Страница 58 из 567

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 29 июн 2016, 12:58
SNOOPER
DenisR писал(а):
SNOOPER писал(а):Я делаю раз в 30ткм
у меня пробег 115 т. км., ни разу не мыл винсом, иногда только в бак лил кастрол ТДА и ему подобное, если я сейчас промою винсом, могут ли быть негативные последствия? у винса еще есть жижа которая прямо в бак льётся про нее что-нибудь известно?
Негативные последствия могут быть скорее от того что в бак заливаешь.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 29 июн 2016, 13:17
DenisR
SNOOPER писал(а): Негативные последствия могут быть скорее от того что в бак заливаешь.

ок понял. :) я так понимаю фильтр на подачу на обратку шланги в банку в банку винс? штатный фильтр не задействуется при промывке?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 29 июн 2016, 15:11
SNOOPER
DenisR писал(а):
SNOOPER писал(а): Негативные последствия могут быть скорее от того что в бак заливаешь.

ок понял. :) я так понимаю фильтр на подачу на обратку шланги в банку в банку винс? штатный фильтр не задействуется при промывке?
Правильно.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 29 июн 2016, 18:47
belial
Люди помогите.
с подвеской проблема, сто процентов тут уже все по сто раз решили.

на мпс 12 года стоит бодик 4мм и стоял комплект айрон менов +40мм, амморты сдохли давно, перед был заменен на кони, зад остался не тронутым.
скажите пожалуйста конкретно что воткнуть и забыть на годика два.
нужно заменить все кроме передних аммортов, сохранить +40мм, и чтоб пружины были +200-300кг зад и 100-200кг перед(постоянно на рыбалки это около 200кг шмурдяка и друг +150кг..)

зы поиск очень сложно, там столько мнений разных кто во что горазд..

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 30 июн 2016, 07:50
Lecha
Lecha писал(а):Прошу помощи в понимании, в чем же дело? Имею на машине развал с отрицательными показаниями: / \ левое-0.76, правое -0,87. Развал-схождение делал осенью, зиму отъездил на шипах, особо ничего не замечал. В апреле поменял резину на летнюю и сразу поехал в Астрахань. Туда, обратно и немного по области наездил около 6 тыс. км. За это время прилично съело внутреннюю сторону передних колес. На той неделе поменял правый подшипник и все шаровые и тут же поехал на сход-развал, а там говорят, что схождение в норме, а развал с указанными выше показаниями выправить не смогут, т.к. не хватит регулировки болтов. Ссылаются на то, что шаровые не родные и могут давать такие углы. Шаровые с Экзиста фирмы lynxauto вроде япы.. Им говорю, что резину сожрало с родными шаровыми, а они стоят на своем. Судя по фото вроде есть еще куда крутить, или я не прав? …

Думал, может замена сален блоков поможет устранить проблему. Купил сален блоки, регулировочные болты и в сервис... Сняли рычаги, немного повозились с болтами, но тем не менее сняли. Сален блоки сказали при пробеге 112т.км лучше новых, да и болты почистили, смазали и воткнули обратно на место... Что-то не ладное узрели в новых болтах... Сдал их обратно в Зкзист. После проделанных процедур, третий раз за месяц (все сервисы разные) делали сход-развал. Все по прежнему, отрицательный развал, только теперь подогнали одинаково под второе колесо, которое не регулируется, получилось по - 26 сек. Понять не могут, что в принципе может случиться?... Предлагают методом тыка, попробовать заменить рычаг, не поможет - тогда поворотный кулак.... Короче им пофиг на мой кошелек...))) Что думаете парни, может на разборках поискать данные детали, да и попробовать исправить данную ситуёвину???. Ну не хочется мне прощаться с автомобилем из-за неразделенной любви...)))

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 30 июн 2016, 08:18
avstr
Lecha писал(а):
Lecha писал(а):Прошу помощи в понимании, в чем же дело? Имею на машине развал с отрицательными показаниями: / \ левое-0.76, правое -0,87. Развал-схождение делал осенью, зиму отъездил на шипах, особо ничего не замечал. В апреле поменял резину на летнюю и сразу поехал в Астрахань. Туда, обратно и немного по области наездил около 6 тыс. км. За это время прилично съело внутреннюю сторону передних колес. На той неделе поменял правый подшипник и все шаровые и тут же поехал на сход-развал, а там говорят, что схождение в норме, а развал с указанными выше показаниями выправить не смогут, т.к. не хватит регулировки болтов. Ссылаются на то, что шаровые не родные и могут давать такие углы. Шаровые с Экзиста фирмы lynxauto вроде япы.. Им говорю, что резину сожрало с родными шаровыми, а они стоят на своем. Судя по фото вроде есть еще куда крутить, или я не прав? …

Думал, может замена сален блоков поможет устранить проблему. Купил сален блоки, регулировочные болты и в сервис... Сняли рычаги, немного повозились с болтами, но тем не менее сняли. Сален блоки сказали при пробеге 112т.км лучше новых, да и болты почистили, смазали и воткнули обратно на место... Что-то не ладное узрели в новых болтах... Сдал их обратно в Зкзист. После проделанных процедур, третий раз за месяц (все сервисы разные) делали сход-развал. Все по прежнему, отрицательный развал, только теперьподогнали одинаково под второе колесо, которое не регулируется, получилось по - 26 сек. Понять не могут, что в принципе может случиться?... Предлагают методом тыка, попробовать заменить рычаг, не поможет - тогда поворотный кулак.... Короче им пофиг на мой кошелек...))) Что думаете парни, может на разборках поискать данные детали, да и попробовать исправить данную ситуёвину???. Ну не хочется мне прощаться с автомобилем из-за неразделенной любви...)))
подвеска сток?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 30 июн 2016, 13:55
scorpion63
Парни подскажите пожалуйста по объемам жидкостей, хочу поменять все и правильно ли я выбрал эти жидкости:
1. Жидкость охлаждающая MITSUBISHI 4л - 3 шт.
2. Жидкость тормозная 0.5л DOT 4 CASTROL или Тормозная жидкость 0,5л MITSUBISHI - 1шт.
3. Жидкость гур "Dia Queen PSF", 1л MITSUBISHI - 1шт
4. Масло трансмиссионное "ATF SP III", 4л MITSUBISHI - 3шт
5. Масло трансмиссионное 75W-90 CASTROL 1л SYNTRANS MULTIVEHICLE GL4 (раздатка) - 3шт
6. Масло трансмиссионное 75W-90 CASTROL 1л SYNTRAX UNIVERSAL PLUS GL5 (пер и зад диф) - 5шт

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 30 июн 2016, 14:10
stnslv
Привет!

Немного раздражает отсутствие возможности закрыть зеркала после вытаскивания ключа из зажигания. В связи с этим что посоветуете:

1. Возможно ли сделать, чтобы кнопка работала после вытаскивания ключа?
2. Сделать автоматически при постановке сигнализации на охрану?
3. Отдельный канал на сигнализацию?

Не совсем могу понять, чем может помочь вот эта вещь, которую продает уважаемый Soundspeed.

http://www.soundspeed.ru/catalog/188/679

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 30 июн 2016, 14:23
Vovik113
Я думаю что автоматическое складывание зеркал при постановке на охрану сделает любой грамотный установщик. У меня при постановке на охрану автоматом складываются, при включении ACC раскладываются. Очень удобно если ставишь и снимаешь с охраны, они туда обратно не машут. Там реализовывается с помощью одного или двух обычных автомобильных реле. Если же кнопку складывания нажать самому и оставить в нажатом положении, то будут всегда сложенными.

UPD. Еще желательно питание зеркал перекинуть с зажигания на ACC, чтоб при дистанционном запуске не раскладывались.
UPD. Сигналка с запуском не подключена к ACC чтоб при дист. запуске не светился маршрутный комп и магнитола не включалась.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 01 июл 2016, 04:30
юрий юрикович
Сакраментальный вопрос: соскакивать ли с гарантии?

у меня осталось пару тыс км до ТО 2 (30 тыс). Стоимость работы и материалов в украине (Чернигов, там проходил ТО1 (15 тыс. км)) 260 долларов, в "родном" минске - думаю, далеко за триста ( к примеру: ТО1 в Чернигове стОило 160 дол, в Минске просили 275 долл. до Минска в один конец 300 км, до Чернигова 110. а если совместить поездку в Чернигов с пребыванием на рыбалке - то в один конец около 60 км). совершенно очевидно, в украине мне выгоднее обслуживаться.
начитавшись примеров отказов ОД от гарантийных обязательств (красноречивый пример у Снупера) понимаешь, что оплачивать теоретическое сохранение гарантийных обязательств - это лотерея. причем в провинции наверняка бОльшая... Вместе с тем, представив заклинивший двигатель, грозный рык в трансмиссии и т.п., что потянет на тысячи долларов- мелькает мысль отдать сегодня 300 долл, чтобы ПОПЫТАТЬСЯ компенсировать аварию агрегата с помощью вот этих "взносов" в карман ОД от мнительных и, главное - неумелых пользователей авто.
Перечень работ и материалов по ТО вполне доступен для выполнения силами среднеграмотного юзера ( за исключением сходразвала), дефицита деталей и расходников (как было во времена царствования АвтоВАЗа) - не существует. Вот и чешу репу...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 01 июл 2016, 09:23
Vetold
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=35069
вопрос в том, что тебе все равно нужно делать ТО, хоть у дилера, хоть своими силами, посчитай затраты на ЗЧ, и вычти их из стоимости ТО у ОД. и уже эту цифру на весы клади.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 01 июл 2016, 09:30
SNOOPER
юрий юрикович писал(а):Сакраментальный вопрос: соскакивать ли с гарантии?
На этот вопрос однозначного ответа не будет.
Вопрос гарантии действительно очень скользкий и зависит от многих факторов.
В твоей ситуации я бы наверное сделал ТО у соседей, а следующие уже делал бы сам.
Потому как "детские болячки" вылезают именно к пробегу около полтинника.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 01 июл 2016, 09:45
юрий юрикович
денех жалкоооо ... почти мой двухмесячный доход за то, что сам могу сделать (причем в удовольствие). да и сейчас там грабануть вполне могут - милиция у них декоративная, народ обозленный и много оружия и мало работы... до полтинника мне еще минимум года полтора ездить... (до ТО2 быстро доехал, т.к. с зимы не пользовал омегу. счас прошел техосмотр омегой, заплатил дорожный налог и МПС две недели нежится в гараже)

Ветольд, да эту арифметику я понимаю... проблема в возможной будущей ситуации

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 01 июл 2016, 09:53
SNOOPER
юрий юрикович писал(а):денех жалкоооо ... почти мой двухмесячный доход за то, что сам могу сделать (причем в удовольствие). да и сейчас там грабануть вполне могут - милиция у них декоративная, народ обозленный и много оружия и мало работы...

Ветольд, да эту арифметику я понимаю... проблема в возможной будущей ситуации
Это извечный вопрос.
Степень риска конечно есть и высокая, но тут уж хозяин барин.
На твоём месте наверное тоже бы сто раз подумал.
По ТО.
Если сможешь доказать отсутствие причинно-следственной связи поломки с тем что ТО делал сам.
Делай сам. В любом случае это будет лучше, чем устраивать качели. Дорого-гарантия.
Главное будет спокойнее на душе.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 01 июл 2016, 10:16
юрий юрикович
а гарантия, как думаю, теоретически должна осуществляться тем ОД к которому обратился клиент вне зависимости от ОД у которого проходил плановые ТО? т.е бодаться с минском ( в моем городе нет ремонтирующего ОД, только продаваны) мне несравненно легче, чем с украинским ОД. (хотя судьи в Украине стОят заметно дешевле, чем у нас)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 01 июл 2016, 12:44
орчанин
к полтиннику из самых страшных поломок - ремень балансиров. Остальные ремонты редкие и не систематические. По-этому если сам будешь делать, залесь в этот узел и диагностируй ремень и сделай его натяжку.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 01 июл 2016, 13:21
юрий юрикович
орчанин писал(а):к полтиннику из самых страшных поломок - ремень балансиров. Остальные ремонты редкие и не систематические. По-этому если сам будешь делать, залесь в этот узел и диагностируй ремень и сделай его натяжку.

да, я проблему ремней БВ знаю и после тридцатника полезу смотреть

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 01 июл 2016, 21:35
MamaRocha
Подскажите люди добрые, какая то хрень с машиной.
При оборотах свыше 2000 появляется очень сильный шум как будто от вентилятора, особенно это слышно открыв окно, из дифлекторов кондиционера в любом его положении начинает так же выть и сильнее дуть. При этом машина тупит страшно, динамика пропала. Разгоняться с нуля невозможно, дымит безбожно.

Ездил сегодня утром и днём все ок, а вечером такая хрень на протяжении 140 км и 2,5 часов.
Что это может быть?
Турбина?
Датчик расхода воздуха?
Какая нить заклинившая муфта вентилятора?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 01 июл 2016, 21:41
Hidemon
Менять машину! Свежая протянет тысяч 60-400, как повезёт!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 01 июл 2016, 21:58
MamaRocha
Hidemon писал(а):Менять машину! Свежая протянет тысяч 60-400, как повезёт!
Это хорошая идея, все чаще мне приходит... А этот агрегат у меня с нуля, пробег 72к а геморра на все 200, хотя и удовольствия не меньше когда нет геморра :*WALL*: