Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
slava.46 писал(а):Вопрос от новичка
До этого авто владел а/м ML 270 дизель, 163 л.с., автомобиль честный - надо ехать едим, не надо ни едем.
С этим товарищем всё по другому, машина устраивает во всех отношениях, НО скажите мне, пожалуйста, собратья по данному авто, у меня одного Спорт
живет своей жизнью или нет? Хочу еду, хочу не еду. Бывает редко, закономерности заметить не могу. Сначала думал обкатка, а нет проехал 15 т.к не прошло.
Недавно прошился, думал ситуация поменяется, а нет - топливо одно и тоже, темпер окр. среды тоже, условия эксплуатации
одни и те же, а Падж "без объяснения причин" хочу еду (причем не дурно так), хочу ни еду, т.е. ему на газульку, а он в ответ только рычит (нет активного разгона).
раньше грешил на температуру коробки и двигателя, но как поставил мультик, то убедился, что температура на такое поведение не влияет.
Ребята, где порылась собака?
Если у Вас это происходит в жаркую погоду, то причина в том, что на малом ходу, в пробке, да ещё с включенным кондиционером - это характерное поведение большинства турбодизелей. Поток воздуха на выпуске небольшой, все каналы горячие и воздух идёт в двигатель горячим. Сколько бы ни дула турбина, но согласно законам физики, горячего газа в одинаковом обьеме будет меньше, чем более холодного. При попытке сразу "поехать" - машина тупит, пока свежим потоком, через охлаждающийся разогнавшимся вентилятором и набегающим потоком интеркулер не продует каналы и в цилиндры не придёт более прохладный и нормально сжатый воздух для сгорания большего количество воздуха.
Возможно у Мерседеса это всё было как-то по другому организовано. Но у меня и на джипах и на легковых дизеля этот эффект в той или иной степени присутствовали/присутствуют.
Помогите советом! Когда менял масло не хватило 700-800 грамм масла хотя залил 6 литров масло ка обычно, видимо из-за жары все вытекло. Теперь чтобы долить не могу найти масла по всему городу. Могу ли я долить масла другого производителя? Сам лью енеос
Привет, нужен совет, а в идеале инструкция... Есть необходимость поментья зеркало водителя в сборе. Есть ли какие-то тонкости, а лучше пошаговая инструкция чтоб аккуратно и ничего не сломав все сделать самому. Заранее благодарен.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL Я на Драйве
syurasov писал(а):Привет, нужен совет, а в идеале инструкция... Есть необходимость поментья зеркало водителя в сборе. Есть ли какие-то тонкости, а лучше пошаговая инструкция чтоб аккуратно и ничего не сломав все сделать самому. Заранее благодарен.
Интересует зачем?
Просто у меня такая проблема (водительское ухо, оно же зеркало) сам зеркальный элемент трясется.....бесит особенно ночью.
Я конечно на ТО дилеру предъявлю это, но бог его знает помогут они или нет.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
syurasov писал(а):Привет, нужен совет, а в идеале инструкция... Есть необходимость поментья зеркало водителя в сборе. Есть ли какие-то тонкости, а лучше пошаговая инструкция чтоб аккуратно и ничего не сломав все сделать самому. Заранее благодарен.
Интересует зачем?
Просто у меня такая проблема (водительское ухо, оно же зеркало) сам зеркальный элемент трясется.....бесит особенно ночью.
Я конечно на ТО дилеру предъявлю это, но бог его знает помогут они или нет.
У меня после хулиганов все зеркало в труху! Нужно снять старое и поставить новое в сборе ничего не сломав. Прям все ухо! А вам могу посоветовать посмотреть здесь на форуме или нагуглить на Драйве, но например уважаемый форумчанин DiskMan подобные косяки у себя устранял подгибая усики крепления зеркального элемента.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL Я на Драйве
syurasov писал(а):Привет, нужен совет, а в идеале инструкция... Есть необходимость поментья зеркало водителя в сборе. Есть ли какие-то тонкости, а лучше пошаговая инструкция чтоб аккуратно и ничего не сломав все сделать самому. Заранее благодарен.
Интересует зачем?
Просто у меня такая проблема (водительское ухо, оно же зеркало) сам зеркальный элемент трясется.....бесит особенно ночью.
Я конечно на ТО дилеру предъявлю это, но бог его знает помогут они или нет.
У меня после хулиганов все зеркало в труху! Нужно снять старое и поставить новое в сборе ничего не сломав. Прям все ухо! А вам могу посоветовать посмотреть здесь на форуме или нагуглить на Драйве, но например уважаемый форумчанин DiskMan подобные косяки у себя устранял подгибая усики крепления зеркального элемента.
Буду признателен за ссылки как это делать. Попробую поискать поиском на упомянутом ресурсе ну и на нашем соответственно.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
syurasov писал(а):Привет, нужен совет, а в идеале инструкция... Есть необходимость поментья зеркало водителя в сборе. Есть ли какие-то тонкости, а лучше пошаговая инструкция чтоб аккуратно и ничего не сломав все сделать самому. Заранее благодарен.
Интересует зачем?
Просто у меня такая проблема (водительское ухо, оно же зеркало) сам зеркальный элемент трясется.....бесит особенно ночью.
Я конечно на ТО дилеру предъявлю это, но бог его знает помогут они или нет.
У меня после хулиганов все зеркало в труху! Нужно снять старое и поставить новое в сборе ничего не сломав. Прям все ухо! А вам могу посоветовать посмотреть здесь на форуме или нагуглить на Драйве, но например уважаемый форумчанин DiskMan подобные косяки у себя устранял подгибая усики крепления зеркального элемента.
Снять треугольник с динамиком изнутри двери,за ним три винтика которые держат всё зеркало целиком.
syurasov писал(а):Привет, нужен совет, а в идеале инструкция... Есть необходимость поментья зеркало водителя в сборе. Есть ли какие-то тонкости, а лучше пошаговая инструкция чтоб аккуратно и ничего не сломав все сделать самому. Заранее благодарен.
Интересует зачем?
Просто у меня такая проблема (водительское ухо, оно же зеркало) сам зеркальный элемент трясется.....бесит особенно ночью.
Я конечно на ТО дилеру предъявлю это, но бог его знает помогут они или нет.
]Может оно у тебя просто отщёлкнулось и всё,например зимой могло примёрзнуть и при регулировке зеркальный элемент отщёлкнулся.Выверни его и пошатай сам элемент.Там система такая ...сверху два Г образных крепежа,они заводятся в отверстия,а с низу два крепления=,они защёлкиваются об направляющую между этими креплениями.Я бы с этого начал осмотр.Поддеваешь низ и отщёлкиваешь,выводишь верх двигая зеркало в низ,далее смотришь сам механизм электрический,там по центру винтик под крест,который держит всю площадку крепления зеркала,возможно он раскрутился/ослаб и зеркало трясётся.
syurasov писал(а):Привет, нужен совет, а в идеале инструкция... Есть необходимость поментья зеркало водителя в сборе. Есть ли какие-то тонкости, а лучше пошаговая инструкция чтоб аккуратно и ничего не сломав все сделать самому. Заранее благодарен.
Интересует зачем?
Просто у меня такая проблема (водительское ухо, оно же зеркало) сам зеркальный элемент трясется.....бесит особенно ночью.
Я конечно на ТО дилеру предъявлю это, но бог его знает помогут они или нет.
]Может оно у тебя просто отщёлкнулось и всё,например зимой могло примёрзнуть и при регулировке зеркальный элемент отщёлкнулся.Выверни его и пошатай сам элемент.Там система такая ...сверху два Г образных крепежа,они заводятся в отверстия,а с низу два крепления=,они защёлкиваются об направляющую между этими креплениями.Я бы с этого начал осмотр.Поддеваешь низ и отщёлкиваешь,выводишь верх двигая зеркало в низ,далее смотришь сам механизм электрический,там по центру винтик под крест,который держит всю площадку крепления зеркала,возможно он раскрутился/ослаб и зеркало трясётся.
Добрый день.
Если я правильно понял, то начинаем с нижней части отщелкивать зеркальный элемент? Где-то видел разборку но не на нашей машине (не нашел) так там начинали с защелок за зеркальным элементом сверху.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Класс API CG-4 - класс представлен в 1995 году.
Моторные масла этого класса рекомендуются для четырехтактных дизельных двигателей автобусов, грузовых машин и тягачей магистрального и немагистрального типа, которые эксплуатируются в режимах повышенных нагрузок, а также высокоскоростных режимах. Моторное масло API CG-4 подходит для двигателей, в которых используется высококачественное топливо с удельным содержанием серы не более 0,05%, а также в моторах, для которых не выдвигается особых требований к качеству топлива (удельное содержание серы может достигать 0,5%).
Автомасла, сертифицированные по классу API CG-4, должны более эффективно предотвращать износ внутренних деталей двигателя, образование нагара на внутренних поверхностях и поршнях, окисление, пенообразование, образование сажи (эти свойства особенно нужны для двигателей современных магистральных автобусов и тягачей).
Класс API CG-4 создан в связи с утверждением в США новых требований и стандартов по экологии и токсичности выхлопных газов (редакция 1994 года). Моторные масла этого класса могут применяться в двигателях, для которых рекомендуются классы API CD, API CE и API CF-4. Основной недостаток, ограничивающий массовое использование автомасел данного класса, например в восточной Европе и Азии, это существенная зависимость ресурса автомасла от качества используемого топлива.
drozd272 писал(а):Снять треугольник с динамиком изнутри двери,за ним три винтика которые держат всё зеркало целиком.
Чтоб снять треоугольник обшивку тоже нужно сдергивать? или просто тянешь его за верхний угол например?
Да,тянешь за верх на себя,далее когда он выйдет из крепления...поднимаешь вверх.Крепление его устроено так,по середине пластиковый штырёк без всякие зацепов,в двери втулка мягкая,этот штырь служит фиксатором и направляющей,в низу треугольника два Г образнух крепления,они вставляются в обшивку двери.
Astrals писал(а):Поскольку тему про масло закрыли то спрошу тут. Можно ли в наш авто лить 5W-30 CG-4 ENEOS SUPER DIESEL полусинька. Чем грозит?
Вроде как все из энеоса льют 10w40.
Можно! Явно не хуже оргинальной полусинтетики Митцу. Сам хотел лить такое, но начал и продолжаю уже 3 года (5ть замен) лить синтетику 5w40 Дизель от Энеос. Нареканий нет, беру все в емексе по вкуснным ценам. Вчера 4 литра за 1722 рубля заказал.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL Я на Драйве
Ещё нужно шило или что то тонкое,чтоб отсоединить пищалку,там в штекере фиксатор,на него надо надавить чтоб отсоединить.Оригинальное масло синтетика(чёрная этикета),полу-синтетика оригинальная с серой этикеткой.Сам лил в Эльку и МПСа дизельного только Эниос,масло отличное.