Страница 58 из 93

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 23 май 2016, 10:49
sn1
Тут кому шашечки, а кому ехать :) Мелких косяков навалом, требуется внимательное отношение к авто, но ни один из них не останавливает машину и не требует срочного визита на сервис, кроме обрыва ГРМ по расп......ву

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 23 май 2016, 10:59
SKS
Не далее как на прошлой неделе посетил салон ОД Тойоты. Версия Престиж с дизелем стоит 3 292 000 руб. Максимум какую можно получить скидку на эту машину 250 000 руб. Но при этом нужно соблюсти следующие условия: сдача в трейд-ин автомобиля Тойота или Лексус, кредит на 6 месяцев в банке Тойоты и страхование КАСКО у них же. При не соблюдении хоть одного из условий, скидки нет. На мой вопрос, а как получить максимально заявленную скидку в 350 000 руб, как указано в рекламе, замялись и ничего толком не сказали. Живых машин нет, стоит пара в топовых комплектациях с ценами под 4 млн.и кучей допов от ОД. Сроки поставки от 3-х месяцев, но ещё куча услрвий, типа допы и пр. Интересоваться стоимостью КАСКО и условиями кредита даже не стал.
Так что, ещё неизвестно как оно будет с ценами у той же Тойоты, и какие цены и условия объявят у Мицубиси. Но при беглом анализе по совокупности машины будут в принципе равны, поэтому ожидать какой-либо огромной разницы в ценах не откуда. Единственное, что Прадо в верхних комплектациях будет богаче, да и ещё и 7-ми местный, но цена будет уже от 4 млн.рублей.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 23 май 2016, 11:22
IZVNE
SKS писал(а):Не далее как на прошлой неделе посетил салон ОД Тойоты. Версия Престиж с дизелем стоит 3 292 000 руб. Максимум какую можно получить скидку на эту машину 250 000 руб. Но при этом нужно соблюсти следующие условия: сдача в трейд-ин автомобиля Тойота или Лексус, кредит на 6 месяцев в банке Тойоты и страхование КАСКО у них же. При не соблюдении хоть одного из условий, скидки нет. На мой вопрос, а как получить максимально заявленную скидку в 350 000 руб, как указано в рекламе, замялись и ничего толком не сказали. Живых машин нет, стоит пара в топовых комплектациях с ценами под 4 млн.и кучей допов от ОД. Сроки поставки от 3-х месяцев, но ещё куча услрвий, типа допы и пр. Интересоваться стоимостью КАСКО и условиями кредита даже не стал.
Так что, ещё неизвестно как оно будет с ценами у той же Тойоты, и какие цены и условия объявят у Мицубиси. Но при беглом анализе по совокупности машины будут в принципе равны, поэтому ожидать какой-либо огромной разницы в ценах не откуда. Единственное, что Прадо в верхних комплектациях будет богаче, да и ещё и 7-ми местный, но цена будет уже от 4 млн.рублей.
Беспощадный русский бизнес ::-D:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 23 май 2016, 12:15
SergeyN19
SKS писал(а): но ещё куча услрвий, типа допы и пр.
Вот это всегда вымораживало. Приходишь машину покупать а какой то упырь тебе еще условия ставит. Когда брал спорт часа 2 ругался чтобы не ставили сраную магнитолу и сигнализацию. А потом они звонят типа а что вы нам поставили 4 балла а не 5.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 23 май 2016, 12:30
IZVNE
SergeyN19 писал(а):
SKS писал(а): но ещё куча услрвий, типа допы и пр.
Вот это всегда вымораживало. Приходишь машину покупать а какой то упырь тебе еще условия ставит. Когда брал спорт часа 2 ругался чтобы не ставили сраную магнитолу и сигнализацию. А потом они звонят типа а что вы нам поставили 4 балла а не 5.
Надо было 2 балла поставить ::-D:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 23 май 2016, 13:02
Ю.В.
SergeyN19 писал(а):Приходишь машину покупать а какой то упырь тебе еще условия ставит. Когда брал спорт часа 2 ругался чтобы не ставили сраную магнитолу и сигнализацию. А потом они звонят типа а что вы нам поставили 4 балла а не 5.
Да не упырь он, ему другой "упырь" такие условия поставил. А так мало того, что ты его без бонуса за допы оставил, так ещё и за 4 балла его полюбят анально.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 23 май 2016, 13:06
Orione
Ю.В. писал(а):
SergeyN19 писал(а):Приходишь машину покупать а какой то упырь тебе еще условия ставит. Когда брал спорт часа 2 ругался чтобы не ставили сраную магнитолу и сигнализацию. А потом они звонят типа а что вы нам поставили 4 балла а не 5.
Да не упырь он, ему другой "упырь" такие условия поставил. А так мало того, что ты его без бонуса за допы оставил, так ещё и за 4 балла его полюбят анально.
Да за такой сервис, который предлагает ОД в г. Костанай (Автодом) - карать надо не только анально, но и орально а так-же морально.
OOO1965 писал(а):
Ближайший конкурент - дизельный Прадо стоит очень сильно дороже. Вот и вся любовь.
Интересно, когда новый Спорт предложат за те же 3 млн. руб., что (+/- по всяким акциям) стоит сейчас Прадо с дизелем в комплектации "Престиж" (с этой комплектации и выше устанавливается БЗД), кто будет покупать Спорт? Конечно, внешность на первых порах будет оригинально смотреться, Прадо уже приелась (да и салон в новом Спорте мне нравится больше - в Прадо он аляповат излишне), но все же....
Ну тут еще вопрос, когда и по какой цене представят новый спорт, так-же пока не понятно что он будет из себя представлять по ходовым характеристикам, а так-же сколько будет стоить тот-же прадо.

Короче, как представят, так и буду думать. Во всяком случае мне и нынешнего спорта еще на долго хватит, а там такими темпами развития экономики вообще как бы на УАЗ пересаживаться не пришлось :*CRAZY*: Там как раз майфун на ондроеде ставить начали...

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 23 май 2016, 13:11
krandv
SKS писал(а):Не далее как на прошлой неделе посетил салон ОД Тойоты. Версия Престиж с дизелем стоит 3 292 000 руб. Максимум какую можно получить скидку на эту машину 250 000 руб. Но при этом нужно соблюсти следующие условия: сдача в трейд-ин автомобиля Тойота или Лексус, кредит на 6 месяцев в банке Тойоты и страхование КАСКО у них же. При не соблюдении хоть одного из условий, скидки нет. На мой вопрос, а как получить максимально заявленную скидку в 350 000 руб, как указано в рекламе, замялись и ничего толком не сказали. Живых машин нет, стоит пара в топовых комплектациях с ценами под 4 млн.и кучей допов от ОД. Сроки поставки от 3-х месяцев, но ещё куча услрвий, типа допы и пр. Интересоваться стоимостью КАСКО и условиями кредита даже не стал.
Так что, ещё неизвестно как оно будет с ценами у той же Тойоты, и какие цены и условия объявят у Мицубиси. Но при беглом анализе по совокупности машины будут в принципе равны, поэтому ожидать какой-либо огромной разницы в ценах не откуда. Единственное, что Прадо в верхних комплектациях будет богаче, да и ещё и 7-ми местный, но цена будет уже от 4 млн.рублей.
Прикольненькая скидка. Дают скидку на 250 тыр. Потом оформляешь КАСКО за 250 тыр. Потом еще небось страхование жизни за 50-100 тыр., иначе кредит не выдадут. Потом еще машину по трейд-ину небось оценят на пару сотен тысяч дешевле от рынка.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 23 май 2016, 13:15
krandv
c-cat писал(а): Боитесь, что свою теперь не продадите? Все правильно товарищ написал, верно и по делу
Задам вам тот же вопрос, что задал Алексею, немного перефразировав. Что предложите купить нового в эту же цену? Что будет на голову выше по качеству?

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 23 май 2016, 13:15
krandv
Orione писал(а):а там такими темпами развития экономики вообще как бы на УАЗ пересаживаться не пришлось :*CRAZY*: Там как раз майфун на ондроеде ставить начали...
+1

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 23 май 2016, 13:34
Russo81
krandv писал(а):
c-cat писал(а): Боитесь, что свою теперь не продадите? Все правильно товарищ написал, верно и по делу
Задам вам тот же вопрос, что задал Алексею, немного перефразировав. Что предложите купить нового в эту же цену? Что будет на голову выше по качеству?
И с похожими характеристиками, уточню.
Думаю, что в теме «Альтернатива НМПС» уже всё обсосано, а коту просто нравится периодически набрасывать на вентилятор. Алексей хотя бы не стал долго мучиться и поменял машину, а кот уже столько времени ноет - и машина плохая, и менять жалко денег терять.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 23 май 2016, 14:05
IZVNE
Russo81 писал(а):
krandv писал(а):
c-cat писал(а): Боитесь, что свою теперь не продадите? Все правильно товарищ написал, верно и по делу
Задам вам тот же вопрос, что задал Алексею, немного перефразировав. Что предложите купить нового в эту же цену? Что будет на голову выше по качеству?
И с похожими характеристиками, уточню.
Думаю, что в теме «Альтернатива НМПС» уже всё обсосано, а коту просто нравится периодически набрасывать на вентилятор. Алексей хотя бы не стал долго мучиться и поменял машину, а кот уже столько времени ноет - и машина плохая, и менять жалко денег терять.
Ага. На Драйве как чего напишет так в конце поста уже сразу добавляет что не надо мне говорить чтобы я продал машину :) Но это бесполезно. Это как кричалка. Его волю не сломить. Ноет, ныл и будет ныть ::-D:
Мучается человек. Ищет чего бы еще такого из недостатков найти в машине. Где бы еще откопать криво закрученный саморез.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 23 май 2016, 15:00
sn1
IZVNE писал(а): Ага. На Драйве как чего напишет так в конце поста уже сразу добавляет что не надо мне говорить чтобы я продал машину :) Но это бесполезно. Это как кричалка. Его волю не сломить. Ноет, ныл и будет ныть ::-D:
Мучается человек. Ищет чего бы еще такого из недостатков найти в машине. Где бы еще откопать криво закрученный саморез.
Ну мазохист он :*JOKINGLY*:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 23 май 2016, 15:54
Alex5024
IZVNE писал(а): Ага. На Драйве как чего напишет так в конце поста уже сразу добавляет что не надо мне говорить чтобы я продал машину :) Но это бесполезно. Это как кричалка. Его волю не сломить. Ноет, ныл и будет ныть ::-D:
Мучается человек. Ищет чего бы еще такого из недостатков найти в машине. Где бы еще откопать криво закрученный саморез.
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус ::-D: ::-D: ::-D:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 23 май 2016, 18:49
Allexey
krandv писал(а):
Allexey писал(а):Где был АSX популярным? Ни рыба ни мясо. Они одну подвеску несколько раз переделывали.
Я опять про НМПС. По-моему, имея финансовые проблемы,Митсу выводила на рынок модели,мягко говоря не подготовленные и не проверенные,да и еще и комплектовали их чем придется.Ну нет у меня объяснения(кроме как от бедности) появления под капотом НМПС 4D56 - был наверное хороший мотор в 90-х, но в 2012 году этот мотор должен был валяться на помойке,а не стоять в Спорте.И я не говорю про макс. скорость,бешеное ускорение (НМПС не про это,хотя слово Спорт в названии есть ), я про тягу, эластичность и расход.
Повторюсь - задумка хорошая, исполнение на уровне Жигулей.
Митсубиши утонет - я в этом не сомневаюсь, с таким отношением к производству авто-туда им и дорога.Без обид.
Не защищаю Мицу, но интересно вы с каким автомобилем/двигателем сравниваете?
Мотор НМПС сравниваю с Пежо Боксер 2.2 дизель (120 л.с.) и Мазда БТ-50 2.5 дизель (143 л.с.) - обе машины на ручке, на обоих накатал прилично, и если у Пежо мотор современный(и на 2,3,4... наверное 5 голов выше чем 4D56), то у Мазды мотор сопоставим с мотором Митсу, и он лучше(по эластичности,по "звуку", по ремонтопригодности). По кузову Мазда то же не подарок, но в целом она удобнее для водителя чем НМПС (сиденья,педали, КПП). Да в БТ-хе для пассажиров мало места, жестковатая подвеска,большая длина-5.17, рамки задних дверей зацвели через год,но она за 100 т.км вообще ни разу не сломалась, и ездить на ней приятно, и поэтому ей можно простить некоторые "особенности".
А в НМПСе за 3 года я оценил только большой салон с багажником и СуперСелект - и всё.Расстроил он меня ,купил бы (не дай бог конечно) ССангЁнг или Ховер - и не так бы "горевал", т.к. от этих машин и нечего ожидать чего то хорошего, а тут Митсу - легендарные Паджеро, японское качество, настоящий внедорожник, но оказалось все не очень хорошо.
Может я и ною, но я не зажравшийся "мажор", которому пепельница не понравилась и он поменял машину, я просто получил за свои деньги не то что хотел,хотя думал что сделал правильный выбор. Встречаю владельца "моего" НМПС - говорит что доволен,но может сравнить не с чем или требования у него другие.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 24 май 2016, 10:39
Ю.В.
Allexey писал(а):у Пежо мотор современный(и на 2,3,4... наверное 5 голов выше чем 4D56
А можно узнать в чём заключается "современность" и чем он "выше"? А то помнится во времена владения моего автомобилем Субару Форестер 2,5 АКПП только и слышал про "устаревшую архаичную четырёхступку", которая правда не ломалась и позволяла ездить на 160 км/ч на прямой передаче в штатном режиме :)

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 24 май 2016, 10:51
IZVNE
Allexey писал(а):
krandv писал(а):
Allexey писал(а):Где был АSX популярным? Ни рыба ни мясо. Они одну подвеску несколько раз переделывали.
Я опять про НМПС. По-моему, имея финансовые проблемы,Митсу выводила на рынок модели,мягко говоря не подготовленные и не проверенные,да и еще и комплектовали их чем придется.Ну нет у меня объяснения(кроме как от бедности) появления под капотом НМПС 4D56 - был наверное хороший мотор в 90-х, но в 2012 году этот мотор должен был валяться на помойке,а не стоять в Спорте.И я не говорю про макс. скорость,бешеное ускорение (НМПС не про это,хотя слово Спорт в названии есть ), я про тягу, эластичность и расход.
Повторюсь - задумка хорошая, исполнение на уровне Жигулей.
Митсубиши утонет - я в этом не сомневаюсь, с таким отношением к производству авто-туда им и дорога.Без обид.
Не защищаю Мицу, но интересно вы с каким автомобилем/двигателем сравниваете?
Мотор НМПС сравниваю с Пежо Боксер 2.2 дизель (120 л.с.) и Мазда БТ-50 2.5 дизель (143 л.с.) - обе машины на ручке, на обоих накатал прилично, и если у Пежо мотор современный(и на 2,3,4... наверное 5 голов выше чем 4D56), то у Мазды мотор сопоставим с мотором Митсу, и он лучше(по эластичности,по "звуку", по ремонтопригодности). По кузову Мазда то же не подарок, но в целом она удобнее для водителя чем НМПС (сиденья,педали, КПП). Да в БТ-хе для пассажиров мало места, жестковатая подвеска,большая длина-5.17, рамки задних дверей зацвели через год,но она за 100 т.км вообще ни разу не сломалась, и ездить на ней приятно, и поэтому ей можно простить некоторые "особенности".
А в НМПСе за 3 года я оценил только большой салон с багажником и СуперСелект - и всё.Расстроил он меня ,купил бы (не дай бог конечно) ССангЁнг или Ховер - и не так бы "горевал", т.к. от этих машин и нечего ожидать чего то хорошего, а тут Митсу - легендарные Паджеро, японское качество, настоящий внедорожник, но оказалось все не очень хорошо.
Может я и ною, но я не зажравшийся "мажор", которому пепельница не понравилась и он поменял машину, я просто получил за свои деньги не то что хотел,хотя думал что сделал правильный выбор. Встречаю владельца "моего" НМПС - говорит что доволен,но может сравнить не с чем или требования у него другие.
А какая проблема с ремонтопригодностью 4D56?
У вас были проблемы с мотором?
И с каким пробегом вы продали НМПС?
Это конечно сугубо мое ИМХО но сказать что машина дрянь и ломучее гавно наверное можно если вы хотя бы на ней 50-60 тысяч км намотали. И при этом она постоянно ломалась.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 24 май 2016, 11:05
SKS
Слабые места у 4Д56 давно изучены. И если просто следить за машиной, а не как наездник: сел, тапок в пол и трава не расти, машина служит долго и исправно. Проблемы с электрикой есть, но не у всех поголовно. При этом если пробежаться по другим производителям, то тоже много чего есть, в т.ч. и у Тойоты.
Поэтому самое слабое место у этой машины - это ЛКП. Прискорбно, но факт, Тойоты так не ржавеют.

Что же касается соответствия или несоответствия ожиданиям, то у всех критерии разные и ошибиться при выборе машины может каждый. Только вот зачем потом поливать грязью, непонятно.Никто ведь насильно не заставлял покупать. Конечно, реклама двигатель торговли, но ведь и своя голова на плечах есть.

И опять же про Прадо. Когда Спорт появился, многие дружно бросились его сравнивать с Прадо и кричать отстой и т.д. и т.п. Мицубиси сделали работу над ошибками и выводят на рынок пусть и неполный аналог, но вполне себе равнозначный по своим потребительским качествам автомобиль (кто скажет, что Прадо премиум, а Спорт нет, пусть не заблуждается. Премиум у Тойоты - это Лексус, там даже модели на одной платформе, но с разными шильдиками, кардинально друг от друга отличаются). Так вот, приблизив по качествам Спорт к Прадо получили и цену на уровне Прадо. И опять кричат: отстой, за за такие деньги. А разве могут одинаковые в принципе машины иметь в разы отличающуюся стоимость, даже если китайский Хавейл уже перешагнул отметку в 2 млн.рублей?

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 24 май 2016, 12:13
avstr
Всем добра,добавлю и свои пять копеек. В нашей семье машины разные от седанов до лексусов LX мой МПС прошел более 125 т.км ничего не ломалось, кроме стандартных типа глюк акпп, или лкп задней двери ,это фигня все.Когда я с дивана на колесах LX 470 пересаживаюсь на свой авто назад не тянет, да не диван но прет лучше да и проходимость не в пример, т.е. за те 1600т.р. офигенный авто не имеющий аналогов.ТЬФУ....

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 24 май 2016, 12:46
DenisR
SKS писал(а): И опять же про Прадо. Когда Спорт появился, многие дружно бросились его сравнивать с Прадо и кричать отстой и т.д. и т.п. Мицубиси сделали работу над ошибками ...
100 раз уже писали спорт собран на базе пикапа (л200) со всеми вытекающими, аналог спорта это тоета фортунер, с прадо его сравнивать вообще нельзя. Нынешние поколение прадо надо сравнивать с падж 4, хотя ИМХО паджеро 4 застрял на уровне 120 прадо и то с трудом дотягивает.

у муци ветка спортов это дешевый бюджетный внедорожник сделанный из пикапа с минимальными вложениями, именно из этого и надо исходить. Тот же старый спорт ущербный по отношению к паджеро 2 как в плане комфорта так и по части фишек.

на п2 тех времен могло быть в зависимость от комплектации и рынка сбыта:
аморты с 3-мя уровнями жесткости, с регулировкой из салона
гидро подвеска, давал +40 мм в максимальном положении
сиденье водителя с амортизатором чтоб меньше трясло

когда я покупал свой спорт в 2009 году он стоил мне 1300000 руб. на тот момент это примерно 44000 долларов, сейчас на сколько я понимаю цена в баксах примерно такая же, "фишек" стало больше, о чем спор-то? то что курс такой у нас в стране это явно к мицу отношения не имеет.