Re: О ремне балансиров
Добавлено: 20 июн 2017, 19:49
Если ездить на оборотах выше 3500 ,это 150 км в час или даже больше! Там не только балансирный, и основной ремень лопнет!
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Снимай и попробуй без РБВ.Adel060 писал(а):Снять конечно и убрать хочется, но не понятны последствия...
Чтобы еще раз испытать кайф при последующей установке обратно?Napic писал(а):Как Вы помните, я снял ремень при пробеге 31 или 33 (точно не помню) и поставил его обратно на ТО90.
После того как вернул ремень на место, я почувствовал дополнительный (утраченный) комфорт. И мне это понравилось.
Сейчас пробег 158 тыс. и я опять подумываю над тем чтобы его снять.
Свои 60000 он ходит. Жары сильной у нас не бывает, ну двиг +92 максимум, а холод, обороты, резкий разгон, все пока переносил ремень. Единственное настораживает то, что в случае его обрыва я могу быть и в 100 км от дороги на которой машину можно встретить раз в пару дней.юрий юрикович писал(а):не забываем, что балансирные валы вращаются вдвое быстрее коленвала! представьте линейную скорость РБВ при движении со скоростью, например 130 км час! если Лесник5000 предлагает 4500 оборотов, то на балансирных это 9000 оборотов! сколько на таких оборотах ремень проживет???
Поэтому такой разброс времени жизни ремня -он сильно зависит от стиля езды. к примеру, я практически не превышаю 2000 об по шоссе. подтягивал РБВ не так давно (примерно около 40 тыс) подтянулась совсем немного, правда осмотреть его детально не смог, т.к. не снимал ремень
Napic писал(а):Основная претензия была в том, что я люблю стоять с включенным кондиционером. А он работает на 900 оборотах. Без ремня на этих оборотах возникала вибрация. Было очень не комфортно. Выше или ниже 900 - вибрация пропадала.
Сейчас же я могу поменять эти 900 оборотов на любые другие и решить эту проблему.
Остается нерешенным гул на оборотах выше 3500. Но я обычно так и не езжу. Пятиступка же
Agasha писал(а):Napic писал(а):Основная претензия была в том, что я люблю стоять с включенным кондиционером. А он работает на 900 оборотах. Без ремня на этих оборотах возникала вибрация. Было очень не комфортно. Выше или ниже 900 - вибрация пропадала.
Сейчас же я могу поменять эти 900 оборотов на любые другие и решить эту проблему.
Остается нерешенным гул на оборотах выше 3500. Но я обычно так и не езжу. Пятиступка жеСпасибо, коллега- посмешил! Ржунимагу! Мучаешься! Проблема прям гложет!
Поддержу ваш юмор: меня тоже беспокоит пока не решенная проблемка- я обычно так не делаю, но когда машина набирает скорость, обороты двига достигают 5300, но никак не взлетает!!! Ну что ты будешь делать?!
у приятеля порвался на 40 тысячах... и?...lesnik5000 писал(а): Свои 60000 он ходит. Жары сильной у нас не бывает, ну двиг +92 максимум, а холод, обороты, резкий разгон, все пока переносил ремень. Единственное настораживает то, что в случае его обрыва я могу быть и в 100 км от дороги на которой машину можно встретить раз в пару дней.
ну тут хоть знаешь куда соломку ложить)SNOOPER писал(а):Жить вообще страшно....
У кого-то двиг клинанул... и?...Dimmm писал(а): у приятеля порвался на 40 тысячах... и?...
все в этом ПОКА... сегодня он работает а завтра 314зданет) и зачем то надо? ради комфорта?))
Пипл на пикап-клубе сами срезают РБ, когда становиться уже страшно жить с ним. А позже ставят новый вместе с заменой ГРМ.Dimmm писал(а):ну тут хоть знаешь куда соломку ложить)SNOOPER писал(а):Жить вообще страшно....
Походу я тоже так и сделаю скоро)) напрягает он. А менять рано)Agasha писал(а):Пипл на пикап-клубе сами срезают РБ, когда становиться уже страшно жить с ним. А позже ставят новый вместе с заменой ГРМ.Dimmm писал(а):ну тут хоть знаешь куда соломку ложить)SNOOPER писал(а):Жить вообще страшно....
А как определить когда становится страшно жить с ним? Есть какие-то объективные признаки, кроме пробега?Agasha писал(а):на пикап-клубе сами срезают РБ, когда становиться уже страшно жить с ним.