новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham, SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение sn1 »

Тут кому шашечки, а кому ехать :) Мелких косяков навалом, требуется внимательное отношение к авто, но ни один из них не останавливает машину и не требует срочного визита на сервис, кроме обрыва ГРМ по расп......ву
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение SKS »

Не далее как на прошлой неделе посетил салон ОД Тойоты. Версия Престиж с дизелем стоит 3 292 000 руб. Максимум какую можно получить скидку на эту машину 250 000 руб. Но при этом нужно соблюсти следующие условия: сдача в трейд-ин автомобиля Тойота или Лексус, кредит на 6 месяцев в банке Тойоты и страхование КАСКО у них же. При не соблюдении хоть одного из условий, скидки нет. На мой вопрос, а как получить максимально заявленную скидку в 350 000 руб, как указано в рекламе, замялись и ничего толком не сказали. Живых машин нет, стоит пара в топовых комплектациях с ценами под 4 млн.и кучей допов от ОД. Сроки поставки от 3-х месяцев, но ещё куча услрвий, типа допы и пр. Интересоваться стоимостью КАСКО и условиями кредита даже не стал.
Так что, ещё неизвестно как оно будет с ценами у той же Тойоты, и какие цены и условия объявят у Мицубиси. Но при беглом анализе по совокупности машины будут в принципе равны, поэтому ожидать какой-либо огромной разницы в ценах не откуда. Единственное, что Прадо в верхних комплектациях будет богаче, да и ещё и 7-ми местный, но цена будет уже от 4 млн.рублей.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение IZVNE »

SKS писал(а):Не далее как на прошлой неделе посетил салон ОД Тойоты. Версия Престиж с дизелем стоит 3 292 000 руб. Максимум какую можно получить скидку на эту машину 250 000 руб. Но при этом нужно соблюсти следующие условия: сдача в трейд-ин автомобиля Тойота или Лексус, кредит на 6 месяцев в банке Тойоты и страхование КАСКО у них же. При не соблюдении хоть одного из условий, скидки нет. На мой вопрос, а как получить максимально заявленную скидку в 350 000 руб, как указано в рекламе, замялись и ничего толком не сказали. Живых машин нет, стоит пара в топовых комплектациях с ценами под 4 млн.и кучей допов от ОД. Сроки поставки от 3-х месяцев, но ещё куча услрвий, типа допы и пр. Интересоваться стоимостью КАСКО и условиями кредита даже не стал.
Так что, ещё неизвестно как оно будет с ценами у той же Тойоты, и какие цены и условия объявят у Мицубиси. Но при беглом анализе по совокупности машины будут в принципе равны, поэтому ожидать какой-либо огромной разницы в ценах не откуда. Единственное, что Прадо в верхних комплектациях будет богаче, да и ещё и 7-ми местный, но цена будет уже от 4 млн.рублей.
Беспощадный русский бизнес ::-D:
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
SergeyN19
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение SergeyN19 »

SKS писал(а): но ещё куча услрвий, типа допы и пр.
Вот это всегда вымораживало. Приходишь машину покупать а какой то упырь тебе еще условия ставит. Когда брал спорт часа 2 ругался чтобы не ставили сраную магнитолу и сигнализацию. А потом они звонят типа а что вы нам поставили 4 балла а не 5.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение IZVNE »

SergeyN19 писал(а):
SKS писал(а): но ещё куча услрвий, типа допы и пр.
Вот это всегда вымораживало. Приходишь машину покупать а какой то упырь тебе еще условия ставит. Когда брал спорт часа 2 ругался чтобы не ставили сраную магнитолу и сигнализацию. А потом они звонят типа а что вы нам поставили 4 балла а не 5.
Надо было 2 балла поставить ::-D:
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Ю.В. »

SergeyN19 писал(а):Приходишь машину покупать а какой то упырь тебе еще условия ставит. Когда брал спорт часа 2 ругался чтобы не ставили сраную магнитолу и сигнализацию. А потом они звонят типа а что вы нам поставили 4 балла а не 5.
Да не упырь он, ему другой "упырь" такие условия поставил. А так мало того, что ты его без бонуса за допы оставил, так ещё и за 4 балла его полюбят анально.
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Orione »

Ю.В. писал(а):
SergeyN19 писал(а):Приходишь машину покупать а какой то упырь тебе еще условия ставит. Когда брал спорт часа 2 ругался чтобы не ставили сраную магнитолу и сигнализацию. А потом они звонят типа а что вы нам поставили 4 балла а не 5.
Да не упырь он, ему другой "упырь" такие условия поставил. А так мало того, что ты его без бонуса за допы оставил, так ещё и за 4 балла его полюбят анально.
Да за такой сервис, который предлагает ОД в г. Костанай (Автодом) - карать надо не только анально, но и орально а так-же морально.
OOO1965 писал(а):
Ближайший конкурент - дизельный Прадо стоит очень сильно дороже. Вот и вся любовь.
Интересно, когда новый Спорт предложат за те же 3 млн. руб., что (+/- по всяким акциям) стоит сейчас Прадо с дизелем в комплектации "Престиж" (с этой комплектации и выше устанавливается БЗД), кто будет покупать Спорт? Конечно, внешность на первых порах будет оригинально смотреться, Прадо уже приелась (да и салон в новом Спорте мне нравится больше - в Прадо он аляповат излишне), но все же....
Ну тут еще вопрос, когда и по какой цене представят новый спорт, так-же пока не понятно что он будет из себя представлять по ходовым характеристикам, а так-же сколько будет стоить тот-же прадо.

Короче, как представят, так и буду думать. Во всяком случае мне и нынешнего спорта еще на долго хватит, а там такими темпами развития экономики вообще как бы на УАЗ пересаживаться не пришлось :*CRAZY*: Там как раз майфун на ондроеде ставить начали...
Последний раз редактировалось Orione 23 май 2016, 13:11, всего редактировалось 1 раз.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
krandv
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение krandv »

SKS писал(а):Не далее как на прошлой неделе посетил салон ОД Тойоты. Версия Престиж с дизелем стоит 3 292 000 руб. Максимум какую можно получить скидку на эту машину 250 000 руб. Но при этом нужно соблюсти следующие условия: сдача в трейд-ин автомобиля Тойота или Лексус, кредит на 6 месяцев в банке Тойоты и страхование КАСКО у них же. При не соблюдении хоть одного из условий, скидки нет. На мой вопрос, а как получить максимально заявленную скидку в 350 000 руб, как указано в рекламе, замялись и ничего толком не сказали. Живых машин нет, стоит пара в топовых комплектациях с ценами под 4 млн.и кучей допов от ОД. Сроки поставки от 3-х месяцев, но ещё куча услрвий, типа допы и пр. Интересоваться стоимостью КАСКО и условиями кредита даже не стал.
Так что, ещё неизвестно как оно будет с ценами у той же Тойоты, и какие цены и условия объявят у Мицубиси. Но при беглом анализе по совокупности машины будут в принципе равны, поэтому ожидать какой-либо огромной разницы в ценах не откуда. Единственное, что Прадо в верхних комплектациях будет богаче, да и ещё и 7-ми местный, но цена будет уже от 4 млн.рублей.
Прикольненькая скидка. Дают скидку на 250 тыр. Потом оформляешь КАСКО за 250 тыр. Потом еще небось страхование жизни за 50-100 тыр., иначе кредит не выдадут. Потом еще машину по трейд-ину небось оценят на пару сотен тысяч дешевле от рынка.
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
krandv
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение krandv »

c-cat писал(а): Боитесь, что свою теперь не продадите? Все правильно товарищ написал, верно и по делу
Задам вам тот же вопрос, что задал Алексею, немного перефразировав. Что предложите купить нового в эту же цену? Что будет на голову выше по качеству?
Последний раз редактировалось krandv 23 май 2016, 13:16, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
krandv
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение krandv »

Orione писал(а):а там такими темпами развития экономики вообще как бы на УАЗ пересаживаться не пришлось :*CRAZY*: Там как раз майфун на ондроеде ставить начали...
+1
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Russo81 »

krandv писал(а):
c-cat писал(а): Боитесь, что свою теперь не продадите? Все правильно товарищ написал, верно и по делу
Задам вам тот же вопрос, что задал Алексею, немного перефразировав. Что предложите купить нового в эту же цену? Что будет на голову выше по качеству?
И с похожими характеристиками, уточню.
Думаю, что в теме «Альтернатива НМПС» уже всё обсосано, а коту просто нравится периодически набрасывать на вентилятор. Алексей хотя бы не стал долго мучиться и поменял машину, а кот уже столько времени ноет - и машина плохая, и менять жалко денег терять.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение IZVNE »

Russo81 писал(а):
krandv писал(а):
c-cat писал(а): Боитесь, что свою теперь не продадите? Все правильно товарищ написал, верно и по делу
Задам вам тот же вопрос, что задал Алексею, немного перефразировав. Что предложите купить нового в эту же цену? Что будет на голову выше по качеству?
И с похожими характеристиками, уточню.
Думаю, что в теме «Альтернатива НМПС» уже всё обсосано, а коту просто нравится периодически набрасывать на вентилятор. Алексей хотя бы не стал долго мучиться и поменял машину, а кот уже столько времени ноет - и машина плохая, и менять жалко денег терять.
Ага. На Драйве как чего напишет так в конце поста уже сразу добавляет что не надо мне говорить чтобы я продал машину :) Но это бесполезно. Это как кричалка. Его волю не сломить. Ноет, ныл и будет ныть ::-D:
Мучается человек. Ищет чего бы еще такого из недостатков найти в машине. Где бы еще откопать криво закрученный саморез.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение sn1 »

IZVNE писал(а): Ага. На Драйве как чего напишет так в конце поста уже сразу добавляет что не надо мне говорить чтобы я продал машину :) Но это бесполезно. Это как кричалка. Его волю не сломить. Ноет, ныл и будет ныть ::-D:
Мучается человек. Ищет чего бы еще такого из недостатков найти в машине. Где бы еще откопать криво закрученный саморез.
Ну мазохист он :*JOKINGLY*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Alex5024 »

IZVNE писал(а): Ага. На Драйве как чего напишет так в конце поста уже сразу добавляет что не надо мне говорить чтобы я продал машину :) Но это бесполезно. Это как кричалка. Его волю не сломить. Ноет, ныл и будет ныть ::-D:
Мучается человек. Ищет чего бы еще такого из недостатков найти в машине. Где бы еще откопать криво закрученный саморез.
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус ::-D: ::-D: ::-D:
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Allexey
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС Intense MT 2012
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Allexey »

krandv писал(а):
Allexey писал(а):Где был АSX популярным? Ни рыба ни мясо. Они одну подвеску несколько раз переделывали.
Я опять про НМПС. По-моему, имея финансовые проблемы,Митсу выводила на рынок модели,мягко говоря не подготовленные и не проверенные,да и еще и комплектовали их чем придется.Ну нет у меня объяснения(кроме как от бедности) появления под капотом НМПС 4D56 - был наверное хороший мотор в 90-х, но в 2012 году этот мотор должен был валяться на помойке,а не стоять в Спорте.И я не говорю про макс. скорость,бешеное ускорение (НМПС не про это,хотя слово Спорт в названии есть ), я про тягу, эластичность и расход.
Повторюсь - задумка хорошая, исполнение на уровне Жигулей.
Митсубиши утонет - я в этом не сомневаюсь, с таким отношением к производству авто-туда им и дорога.Без обид.
Не защищаю Мицу, но интересно вы с каким автомобилем/двигателем сравниваете?
Мотор НМПС сравниваю с Пежо Боксер 2.2 дизель (120 л.с.) и Мазда БТ-50 2.5 дизель (143 л.с.) - обе машины на ручке, на обоих накатал прилично, и если у Пежо мотор современный(и на 2,3,4... наверное 5 голов выше чем 4D56), то у Мазды мотор сопоставим с мотором Митсу, и он лучше(по эластичности,по "звуку", по ремонтопригодности). По кузову Мазда то же не подарок, но в целом она удобнее для водителя чем НМПС (сиденья,педали, КПП). Да в БТ-хе для пассажиров мало места, жестковатая подвеска,большая длина-5.17, рамки задних дверей зацвели через год,но она за 100 т.км вообще ни разу не сломалась, и ездить на ней приятно, и поэтому ей можно простить некоторые "особенности".
А в НМПСе за 3 года я оценил только большой салон с багажником и СуперСелект - и всё.Расстроил он меня ,купил бы (не дай бог конечно) ССангЁнг или Ховер - и не так бы "горевал", т.к. от этих машин и нечего ожидать чего то хорошего, а тут Митсу - легендарные Паджеро, японское качество, настоящий внедорожник, но оказалось все не очень хорошо.
Может я и ною, но я не зажравшийся "мажор", которому пепельница не понравилась и он поменял машину, я просто получил за свои деньги не то что хотел,хотя думал что сделал правильный выбор. Встречаю владельца "моего" НМПС - говорит что доволен,но может сравнить не с чем или требования у него другие.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Ю.В. »

Allexey писал(а):у Пежо мотор современный(и на 2,3,4... наверное 5 голов выше чем 4D56
А можно узнать в чём заключается "современность" и чем он "выше"? А то помнится во времена владения моего автомобилем Субару Форестер 2,5 АКПП только и слышал про "устаревшую архаичную четырёхступку", которая правда не ломалась и позволяла ездить на 160 км/ч на прямой передаче в штатном режиме :)
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение IZVNE »

Allexey писал(а):
krandv писал(а):
Allexey писал(а):Где был АSX популярным? Ни рыба ни мясо. Они одну подвеску несколько раз переделывали.
Я опять про НМПС. По-моему, имея финансовые проблемы,Митсу выводила на рынок модели,мягко говоря не подготовленные и не проверенные,да и еще и комплектовали их чем придется.Ну нет у меня объяснения(кроме как от бедности) появления под капотом НМПС 4D56 - был наверное хороший мотор в 90-х, но в 2012 году этот мотор должен был валяться на помойке,а не стоять в Спорте.И я не говорю про макс. скорость,бешеное ускорение (НМПС не про это,хотя слово Спорт в названии есть ), я про тягу, эластичность и расход.
Повторюсь - задумка хорошая, исполнение на уровне Жигулей.
Митсубиши утонет - я в этом не сомневаюсь, с таким отношением к производству авто-туда им и дорога.Без обид.
Не защищаю Мицу, но интересно вы с каким автомобилем/двигателем сравниваете?
Мотор НМПС сравниваю с Пежо Боксер 2.2 дизель (120 л.с.) и Мазда БТ-50 2.5 дизель (143 л.с.) - обе машины на ручке, на обоих накатал прилично, и если у Пежо мотор современный(и на 2,3,4... наверное 5 голов выше чем 4D56), то у Мазды мотор сопоставим с мотором Митсу, и он лучше(по эластичности,по "звуку", по ремонтопригодности). По кузову Мазда то же не подарок, но в целом она удобнее для водителя чем НМПС (сиденья,педали, КПП). Да в БТ-хе для пассажиров мало места, жестковатая подвеска,большая длина-5.17, рамки задних дверей зацвели через год,но она за 100 т.км вообще ни разу не сломалась, и ездить на ней приятно, и поэтому ей можно простить некоторые "особенности".
А в НМПСе за 3 года я оценил только большой салон с багажником и СуперСелект - и всё.Расстроил он меня ,купил бы (не дай бог конечно) ССангЁнг или Ховер - и не так бы "горевал", т.к. от этих машин и нечего ожидать чего то хорошего, а тут Митсу - легендарные Паджеро, японское качество, настоящий внедорожник, но оказалось все не очень хорошо.
Может я и ною, но я не зажравшийся "мажор", которому пепельница не понравилась и он поменял машину, я просто получил за свои деньги не то что хотел,хотя думал что сделал правильный выбор. Встречаю владельца "моего" НМПС - говорит что доволен,но может сравнить не с чем или требования у него другие.
А какая проблема с ремонтопригодностью 4D56?
У вас были проблемы с мотором?
И с каким пробегом вы продали НМПС?
Это конечно сугубо мое ИМХО но сказать что машина дрянь и ломучее гавно наверное можно если вы хотя бы на ней 50-60 тысяч км намотали. И при этом она постоянно ломалась.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение SKS »

Слабые места у 4Д56 давно изучены. И если просто следить за машиной, а не как наездник: сел, тапок в пол и трава не расти, машина служит долго и исправно. Проблемы с электрикой есть, но не у всех поголовно. При этом если пробежаться по другим производителям, то тоже много чего есть, в т.ч. и у Тойоты.
Поэтому самое слабое место у этой машины - это ЛКП. Прискорбно, но факт, Тойоты так не ржавеют.

Что же касается соответствия или несоответствия ожиданиям, то у всех критерии разные и ошибиться при выборе машины может каждый. Только вот зачем потом поливать грязью, непонятно.Никто ведь насильно не заставлял покупать. Конечно, реклама двигатель торговли, но ведь и своя голова на плечах есть.

И опять же про Прадо. Когда Спорт появился, многие дружно бросились его сравнивать с Прадо и кричать отстой и т.д. и т.п. Мицубиси сделали работу над ошибками и выводят на рынок пусть и неполный аналог, но вполне себе равнозначный по своим потребительским качествам автомобиль (кто скажет, что Прадо премиум, а Спорт нет, пусть не заблуждается. Премиум у Тойоты - это Лексус, там даже модели на одной платформе, но с разными шильдиками, кардинально друг от друга отличаются). Так вот, приблизив по качествам Спорт к Прадо получили и цену на уровне Прадо. И опять кричат: отстой, за за такие деньги. А разве могут одинаковые в принципе машины иметь в разы отличающуюся стоимость, даже если китайский Хавейл уже перешагнул отметку в 2 млн.рублей?
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение avstr »

Всем добра,добавлю и свои пять копеек. В нашей семье машины разные от седанов до лексусов LX мой МПС прошел более 125 т.км ничего не ломалось, кроме стандартных типа глюк акпп, или лкп задней двери ,это фигня все.Когда я с дивана на колесах LX 470 пересаживаюсь на свой авто назад не тянет, да не диван но прет лучше да и проходимость не в пример, т.е. за те 1600т.р. офигенный авто не имеющий аналогов.ТЬФУ....
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение DenisR »

SKS писал(а): И опять же про Прадо. Когда Спорт появился, многие дружно бросились его сравнивать с Прадо и кричать отстой и т.д. и т.п. Мицубиси сделали работу над ошибками ...
100 раз уже писали спорт собран на базе пикапа (л200) со всеми вытекающими, аналог спорта это тоета фортунер, с прадо его сравнивать вообще нельзя. Нынешние поколение прадо надо сравнивать с падж 4, хотя ИМХО паджеро 4 застрял на уровне 120 прадо и то с трудом дотягивает.

у муци ветка спортов это дешевый бюджетный внедорожник сделанный из пикапа с минимальными вложениями, именно из этого и надо исходить. Тот же старый спорт ущербный по отношению к паджеро 2 как в плане комфорта так и по части фишек.

на п2 тех времен могло быть в зависимость от комплектации и рынка сбыта:
аморты с 3-мя уровнями жесткости, с регулировкой из салона
гидро подвеска, давал +40 мм в максимальном положении
сиденье водителя с амортизатором чтоб меньше трясло

когда я покупал свой спорт в 2009 году он стоил мне 1300000 руб. на тот момент это примерно 44000 долларов, сейчас на сколько я понимаю цена в баксах примерно такая же, "фишек" стало больше, о чем спор-то? то что курс такой у нас в стране это явно к мицу отношения не имеет.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»