Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение flamer »

Поиск гласит - в замке
Аватара пользователя
MaGennaD
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 20:48
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 6G72,1993,мкпп.
Откуда: Самарская обл г Чапаевск
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение MaGennaD »

flamer писал(а):Поиск гласит - в замке
Это мне что ли ответ?
Mitsubisni pajero 2 ,1993 ,6G72 12 клап,V43. GLS(WIDE/SUPER SELEKT)5FM/T LHD GNXEL6. есть
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение flamer »

Ну да.Сто раз на форуме этот вопрос задавали.
серегасевастополь
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 22:51
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро2 97 год 3 двери
Откуда: севастополь

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение серегасевастополь »

Друзья подскажите кто может знает,вчера просто в таких **енях после проезда не глубокой лужи сантиметров 40,загорелась лампа отсутствия зарядки и начала постоянно гореть желтая лампа уровня масла,с уровнем масла проблем нету до этого не горела,у меня нет одной половинки защитки под двигателем что могло залить в такой ситуации?до этого и глубже проезжал и все было ок,откуда начинать копать?и это произошло на покатухе в 5 утра за 150 км от города....страшно вспомнить как я доехал домой.может предохранитель где сгорел,проверил под капотом там вроде бы все целые.
Аватара пользователя
vdpr
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:29
Двигатель:: 6G74 MPI, бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997гв левый руль
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 23 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение vdpr »

серегасевастополь писал(а):после проезда не глубокой лужи сантиметров 40,загорелась лампа отсутствия зарядки и начала постоянно гореть желтая лампа уровня масла
Залило генератор, надо смотреть что на него приходит, на его выводы, снимать и дефектовать, чинить.
А лампа уровня масла загорается вместе с лампой отсутствия генератора - это нормально, так и должно быть - это просто тестируется лампочка уровня масла, после починки генератора - погаснет (ну если конечно с уровнем масла все ок).
- PAJERO II, 1997, LONG, LHD, дорестайл, 6G74 DOHC MPI, VIN JMB0RV450VJ00063(dva)
- Москвич 214122 УЗАМ 1994 гв
серегасевастополь
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 22:51
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро2 97 год 3 двери
Откуда: севастополь

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение серегасевастополь »

Спасибо!
jonikder
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 20:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Северодвинск

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение jonikder »

Здрасте есть вопросик: короче у меня на паджеро 3 стоит тюненгованная оптика раздельные круглые линзованные с ксеноном и отдельно с дальним фары. Можно сделать чтобы при включении дальнего не выключался ближний.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Капитан ДИН »

jonikder писал(а):Здрасте есть вопросик: короче у меня на паджеро 3 стоит тюненгованная оптика раздельные круглые линзованные с ксеноном и отдельно с дальним фары. Можно сделать чтобы при включении дальнего не выключался ближний.
Сделать то можно, например что бы не лезть в дебри, поставьте доп релюшку, а её нормально-замкнутые контакты, включите в разрыв плюсового провода БЛИЖНЕГО, катушку же этой релюшки, запитайте от плюса ДАЛЬНЕГО... всё. Теперь при включении ДАЛЬНЕГО, реле так же будет срабатывать и разрывать питающий провод БЛИЖНЕГО.
... только на кой всё это надо, без БЛИЖНЕГО, в режиме ДАЛЬНИЙ, ночью будет ездить гораздо тоскливей. И ещё, ВАЖНО, в данном режиме, Ваш ксенон БЛИЖНЕГО, из за постоянных вкл/выкл, очень быстро захереет и прикажет долго жить... не любит он этого, как и любые газоразрядные лампы (люминисцентные, ДРЛ...), да и на розжиг ксенон тормознутый. Кстати, по этим же причинам, Ваш ДАЛЬНИЙ, как и на любой другой машине, не ксенон, но галоген. Дальним бывает только БИксенон, где лампа одна, и при переходе из одного режима в другой, не гаснет а перекрывается шторкой, либо сама ныряет под таковую, без отключения.
С уважением, Капитан ДИН.
Shadow59
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 13:50
Двигатель:: 6g72 12 клапанный
Мой автомобиль(и):: Pajero 1991 v43w v5mt1
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Shadow59 »

Вопрос знатокам по SRS. Есть машина Паджеро 2 1992 года. Все в ней не плохо, но вот подушек нет... хочется заморочиться и внедрить хотяб водительскую... На сколько я смог разузнать было основных 2 модификации систем для П2 1) с вынесенными в переднюю часть датчиками удара 1993-1997 2) с датчиком удара в блоке SRS с 1997.
Откуда ноги растут - руль я приговорил сразу, уж больно он убогий... и раз уж брать новый руль то взять уж с подушкой(разница в 1,5 тыс) + на сколько я понимаю, блок SRS 1,5 + что еще надо? шлейф для руля? просто отдельных шлейфов по каталогам не идет для 1997 года, тоесть в блок втыкается сразу подушка чтоль?
Аватара пользователя
vdpr
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:29
Двигатель:: 6G74 MPI, бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997гв левый руль
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 23 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение vdpr »

Shadow59 писал(а):машина Паджеро 2 1992 года. но вот подушек нет... хочется заморочиться и внедрить хотяб водительскую...
что еще надо? шлейф для руля? просто отдельных шлейфов по каталогам не идет для 1997 года, тоесть в блок втыкается сразу подушка чтоль?
Верно, до 1997 года датчики снаружи блока, после - внутри.
Схема 1997г:
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... WIRING.pdf
стр. 200-201.
Подушки, точнее их электрозапал втыкаются прямо в блок. Два провода от каждой подушки.
Для 97г блок SRS артикул MR268157, шлейф под руль (часовая пружина) артикул 8619A329, на форуме эту пружину уже обсуждали.
По железкам вроде все, остальное провода.
Дополнения:
1. Блок ставится под торпеду, перед ручкой КПП - значит потеряется одна ниша - самая нижняя.
2. К блоку идет его кронштейн MB894335, блок сверху на него крепится, и вся эта конструкция потом к кузову прикручивается.
3. Разъем блока до 1997г и после - разный, соответственно косу надо брать соответсвующую.
4. Если руль будет с подушкой и пружиной - то по схемам надо добавить реле на гудок, так как через часовую пружину много тока не протащишь. Реле живет около радиатора.
5. А если пассажирская подушка не нужна - вместо ее к блоку припаять резистор 1,2Ом, тоже на форуме обсуждали.
6. Ну и лампочку самодиагностики надо в приборке подключить, на счет если она там в машинах 92г без SRS - ничего не подскажу, смотреть надо.
- PAJERO II, 1997, LONG, LHD, дорестайл, 6G74 DOHC MPI, VIN JMB0RV450VJ00063(dva)
- Москвич 214122 УЗАМ 1994 гв
Shadow59
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 13:50
Двигатель:: 6g72 12 клапанный
Мой автомобиль(и):: Pajero 1991 v43w v5mt1
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Shadow59 »

Спс! примерно так и предполагал) Есть только 1 вопрос. В 97 году стали ставить блок SRS MR268156/157 такой же(с датчиком внутри), но разъем у него судя по картинке один! как получается туда 2 фишки то могут втыкаться?
Вложения
SRS MR268156(с датчиком внутри)
SRS MR268156(с датчиком внутри)
Аватара пользователя
vdpr
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:29
Двигатель:: 6G74 MPI, бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997гв левый руль
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 23 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение vdpr »

Shadow59 писал(а):как получается туда 2 фишки то могут втыкаться?
По схеме выше не вижу две фишки, по схеме одна, и именуется C128. Рисунок контактов приведен на 201стр, и выглядит как на приведенной фотке.
- PAJERO II, 1997, LONG, LHD, дорестайл, 6G74 DOHC MPI, VIN JMB0RV450VJ00063(dva)
- Москвич 214122 УЗАМ 1994 гв
Shadow59
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 13:50
Двигатель:: 6g72 12 клапанный
Мой автомобиль(и):: Pajero 1991 v43w v5mt1
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Shadow59 »

тоесть 1 шлейф расходится на обе подушки?
Аватара пользователя
vdpr
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:29
Двигатель:: 6G74 MPI, бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997гв левый руль
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 23 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение vdpr »

Shadow59 писал(а):тоесть 1 шлейф расходится на обе подушки?
Не понял я про шлейф.
У блока один разъем к которому приходят провода от обоих подушек, питания всякие, диагностические линии итд. См. схему.
Единственный шлейф который можно усмотреть в этой системе - шлейф внутри часовой пружины, по нему идут провода только водительской подушки и провод к кнопкам гудка.
К подушке пассажирской провода идут непосредсвенно от блока.
Но вся эта проводка же впелетена в общую проводку, в данном случае поддторпедную. Если покупать то либо отрезанные разъемы от блока и подушек и колхозить провода или покупать жгут целиком поддторпедный, расплетать и крепить к себе.
- PAJERO II, 1997, LONG, LHD, дорестайл, 6G74 DOHC MPI, VIN JMB0RV450VJ00063(dva)
- Москвич 214122 УЗАМ 1994 гв
Shadow59
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 13:50
Двигатель:: 6g72 12 клапанный
Мой автомобиль(и):: Pajero 1991 v43w v5mt1
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Shadow59 »

Думаешь вплетена... тогда все сложнее получается(
tamboff
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение tamboff »

Добрый день. Предыдущий хозяин моего авто сделал автоматическое включение ближнего света при повороте ключа. Хочу вернуть все в исходное состояние но не могу найти как это реализовано. Полазив по интернету нашел, что ставят либо нормально разомкнутое реле (на проводах вроде ни где нет и не "щелкает" при переключении ни где, кроме стандартных реле), либо замыкают какие то контакты. Может кто то делал подобное, расскажите где искать. Машина Р2 4В56 дорестаил.
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Deem-On »

tamboff писал(а):Добрый день. Предыдущий хозяин моего авто сделал автоматическое включение ближнего света при повороте ключа. Хочу вернуть все в исходное состояние но не могу найти как это реализовано. Полазив по интернету нашел, что ставят либо нормально разомкнутое реле (на проводах вроде ни где нет и не "щелкает" при переключении ни где, кроме стандартных реле), либо замыкают какие то контакты. Может кто то делал подобное, расскажите где искать. Машина Р2 4В56 дорестаил.
Как это сделать зависит только от квалификации и фантазии электрика, способов можно придумать кучу, и с реле и без него, на этот вопрос точно ответить может только тот, кто делал. Надо внимательно осмотреть проводку на предмет постороннего вмешательства, и я бы начал с рулевой колонки, под ее кожухом как раз идут провода и от замка, и от выключателя света.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
YGD2002
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 09:50
Двигатель:: 4D56 2500DIESEL/4WD 115 л.с.
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2002 г
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение YGD2002 »

Добрый день. Не работают фонари заднего хода. Лампочки целы, выключатель на МКПП рабочий. Где ещё можно посмотреть?
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Deem-On »

YGD2002 писал(а):Добрый день. Не работают фонари заднего хода. Лампочки целы, выключатель на МКПП рабочий. Где ещё можно посмотреть?
Предохранитель в блоке под торпедой проверь, №10 ,на 10А
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
tamboff
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение tamboff »

Deem-On писал(а):
tamboff писал(а):Добрый день. Предыдущий хозяин моего авто сделал автоматическое включение ближнего света при повороте ключа. Хочу вернуть все в исходное состояние но не могу найти как это реализовано. Полазив по интернету нашел, что ставят либо нормально разомкнутое реле (на проводах вроде ни где нет и не "щелкает" при переключении ни где, кроме стандартных реле), либо замыкают какие то контакты. Может кто то делал подобное, расскажите где искать. Машина Р2 4В56 дорестаил.
Как это сделать зависит только от квалификации и фантазии электрика, способов можно придумать кучу, и с реле и без него, на этот вопрос точно ответить может только тот, кто делал. Надо внимательно осмотреть проводку на предмет постороннего вмешательства, и я бы начал с рулевой колонки, под ее кожухом как раз идут провода и от замка, и от выключателя света.
От туда и начал осмотр, но ни чего не нашел.
Ответить

Вернуться в «Электрика»