Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

DenisR писал(а):
SNOOPER писал(а):Я делаю раз в 30ткм
у меня пробег 115 т. км., ни разу не мыл винсом, иногда только в бак лил кастрол ТДА и ему подобное, если я сейчас промою винсом, могут ли быть негативные последствия? у винса еще есть жижа которая прямо в бак льётся про нее что-нибудь известно?
Негативные последствия могут быть скорее от того что в бак заливаешь.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение DenisR »

SNOOPER писал(а): Негативные последствия могут быть скорее от того что в бак заливаешь.

ок понял. :) я так понимаю фильтр на подачу на обратку шланги в банку в банку винс? штатный фильтр не задействуется при промывке?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

DenisR писал(а):
SNOOPER писал(а): Негативные последствия могут быть скорее от того что в бак заливаешь.

ок понял. :) я так понимаю фильтр на подачу на обратку шланги в банку в банку винс? штатный фильтр не задействуется при промывке?
Правильно.
belial
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 19:27
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi ps
Откуда: воронеж
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение belial »

Люди помогите.
с подвеской проблема, сто процентов тут уже все по сто раз решили.

на мпс 12 года стоит бодик 4мм и стоял комплект айрон менов +40мм, амморты сдохли давно, перед был заменен на кони, зад остался не тронутым.
скажите пожалуйста конкретно что воткнуть и забыть на годика два.
нужно заменить все кроме передних аммортов, сохранить +40мм, и чтоб пружины были +200-300кг зад и 100-200кг перед(постоянно на рыбалки это около 200кг шмурдяка и друг +150кг..)

зы поиск очень сложно, там столько мнений разных кто во что горазд..
Lecha
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Chelyabinsk
Благодарил (а): 4 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Lecha »

Lecha писал(а):Прошу помощи в понимании, в чем же дело? Имею на машине развал с отрицательными показаниями: / \ левое-0.76, правое -0,87. Развал-схождение делал осенью, зиму отъездил на шипах, особо ничего не замечал. В апреле поменял резину на летнюю и сразу поехал в Астрахань. Туда, обратно и немного по области наездил около 6 тыс. км. За это время прилично съело внутреннюю сторону передних колес. На той неделе поменял правый подшипник и все шаровые и тут же поехал на сход-развал, а там говорят, что схождение в норме, а развал с указанными выше показаниями выправить не смогут, т.к. не хватит регулировки болтов. Ссылаются на то, что шаровые не родные и могут давать такие углы. Шаровые с Экзиста фирмы lynxauto вроде япы.. Им говорю, что резину сожрало с родными шаровыми, а они стоят на своем. Судя по фото вроде есть еще куда крутить, или я не прав? …

Думал, может замена сален блоков поможет устранить проблему. Купил сален блоки, регулировочные болты и в сервис... Сняли рычаги, немного повозились с болтами, но тем не менее сняли. Сален блоки сказали при пробеге 112т.км лучше новых, да и болты почистили, смазали и воткнули обратно на место... Что-то не ладное узрели в новых болтах... Сдал их обратно в Зкзист. После проделанных процедур, третий раз за месяц (все сервисы разные) делали сход-развал. Все по прежнему, отрицательный развал, только теперь подогнали одинаково под второе колесо, которое не регулируется, получилось по - 26 сек. Понять не могут, что в принципе может случиться?... Предлагают методом тыка, попробовать заменить рычаг, не поможет - тогда поворотный кулак.... Короче им пофиг на мой кошелек...))) Что думаете парни, может на разборках поискать данные детали, да и попробовать исправить данную ситуёвину???. Ну не хочется мне прощаться с автомобилем из-за неразделенной любви...)))
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение avstr »

Lecha писал(а):
Lecha писал(а):Прошу помощи в понимании, в чем же дело? Имею на машине развал с отрицательными показаниями: / \ левое-0.76, правое -0,87. Развал-схождение делал осенью, зиму отъездил на шипах, особо ничего не замечал. В апреле поменял резину на летнюю и сразу поехал в Астрахань. Туда, обратно и немного по области наездил около 6 тыс. км. За это время прилично съело внутреннюю сторону передних колес. На той неделе поменял правый подшипник и все шаровые и тут же поехал на сход-развал, а там говорят, что схождение в норме, а развал с указанными выше показаниями выправить не смогут, т.к. не хватит регулировки болтов. Ссылаются на то, что шаровые не родные и могут давать такие углы. Шаровые с Экзиста фирмы lynxauto вроде япы.. Им говорю, что резину сожрало с родными шаровыми, а они стоят на своем. Судя по фото вроде есть еще куда крутить, или я не прав? …

Думал, может замена сален блоков поможет устранить проблему. Купил сален блоки, регулировочные болты и в сервис... Сняли рычаги, немного повозились с болтами, но тем не менее сняли. Сален блоки сказали при пробеге 112т.км лучше новых, да и болты почистили, смазали и воткнули обратно на место... Что-то не ладное узрели в новых болтах... Сдал их обратно в Зкзист. После проделанных процедур, третий раз за месяц (все сервисы разные) делали сход-развал. Все по прежнему, отрицательный развал, только теперьподогнали одинаково под второе колесо, которое не регулируется, получилось по - 26 сек. Понять не могут, что в принципе может случиться?... Предлагают методом тыка, попробовать заменить рычаг, не поможет - тогда поворотный кулак.... Короче им пофиг на мой кошелек...))) Что думаете парни, может на разборках поискать данные детали, да и попробовать исправить данную ситуёвину???. Ну не хочется мне прощаться с автомобилем из-за неразделенной любви...)))
подвеска сток?
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
scorpion63
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 33 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение scorpion63 »

Парни подскажите пожалуйста по объемам жидкостей, хочу поменять все и правильно ли я выбрал эти жидкости:
1. Жидкость охлаждающая MITSUBISHI 4л - 3 шт.
2. Жидкость тормозная 0.5л DOT 4 CASTROL или Тормозная жидкость 0,5л MITSUBISHI - 1шт.
3. Жидкость гур "Dia Queen PSF", 1л MITSUBISHI - 1шт
4. Масло трансмиссионное "ATF SP III", 4л MITSUBISHI - 3шт
5. Масло трансмиссионное 75W-90 CASTROL 1л SYNTRANS MULTIVEHICLE GL4 (раздатка) - 3шт
6. Масло трансмиссионное 75W-90 CASTROL 1л SYNTRAX UNIVERSAL PLUS GL5 (пер и зад диф) - 5шт
Аватара пользователя
stnslv
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение stnslv »

Привет!

Немного раздражает отсутствие возможности закрыть зеркала после вытаскивания ключа из зажигания. В связи с этим что посоветуете:

1. Возможно ли сделать, чтобы кнопка работала после вытаскивания ключа?
2. Сделать автоматически при постановке сигнализации на охрану?
3. Отдельный канал на сигнализацию?

Не совсем могу понять, чем может помочь вот эта вещь, которую продает уважаемый Soundspeed.

http://www.soundspeed.ru/catalog/188/679
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
Аватара пользователя
Vovik113
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 15:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport Ultimate 5AT 2014 100500
Откуда: Москва
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Vovik113 »

Я думаю что автоматическое складывание зеркал при постановке на охрану сделает любой грамотный установщик. У меня при постановке на охрану автоматом складываются, при включении ACC раскладываются. Очень удобно если ставишь и снимаешь с охраны, они туда обратно не машут. Там реализовывается с помощью одного или двух обычных автомобильных реле. Если же кнопку складывания нажать самому и оставить в нажатом положении, то будут всегда сложенными.

UPD. Еще желательно питание зеркал перекинуть с зажигания на ACC, чтоб при дистанционном запуске не раскладывались.
UPD. Сигналка с запуском не подключена к ACC чтоб при дист. запуске не светился маршрутный комп и магнитола не включалась.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

Сакраментальный вопрос: соскакивать ли с гарантии?

у меня осталось пару тыс км до ТО 2 (30 тыс). Стоимость работы и материалов в украине (Чернигов, там проходил ТО1 (15 тыс. км)) 260 долларов, в "родном" минске - думаю, далеко за триста ( к примеру: ТО1 в Чернигове стОило 160 дол, в Минске просили 275 долл. до Минска в один конец 300 км, до Чернигова 110. а если совместить поездку в Чернигов с пребыванием на рыбалке - то в один конец около 60 км). совершенно очевидно, в украине мне выгоднее обслуживаться.
начитавшись примеров отказов ОД от гарантийных обязательств (красноречивый пример у Снупера) понимаешь, что оплачивать теоретическое сохранение гарантийных обязательств - это лотерея. причем в провинции наверняка бОльшая... Вместе с тем, представив заклинивший двигатель, грозный рык в трансмиссии и т.п., что потянет на тысячи долларов- мелькает мысль отдать сегодня 300 долл, чтобы ПОПЫТАТЬСЯ компенсировать аварию агрегата с помощью вот этих "взносов" в карман ОД от мнительных и, главное - неумелых пользователей авто.
Перечень работ и материалов по ТО вполне доступен для выполнения силами среднеграмотного юзера ( за исключением сходразвала), дефицита деталей и расходников (как было во времена царствования АвтоВАЗа) - не существует. Вот и чешу репу...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Vetold »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=35069
вопрос в том, что тебе все равно нужно делать ТО, хоть у дилера, хоть своими силами, посчитай затраты на ЗЧ, и вычти их из стоимости ТО у ОД. и уже эту цифру на весы клади.
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):Сакраментальный вопрос: соскакивать ли с гарантии?
На этот вопрос однозначного ответа не будет.
Вопрос гарантии действительно очень скользкий и зависит от многих факторов.
В твоей ситуации я бы наверное сделал ТО у соседей, а следующие уже делал бы сам.
Потому как "детские болячки" вылезают именно к пробегу около полтинника.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

денех жалкоооо ... почти мой двухмесячный доход за то, что сам могу сделать (причем в удовольствие). да и сейчас там грабануть вполне могут - милиция у них декоративная, народ обозленный и много оружия и мало работы... до полтинника мне еще минимум года полтора ездить... (до ТО2 быстро доехал, т.к. с зимы не пользовал омегу. счас прошел техосмотр омегой, заплатил дорожный налог и МПС две недели нежится в гараже)

Ветольд, да эту арифметику я понимаю... проблема в возможной будущей ситуации
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):денех жалкоооо ... почти мой двухмесячный доход за то, что сам могу сделать (причем в удовольствие). да и сейчас там грабануть вполне могут - милиция у них декоративная, народ обозленный и много оружия и мало работы...

Ветольд, да эту арифметику я понимаю... проблема в возможной будущей ситуации
Это извечный вопрос.
Степень риска конечно есть и высокая, но тут уж хозяин барин.
На твоём месте наверное тоже бы сто раз подумал.
По ТО.
Если сможешь доказать отсутствие причинно-следственной связи поломки с тем что ТО делал сам.
Делай сам. В любом случае это будет лучше, чем устраивать качели. Дорого-гарантия.
Главное будет спокойнее на душе.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

а гарантия, как думаю, теоретически должна осуществляться тем ОД к которому обратился клиент вне зависимости от ОД у которого проходил плановые ТО? т.е бодаться с минском ( в моем городе нет ремонтирующего ОД, только продаваны) мне несравненно легче, чем с украинским ОД. (хотя судьи в Украине стОят заметно дешевле, чем у нас)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение орчанин »

к полтиннику из самых страшных поломок - ремень балансиров. Остальные ремонты редкие и не систематические. По-этому если сам будешь делать, залесь в этот узел и диагностируй ремень и сделай его натяжку.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

орчанин писал(а):к полтиннику из самых страшных поломок - ремень балансиров. Остальные ремонты редкие и не систематические. По-этому если сам будешь делать, залесь в этот узел и диагностируй ремень и сделай его натяжку.

да, я проблему ремней БВ знаю и после тридцатника полезу смотреть
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
MamaRocha
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
Двигатель:: 2,5 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MamaRocha »

Подскажите люди добрые, какая то хрень с машиной.
При оборотах свыше 2000 появляется очень сильный шум как будто от вентилятора, особенно это слышно открыв окно, из дифлекторов кондиционера в любом его положении начинает так же выть и сильнее дуть. При этом машина тупит страшно, динамика пропала. Разгоняться с нуля невозможно, дымит безбожно.

Ездил сегодня утром и днём все ок, а вечером такая хрень на протяжении 140 км и 2,5 часов.
Что это может быть?
Турбина?
Датчик расхода воздуха?
Какая нить заклинившая муфта вентилятора?
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

Менять машину! Свежая протянет тысяч 60-400, как повезёт!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
MamaRocha
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
Двигатель:: 2,5 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MamaRocha »

Hidemon писал(а):Менять машину! Свежая протянет тысяч 60-400, как повезёт!
Это хорошая идея, все чаще мне приходит... А этот агрегат у меня с нуля, пробег 72к а геморра на все 200, хотя и удовольствия не меньше когда нет геморра :*WALL*:
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»