Страница 58 из 92

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 29 июл 2015, 00:25
Turezkiy
Олег 13 писал(а):
Turezkiy писал(а): RA 5708 ,толщина прутка-17 ,высота-440, диаметр-168, тип АА - Patrol 5dr
RA 5716 ,толщина прутка-18 ,высота-455, диаметр-182, тип АА - Patrol 3dr
для сравнения
RA 5962 ,толщина прутка-16 ,высота-413, диаметр-180, тип АВ - Pajero
У приведенных мною от клаксонавто, только один вид (больше нет для патруля у них), у всех патрулевских пружин разная высота в паре))) соответсвенно которая выше на 10мм ставим под нагруженую сторону бак+водитель....поставил их и муфту в панару при моем бодике 4см у меня с ними до арки заднего крыла 108,5см. По диаметру внутреннему встали как родные!)
Прости не понял. Сначала пишешь что клаксон только одного размера, а потом пишешь что бОльшую ставим со стороны бака.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 30 июл 2015, 08:18
Олег 13
Turezkiy писал(а):
Олег 13 писал(а):
Turezkiy писал(а): RA 5708 ,толщина прутка-17 ,высота-440, диаметр-168, тип АА - Patrol 5dr
RA 5716 ,толщина прутка-18 ,высота-455, диаметр-182, тип АА - Patrol 3dr
для сравнения
RA 5962 ,толщина прутка-16 ,высота-413, диаметр-180, тип АВ - Pajero
У приведенных мною от клаксонавто, только один вид (больше нет для патруля у них), у всех патрулевских пружин разная высота в паре))) соответсвенно которая выше на 10мм ставим под нагруженую сторону бак+водитель....поставил их и муфту в панару при моем бодике 4см у меня с ними до арки заднего крыла 108,5см. По диаметру внутреннему встали как родные!)
Прости не понял. Сначала пишешь что клаксон только одного размера, а потом пишешь что бОльшую ставим со стороны бака.
у клаксона в принципе один размер(вид) и партномер http://www.klakson-auto.ru/catalog/nissan/ для патрулей и для короткого и для длинного, но как у правильных пружин для патруля у них разница по высоте должна быть и есть в 10мм.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 31 июл 2015, 18:40
Tavr
Поставил каябы газ- а- джаст. Перед от П2, зад делика,пружины у меня от П2 длинного.
Теперь как по рельсам,клевков морды нет(стоит лебедь), никаких кренов(заднего стаба нет). После родных,жестковатость чувствуется,но быстро привыкаешь.
Вобщем моя полностью довольна! :*THUMBS UP*: :*DANCE*:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 31 июл 2015, 19:51
Leshii
Тоже сегодня заказал gas a just от второго пыжа на перед. С зади стоят пружины от короткого пыжа и каяба эксель-ж для газели. Второй сезон пошел-полет нормальный. Проверил сайленды на газелевских амортах-все пучком

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 03 авг 2015, 23:50
Fox414
Tavr писал(а):Поставил каябы газ- а- джаст. Перед от П2, зад делика,пружины у меня от П2 длинного.
Теперь как по рельсам,клевков морды нет(стоит лебедь), никаких кренов(заднего стаба нет). После родных,жестковатость чувствуется,но быстро привыкаешь.
Вобщем моя полностью довольна! :*THUMBS UP*: :*DANCE*:
так же месяц езжу на таких передних по рекомендации Главного Смотрителя темы.
, цена почти в 2 раза каяб стоковых

на асфальте стало жёстче! клевков и плаваний при в ходе в повороты нет.
на грунте и кочках без пробоев , упруго и комфортно.
в целом доволен :*OK*:

PS
мучаюсь с поиском причины глухих постукиваний под ногами задних пассажиров,
резинки на задних аммо в норме , стойки и резинки ставба в норме.
саленблоки продольных рычагов с виду в норме
пердние салены на клюшках в осевом перемещении ( параллельно болту)должны перемещаться или нет?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 04 авг 2015, 08:33
Tavr
Ниче там не должно перемещаться.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 04 авг 2015, 17:18
kyzya11
Немного могут ходить, это ж сайленты, тем более не полнотелые.
Смотрите так же подушки кузова и домкрат в штатном месте.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 05 авг 2015, 12:20
<Вавил>
Задумался наконец поставить амортики подлиннее. Стояли пружины от П2 5ти дверки, сейчас добавил еще и проставки 30мм. Хода вниз осталось 5 см :-) . Прикикинул Газелевские амортики, но Емикс еще и замену предложил Pilenga SHP3302G. Кто что скажет про них? Цена то наивкуснейшая!!! Или у них резинки, а не сайленты? Чет не пойму по фотке...

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 05 авг 2015, 16:06
Олег 13
<Вавил> писал(а):Задумался наконец поставить амортики подлиннее. Стояли пружины от П2 5ти дверки, сейчас добавил еще и проставки 30мм. Хода вниз осталось 5 см :-) . Прикикинул Газелевские амортики, но Емикс еще и замену предложил Pilenga SHP3302G. Кто что скажет про них? Цена то наивкуснейшая!!! Или у них резинки, а не сайленты? Чет не пойму по фотке...
ставь от газели некст они тоже самое только с саилентами.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 05 авг 2015, 16:36
<Вавил>
Олег 13 писал(а):
<Вавил> писал(а):Задумался наконец поставить амортики подлиннее. Стояли пружины от П2 5ти дверки, сейчас добавил еще и проставки 30мм. Хода вниз осталось 5 см :-) . Прикикинул Газелевские амортики, но Емикс еще и замену предложил Pilenga SHP3302G. Кто что скажет про них? Цена то наивкуснейшая!!! Или у них резинки, а не сайленты? Чет не пойму по фотке...
ставь от газели некст они тоже самое только с саилентами.
ГАЗ A21R232915004 он?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 07 авг 2015, 12:48
Sedrik
А кто нибудь уже ставил себе от газели next задние амортизаторы? Что можете сказать по ощущениям после установки?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 07 авг 2015, 12:59
kovtun
Sedrik писал(а):А кто нибудь уже ставил себе от газели next задние амортизаторы? Что можете сказать по ощущениям после установки?
Нормальные амортизаторы. Довольно жесткие. Если будут долго ходить - отличный вариант.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 07 авг 2015, 15:55
Олег 13
<Вавил> писал(а):
Олег 13 писал(а):
<Вавил> писал(а):Задумался наконец поставить амортики подлиннее. Стояли пружины от П2 5ти дверки, сейчас добавил еще и проставки 30мм. Хода вниз осталось 5 см :-) . Прикикинул Газелевские амортики, но Емикс еще и замену предложил Pilenga SHP3302G. Кто что скажет про них? Цена то наивкуснейшая!!! Или у них резинки, а не сайленты? Чет не пойму по фотке...
ставь от газели некст они тоже самое только с саилентами.
ГАЗ A21R232915004 он?
по номеру не скажу вроде он на первой странице написан, у меня от обычной стоят просто на втулках резиновых..как умрут буду на от некста ставить, оговорка у меня до арки 108,5см - ход огромный.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 08 авг 2015, 14:45
Turezkiy
Ну вот и "сапожник одел сапоги"
Вчера поставил аморты KYB 553211 Gas-a-just и пружины AUTOKLAKSON 58008.
Для начала то что было. Пружины я даже не знаю, меняли когда нибудь или нет. До отбойников было около 1-2см. На клюшках и чашках были явные следы регулярных пробоев. И это даже не смотря на то что последнее время с дорог не съезжал. Снятые старые пружины на земле выглядели как и новые клаксоны. Аморты до этого стояли KYB 344295 Excel-G. Аморты что тогда что сейчас прожимались нормально и газ внутри распрямлял сам. А вот Gas-a-just это наверное к минимум 2 Excel-G. Ооочень жесткие. Установились аморты отлично, причем тормозной шланг менять НЕ нужно. Даже запас остается. После установки попа поднялась примерно на 7см. На дороге авто стало … мне кажется что авто прыгает как БПА авто. Каждая неровность отрабатывается, честно не очень комфортно, может привыкнется, но пока жестко. Ольшие выбоины отрабатывает подвеска отлично и ощущения что просто едешь по дороге. Закладывал несколько раз 90 и 180 градусные повороты, не смотря что аморты только сзади поменял, а спереди Excel-G уже год ходят и все переделки это перестановка торсионов и регулировка на положеные 2см, в поворотах авто не кренится. Мне даже показалось что савсем. Вот такие впечатления. На очереди наверное перенос крепления панары пониже.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 08 авг 2015, 15:03
Tavr
Да,по началу потрясывает,но после дня езды я как то уже и забыл что аморты поменял. Привык. Но шланг махнул на всяк случ, просто менял супорта на П2 ну и заодно уж........

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 08 авг 2015, 15:07
Turezkiy
Tavr писал(а):Да,по началу потрясывает,но после дня езды я как то уже и забыл что аморты поменял. Привык. Но шланг махнул на всяк случ, просто менял супорта на П2 ну и заодно уж........
Я тоже думаю привыкну. А шланг … когда домкратился, панару не откручивал. Левая пружина выскочила сама. Колесо уже подниматься начало. Но интересно другое, что когда домкратил правую сторону, новая пружина на 1см подгялась над чашкой )

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 08 авг 2015, 15:35
Leshii
Это потаму что она на перекос встает. Одна сторона диаметра отрывается от чашки,а другая нет. Мост то по радиусу опускается.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 08 авг 2015, 15:52
Turezkiy
Leshii писал(а):Это потаму что она на перекос встает. Одна сторона диаметра отрывается от чашки,а другая нет. Мост то по радиусу опускается.
Прл ражиус понятно, именно по этому и собираюсь опускать ухо панары вместо того чтобы удлиннять ее и менять этот самый радиус. Посмотрим.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 08 авг 2015, 16:20
Игорьь
Здрасьте всем! Читал-читал, запутался в вариантах, подскажите пожалуйста, вопрос простой))- какие пружины поставить чтоб не било зад на ямках и при загрузке, чтоб не менять аморты и вообще больше ничего не менять, если так возможно, вопрос лифта не стоит, лишь бы не подпрыгивать как на козле :razdrajen: , спасибо за внимание.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 08 авг 2015, 16:28
Turezkiy
Игорьь писал(а):Здрасьте всем! Читал-читал, запутался в вариантах, подскажите пожалуйста, вопрос простой))- какие пружины поставить чтоб не било зад на ямках и при загрузке, чтоб не менять аморты и вообще больше ничего не менять, если так возможно, вопрос лифта не стоит, лишь бы не подпрыгивать как на козле :razdrajen: , спасибо за внимание.
Заменив пружины на такие же - пробои останутся. Особенно если еще и загрузка происходит.
Так что без лифта не обойтись. Ну и аморты нужны жесткие. Тогда и пробои уйдут. Но комфорт уйдет за ними.
Все таки нужно понимать, если у нас авто для поп, то это одно, а если мы грузим его как грузовой, то и комфорт будет соответствующий. В таком случае только пневмоподушки внутрь пружин. Все ссылки в первом посте.
Кстати с жесткими амортами, ощущение как на "козле" только прыгаешь не от пробоев, а от того что жесткая подвеска.