Если у Вас это происходит в жаркую погоду, то причина в том, что на малом ходу, в пробке, да ещё с включенным кондиционером - это характерное поведение большинства турбодизелей. Поток воздуха на выпуске небольшой, все каналы горячие и воздух идёт в двигатель горячим. Сколько бы ни дула турбина, но согласно законам физики, горячего газа в одинаковом обьеме будет меньше, чем более холодного. При попытке сразу "поехать" - машина тупит, пока свежим потоком, через охлаждающийся разогнавшимся вентилятором и набегающим потоком интеркулер не продует каналы и в цилиндры не придёт более прохладный и нормально сжатый воздух для сгорания большего количество воздуха.slava.46 писал(а):Вопрос от новичка![]()
До этого авто владел а/м ML 270 дизель, 163 л.с., автомобиль честный - надо ехать едим, не надо ни едем.
С этим товарищем всё по другому, машина устраивает во всех отношениях, НО скажите мне, пожалуйста, собратья по данному авто, у меня одного Спорт
живет своей жизнью или нет?Хочу еду, хочу не еду. Бывает редко, закономерности заметить не могу. Сначала думал обкатка, а нет проехал 15 т.к не прошло.
Недавно прошился, думал ситуация поменяется, а нет - топливо одно и тоже, темпер окр. среды тоже, условия эксплуатации
одни и те же, а Падж "без объяснения причин" хочу еду (причем не дурно так), хочу ни еду, т.е. ему на газульку, а он в ответ только рычит (нет активного разгона).
раньше грешил на температуру коробки и двигателя, но как поставил мультик, то убедился, что температура на такое поведение не влияет.
Ребята, где порылась собака?
Возможно у Мерседеса это всё было как-то по другому организовано. Но у меня и на джипах и на легковых дизеля этот эффект в той или иной степени присутствовали/присутствуют.
