Страница 58 из 61
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 06 фев 2018, 17:26
Kofa
Доброго времени суток.
Владею авто мпс1 2.5. Судя по каталогам и как греются свечи - система 1релейная.
Имеем тяжкий запуск ниже -5. С топливной все ок. Свечи денсо 174.
Вопрос в следующем, на время прогрева свечей у нас ж влияет датчик температуры, что перед 1м горшком, двухконтактный?
И ещё. Как я понял, он 1 - и на стрелку температуры двигателя и для свечей. Может ли одно работать, а другое глючить?
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 17 фев 2018, 00:19
sn1
Там 2 датчика температуры, один для стрелки, второй для ЭБУ. Надо посмотреть что второй показывает.
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 17 фев 2018, 02:48
SNOOPER
sn1 писал(а):Там 2 датчика температуры, один для стрелки, второй для ЭБУ. Надо посмотреть что второй показывает.
Коля на первом спорте один датчик.
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 08 окт 2018, 10:08
Passim
Кому надоела система Super Quick Glow, есть не дорогой и не сложный вариант переделки:
ссылка
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 27 дек 2018, 11:44
Керчанин
Подскажите номер оригинальный и также хороший аналог на свечи накала на Mitsubishi Pajero Sport II "таец" мод.ряд 14 г.!

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 27 дек 2018, 15:12
Неофит
Керчанин писал(а):Подскажите номер оригинальный и также хороший аналог на свечи накала на Mitsubishi Pajero Sport II "таец" мод.ряд 14 г.!

Оригинальный номер свечи: 1820А009 .
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 27 дек 2018, 15:38
Неофит
Kofa писал(а):Доброго времени суток.
Владею авто мпс1 2.5. Судя по каталогам и как греются свечи - система 1релейная.
Имеем тяжкий запуск ниже -5. С топливной все ок. Свечи денсо 174.
Вопрос в следующем, на время прогрева свечей у нас ж влияет датчик температуры, что перед 1м горшком, двухконтактный?
И ещё. Как я понял, он 1 - и на стрелку температуры двигателя и для свечей. Может ли одно работать, а другое глючить?
Легко. Если обломан проводок,который идёт на "мозги",то они не видят температуру двигателя и не дают команду на подачу 12 В на свечи - цилиндры не греются и,как следствие,тяжкий запуск.
4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 21 ноя 2019, 23:47
Алексей 15478
Здравствуйте, недавно стал обладателем паджеро 2, 4d56. Подскажите, где можно скачать мануал по машине.
4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 22 ноя 2019, 06:59
алексей - Маленький Мук
4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 13 дек 2019, 11:43
Edikdoma
Всем привет!!!!Вчера разбирался с другом на своем паджерике со свечами.Достался он мне с кнопкой, а хотелось бы восстановить свою систему накала. Пришли к выводу что свечи не родные и по параметрам сопротивления блок управления не хочет их включать. Система конечно очень интересная для 1992 года. Собрана на микропроцессорном управлении. Считывает показания не только датчика температуры но и со свечей. Нарисовали вчера схему из двух отечественных пятиконтактных реле. Сегодня буду реализовывать. Одним релле не получается обмануть японцев))))
4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 14 дек 2019, 10:06
Passim
Сделал как
тут и забыл про эти свечи

4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 14 дек 2019, 14:46
Edikdoma
А свечи обязательно менять?
4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 15 дек 2019, 08:32
Passim
Edikdoma писал(а): ↑
А свечи обязательно менять?
Да, если сейчас стоят на 6,2v.(Super Quick Glow) так как тот блок подает 12v
4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 15 дек 2019, 10:49
Edikdoma
Passim писал(а): ↑
Да, если сейчас стоят на 6,2v.(Super Quick Glow) так как тот блок подает 12v
Но ведь и родной блок по быстрому разогреву дает 12 вольт
4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 17 дек 2019, 08:31
Passim
Edikdoma писал(а): ↑
о ведь и родной блок по быстрому разогреву дает 12 вольт
Алгоритм работы ведь разный
4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 18 дек 2019, 11:57
Edikdoma
Passim писал(а): ↑
Алгоритм работы ведь разный
наверное оставлю как есть пока...второе реле в той системе отсутствует как я понял.после запуска подогрев тоже хорошо помогает
4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 22 дек 2019, 14:57
Edikdoma
Нашел три оригинальные свечи б/у. Поставил...все заработало должным образом.
4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 19 апр 2020, 07:55
Zorik_west
Passim писал(а): ↑
Сообщение Passim » 14 дек 2019, 10:06
Сделал как тут и забыл про эти свечи
супер !
Есть ещё мысли собрать простейшую систему на двухканальном модуле задержки, китайская штуковина. Идея такова, датчик температуры, если за бортом меньше чем +5, запитывает модуль, тот в свою очередь 5 секунд подаёт на 12 вольтовое реле свечей, потом перещёлкивается на второй канал, который в свою очередь 10 секунд подаёт на 6 вольтовое реле, ну если быть точнее на реле с резистором. По окончании 10 сек все выключается. Индикация на приборку !
4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 20 апр 2020, 06:29
Passim
Одно время тоже было так сделано, но датчик надо ставить или в систему охлаждения или на двигатель. Так как если двигатель горячий зачем свечи греть. И температуру соответственно настраивать уже не на +5 градусов, а к примеру если ниже +30 градусов.
4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 09 июл 2020, 09:17
ZyrinVV
Машина досталась с силовым тумблером который был подключен напрямую от аккумулятора до свечей. Две свечи были на 12В две на 6В. Прочитав форумы стало понятно, что родной блок не будет работать с неродными свечами и так как очень сильно смущала стоимость этих самых свечей плюс было не понятно живой блок управления или нет было принято решение сделать блок управления на Arduino UNO. Восстановил оба реле и еще подключил индикацию нагрева (спиральку) на приборной панели. При использовании SUPER QUICK GLOW индикация с завода не подключается. Пришлось припаять провод прямо к дорожке приборной панели.
Свечи поставил NGK Y-115R1.
Опытным путем подобрал время разогрева. Свечи за 6 с разогреваются до красна. При нагреве через резистор на свечах стабильно весит ~5В при этом они остаются красными. Сделал несколько условий, когда температура ниже 0С греем по дольше, когда потеплее на улице - греем поменьше (точное время не помню, надо смотреть в коде).