Качество фильтров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Качество фильтров

Сообщение SNOOPER »

Serfer99 писал(а): Проверил напряжение на контактах разъема обогрева сапуна. Отсутствовало и при включении зажигания и после запуска двигателя.
Реле в посадочном B-18X http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_iv ... B00ENG.pdf
И пред в 9 посадочном 25А http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_iv ... B00ENG.pdf
На преде напряжение постоянно. Реле замыкается от игнишен 2, тоесть при зажигании кроме режима старта.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Качество фильтров

Сообщение Dizel Man »

...слишком мал поток проходящего из бака топлива, чтобы его струя, заворачиваемая стенкой отстойника и потому с помощью центробежной силы выделяла механические и водяные примеси...
Не соглашусь. Крыльчатка сепаратора заворачивает и прижимает поток топлива к нижней части колбы. Не важно с какой скоростью движется и закручивается поток, ибо мелкие и подвижные частицы/капсулы воды упираясь в дно колбы, из мелких становятся более крупными, и уже не могут подхватываться потоком далее. Сменный картридж грубой очистки в сепараторе, берет на себя первый удар загрязненного потока топлива, остальное дорабатывает основной т/фильтр. Но, самая важная часть работы сепаратора, это визуализация количественного состава и типа загрязнителя топлива. Видя что в колбе сепаратора, Вы понимаете то, что находится в баке Вашего авто. Еще, очень важной функцией сепаратора, является принцип или механизм удаления из колбы загрязненного топлива. Например у СЕПАРа, это мощный сантехнический кран. Это тоже весьма важно. Находясь в дороге, далеко от точек ремонта/обслуживания, Вы имеете оперативную возможность избавиться от грязи в топливе и продолжить движение. Никакой фальсификации, это устройство повышающее надежность системы фильтрации топлива...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Качество фильтров

Сообщение Dizel Man »

На преде напряжение постоянно. Реле замыкается от игнишен 2, тоесть при зажигании кроме режима старта.
Из написанного следует, что подогреватель сапуна подключен всегда????
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Качество фильтров

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): Из написанного следует, что подогреватель сапуна подключен всегда????
Ты сначала объясни какое отношение вот это высказывание имеет к данному вопросу ну чтоб разночтений не было:
Dizel Man писал(а): Подогреватель сапуна включается вместе с замыканием контактов датчика разряжения в топливной системе. Поправлюсь, в датчике имплантированного в корпус кронштейна с насосом подкачки топливного фильтра. Это что бы не было разночтений. Подключать подогреватель сепаратора в эту цепь смысла не имеет, он должен управляться автономно, по температурной ситуации...
А уж потом я тебе может быть расскажу что всегда подключено.
Хотя что тебе говорить, не в коня корм......
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Качество фильтров

Сообщение юрий юрикович »

Dizel Man писал(а): Не соглашусь. Крыльчатка сепаратора заворачивает и прижимает поток топлива к нижней части колбы. Не важно с какой скоростью движется и закручивается поток,
и я не соглашусь. Ибо в этих просто отстойниках с фильтром нет вращающейся крыльчатки, как и то, что центробежная сила, на принципе которой работает сепаратор- очень зависит от скорости потока в месте изменения его траектории. И чем меньше разность удельных весов составляющей общий поток жидкостей (например смесь бензина и воды) - тем большая зависимость степени разделения от скорости потока при всех прочих равных ( той же траектории потока). в настоящих сепараторах сделана центрифуга с внешним приводом, которая и обеспечивает достойную центробежную силу, безальтернативно отделяя механические примеси и воду (что интересует нас). а увидеть что в колбе- можно и не в устройстве за минимум 80 долл, а как я "предлагаю" в пластиковой бутылке в качестве отстойника, в которой для слива осадка снизу вмастырить краник. Кстати, у паджеро спорт 2 дизель 2,5 в штатном топливном фильтре существует сливной кран также. я не предлагаю готовый конструктив, мне жаль людей, которые ведутся на рекламу и покупают малополезные девайсы за солидные для этого деньги. хотите кроме добротного отстойника еще и надежной фильтрации? поставьте до или после штатного еще фильтр, с нужной Вам степенью фильтрации. много дешевле мудрых сепараторов. Не поленитесь и посмотрите в инете как работает сепаратор, например бытовой для сепарирования молока. или сепаратор с центрифугой у мощных авто .

ПС у меня стоит такой "сепаратор" на моторной лодке. дали как подарок при покупке мотора. выглядит солидно и действует как на туземца яркая банка из под пива. ::-D:
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Качество фильтров

Сообщение Dizel Man »

ПС у меня стоит такой "сепаратор" на моторной лодке. дали как подарок при покупке мотора. выглядит солидно и действует как на туземца яркая банка из под пива.
Пишите, что
мне жаль людей, которые ведутся на рекламу и покупают малополезные девайсы за солидные для этого деньги
, но, с мотора лодочного девайс не демонтируете. Сепаратор же, свою работу делает, и делает ее хорошо. Просто Вы не осознали до конца, что именно, какой функционал, Вам лично от этого устройства нужно в первую очередь. Вот и цепляетесь к принципу работы центробежного сепаратора с внешним электроприводом. :) А сливные краны в датчиках воды в т/фильтрах, есть практически у всех моделей. Только, очень неудобные для применения...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 112 раз

Качество фильтров

Сообщение .kkursor »

юрий юрикович писал(а): большая высота такого отстойника позволяет надежнее разделить по высоте слои с разным удельным весом! и потом внизу сливайте отстой, когда его увидите
Зачем его видеть только, непонятно - в исправной топливной системе ему взяться негде.
Я после замены бака на люминь, горловины на нержу и вывода сапуна бака из правой задней арки под капот больше ни разу воду в фильтрах не видел при замене.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 112 раз

Качество фильтров

Сообщение .kkursor »

SNOOPER писал(а): На преде напряжение постоянно. Реле замыкается от игнишен 2, тоесть при зажигании кроме режима старта.
О, слушайте, так это же идеальный источник питания под доп. помпу! У меня мотор с помойки от дристайла, там егр с водным охлаждением. Если я врежу в этот шланг помпу, то будет щастье :) осталось понять, в какую сторону направлять поток - от морды к салону или наоборот
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Качество фильтров

Сообщение SNOOPER »

.kkursor писал(а): осталось понять, в какую сторону направлять поток - от морды к салону или наоборот
Поток идёт к термостату. ЕГР врезан в обратке.
Только помпа будет работать всегда когда включено зажигание.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Качество фильтров

Сообщение юрий юрикович »

Dizel Man С лодки не демонтирую, ибо "на безрыбье и кулак шансонетка". часть воды из топлива в колбе отстойника в спокойном состоянии вполне может осесть, но, главное- там неплохой фильтр на 10 микрон. а в моторе еще два фильтра штатно. в штатном топфильтре паджеро спорт 2 2,5 дизель вода в его микроотстойнике появится , если ее много в баке. не помню, сколько раз менял фильтр (оригинал) воды в нем не видел. да, откручивать краник внизу фильтра геморно. но разок в месяц можно, чтоб убедится: нет ли там капельки воды
Вложения
такой в лодке
такой в лодке
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Serfer99
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 мар 2021, 09:33
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Таганрог

Качество фильтров

Сообщение Serfer99 »

Alex5024 писал(а): Реле скорее всего нет.
В схемах обозначено, как реле подогрева топлива. Что собственно и нужно
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Качество фильтров

Сообщение Dizel Man »

Зачем его видеть только, непонятно - в исправной топливной системе ему взяться негде.
А АЗС Вы исключаете в качестве источника воды и грязи в баке?
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 112 раз

Качество фильтров

Сообщение .kkursor »

Dizel Man писал(а): А АЗС Вы исключаете в качестве источника воды и грязи в баке?
Да, исключаю. За 3,5 года, что приведена топливная система в порядок, я воды в фильтрах не видел ни разу.
А проехал с тех пор около 200 тыс км. :*VICTORY*:

От Вадуца до Екатеринбурга и от Сортавалы до Еревана.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Качество фильтров

Сообщение Alex5024 »

.kkursor писал(а): Да, исключаю. За 3,5 года, что приведена топливная система в порядок, я воды в фильтрах не видел ни разу.
А проехал с тех пор около 200 тыс км. :*VICTORY*:

От Вадуца до Екатеринбурга и от Сортавалы до Еревана.
Хорошие наверное заправки попадались)
Вот тоже в том году слил с штатного фильтра..
Вот тоже в том году слил с штатного фильтра..
Заправки лукойл, газпромнефть, ека...
Заправки лукойл, газпромнефть, ека...
И после вот той субстанции поставил обратно сепар с подогревом)
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 112 раз

Качество фильтров

Сообщение .kkursor »

Alex5024, сапун бака на мпс где? На трешке в арке заднего правого колеса. Унесли оттуда под капот - вода из фильтра исчезла.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Качество фильтров

Сообщение Alex5024 »

.kkursor писал(а): сапун бака на мпс где? На трешке в арке заднего правого колеса. Унесли оттуда под капот - вода из фильтра исчезла.
Сапун в арке левого колеса. Но он тут не причем, так как у меня стоят доп подкрылки и под ними всегда сухо, а эта гадость с заправки 100%! У меня такое первый раз за 9 лет владения машиной)
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Качество фильтров

Сообщение юрий юрикович »

у нефтепроводчиков есть такой термин "подтоварная вода". она содержится в нефти и обходится в большие затраты при ремонтах нефтепровода, страдающего от коррозии. Такая же проблема на нефте и бензохранилищах и тех же АЗС. даже если на НПЗ идеально организован отпуск топлив потребителям, неизбежные контакты с атмосферным воздухом приводят к конденсации воды в емкостях АЗС. другое дело сколько - это зависит от организации хранения запасов на АЗС, количеством перегрузок топлив от производителя к конечному потребителю. теоретически на любой Азс в отпускаемом топливе можно найти воду. Вопрос ее количества.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Качество фильтров

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а): у нефтепроводчиков есть такой термин "подтоварная вода"
А на АЗС бывает и "товарная вода".
Раз полный бак заправили, хорошо бензинка. :*VICTORY*:
Просто ёмкость потеряла герметичность и грунтовые воды пошли на продажу)))
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Качество фильтров

Сообщение юрий юрикович »

SNOOPER писал(а): Просто ёмкость потеряла герметичность и грунтовые воды пошли на продажу)))
ну, это уже авария! и мерзавцы продавцы, чтоб не потерять тьопливо, смешанное с водой, ( или его списывают, а по факту - продают бодягу себе в карман) пускают его в продажу. а на АЗС, в которых парк емкостей оборудован взаимными трубопроводами, раскидывают часть топливо-водяной смеси по остальным "чистым" емкостям, для снижения концентрации воды.

Поэтому иметь емкий отстойник в авто - важно. а также ( все никак не найду где купить неоптовую партию небольших неодимовых пластин - сделать магнитный сепаратор) нужно ставить магнитный фильтр: широкую невысокую щель между пластин мощного магнита для улавливания мельчайших частиц окислов металла - ржавчины из протекающего в щели топлива, которые из -за размеров вполне проскакивают в обычный фильтровальный материал. или хотя-бы обкладывать корпус штатного фильтра магнитами. будет задерживать окалину на внутренних стенках фильтра
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Качество фильтров

Сообщение дед61 »

Вот пока не попали на гряз- воду на АЗС, будут рассуждать надо- не надо доп фильтра типа СЕПАР . Один разок попади- уйдут все сомнения и рассуждения. А я не доверяю АЗС любых брендов. СЕПАР 200/5 стоит давно,не сколько не мешает. Меняю картриджи и не парюсь. Ремонт топливной на много печальней.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Закрыто

Вернуться в «4М41 и его модификации»