Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 394 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

mysell писал(а): 28 май 2025, 05:25 Стоит ли реставрировать
Нет смысла. Штатные по работе отвратительны, хотя и живучи.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

mysell писал(а): 28 май 2025, 05:25 Что можно подобрать взамен штатным дорогущим.
Выбор есть. Родные заменил на пробеге 380 000.
Взял KYB 349090 "Excel-G" - отдал 10 000. Прокачал перед установкой, все ок уже 20 000 км.
Кстати, на старых аммортизаторах подтеков и запотевания не было, кожуха защитные сгнили, но один из них был в рабочем состоянии - чудеса.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
mysell
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 07:08
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mysell »

Армеец писал(а): 28 май 2025, 08:47 Выбор есть. Родные заменил на пробеге 380 000.
Взял KYB 349090 "Excel-G" - отдал 10 000. Прокачал перед установкой, все ок уже 20 000 км.
Кстати, на старых аммортизаторах подтеков и запотевания не было, кожуха защитные сгнили, но один из них был в рабочем состоянии - чудеса.
Машина не стала жестче, после газовых Excel?
molvinets
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 89 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение molvinets »

mysell писал(а): 28 май 2025, 09:14 Машина не стала жестче, после газовых Excel?
Каяба прекрасна:)) Вообще не стоит задумываться. Отлично живут уже 2 года у меня. По жесткости разницы не заметил.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

mysell писал(а): 28 май 2025, 09:14 Машина не стала жестче, после газовых Excel?
Не ощутил.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
vkonstova
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 01:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 DI-D 2.5
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение vkonstova »

По стечению обстоятельств, возымел "удовольствие" встретиться с бордюром правым колесом, в процессе экстренного торможения. В результате столкновения, правое колесо изменило угол до такой степени, что ближняя к порогу часть, по линейке, на 5 см ближе к левому, чем фронтальная. Осмотр не выявил явных деформаций тяг/рычагов/шаровых/наконечников... В общем - никаких визуально заметных отличий от деталей противоположенной стороны. СТО отписывает раму, аргументируя это тем, что рычаги - гораздо крепче фронтальной части несущей конструкции.. Визуально, рама, также не имеет никаких явных деформационных изменений.... Возможно ли при начальной скорости в 45 км/ч, в конце тормозного пути в 20 метров, погнуть раму о бордюр? Или стоит начать с сайлентов и развальных болтов?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

vkonstova, Руль изменил своё положение, при движении прямо?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27169
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Nbf »

vkonstova писал(а): 29 май 2025, 02:47 Возможно ли при начальной скорости в 45 км/ч, в конце тормозного пути в 20 метров, погнуть раму о бордюр?
Случаи конечно все разные...

Вот, помню - у меня был случай... ))

В переднее левое колесо стоящей моей машины (колесо было чуть вывернуто влево), въехала на скорости пару километров в час маленькая машинка. У нее от "удара" соскочил с креплений бампер и на этом всё. Я у себя сколько ни смотрел - вообще следов никаких не заметил. ну не заметил и не заметил - пожали друг другу руки и по домам. А ехать - руль криво.
Ничего - махнули поворотный кулак - стал снова прямо...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
mysell
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 07:08
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mysell »

Армеец писал(а): 28 май 2025, 12:32
Спасибо !
mysell
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 07:08
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mysell »

molvinets писал(а): 28 май 2025, 12:26 Каяба прекрасна:)) Вообще не стоит задумываться. Отлично живут уже 2 года у меня. По жесткости разницы не заметил.
Спасибо!
vkonstova
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 01:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 DI-D 2.5
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение vkonstova »

SNOOPER писал(а): 29 май 2025, 07:48 Руль изменил своё положение, при движении прямо?
да, на 90%.
при попытке движения, руль норовит выкрутиться направо более, чем на 1 оборот(если не удерживать его руками)
vkonstova
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 01:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 DI-D 2.5
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение vkonstova »

Nbf писал(а): 29 май 2025, 11:32 Ничего - махнули поворотный кулак - стал снова прямо...
о кулаке тоже думал, как и о ступице, подвыбитой из обоймы...
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 394 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

vkonstova писал(а): 29 май 2025, 21:33 как и о ступице, подвыбитой из обоймы...
Невозможно.
vkonstova
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 01:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 DI-D 2.5
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение vkonstova »

Даже, в случае разрушения обоймы в кулаке?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 394 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

vkonstova писал(а): 29 май 2025, 21:55 Даже, в случае разрушения обоймы в кулаке?
Как разрушится обойма? Катать тыщщ 200 по соленой воде, пока не развалится?
Распил будем рассматривать? Падение земли в черную дыру?
Двухрядный закрытый подшипник. Очень крепкий.
Я зимой тормозил об высокий бордюр (передним колесом ударил под острым углом) , чтоб избежать дтп. Об бордюр стер/срезал часть покрышки и погнул диск. Подшипник за 3 года никаких признаков страдания не подал.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 394 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

vkonstova писал(а): 29 май 2025, 21:33 о кулаке тоже думал
Кулак можно замерить. Расстояние от крепления рулевого наконечника до основания кулака где-нибудь подальше. И сравнить с противоположной стороной.
vkonstova
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 01:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 DI-D 2.5
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение vkonstova »

lesnik5000 писал(а): 29 май 2025, 22:23 Падение земли в черную дыру?
вроде как, ни сингулярность, ни горизонт событий не влияют на поворотный кулак)
лично для меня не менее странной выглядит вероятность деформации сложной стяжной силовой конструкции, при подобном столкновении... тем более, что покрышка приняла на себя основную энергию, судя по взбухшей боковой грыже...
vkonstova
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 01:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 DI-D 2.5
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение vkonstova »

lesnik5000 писал(а): 29 май 2025, 22:28 Кулак можно замерить
Сейчас это выглядит самым разумным решением.
обмерить по карте раму и кулак...если все ок, останутся рычаги, поолучается
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Думаю кулак.
Он достаточно легко гнётся.
Нижний рычаг практически не убиваем.
Рама при таком ударе должна выдержать.....
vkonstova
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 01:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 DI-D 2.5
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение vkonstova »

SNOOPER писал(а): 30 май 2025, 00:19Думаю кулак.
я бесконечно рад отсутствию фактов однозначной статистики по сгибу рамы...
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»