На горячую не заводится совсем.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
у товарища другого цвета провода,хотя машина такая же....
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
dvm99,такой подойдет?
И вот еще купил тестер другой,по крайней мере на ноль выставляется сопративление.
И вот еще купил тестер другой,по крайней мере на ноль выставляется сопративление.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- dvm99
- Сообщения: 21447
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 663 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
И то, и другое подойдёт...
Магнитофон в твоём распоряжении? Как называется Электроника 302 ??? Или другой?
Магнитофон в твоём распоряжении? Как называется Электроника 302 ??? Или другой?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
Электроника 302 этот ага.Отдали.Там еще есть бобинник,там два индикатора,но хозяин тока через пару дней объявится.А тот кто отдавал говорит,что в бабиннике эти индикаторы чувствительнее.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- dvm99
- Сообщения: 21447
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 663 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Ладно, бобинник оставь пока в покое...Mr.Maddog писал(а):А тот кто отдавал говорит,что в бабиннике эти индикаторы чувствительнее.
Тебе и этого хватит.
Блин, много их всяких модификаций было, схемы отличаются...Mr.Maddog писал(а):Электроника 302 этот ага
Тогда вскрывай эту шарманку, извлеки первым делом индикатор. Проводки от индикатора не отпаивай, тупо отстригни кусачками от платы...
Далее... Надо постораться найти в этом магнитофоне переменный резистор нужного номинала...
Их там всего должно быть не менее штук пяти...
Выглядят переменники примерно так:

Прогляди их,
номинал обозначен цифрами и буквами как пример: 1К5, 2К2 10К, К47, 68К, 3К0
В общем будут цифры и буква "К".
Твоя задача сейчас найти все эти перемнники и выложить сюда на форум их номинал прямо в таком виде,
а я потом подскажу, какой нам подойдёт лучше всего.
Да, учти, переменники могут (и наверняка) быть намазаны краской, и номинал может скрываться под ней. Но скорее всего краска уже старая и легко отскакивает.
Ну короче сообразишь по месту, как под неё заглянуть и не повредить буквы... Накрайняк можно ацетоном стереть...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
только три нашел-два 47кв и 10кв.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- dvm99
- Сообщения: 21447
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 663 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
понятно...
Значит будешь использовать тот, что 10 кв.
Только сразу говорю, переменники такого типа довольно хлипкие.
Когда будешь настраивать, никаких излишних усердий к нему не прилагай!
И при пайке не перегревай.
Значит будешь использовать тот, что 10 кв.
Только сразу говорю, переменники такого типа довольно хлипкие.
Когда будешь настраивать, никаких излишних усердий к нему не прилагай!
И при пайке не перегревай.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
сам попробую спаять.Который пойдет к черному проводу-я его припаяю к плюсу индикатора и его же к 1 ножке резистора,а который идет на белый провод-я его паяю ко второму контакту индикатора и к двум ножкам резистора-перемычка,так?
к стати еще два же есть резистора-тембр и звук.они то точно не хрупкие.только 22кв-не пойдет?
к стати еще два же есть резистора-тембр и звук.они то точно не хрупкие.только 22кв-не пойдет?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- dvm99
- Сообщения: 21447
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 663 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Нет не так! У тебя тогда индикатор и резистор будут параллельно включены, а нужно, чтоб они последовательно были.Mr.Maddog писал(а):сам попробую спаять.Который пойдет к черному проводу-я его припаяю к плюсу индикатора и его же к 1 ножке резистора,а который идет на белый провод-я его паяю ко второму контакту индикатора и к двум ножкам резистора-перемычка,так?
Кури схему внимательно!
Можно попробовать, но регулировка будет грубоватой...Mr.Maddog писал(а): к стати еще два же есть резистора-тембр и звук.они то точно не хрупкие.только 22кв-не пойдет?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
не понимаю я схемы(ты мне напиши какой куда припаять,а то я сделал так как понял,пролежал пол машиной пол дня и нихрена не вышло.Цепляю тестер на х1 к проводам индикатора и он зашкаливает,кручу переменник и стрелка туда суда ходит,а вот цепляю к проводам разьема на компе и нифига.Плюнул на индикатор(еще подумал,что не так спаял) давай опять тестером тыкать (на вольтаже) тоже нифига.Фишку эту лямбды опять соединял всяко разно-тоже нихрена.Забадали меня эти желтый зеленый...Скажи как должны провода соеденяться на лямбде?Под машиной черный,черный-с синей полосой,красный,белый.Лямбда два белых,черный,серый....Фишка которая с зеленым скорее всего перепутаная.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
если бы провода на лямбде правильно стояли,а мой индикатор с резистором зацеплен паралельно стрелка бы всё равно не двигалась?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
Дмитрий,ну не дает мне еще одна мысль покоя...Судя по той схеме которую ты скинул (где как припаять резистор)там идет два черных провода (по этому ты сказал разницы нет 17 или 24),а у меня с этого КД судя по скинутой схеме в другой ветке пользователя de,красный и черно-синий прогрев,белый сигнал,черный сигнальная земля.То есть черный то один провод идет от КД к разъему электронного блока управления двигателя.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- dvm99
- Сообщения: 21447
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 663 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Ты бы хоть фотку проводов датчика скинул, я ж не знаю, как ты его приколхозил...
Потом, что ещё хотел сказать: штатный разъём датчика ДК довольно ненадёжный, его лучше убрать, а вместо него поставить от ВАЗа.
Провода должны быть подцеплены так:
Два белых от датчика - к синиму и красному (подогрев).
Серый от датчика - к чёрному (масса).
Чёрный от датчик - белому (сигнал).
Если подключишь не так, работать не будет.
Мало того, можно угробить и индикатор, и сам датчик.
Потом, что ещё хотел сказать: штатный разъём датчика ДК довольно ненадёжный, его лучше убрать, а вместо него поставить от ВАЗа.
Провода должны быть подцеплены так:
Два белых от датчика - к синиму и красному (подогрев).
Серый от датчика - к чёрному (масса).
Чёрный от датчик - белому (сигнал).
Если подключишь не так, работать не будет.
Мало того, можно угробить и индикатор, и сам датчик.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Lukich111
- Сообщения: 3428
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
Пацаны, какой то херней занимаетесь, чесслово. .. Вы что хотите выяснить то таким способом ? Лямбду? При чем тут горячий запуск?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
спасибо так и есть.теперь как последовательно сделать?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
dvm99 писал(а): Нет не так! У тебя тогда индикатор и резистор будут параллельно включены, а нужно, чтоб они последовательно были.
Кури схему внимательно!
Сделал так.С белого провода разъема на плюс индикатора,с минуса индикатора на первую ножку резистора и перемычка на вторую ножку,с третьей ножки на черный провод разъема.Щас правильно?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- dvm99
- Сообщения: 21447
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 663 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Сейчас правильно.Mr.Maddog писал(а): Сделал так.С белого провода разъема на плюс индикатора,с минуса индикатора на первую ножку резистора и перемычка на вторую ножку,с третьей ножки на черный провод разъема.Щас правильно?
Тут ветка не только об этом...Lukich111 писал(а):Лямбду? При чем тут горячий запуск?
Просто человек и с пуском мается, и грешит на большой жор бензина.
Лямбда (вернее рабочая петля по ней) всё это покажет. Читай мои посты выше, тогда поймёшь.
Кстати.
Не стоит отметать влияние лямбды на запуск.
На рабочих режимах мотора, когда петля по лямбде работает, происходит обучение ЭБУ.
Т.е. ЭБУ вводит коррецию времени впрыска и запоминает её.
И потом при запуске (конечно если ЭБУ не сбрасывали) все расчёты параметров впрыска он использует с учётом этой коррекции.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Lukich111
- Сообщения: 3428
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
Твои посты читаю.
ты грамотный, не спорю, но. Имхо, слишком глубоко копаете. Особенно по дерганьям стрелочки ничего без коррекций не определить. А коррекции на таком ведерке даже мут не кажет, только сторонние логеры, тмо или эвоскан, или логер ежика.

очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- dvm99
- Сообщения: 21447
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 663 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Копаем как раз-таки неглубоко, а только пытаемся посмотреть то, что на поверхности...
Коррекция...
По виду работы петли (по стрелочке) можно как минимум о 50% косяков сказать...
Главное знать, куда глядеть...
А логгеры - это говно... причём любые логгеры...
С колодки диагностики (любой) - это инфа только для успокоения души беспечного диагноста... типа цветомузыки
Скорость обновления данных 0.3 сек - это максимум, на что способен логгер...
За это время коленвал успевает как минимум 4 раза провернуться....
Аудиовход любого вшивого ноутбука допустим обладает скоростью в несколько порядков выше... И этим можно отлично пользоваться прям на коленях извлекая высокоточную инфу. (это так, к примеру...)
Коррекция...
По виду работы петли (по стрелочке) можно как минимум о 50% косяков сказать...
Главное знать, куда глядеть...
А логгеры - это говно... причём любые логгеры...
С колодки диагностики (любой) - это инфа только для успокоения души беспечного диагноста... типа цветомузыки

Скорость обновления данных 0.3 сек - это максимум, на что способен логгер...
За это время коленвал успевает как минимум 4 раза провернуться....
Аудиовход любого вшивого ноутбука допустим обладает скоростью в несколько порядков выше... И этим можно отлично пользоваться прям на коленях извлекая высокоточную инфу. (это так, к примеру...)
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21447
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 663 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Mr.Maddog,
тебе где-то повезло...
Я сейчас новую машину настраиваю, но правда праворукую, головняков хотя с ней и хватает,
но вот вчера решил тож время выделить- индикатор подцепить...
Так что вот тебе наглядное пособие почти что в он-лайне
Специально для тебя заснял...
топай на фотки для увеличения и читай камменты.
Только учти, моя машина праворукая, поэтому у меня ЭБУ слева (в ногах штурмана),
у тебя всё точь в точь, только в зеркальном отражении (естественно кроме цвета проводов и номеров на разъёме).
Но вчера я только успел подцепиться...
Сейчас буду разбираться, т.к. нормального сигнала нет...
Пока что не знаю, в чём дело: может ДК дохлый (похоже что стоит ещё родной), может контакты в разъёме косячат...
Буду проверять нить подогрева на датчике и контакты прозанивать...
Если ДК дохлый, то придётся снимать со старой машины (бошевский от ВАЗа).
Постараюсь весь процесс заснять и прокомментировать.
тебе где-то повезло...
Я сейчас новую машину настраиваю, но правда праворукую, головняков хотя с ней и хватает,
но вот вчера решил тож время выделить- индикатор подцепить...
Так что вот тебе наглядное пособие почти что в он-лайне

Специально для тебя заснял...
топай на фотки для увеличения и читай камменты.
Только учти, моя машина праворукая, поэтому у меня ЭБУ слева (в ногах штурмана),
у тебя всё точь в точь, только в зеркальном отражении (естественно кроме цвета проводов и номеров на разъёме).
Но вчера я только успел подцепиться...
Сейчас буду разбираться, т.к. нормального сигнала нет...
Пока что не знаю, в чём дело: может ДК дохлый (похоже что стоит ещё родной), может контакты в разъёме косячат...
Буду проверять нить подогрева на датчике и контакты прозанивать...
Если ДК дохлый, то придётся снимать со старой машины (бошевский от ВАЗа).
Постараюсь весь процесс заснять и прокомментировать.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)