Страница 58 из 92
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 29 июл 2015, 00:25
Turezkiy
Олег 13 писал(а):Turezkiy писал(а):
RA 5708 ,толщина прутка-17 ,высота-440, диаметр-168, тип АА - Patrol 5dr
RA 5716 ,толщина прутка-18 ,высота-455, диаметр-182, тип АА - Patrol 3dr
для сравнения
RA 5962 ,толщина прутка-16 ,высота-413, диаметр-180, тип АВ - Pajero
У приведенных мною от клаксонавто, только один вид (больше нет для патруля у них), у всех патрулевских пружин разная высота в паре))) соответсвенно которая выше на 10мм ставим под нагруженую сторону бак+водитель....поставил их и муфту в панару при моем бодике 4см у меня с ними до арки заднего крыла 108,5см. По диаметру внутреннему встали как родные!)
Прости не понял. Сначала пишешь что клаксон только одного размера, а потом пишешь что бОльшую ставим со стороны бака.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 30 июл 2015, 08:18
Олег 13
Turezkiy писал(а):Олег 13 писал(а):Turezkiy писал(а):
RA 5708 ,толщина прутка-17 ,высота-440, диаметр-168, тип АА - Patrol 5dr
RA 5716 ,толщина прутка-18 ,высота-455, диаметр-182, тип АА - Patrol 3dr
для сравнения
RA 5962 ,толщина прутка-16 ,высота-413, диаметр-180, тип АВ - Pajero
У приведенных мною от клаксонавто, только один вид (больше нет для патруля у них), у всех патрулевских пружин разная высота в паре))) соответсвенно которая выше на 10мм ставим под нагруженую сторону бак+водитель....поставил их и муфту в панару при моем бодике 4см у меня с ними до арки заднего крыла 108,5см. По диаметру внутреннему встали как родные!)
Прости не понял. Сначала пишешь что клаксон только одного размера, а потом пишешь что бОльшую ставим со стороны бака.
у клаксона в принципе один размер(вид) и партномер http://www.klakson-auto.ru/catalog/nissan/ для патрулей и для короткого и для длинного, но как у правильных пружин для патруля у них
разница по высоте должна быть и есть в 10мм.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 31 июл 2015, 18:40
Tavr
Поставил каябы газ- а- джаст. Перед от П2, зад делика,пружины у меня от П2 длинного.
Теперь как по рельсам,клевков морды нет(стоит лебедь), никаких кренов(заднего стаба нет). После родных,жестковатость чувствуется,но быстро привыкаешь.
Вобщем моя полностью довольна!

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 31 июл 2015, 19:51
Leshii
Тоже сегодня заказал gas a just от второго пыжа на перед. С зади стоят пружины от короткого пыжа и каяба эксель-ж для газели. Второй сезон пошел-полет нормальный. Проверил сайленды на газелевских амортах-все пучком
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 03 авг 2015, 23:50
Fox414
Tavr писал(а):Поставил каябы газ- а- джаст. Перед от П2, зад делика,пружины у меня от П2 длинного.
Теперь как по рельсам,клевков морды нет(стоит лебедь), никаких кренов(заднего стаба нет). После родных,жестковатость чувствуется,но быстро привыкаешь.
Вобщем моя полностью довольна!

так же месяц езжу на таких передних по рекомендации Главного Смотрителя темы.
, цена почти в 2 раза каяб стоковых
на асфальте стало жёстче! клевков и плаваний при в ходе в повороты нет.
на грунте и кочках без пробоев , упруго и комфортно.
в целом доволен
PS
мучаюсь с поиском причины глухих постукиваний под ногами задних пассажиров,
резинки на задних аммо в норме , стойки и резинки ставба в норме.
саленблоки продольных рычагов с виду в норме
пердние салены на клюшках в осевом перемещении ( параллельно болту)должны перемещаться или нет?
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 04 авг 2015, 08:33
Tavr
Ниче там не должно перемещаться.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 04 авг 2015, 17:18
kyzya11
Немного могут ходить, это ж сайленты, тем более не полнотелые.
Смотрите так же подушки кузова и домкрат в штатном месте.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 05 авг 2015, 12:20
<Вавил>
Задумался наконец поставить амортики подлиннее. Стояли пружины от П2 5ти дверки, сейчас добавил еще и проставки 30мм. Хода вниз осталось 5 см

. Прикикинул Газелевские амортики, но Емикс еще и замену предложил Pilenga SHP3302G. Кто что скажет про них? Цена то наивкуснейшая!!! Или у них резинки, а не сайленты? Чет не пойму по фотке...
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 05 авг 2015, 16:06
Олег 13
<Вавил> писал(а):Задумался наконец поставить амортики подлиннее. Стояли пружины от П2 5ти дверки, сейчас добавил еще и проставки 30мм. Хода вниз осталось 5 см

. Прикикинул Газелевские амортики, но Емикс еще и замену предложил Pilenga SHP3302G. Кто что скажет про них? Цена то наивкуснейшая!!! Или у них резинки, а не сайленты? Чет не пойму по фотке...
ставь от газели некст они тоже самое только с саилентами.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 05 авг 2015, 16:36
<Вавил>
Олег 13 писал(а):<Вавил> писал(а):Задумался наконец поставить амортики подлиннее. Стояли пружины от П2 5ти дверки, сейчас добавил еще и проставки 30мм. Хода вниз осталось 5 см

. Прикикинул Газелевские амортики, но Емикс еще и замену предложил Pilenga SHP3302G. Кто что скажет про них? Цена то наивкуснейшая!!! Или у них резинки, а не сайленты? Чет не пойму по фотке...
ставь от газели некст они тоже самое только с саилентами.
ГАЗ A21R232915004 он?
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 07 авг 2015, 12:48
Sedrik
А кто нибудь уже ставил себе от газели next задние амортизаторы? Что можете сказать по ощущениям после установки?
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 07 авг 2015, 12:59
kovtun
Sedrik писал(а):А кто нибудь уже ставил себе от газели next задние амортизаторы? Что можете сказать по ощущениям после установки?
Нормальные амортизаторы. Довольно жесткие. Если будут долго ходить - отличный вариант.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 07 авг 2015, 15:55
Олег 13
<Вавил> писал(а):Олег 13 писал(а):<Вавил> писал(а):Задумался наконец поставить амортики подлиннее. Стояли пружины от П2 5ти дверки, сейчас добавил еще и проставки 30мм. Хода вниз осталось 5 см

. Прикикинул Газелевские амортики, но Емикс еще и замену предложил Pilenga SHP3302G. Кто что скажет про них? Цена то наивкуснейшая!!! Или у них резинки, а не сайленты? Чет не пойму по фотке...
ставь от газели некст они тоже самое только с саилентами.
ГАЗ A21R232915004 он?
по номеру не скажу вроде он на первой странице написан, у меня от обычной стоят просто на втулках резиновых..как умрут буду на от некста ставить, оговорка у меня до арки 108,5см - ход огромный.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 08 авг 2015, 14:45
Turezkiy
Ну вот и "сапожник одел сапоги"
Вчера поставил аморты KYB 553211 Gas-a-just и пружины AUTOKLAKSON 58008.
Для начала то что было. Пружины я даже не знаю, меняли когда нибудь или нет. До отбойников было около 1-2см. На клюшках и чашках были явные следы регулярных пробоев. И это даже не смотря на то что последнее время с дорог не съезжал. Снятые старые пружины на земле выглядели как и новые клаксоны. Аморты до этого стояли KYB 344295 Excel-G. Аморты что тогда что сейчас прожимались нормально и газ внутри распрямлял сам. А вот Gas-a-just это наверное к минимум 2 Excel-G. Ооочень жесткие. Установились аморты отлично, причем тормозной шланг менять НЕ нужно. Даже запас остается. После установки попа поднялась примерно на 7см. На дороге авто стало … мне кажется что авто прыгает как БПА авто. Каждая неровность отрабатывается, честно не очень комфортно, может привыкнется, но пока жестко. Ольшие выбоины отрабатывает подвеска отлично и ощущения что просто едешь по дороге. Закладывал несколько раз 90 и 180 градусные повороты, не смотря что аморты только сзади поменял, а спереди Excel-G уже год ходят и все переделки это перестановка торсионов и регулировка на положеные 2см, в поворотах авто не кренится. Мне даже показалось что савсем. Вот такие впечатления. На очереди наверное перенос крепления панары пониже.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 08 авг 2015, 15:03
Tavr
Да,по началу потрясывает,но после дня езды я как то уже и забыл что аморты поменял. Привык. Но шланг махнул на всяк случ, просто менял супорта на П2 ну и заодно уж........
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 08 авг 2015, 15:07
Turezkiy
Tavr писал(а):Да,по началу потрясывает,но после дня езды я как то уже и забыл что аморты поменял. Привык. Но шланг махнул на всяк случ, просто менял супорта на П2 ну и заодно уж........
Я тоже думаю привыкну. А шланг … когда домкратился, панару не откручивал. Левая пружина выскочила сама. Колесо уже подниматься начало. Но интересно другое, что когда домкратил правую сторону, новая пружина на 1см подгялась над чашкой )
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 08 авг 2015, 15:35
Leshii
Это потаму что она на перекос встает. Одна сторона диаметра отрывается от чашки,а другая нет. Мост то по радиусу опускается.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 08 авг 2015, 15:52
Turezkiy
Leshii писал(а):Это потаму что она на перекос встает. Одна сторона диаметра отрывается от чашки,а другая нет. Мост то по радиусу опускается.
Прл ражиус понятно, именно по этому и собираюсь опускать ухо панары вместо того чтобы удлиннять ее и менять этот самый радиус. Посмотрим.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 08 авг 2015, 16:20
Игорьь
Здрасьте всем! Читал-читал, запутался в вариантах, подскажите пожалуйста, вопрос простой))- какие пружины поставить чтоб не било зад на ямках и при загрузке, чтоб не менять аморты и вообще больше ничего не менять, если так возможно, вопрос лифта не стоит, лишь бы не подпрыгивать как на козле

, спасибо за внимание.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 08 авг 2015, 16:28
Turezkiy
Игорьь писал(а):Здрасьте всем! Читал-читал, запутался в вариантах, подскажите пожалуйста, вопрос простой))- какие пружины поставить чтоб не било зад на ямках и при загрузке, чтоб не менять аморты и вообще больше ничего не менять, если так возможно, вопрос лифта не стоит, лишь бы не подпрыгивать как на козле

, спасибо за внимание.
Заменив пружины на такие же - пробои останутся. Особенно если еще и загрузка происходит.
Так что без лифта не обойтись. Ну и аморты нужны жесткие. Тогда и пробои уйдут. Но комфорт уйдет за ними.
Все таки нужно понимать, если у нас авто для поп, то это одно, а если мы грузим его как грузовой, то и комфорт будет соответствующий. В таком случае только пневмоподушки внутрь пружин. Все ссылки в первом посте.
Кстати с жесткими амортами, ощущение как на "козле" только прыгаешь не от пробоев, а от того что жесткая подвеска.