Нет смысла. Штатные по работе отвратительны, хотя и живучи.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- lesnik5000
- Сообщения: 6339
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 394 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Выбор есть. Родные заменил на пробеге 380 000.
Взял KYB 349090 "Excel-G" - отдал 10 000. Прокачал перед установкой, все ок уже 20 000 км.
Кстати, на старых аммортизаторах подтеков и запотевания не было, кожуха защитные сгнили, но один из них был в рабочем состоянии - чудеса.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 07:08
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Машина не стала жестче, после газовых Excel?Армеец писал(а): ↑28 май 2025, 08:47 Выбор есть. Родные заменил на пробеге 380 000.
Взял KYB 349090 "Excel-G" - отдал 10 000. Прокачал перед установкой, все ок уже 20 000 км.
Кстати, на старых аммортизаторах подтеков и запотевания не было, кожуха защитные сгнили, но один из них был в рабочем состоянии - чудеса.
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Каяба прекрасна:)) Вообще не стоит задумываться. Отлично живут уже 2 года у меня. По жесткости разницы не заметил.
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 27 янв 2016, 01:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 DI-D 2.5
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
По стечению обстоятельств, возымел "удовольствие" встретиться с бордюром правым колесом, в процессе экстренного торможения. В результате столкновения, правое колесо изменило угол до такой степени, что ближняя к порогу часть, по линейке, на 5 см ближе к левому, чем фронтальная. Осмотр не выявил явных деформаций тяг/рычагов/шаровых/наконечников... В общем - никаких визуально заметных отличий от деталей противоположенной стороны. СТО отписывает раму, аргументируя это тем, что рычаги - гораздо крепче фронтальной части несущей конструкции.. Визуально, рама, также не имеет никаких явных деформационных изменений.... Возможно ли при начальной скорости в 45 км/ч, в конце тормозного пути в 20 метров, погнуть раму о бордюр? Или стоит начать с сайлентов и развальных болтов?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
vkonstova, Руль изменил своё положение, при движении прямо?
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27169
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Случаи конечно все разные...
Вот, помню - у меня был случай... ))
В переднее левое колесо стоящей моей машины (колесо было чуть вывернуто влево), въехала на скорости пару километров в час маленькая машинка. У нее от "удара" соскочил с креплений бампер и на этом всё. Я у себя сколько ни смотрел - вообще следов никаких не заметил. ну не заметил и не заметил - пожали друг другу руки и по домам. А ехать - руль криво.
Ничего - махнули поворотный кулак - стал снова прямо...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 27 янв 2016, 01:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 DI-D 2.5
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
да, на 90%.
при попытке движения, руль норовит выкрутиться направо более, чем на 1 оборот(если не удерживать его руками)
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 27 янв 2016, 01:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 DI-D 2.5
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
о кулаке тоже думал, как и о ступице, подвыбитой из обоймы...
- lesnik5000
- Сообщения: 6339
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 394 раза
- lesnik5000
- Сообщения: 6339
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 394 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Как разрушится обойма? Катать тыщщ 200 по соленой воде, пока не развалится?
Распил будем рассматривать? Падение земли в черную дыру?
Двухрядный закрытый подшипник. Очень крепкий.
Я зимой тормозил об высокий бордюр (передним колесом ударил под острым углом) , чтоб избежать дтп. Об бордюр стер/срезал часть покрышки и погнул диск. Подшипник за 3 года никаких признаков страдания не подал.
- lesnik5000
- Сообщения: 6339
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 394 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Кулак можно замерить. Расстояние от крепления рулевого наконечника до основания кулака где-нибудь подальше. И сравнить с противоположной стороной.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 27 янв 2016, 01:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 DI-D 2.5
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
вроде как, ни сингулярность, ни горизонт событий не влияют на поворотный кулак)
лично для меня не менее странной выглядит вероятность деформации сложной стяжной силовой конструкции, при подобном столкновении... тем более, что покрышка приняла на себя основную энергию, судя по взбухшей боковой грыже...
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 27 янв 2016, 01:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 DI-D 2.5
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Сейчас это выглядит самым разумным решением.
обмерить по карте раму и кулак...если все ок, останутся рычаги, поолучается
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Думаю кулак.
Он достаточно легко гнётся.
Нижний рычаг практически не убиваем.
Рама при таком ударе должна выдержать.....
Он достаточно легко гнётся.
Нижний рычаг практически не убиваем.
Рама при таком ударе должна выдержать.....
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 27 янв 2016, 01:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 DI-D 2.5
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
я бесконечно рад отсутствию фактов однозначной статистики по сгибу рамы...