Страница 58 из 105

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 20 июн 2017, 19:49
Дедон69
Если ездить на оборотах выше 3500 ,это 150 км в час или даже больше! Там не только балансирный, и основной ремень лопнет!

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 20 июн 2017, 19:59
lesnik5000
Ну да!?! Прямо так все и лопнет? А если до 4500 крутить?
Или вы про старый 4д56?

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 21 июн 2017, 04:54
юрий юрикович
не забываем, что балансирные валы вращаются вдвое быстрее коленвала! представьте линейную скорость РБВ при движении со скоростью, например 130 км час! если Лесник5000 предлагает 4500 оборотов, то на балансирных это 9000 оборотов! сколько на таких оборотах ремень проживет???

Поэтому такой разброс времени жизни ремня -он сильно зависит от стиля езды. к примеру, я практически не превышаю 2000 об по шоссе. подтягивал РБВ не так давно (примерно около 40 тыс) подтянулась совсем немного, правда осмотреть его детально не смог, т.к. не снимал ремень

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 21 июн 2017, 07:54
Армеец
Adel060 писал(а):Снять конечно и убрать хочется, но не понятны последствия...
Снимай и попробуй без РБВ.
Для двигателя криминала не будет.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 21 июн 2017, 09:12
Agasha
Napic писал(а):Как Вы помните, я снял ремень при пробеге 31 или 33 (точно не помню) и поставил его обратно на ТО90.
После того как вернул ремень на место, я почувствовал дополнительный (утраченный) комфорт. И мне это понравилось.
Сейчас пробег 158 тыс. и я опять подумываю над тем чтобы его снять. ::-D:
Чтобы еще раз испытать кайф при последующей установке обратно? :*CRAZY*:

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 21 июн 2017, 09:18
lesnik5000
юрий юрикович писал(а):не забываем, что балансирные валы вращаются вдвое быстрее коленвала! представьте линейную скорость РБВ при движении со скоростью, например 130 км час! если Лесник5000 предлагает 4500 оборотов, то на балансирных это 9000 оборотов! сколько на таких оборотах ремень проживет???

Поэтому такой разброс времени жизни ремня -он сильно зависит от стиля езды. к примеру, я практически не превышаю 2000 об по шоссе. подтягивал РБВ не так давно (примерно около 40 тыс) подтянулась совсем немного, правда осмотреть его детально не смог, т.к. не снимал ремень
Свои 60000 он ходит. Жары сильной у нас не бывает, ну двиг +92 максимум, а холод, обороты, резкий разгон, все пока переносил ремень. Единственное настораживает то, что в случае его обрыва я могу быть и в 100 км от дороги на которой машину можно встретить раз в пару дней.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 21 июн 2017, 09:22
Agasha
Napic писал(а):Основная претензия была в том, что я люблю стоять с включенным кондиционером. А он работает на 900 оборотах. Без ремня на этих оборотах возникала вибрация. Было очень не комфортно. Выше или ниже 900 - вибрация пропадала.

Сейчас же я могу поменять эти 900 оборотов на любые другие и решить эту проблему.
Остается нерешенным гул на оборотах выше 3500. Но я обычно так и не езжу. Пятиступка же :)
:*JOKINGLY*: Спасибо, коллега- посмешил! Ржунимагу! Мучаешься! Проблема прям гложет!
Поддержу ваш юмор: меня тоже беспокоит пока не решенная проблемка- я обычно так не делаю, но когда машина набирает скорость, обороты двига достигают 5300, но никак не взлетает!!! Ну что ты будешь делать?! :*ROFL*:

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 21 июн 2017, 09:29
юрий юрикович
Agasha писал(а):
Napic писал(а):Основная претензия была в том, что я люблю стоять с включенным кондиционером. А он работает на 900 оборотах. Без ремня на этих оборотах возникала вибрация. Было очень не комфортно. Выше или ниже 900 - вибрация пропадала.

Сейчас же я могу поменять эти 900 оборотов на любые другие и решить эту проблему.
Остается нерешенным гул на оборотах выше 3500. Но я обычно так и не езжу. Пятиступка же :)
:*JOKINGLY*: Спасибо, коллега- посмешил! Ржунимагу! Мучаешься! Проблема прям гложет!
Поддержу ваш юмор: меня тоже беспокоит пока не решенная проблемка- я обычно так не делаю, но когда машина набирает скорость, обороты двига достигают 5300, но никак не взлетает!!! Ну что ты будешь делать?! :*ROFL*:

лень спуститься к авто, глянуть предельные обороты на шкале тахометра...

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 21 июн 2017, 09:31
lesnik5000
5300? как мотор себя ведет в красной зоне? Как он туда ваще забирается? Дизель-то? :=-O:

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 21 июн 2017, 11:04
юрий юрикович
ну, мало что дизель у меня был опель с мотором бмв 2,5 л 6 цил на тахометре предел 5500 об

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 21 июн 2017, 11:14
lesnik5000
Бмв-шмэмвэ.
Без названия (1).jpg
Без названия (1).jpg (8.29 КБ) 1712 просмотров
Хорошо видно красную зону?
А вот реально сколько можно крутить?

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 21 июн 2017, 11:28
sem_tom
Отсечка на 4000тыс) красная это не для нас)

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 21 июн 2017, 13:37
Dimmm
lesnik5000 писал(а): Свои 60000 он ходит. Жары сильной у нас не бывает, ну двиг +92 максимум, а холод, обороты, резкий разгон, все пока переносил ремень. Единственное настораживает то, что в случае его обрыва я могу быть и в 100 км от дороги на которой машину можно встретить раз в пару дней.
у приятеля порвался на 40 тысячах... и?...

все в этом ПОКА... сегодня он работает а завтра 314зданет) и зачем то надо? ради комфорта?))

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 21 июн 2017, 13:44
SNOOPER
Жить вообще страшно....

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 21 июн 2017, 13:47
Dimmm
SNOOPER писал(а):Жить вообще страшно....
ну тут хоть знаешь куда соломку ложить) :)

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 21 июн 2017, 13:49
Dimmm
и вообще те у кого вибрирует... вы нафига дизель купили?)) этож трактор) он не может работать как бензинка) ну по крайней мере наш древнючий мотор)

мне наоборот по приколу работа двигателя)) точно знаешь что он работает)

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 21 июн 2017, 13:50
lesnik5000
Dimmm писал(а): у приятеля порвался на 40 тысячах... и?...

все в этом ПОКА... сегодня он работает а завтра 314зданет) и зачем то надо? ради комфорта?))
У кого-то двиг клинанул... и?...
Я читал всю тему, а не только последнее сообщение. Спасибо всем описавшим свои случаи. А свою машину я ломаю сам.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 21 июн 2017, 14:38
Agasha
Dimmm писал(а):
SNOOPER писал(а):Жить вообще страшно....
ну тут хоть знаешь куда соломку ложить) :)
Пипл на пикап-клубе сами срезают РБ, когда становиться уже страшно жить с ним. А позже ставят новый вместе с заменой ГРМ.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 21 июн 2017, 15:21
sem_tom
Agasha писал(а):
Dimmm писал(а):
SNOOPER писал(а):Жить вообще страшно....
ну тут хоть знаешь куда соломку ложить) :)
Пипл на пикап-клубе сами срезают РБ, когда становиться уже страшно жить с ним. А позже ставят новый вместе с заменой ГРМ.
Походу я тоже так и сделаю скоро)) напрягает он. А менять рано)

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 21 июн 2017, 15:27
Irbis_72
Agasha писал(а):на пикап-клубе сами срезают РБ, когда становиться уже страшно жить с ним.
А как определить когда становится страшно жить с ним? Есть какие-то объективные признаки, кроме пробега?