точки сварки отлетают. Затем, вместо шляпки пристраиваем подходящую гайку и через отверстие под шпильку крепим кронштейн порога болтом. Как-то так.
- Алексеич58
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 11:48
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Доброе утро! Вчера делал развал схождение и спецы мне сказали, что у авто сгнили часть тормозных трубок и, что важно, эти трубки они делают сами! Вопрос - действительно ли отсутствуют такие запчасти заводского производства и сколько это может стоить? Мне озвучили сумму в 20 т.руб! 

"Говорить - ещё не значит быть человеком!" Ф.Ф.Преображенский
- lesnik5000
- Сообщения: 6339
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 394 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Как самый простой вариант:Алексеич58 писал(а): ↑16 апр 2025, 08:41 Вопрос - действительно ли отсутствуют такие запчасти заводского производства и сколько это может стоить?
Есть такой интернет-магазин Автодок. Там есть схемы авто по узлам и деталям. И к каждой детали ценник и список заменителей с ценниками.
Сколько стоит работа по замене, это всегда по разному в разных городах и сервисах.
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Я как-то искал задние трубки. Нашел что-то где-то бушное, но это не точно что есть в наличие. Думаю если из нормальных трубок с нормальными конусными фитингами делают, то имеет смысл. 20 тыр за это будет не так дорого. Новых нет нигде, даже в Таиланде спрашивал у Георгия. Пока езжу со старыми, еще позволяют.Алексеич58 писал(а): ↑16 апр 2025, 08:41 действительно ли отсутствуют такие запчасти заводского производства и сколько это может стоить?
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27169
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А что, нынче уже не торгуют тормозными трубками на метраж на авторынках? Раньше цена самих трубок была как минимум на порядок дешевле работы... Типа трубок на ₽200 и работа пару тыщщ...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- dvm99
- Сообщения: 21391
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Или на озоне https://www.ozon.ru/category/trubka-tor ... a-4-75-mm/
Правда штуцера ещё надо Z106 .
Это лучше, чем б\у ставить...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Алексеич58
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 11:48
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Мужики, благодарю! Я всё понял!!! 

"Говорить - ещё не значит быть человеком!" Ф.Ф.Преображенский
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 23 мар 2022, 19:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS2 2015 (KIA SPORT 1G- был 17лет)
- Откуда: Москва Белорусская
- Благодарил (а): 1 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Аналогичный вопрос, связанный с предыдущим обсуждением. Можете подсказать длину тормозной трубки по раме? Или сразу с номером WP. А то трубки и штуцеры есть, но продавцы на авторынках не хотят развальцовывать еврогрибок. Заранее благодарю!
- lesnik5000
- Сообщения: 6339
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 394 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Шланг слива масла с турбины.
Есть ли в нем давление? Забрызгано маслом у турбины. Не пойму откуда. Можно его заменить на неоригинал? Может на силикон? А то за 15 см шланга 1500 рэ просят.
Есть ли в нем давление? Забрызгано маслом у турбины. Не пойму откуда. Можно его заменить на неоригинал? Может на силикон? А то за 15 см шланга 1500 рэ просят.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Давления там нет.
Можно любой маслостойкий шланг.
Смотри внимательнее, ты будешь первым у кого он потёк вообще на моторах любой марки. )
Можно любой маслостойкий шланг.
Смотри внимательнее, ты будешь первым у кого он потёк вообще на моторах любой марки. )
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Вряд ли это именно от этого шланга.... Турбина у меня тоже в масле, но в виде налета.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- lesnik5000
- Сообщения: 6339
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 394 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Я менял картридж турбины осенью, соответственно снимал там всё.
В масле трубка слива с этим шлангом. Актуатор турбины. Патрубок воздушный (новый силиконовый стоит). Недавно обезжиркой поливал там всё, не уследил откуда дует. Сейчас мотор весь хорошо помыт. Тачка пока на пеньках, если только завести чтоб на холостом поработала? Может бумагой обмотать, посмотреть где будут следы?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Если реально течёт со слива, то хватит и работы на ХХ.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Трубка слива и прокладка целы?
Раз туда лазил, смотри внимательно. Может болты ослабли и тп.....
Раз туда лазил, смотри внимательно. Может болты ослабли и тп.....
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 сен 2022, 20:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Товарищи, добрый вечер, опыта у меня маловато, поэтому прошу помощи, я тут почувствовал себя сегодня капитаном, как минимум, фрегата, а, может, даже, целого эсминца, постоял полчаса в лужице (сел на брюхо в колее), потом добрые люди меня вытащили, на что обратить внимание, надо ли менять масло в заднем мосту (сапуны не выведены), куда ещё лезть, чтобы почистить? Спасибо.
- lesnik5000
- Сообщения: 6339
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 394 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Никуда не лезть. Всё нормально будет после такой мелкой лужи.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Менять может и не нужно.
А проверить стоит, в любом случае.
Итого, будет дешевле....)
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 07:08
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Всех приветствую! Ребят посоветуйте пжл по задним амортизаторам. Что можно подобрать взамен штатным дорогущим.Что бы более менее схожи были по характеристикам. Стоит ли реставрировать.