
новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham, SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Тут кому шашечки, а кому ехать
Мелких косяков навалом, требуется внимательное отношение к авто, но ни один из них не останавливает машину и не требует срочного визита на сервис, кроме обрыва ГРМ по расп......ву

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Не далее как на прошлой неделе посетил салон ОД Тойоты. Версия Престиж с дизелем стоит 3 292 000 руб. Максимум какую можно получить скидку на эту машину 250 000 руб. Но при этом нужно соблюсти следующие условия: сдача в трейд-ин автомобиля Тойота или Лексус, кредит на 6 месяцев в банке Тойоты и страхование КАСКО у них же. При не соблюдении хоть одного из условий, скидки нет. На мой вопрос, а как получить максимально заявленную скидку в 350 000 руб, как указано в рекламе, замялись и ничего толком не сказали. Живых машин нет, стоит пара в топовых комплектациях с ценами под 4 млн.и кучей допов от ОД. Сроки поставки от 3-х месяцев, но ещё куча услрвий, типа допы и пр. Интересоваться стоимостью КАСКО и условиями кредита даже не стал.
Так что, ещё неизвестно как оно будет с ценами у той же Тойоты, и какие цены и условия объявят у Мицубиси. Но при беглом анализе по совокупности машины будут в принципе равны, поэтому ожидать какой-либо огромной разницы в ценах не откуда. Единственное, что Прадо в верхних комплектациях будет богаче, да и ещё и 7-ми местный, но цена будет уже от 4 млн.рублей.
Так что, ещё неизвестно как оно будет с ценами у той же Тойоты, и какие цены и условия объявят у Мицубиси. Но при беглом анализе по совокупности машины будут в принципе равны, поэтому ожидать какой-либо огромной разницы в ценах не откуда. Единственное, что Прадо в верхних комплектациях будет богаче, да и ещё и 7-ми местный, но цена будет уже от 4 млн.рублей.
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Беспощадный русский бизнесSKS писал(а):Не далее как на прошлой неделе посетил салон ОД Тойоты. Версия Престиж с дизелем стоит 3 292 000 руб. Максимум какую можно получить скидку на эту машину 250 000 руб. Но при этом нужно соблюсти следующие условия: сдача в трейд-ин автомобиля Тойота или Лексус, кредит на 6 месяцев в банке Тойоты и страхование КАСКО у них же. При не соблюдении хоть одного из условий, скидки нет. На мой вопрос, а как получить максимально заявленную скидку в 350 000 руб, как указано в рекламе, замялись и ничего толком не сказали. Живых машин нет, стоит пара в топовых комплектациях с ценами под 4 млн.и кучей допов от ОД. Сроки поставки от 3-х месяцев, но ещё куча услрвий, типа допы и пр. Интересоваться стоимостью КАСКО и условиями кредита даже не стал.
Так что, ещё неизвестно как оно будет с ценами у той же Тойоты, и какие цены и условия объявят у Мицубиси. Но при беглом анализе по совокупности машины будут в принципе равны, поэтому ожидать какой-либо огромной разницы в ценах не откуда. Единственное, что Прадо в верхних комплектациях будет богаче, да и ещё и 7-ми местный, но цена будет уже от 4 млн.рублей.

Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- SergeyN19
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Вот это всегда вымораживало. Приходишь машину покупать а какой то упырь тебе еще условия ставит. Когда брал спорт часа 2 ругался чтобы не ставили сраную магнитолу и сигнализацию. А потом они звонят типа а что вы нам поставили 4 балла а не 5.SKS писал(а): но ещё куча услрвий, типа допы и пр.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
на драйве
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Надо было 2 балла поставитьSergeyN19 писал(а):Вот это всегда вымораживало. Приходишь машину покупать а какой то упырь тебе еще условия ставит. Когда брал спорт часа 2 ругался чтобы не ставили сраную магнитолу и сигнализацию. А потом они звонят типа а что вы нам поставили 4 балла а не 5.SKS писал(а): но ещё куча услрвий, типа допы и пр.

Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Да не упырь он, ему другой "упырь" такие условия поставил. А так мало того, что ты его без бонуса за допы оставил, так ещё и за 4 балла его полюбят анально.SergeyN19 писал(а):Приходишь машину покупать а какой то упырь тебе еще условия ставит. Когда брал спорт часа 2 ругался чтобы не ставили сраную магнитолу и сигнализацию. А потом они звонят типа а что вы нам поставили 4 балла а не 5.
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Да за такой сервис, который предлагает ОД в г. Костанай (Автодом) - карать надо не только анально, но и орально а так-же морально.Ю.В. писал(а):Да не упырь он, ему другой "упырь" такие условия поставил. А так мало того, что ты его без бонуса за допы оставил, так ещё и за 4 балла его полюбят анально.SergeyN19 писал(а):Приходишь машину покупать а какой то упырь тебе еще условия ставит. Когда брал спорт часа 2 ругался чтобы не ставили сраную магнитолу и сигнализацию. А потом они звонят типа а что вы нам поставили 4 балла а не 5.
Ну тут еще вопрос, когда и по какой цене представят новый спорт, так-же пока не понятно что он будет из себя представлять по ходовым характеристикам, а так-же сколько будет стоить тот-же прадо.OOO1965 писал(а):Интересно, когда новый Спорт предложат за те же 3 млн. руб., что (+/- по всяким акциям) стоит сейчас Прадо с дизелем в комплектации "Престиж" (с этой комплектации и выше устанавливается БЗД), кто будет покупать Спорт? Конечно, внешность на первых порах будет оригинально смотреться, Прадо уже приелась (да и салон в новом Спорте мне нравится больше - в Прадо он аляповат излишне), но все же....Ближайший конкурент - дизельный Прадо стоит очень сильно дороже. Вот и вся любовь.
Короче, как представят, так и буду думать. Во всяком случае мне и нынешнего спорта еще на долго хватит, а там такими темпами развития экономики вообще как бы на УАЗ пересаживаться не пришлось

Последний раз редактировалось Orione 23 май 2016, 13:11, всего редактировалось 1 раз.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
-
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Прикольненькая скидка. Дают скидку на 250 тыр. Потом оформляешь КАСКО за 250 тыр. Потом еще небось страхование жизни за 50-100 тыр., иначе кредит не выдадут. Потом еще машину по трейд-ину небось оценят на пару сотен тысяч дешевле от рынка.SKS писал(а):Не далее как на прошлой неделе посетил салон ОД Тойоты. Версия Престиж с дизелем стоит 3 292 000 руб. Максимум какую можно получить скидку на эту машину 250 000 руб. Но при этом нужно соблюсти следующие условия: сдача в трейд-ин автомобиля Тойота или Лексус, кредит на 6 месяцев в банке Тойоты и страхование КАСКО у них же. При не соблюдении хоть одного из условий, скидки нет. На мой вопрос, а как получить максимально заявленную скидку в 350 000 руб, как указано в рекламе, замялись и ничего толком не сказали. Живых машин нет, стоит пара в топовых комплектациях с ценами под 4 млн.и кучей допов от ОД. Сроки поставки от 3-х месяцев, но ещё куча услрвий, типа допы и пр. Интересоваться стоимостью КАСКО и условиями кредита даже не стал.
Так что, ещё неизвестно как оно будет с ценами у той же Тойоты, и какие цены и условия объявят у Мицубиси. Но при беглом анализе по совокупности машины будут в принципе равны, поэтому ожидать какой-либо огромной разницы в ценах не откуда. Единственное, что Прадо в верхних комплектациях будет богаче, да и ещё и 7-ми местный, но цена будет уже от 4 млн.рублей.
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
-
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Задам вам тот же вопрос, что задал Алексею, немного перефразировав. Что предложите купить нового в эту же цену? Что будет на голову выше по качеству?c-cat писал(а): Боитесь, что свою теперь не продадите? Все правильно товарищ написал, верно и по делу
Последний раз редактировалось krandv 23 май 2016, 13:16, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
-
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
+1Orione писал(а):а там такими темпами развития экономики вообще как бы на УАЗ пересаживаться не пришлосьТам как раз майфун на ондроеде ставить начали...
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
И с похожими характеристиками, уточню.krandv писал(а):Задам вам тот же вопрос, что задал Алексею, немного перефразировав. Что предложите купить нового в эту же цену? Что будет на голову выше по качеству?c-cat писал(а): Боитесь, что свою теперь не продадите? Все правильно товарищ написал, верно и по делу
Думаю, что в теме «Альтернатива НМПС» уже всё обсосано, а коту просто нравится периодически набрасывать на вентилятор. Алексей хотя бы не стал долго мучиться и поменял машину, а кот уже столько времени ноет - и машина плохая, и менять жалко денег терять.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Ага. На Драйве как чего напишет так в конце поста уже сразу добавляет что не надо мне говорить чтобы я продал машинуRusso81 писал(а):И с похожими характеристиками, уточню.krandv писал(а):Задам вам тот же вопрос, что задал Алексею, немного перефразировав. Что предложите купить нового в эту же цену? Что будет на голову выше по качеству?c-cat писал(а): Боитесь, что свою теперь не продадите? Все правильно товарищ написал, верно и по делу
Думаю, что в теме «Альтернатива НМПС» уже всё обсосано, а коту просто нравится периодически набрасывать на вентилятор. Алексей хотя бы не стал долго мучиться и поменял машину, а кот уже столько времени ноет - и машина плохая, и менять жалко денег терять.


Мучается человек. Ищет чего бы еще такого из недостатков найти в машине. Где бы еще откопать криво закрученный саморез.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Ну мазохист онIZVNE писал(а): Ага. На Драйве как чего напишет так в конце поста уже сразу добавляет что не надо мне говорить чтобы я продал машинуНо это бесполезно. Это как кричалка. Его волю не сломить. Ноет, ныл и будет ныть
![]()
Мучается человек. Ищет чего бы еще такого из недостатков найти в машине. Где бы еще откопать криво закрученный саморез.

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактусIZVNE писал(а): Ага. На Драйве как чего напишет так в конце поста уже сразу добавляет что не надо мне говорить чтобы я продал машинуНо это бесполезно. Это как кричалка. Его волю не сломить. Ноет, ныл и будет ныть
![]()
Мучается человек. Ищет чего бы еще такого из недостатков найти в машине. Где бы еще откопать криво закрученный саморез.



Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- Allexey
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС Intense MT 2012
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Мотор НМПС сравниваю с Пежо Боксер 2.2 дизель (120 л.с.) и Мазда БТ-50 2.5 дизель (143 л.с.) - обе машины на ручке, на обоих накатал прилично, и если у Пежо мотор современный(и на 2,3,4... наверное 5 голов выше чем 4D56), то у Мазды мотор сопоставим с мотором Митсу, и он лучше(по эластичности,по "звуку", по ремонтопригодности). По кузову Мазда то же не подарок, но в целом она удобнее для водителя чем НМПС (сиденья,педали, КПП). Да в БТ-хе для пассажиров мало места, жестковатая подвеска,большая длина-5.17, рамки задних дверей зацвели через год,но она за 100 т.км вообще ни разу не сломалась, и ездить на ней приятно, и поэтому ей можно простить некоторые "особенности".krandv писал(а):Не защищаю Мицу, но интересно вы с каким автомобилем/двигателем сравниваете?Allexey писал(а):Где был АSX популярным? Ни рыба ни мясо. Они одну подвеску несколько раз переделывали.
Я опять про НМПС. По-моему, имея финансовые проблемы,Митсу выводила на рынок модели,мягко говоря не подготовленные и не проверенные,да и еще и комплектовали их чем придется.Ну нет у меня объяснения(кроме как от бедности) появления под капотом НМПС 4D56 - был наверное хороший мотор в 90-х, но в 2012 году этот мотор должен был валяться на помойке,а не стоять в Спорте.И я не говорю про макс. скорость,бешеное ускорение (НМПС не про это,хотя слово Спорт в названии есть ), я про тягу, эластичность и расход.
Повторюсь - задумка хорошая, исполнение на уровне Жигулей.
Митсубиши утонет - я в этом не сомневаюсь, с таким отношением к производству авто-туда им и дорога.Без обид.
А в НМПСе за 3 года я оценил только большой салон с багажником и СуперСелект - и всё.Расстроил он меня ,купил бы (не дай бог конечно) ССангЁнг или Ховер - и не так бы "горевал", т.к. от этих машин и нечего ожидать чего то хорошего, а тут Митсу - легендарные Паджеро, японское качество, настоящий внедорожник, но оказалось все не очень хорошо.
Может я и ною, но я не зажравшийся "мажор", которому пепельница не понравилась и он поменял машину, я просто получил за свои деньги не то что хотел,хотя думал что сделал правильный выбор. Встречаю владельца "моего" НМПС - говорит что доволен,но может сравнить не с чем или требования у него другие.
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
А можно узнать в чём заключается "современность" и чем он "выше"? А то помнится во времена владения моего автомобилем Субару Форестер 2,5 АКПП только и слышал про "устаревшую архаичную четырёхступку", которая правда не ломалась и позволяла ездить на 160 км/ч на прямой передаче в штатном режимеAllexey писал(а):у Пежо мотор современный(и на 2,3,4... наверное 5 голов выше чем 4D56

- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
А какая проблема с ремонтопригодностью 4D56?Allexey писал(а):Мотор НМПС сравниваю с Пежо Боксер 2.2 дизель (120 л.с.) и Мазда БТ-50 2.5 дизель (143 л.с.) - обе машины на ручке, на обоих накатал прилично, и если у Пежо мотор современный(и на 2,3,4... наверное 5 голов выше чем 4D56), то у Мазды мотор сопоставим с мотором Митсу, и он лучше(по эластичности,по "звуку", по ремонтопригодности). По кузову Мазда то же не подарок, но в целом она удобнее для водителя чем НМПС (сиденья,педали, КПП). Да в БТ-хе для пассажиров мало места, жестковатая подвеска,большая длина-5.17, рамки задних дверей зацвели через год,но она за 100 т.км вообще ни разу не сломалась, и ездить на ней приятно, и поэтому ей можно простить некоторые "особенности".krandv писал(а):Не защищаю Мицу, но интересно вы с каким автомобилем/двигателем сравниваете?Allexey писал(а):Где был АSX популярным? Ни рыба ни мясо. Они одну подвеску несколько раз переделывали.
Я опять про НМПС. По-моему, имея финансовые проблемы,Митсу выводила на рынок модели,мягко говоря не подготовленные и не проверенные,да и еще и комплектовали их чем придется.Ну нет у меня объяснения(кроме как от бедности) появления под капотом НМПС 4D56 - был наверное хороший мотор в 90-х, но в 2012 году этот мотор должен был валяться на помойке,а не стоять в Спорте.И я не говорю про макс. скорость,бешеное ускорение (НМПС не про это,хотя слово Спорт в названии есть ), я про тягу, эластичность и расход.
Повторюсь - задумка хорошая, исполнение на уровне Жигулей.
Митсубиши утонет - я в этом не сомневаюсь, с таким отношением к производству авто-туда им и дорога.Без обид.
А в НМПСе за 3 года я оценил только большой салон с багажником и СуперСелект - и всё.Расстроил он меня ,купил бы (не дай бог конечно) ССангЁнг или Ховер - и не так бы "горевал", т.к. от этих машин и нечего ожидать чего то хорошего, а тут Митсу - легендарные Паджеро, японское качество, настоящий внедорожник, но оказалось все не очень хорошо.
Может я и ною, но я не зажравшийся "мажор", которому пепельница не понравилась и он поменял машину, я просто получил за свои деньги не то что хотел,хотя думал что сделал правильный выбор. Встречаю владельца "моего" НМПС - говорит что доволен,но может сравнить не с чем или требования у него другие.
У вас были проблемы с мотором?
И с каким пробегом вы продали НМПС?
Это конечно сугубо мое ИМХО но сказать что машина дрянь и ломучее гавно наверное можно если вы хотя бы на ней 50-60 тысяч км намотали. И при этом она постоянно ломалась.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Слабые места у 4Д56 давно изучены. И если просто следить за машиной, а не как наездник: сел, тапок в пол и трава не расти, машина служит долго и исправно. Проблемы с электрикой есть, но не у всех поголовно. При этом если пробежаться по другим производителям, то тоже много чего есть, в т.ч. и у Тойоты.
Поэтому самое слабое место у этой машины - это ЛКП. Прискорбно, но факт, Тойоты так не ржавеют.
Что же касается соответствия или несоответствия ожиданиям, то у всех критерии разные и ошибиться при выборе машины может каждый. Только вот зачем потом поливать грязью, непонятно.Никто ведь насильно не заставлял покупать. Конечно, реклама двигатель торговли, но ведь и своя голова на плечах есть.
И опять же про Прадо. Когда Спорт появился, многие дружно бросились его сравнивать с Прадо и кричать отстой и т.д. и т.п. Мицубиси сделали работу над ошибками и выводят на рынок пусть и неполный аналог, но вполне себе равнозначный по своим потребительским качествам автомобиль (кто скажет, что Прадо премиум, а Спорт нет, пусть не заблуждается. Премиум у Тойоты - это Лексус, там даже модели на одной платформе, но с разными шильдиками, кардинально друг от друга отличаются). Так вот, приблизив по качествам Спорт к Прадо получили и цену на уровне Прадо. И опять кричат: отстой, за за такие деньги. А разве могут одинаковые в принципе машины иметь в разы отличающуюся стоимость, даже если китайский Хавейл уже перешагнул отметку в 2 млн.рублей?
Поэтому самое слабое место у этой машины - это ЛКП. Прискорбно, но факт, Тойоты так не ржавеют.
Что же касается соответствия или несоответствия ожиданиям, то у всех критерии разные и ошибиться при выборе машины может каждый. Только вот зачем потом поливать грязью, непонятно.Никто ведь насильно не заставлял покупать. Конечно, реклама двигатель торговли, но ведь и своя голова на плечах есть.
И опять же про Прадо. Когда Спорт появился, многие дружно бросились его сравнивать с Прадо и кричать отстой и т.д. и т.п. Мицубиси сделали работу над ошибками и выводят на рынок пусть и неполный аналог, но вполне себе равнозначный по своим потребительским качествам автомобиль (кто скажет, что Прадо премиум, а Спорт нет, пусть не заблуждается. Премиум у Тойоты - это Лексус, там даже модели на одной платформе, но с разными шильдиками, кардинально друг от друга отличаются). Так вот, приблизив по качествам Спорт к Прадо получили и цену на уровне Прадо. И опять кричат: отстой, за за такие деньги. А разве могут одинаковые в принципе машины иметь в разы отличающуюся стоимость, даже если китайский Хавейл уже перешагнул отметку в 2 млн.рублей?
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Всем добра,добавлю и свои пять копеек. В нашей семье машины разные от седанов до лексусов LX мой МПС прошел более 125 т.км ничего не ломалось, кроме стандартных типа глюк акпп, или лкп задней двери ,это фигня все.Когда я с дивана на колесах LX 470 пересаживаюсь на свой авто назад не тянет, да не диван но прет лучше да и проходимость не в пример, т.е. за те 1600т.р. офигенный авто не имеющий аналогов.ТЬФУ....
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
100 раз уже писали спорт собран на базе пикапа (л200) со всеми вытекающими, аналог спорта это тоета фортунер, с прадо его сравнивать вообще нельзя. Нынешние поколение прадо надо сравнивать с падж 4, хотя ИМХО паджеро 4 застрял на уровне 120 прадо и то с трудом дотягивает.SKS писал(а): И опять же про Прадо. Когда Спорт появился, многие дружно бросились его сравнивать с Прадо и кричать отстой и т.д. и т.п. Мицубиси сделали работу над ошибками ...
у муци ветка спортов это дешевый бюджетный внедорожник сделанный из пикапа с минимальными вложениями, именно из этого и надо исходить. Тот же старый спорт ущербный по отношению к паджеро 2 как в плане комфорта так и по части фишек.
на п2 тех времен могло быть в зависимость от комплектации и рынка сбыта:
аморты с 3-мя уровнями жесткости, с регулировкой из салона
гидро подвеска, давал +40 мм в максимальном положении
сиденье водителя с амортизатором чтоб меньше трясло
когда я покупал свой спорт в 2009 году он стоил мне 1300000 руб. на тот момент это примерно 44000 долларов, сейчас на сколько я понимаю цена в баксах примерно такая же, "фишек" стало больше, о чем спор-то? то что курс такой у нас в стране это явно к мицу отношения не имеет.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001