Про лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

Д м и т р и й писал(а):
Жипер писал(а):
Д м и т р и й писал(а): Они могут раскладывать всё что угодно, теоретики ваши!!! а у меня всё это работает и не только у меня, а на многих чемпионских машинах))) ::-D:
Ты забыл добавить слово - ЗАСЕКРЕЧЕННЫХ!!!!
Ну они и не распространяются по этому поводу. но только когда ты видишь с кокой скоростью у них работает лебёдка ты сразу включаешь мозг и начинаешь понимать, что не один кит не даст такую скорость!!! выводы делай сам)))
кстати я и купил свой первый рунва мотор на 12в. в начале прошлого сезона, для того чтоб жечь его 24в. и выкинуть его если чего!!! так как ХР мотор мне было жалко жечь... мне просто было интересно на сколько его хватит, но он прошел всё это и до сих пор живой)))
Мущина, вы берега не путаете?
Это я должен где-то что-то искать, чтобы подтвердить ваше заявление о чемпионских машинах?
Вы точно не "пуркуа-пуа"?
В отличии от тебя я могу назвать десятки чемпионских машин на моторах ХР и Боу.
А у тебя даже одной не выходит.
Вот такая она правда жизни.

А ведь в следующем году могла бы и появится, если бы не жопился вложиться в рекламу. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Д м и т р и й
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 19:48
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Одинцово

Re: Про лебедки.

Сообщение Д м и т р и й »

Жипер писал(а):
МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Там рубильник должен быть рядом с лебедкой.
Абаснуй! ;)
на том же Шульце лебедка НЕ в базе.
ЗЫ за последние пару страниц сделал вывод:
рунва моторы гавно,но они дешевы и их спалить не жалко 24 вольтами :*ROFL*:
И этта,закон сохранения энергии никто не отменял и если авта тянется на 24 вольтах быстрее в 2 раза,то соответственно и аки высаживются быстрее и протянуть авто можно будет на расстояние в 2 раза меньше.
АГМ ак не восстанавливает жеж заряд мгновенно. :)
Не совсем корректно ответил.
Рядом с лебедкой и АКУМАМИ.
Да все просто - в ДВА раза возросшие токи и в ЧЕТЫРЕ раза мощности.
Т.е. провода должны быть максимально короткими и толстыми.
Реализация соленоидами - кривая.
При залипании соленоида, при переключении получаешь охренительное КЗ.
Рубильником - зэ БЕСТ.
Мало того, что невозможно КЗ, так еще у рубильника 3 положения - в центральном, отклучающее лебедь совсем в случае ахтунга.
Какие соленоиды ? вы всё живёте в прошлом веке ? уже давно люди используют ткс с одной катушкой на управление!!! и если она не сработает, то в худшем случаи мы теряем напряжение на лебёдку и всё! или остаёмся на 12 вольтах)))
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

Д м и т р и й писал(а): Для понимания. мне пришло личное сообщение на драйве2 с ссылкой на эту тему, типо почитай. но я и почитал и когда понял что здесь пишут люди о моторах и лебёдках всякую пургу не держа их в даже руках, вот здесь меня и зацепило))) а то кругом все специалисты но теоретики))) так понятно, за что я бьюсь ?
Да это было понятно изначально, без этого спитча.
Страшно, что продажи упадут. :)
После правды о товаре. :)
Д м и т р и й писал(а): и так для сравнения, так как здесь речь тоже заходила об этом.
дешёвые китайские лебёдки весят мало! да не спорю, дешевые весят мало! не знаю я только точно, плюс это или всё таки больше минус)))
например 12-ка 4х4 на металле весит 32кг. а та же рунва 12-ка на металле, весит 42кг. вот и получается, что рунва не дешевая китайская лебёдка судя по весу!!! да ?
Ну если брать за основу твою логику, то это не рунва хороша, это 4х4 - полный кал. ::-D:
Вот прикинь - обычный ДЕШОВЕЙШИЙ китаец весит 37 в той же комплектации.
http://offfroad.ru/product/lebedka-elec ... -12000-lb/
При рознице в 14 тыр.
Вот и твоя лебедка должна стоить 15-16.

Ну и полноразмерный камап весит 67 кг.
И при этом мотор у него 5.6 л.с.
А вот у выше упомянутого китайца - 6.6, прям как у рунвы. ::-D:
Вот это точно бред. Или это сплетни? ::-D:
Д м и т р и й писал(а): и рунвы не когда небыли дешевыми, они были не доступны по деньгам многим!!! пока не появился в России хороший человек, который обрушил рынок по ним и они теперь стали многим доступны))) разве это плохо ?
вобщем неохота мне с вами больше переписываться, вроде бы во всём разобрались... если конечно не появится опять кокой то бред и сплетни)))
Вот до тебя выделенного особо и не было.
И с твоим уходом опять не будет, особенно если ты с собой прихватишь П23Д и т.д.
Это ж с его подачи ты приволок сюда бред и сплетни?
Д м и т р и й писал(а): всем удачи на соревнованиях и в жизни)))
Ну да, ну да - после бреда и сплетен. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Д м и т р и й
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 19:48
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Одинцово

Re: Про лебедки.

Сообщение Д м и т р и й »

Мущина, вы берега не путаете?
Это я должен где-то что-то искать, чтобы подтвердить ваше заявление о чемпионских машинах?
Вы точно не "пуркуа-пуа"?
В отличии от тебя я могу назвать десятки чемпионских машин на моторах ХР и Боу.
А у тебя даже одной не выходит.
Вот такая она правда жизни.

А ведь в следующем году могла бы и появится, если бы не жопился вложиться в рекламу. :)[/quote][/quote]
Я смотрю ты всё опять направляешь в своё русло!!!
Я не чего не путаю!!! в отличия от тебя. по моему здесь шла речь о том что многие чемпионские машины пользуются 12в. моторами (не важно какими) подключая их от 24в. и не надо тупить!!!....
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

Д м и т р и й писал(а): Какие соленоиды ? вы всё живёте в прошлом веке ? уже давно люди используют ткс с одной катушкой на управление!!! и если она не сработает, то в худшем случаи мы теряем напряжение на лебёдку и всё! или остаёмся на 12 вольтах)))
Вот в этом отношении отстал от нанотехнологий.


И еще - Дмитрий, который Вадим, а что вы здесь делаете?
Вы же, оба двое, попращались уже?.
Я всегда считал, что мужик сказал - мужик сделал.
Щас все иначе?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

Д м и т р и й писал(а): Я смотрю ты всё опять направляешь в своё русло!!!
Я не чего не путаю!!! в отличия от тебя. по моему здесь шла речь о том что многие чемпионские машины пользуются 12в. моторами (не важно какими) подключая их от 24в. и не надо тупить!!!....
Вы еще здесь? :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

Dimix писал(а):хрен с ней, политикай

почем рунва 9.5? запчасти есть?
Дима, это такой тонкий троллинг?? ::-D:

Если действительно желаешь китайца, то стучись к моему Саньку:
19 тыр с синтетикой и ляменевым клюзом
http://offfroad.ru/product/lebedka-elec ... i-kljuzom/
И с з\ч проблем не будем.
Я его еще и на скидку пну.
И не ведись на 9500 у китайца - они значительно меньше и легче того же камапа 9500.
12000 еще куда ни шло, при тех же размерах и весе.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
Dimix писал(а):хрен с ней, политикай

почем рунва 9.5? запчасти есть?
Дима, это такой тонкий троллинг?? ::-D:
::-D:
А Димон ,вероятно,хотел говнюшку подкинуть: типа Вадим ему здесь ценниг выложит,а Паша,грохнет,как несогласованную ком. деятельность ::-D:
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение SELENGER »

Жипер писал(а):
Dimix писал(а):хрен с ней, политикай

почем рунва 9.5? запчасти есть?
Дима, это такой тонкий троллинг?? ::-D:

Если действительно желаешь китайца, то стучись к моему Саньку:
19 тыр с синтетикой и ляменевым клюзом
http://offfroad.ru/product/lebedka-elec ... i-kljuzom/
И с з\ч проблем не будем.
Я его еще и на скидку пну.
И не ведись на 9500 у китайца - они значительно меньше и легче того же камапа 9500.
12000 еще куда ни шло, при тех же размерах и весе.
Прошу прощения а чем эта за 19 отличается от этой за 16 ?

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=525
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Д м и т р и й писал(а):
МШУ писал(а):Откуда берется ЭНЕРГИЯ??? из воздуха?
Из аккумов.
Если потребление одинаковое, то на 24в. мы проедим дальше на 80% чем на 12в. а так как на 24в. потребляет меньше, чем на 12в. значит проедем дальше на 90%. а пройденное расстояние в метрах, будет зависеть от аккумов который у тебя стоят и потребления тока лебёдки, которое их пожирает!!!
Отличная логика! Т.е. взяв 4 ака,подключив на 48 вольт ....мы получим подобие "вечного двигателя" и ток с лебедки ещё и на батарейку пойдет. ;)
Из физики начальной школы:
есть масса тела( коляски) ,для перемещения этой массы нужно затратить энное кол-во джоулей и не важно с какой скоростью масса будет перемещена( хотя в разных средах будет действовать коэф.трения,но его опустим).
Так вот,эти джоули берутся из емкости аков,которая константа.....причем,при коммутации на 24 вольта,гена перестает подпитывать аки.
Не нужно радоваться от того,что 24 вольтовый мотор потребляет ток в 2 раза меньше ,чем 12 вольтовый.
Тупо,есть 20 литровый б\бак- условно,на нем можно проехать 100 км
При чем если вваливать 180 км\ч и 60 км\ч,проезжаемое расстояние будет меньше из-за сопротивления воздуха.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

МШУ писал(а): Из физики начальной школы:
есть масса тела( коляски) ,для перемещения этой массы нужно затратить энное кол-во джоулей...
Электротехника заметно интереснее. Скажем, КПД обычной лампы накаливания при увеличении напряжения на 20% возрастает в 2 раза. А при уменьшении напряжения в 2 раза, КПД падает в 5 раз. При этом закон сохранения,о котором ты говоришь, не нарушается есс-но, меняется только соотношение полезной работы (свет) и бесполезных потерь (тепло). С батарейками и моторами все еще сложнее. Optim'ы, к примеру, дают ток и крутят до последнего. А кислотники быстро тухнут, даже если пресловутых ампер-часов на этикетке в 2 раза больше. Ну и тд.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Д м и т р и й писал(а):
МШУ писал(а):Откуда берется ЭНЕРГИЯ??? из воздуха?
Из аккумов.
Если потребление одинаковое, то на 24в. мы проедим дальше на 80% чем на 12в. а так как на 24в. потребляет меньше, чем на 12в. значит проедем дальше на 90%. а пройденное расстояние в метрах, будет зависеть от аккумов который у тебя стоят и потребления тока лебёдки, которое их пожирает!!!
Отличная логика! Т.е. взяв 4 ака,подключив на 48 вольт ....мы получим подобие "вечного двигателя" и ток с лебедки ещё и на батарейку пойдет. ;)
Из физики начальной школы:
есть масса тела( коляски) ,для перемещения этой массы нужно затратить энное кол-во джоулей и не важно с какой скоростью масса будет перемещена( хотя в разных средах будет действовать коэф.трения,но его опустим).
Так вот,эти джоули берутся из емкости аков,которая константа.....причем,при коммутации на 24 вольта,гена перестает подпитывать аки.
Не нужно радоваться от того,что 24 вольтовый мотор потребляет ток в 2 раза меньше ,чем 12 вольтовый.
Тупо,есть 20 литровый б\бак- условно,на нем можно проехать 100 км
При чем если вваливать 180 км\ч и 60 км\ч,проезжаемое расстояние будет меньше из-за сопротивления воздуха.
Там что то выше было про бред и сплетни. ::-D:
Я в его посты уже даже не пытаюсь вникать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

SELENGER писал(а):
Жипер писал(а):
Dimix писал(а):хрен с ней, политикай

почем рунва 9.5? запчасти есть?
Дима, это такой тонкий троллинг?? ::-D:

Если действительно желаешь китайца, то стучись к моему Саньку:
19 тыр с синтетикой и ляменевым клюзом
http://offfroad.ru/product/lebedka-elec ... i-kljuzom/
И с з\ч проблем не будем.
Я его еще и на скидку пну.
И не ведись на 9500 у китайца - они значительно меньше и легче того же камапа 9500.
12000 еще куда ни шло, при тех же размерах и весе.
Прошу прощения а чем эта за 19 отличается от этой за 16 ?

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=525
Ну корпуса редукторов разные, как минимум.
А так возможно и ни чем, а может и сильно - например применяемыми сплавами.
И не известно в чью пользу.
Китай........ :)

Если бородад без проблем обеспечивает з\ч, то .... :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

2 Dimiх: вот ты меня с понталыку сбил,ага))))) и трубу не берешь))))
Емкость при последовательном соединение=емкости одиночного ака.Кароч тебя тоже на переэкзаменовку)))))
Это при параллельном соединении емкости складываются,так что шило на мыло :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):2 Dimiх: вот ты меня с понталыку сбил,ага))))) и трубу не берешь))))
Емкость при последовательном соединение=емкости одиночного ака.Кароч тебя тоже на переэкзаменовку)))))
Это при параллельном соединении емкости складываются,так что шило на мыло :)
Вот это КЭП-ство ап чем???

По выделенному - не просто емкость одиночного - а емкость ХУДШЕГО из 2-х.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 398 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение lesnik5000 »

PII3d6G72 писал(а):
МШУ писал(а): Из физики начальной школы:
есть масса тела( коляски) ,для перемещения этой массы нужно затратить энное кол-во джоулей...
Электротехника заметно интереснее. Скажем, КПД обычной лампы накаливания при увеличении напряжения на 20% возрастает в 2 раза. А при уменьшении напряжения в 2 раза, КПД падает в 5 раз. При этом закон сохранения,о котором ты говоришь, не нарушается есс-но, меняется только соотношение полезной работы (свет) и бесполезных потерь (тепло). С батарейками и моторами все еще сложнее. Optim'ы, к примеру, дают ток и крутят до последнего. А кислотники быстро тухнут, даже если пресловутых ампер-часов на этикетке в 2 раза больше. Ну и тд.
А ресурс? лампочка должна доработать до утра, а лебедка до финиша.
Или если на тебя вместо 2 мешков цемента погрузить 4, с затратами та же ,,тарелка риса,, на сколько вырастет кпд?
(без личностей, просто для примера)
Последний раз редактировалось lesnik5000 13 ноя 2017, 15:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а):
МШУ писал(а): Из физики начальной школы:
есть масса тела( коляски) ,для перемещения этой массы нужно затратить энное кол-во джоулей...
Электротехника заметно интереснее. Скажем, КПД обычной лампы накаливания при увеличении напряжения на 20% возрастает в 2 раза. А при уменьшении напряжения в 2 раза, КПД падает в 5 раз. При этом закон сохранения,о котором ты говоришь, не нарушается есс-но, меняется только соотношение полезной работы (свет) и бесполезных потерь (тепло). С батарейками и моторами все еще сложнее. Optim'ы, к примеру, дают ток и крутят до последнего. А кислотники быстро тухнут, даже если пресловутых ампер-часов на этикетке в 2 раза больше. Ну и тд.
И где диссонанс? Чем выше напряжение,тем меньше теплопотери при передаче тока через проводник const. сечения.....Тока не забывай,что пуская ток в 24 вольта на обмотку 12 вольтового моторчига,какие будут доп теплопотери.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

lesnik5000 писал(а):
PII3d6G72 писал(а):
МШУ писал(а): Из физики начальной школы:
есть масса тела( коляски) ,для перемещения этой массы нужно затратить энное кол-во джоулей...
Электротехника заметно интереснее. Скажем, КПД обычной лампы накаливания при увеличении напряжения на 20% возрастает в 2 раза. А при уменьшении напряжения в 2 раза, КПД падает в 5 раз. При этом закон сохранения,о котором ты говоришь, не нарушается есс-но, меняется только соотношение полезной работы (свет) и бесполезных потерь (тепло). С батарейками и моторами все еще сложнее. Optim'ы, к примеру, дают ток и крутят до последнего. А кислотники быстро тухнут, даже если пресловутых ампер-часов на этикетке в 2 раза больше. Ну и тд.
А ресурс? лампочка должна доработать до утра, а лебедка до финиша.
А вот это граждан с бредом и сплетнями не волнует. :)

До них не доходит, почему ХР с мощностью 6.2 лс стоит более чем в 2 раза, чем китаец с ДЕКЛАРИРУЕМОЙ мощностью 8.6.
Что там на самом деле и как оно реально долго будет работать - одному богу известно.
Но вот люди с тумбочки их почему то избегают.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
PII3d6G72 писал(а):
МШУ писал(а): Из физики начальной школы:
есть масса тела( коляски) ,для перемещения этой массы нужно затратить энное кол-во джоулей...
Электротехника заметно интереснее. Скажем, КПД обычной лампы накаливания при увеличении напряжения на 20% возрастает в 2 раза. А при уменьшении напряжения в 2 раза, КПД падает в 5 раз. При этом закон сохранения,о котором ты говоришь, не нарушается есс-но, меняется только соотношение полезной работы (свет) и бесполезных потерь (тепло). С батарейками и моторами все еще сложнее. Optim'ы, к примеру, дают ток и крутят до последнего. А кислотники быстро тухнут, даже если пресловутых ампер-часов на этикетке в 2 раза больше. Ну и тд.
И где диссонанс? Чем выше напряжение,тем меньше теплопотери при передаче тока через проводник const. сечения.....Тока не забывай,что пуская ток в 24 вольта на обмотку 12 вольтового моторчига,какие будут доп теплопотери.
Саня, если условия выше сказанного не определишь, я тя в школу, на уроки физики отправлю. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Pteradaktel »

Саша, система НЕЗАМКНУТАЯ.. а потому есть еще потеря на нагрев..вот тут то и хотел Дмитрий (ну который Вадим) нас развести)). если при запитывание скорость перемотки увеличивается в два раза, то имеем
(в теории тут производная от времени, но не буду умничать)
W1|t1+Q1|t1 - это функция от 12 В
W2|t2+Q2|t2 - это от 24В
W1=W2 ( напряжение выше ток меньше W=IXU)
в итоге t1=2Xt2
а вот энергия, затраченная на "нагрев" системы по времени получается вдвое меньше..На сколько это критично - нада просто считать..и думаю, что разница будет далеко не в паре лишних метров до высасывания аккума))..
а ежели еще проще - КПД эл.двигателя зависит от его нагрузки ( парадокс, но матИматика - наука точная).. чем меньше нагрузка - тем меньше КПД..увеличиваем скорость - растет нагрузка = увеличивается КПД..вопрос только в том, какую прочность закладывал производитель..
как то так
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»