ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение дед61 »

4смены масла (ч/з 15тысч.) по инструкции при норм.экспл.те.60000 пробега,или ч/з 7.5 тысч.30000 пробега при тяжелых усовиях экспл.? А для гены то какая разница? Крутит да и крутит.
Последний раз редактировалось дед61 06 авг 2014, 18:51, всего редактировалось 1 раз.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
пузотерка
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
Двигатель:: F23A
Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение пузотерка »

убрал один диод, второй оставил, 14в ровно, покатаюсь недельку потом напишу.
со всеми включенными фарами-13,8в.
пузотерка
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
Двигатель:: F23A
Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение пузотерка »

масло меняю 6500 у меня дизель.
пузотерка
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
Двигатель:: F23A
Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение пузотерка »

ходит слух, что кальциевому акб надо на полвольта заряда больше, чем обычному.
это так??? у меня обычн.
пузотерка
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
Двигатель:: F23A
Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение пузотерка »

напряжение 14 вольт ровно.
акб кипит!
что дальше делать???
пузотерка
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
Двигатель:: F23A
Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение пузотерка »

вот как это выглядит..
Вложения
IMG_20140812_113659.jpg
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21455
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 980 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

А мож всё-таки не кипит? :) По фотке это больше походит на плохие уплотнения в пробках...
Ещё если он кипит, то должен прилично нагреваться. Есть такое? Хотя наверно сейчас лето, да плюс движок греет, поэтому трудно будет определить... Но если прям ручьём кипит, то конечно трудно не заметить...
Я тебе советовал, что сделать на предыдущей странице (от зарядки зарядить), но ты что-то на диодах зациклился...
А так что-то нескладушки какие-то... Если предположить, что если где-то гепотетически пластны коротнуло, и как минимум одна банка ушла в каюк, то 12.6В по утру (как ты писал) многовато будет.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
пузотерка
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
Двигатель:: F23A
Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение пузотерка »

12.6-12.8 а смысл его медленно заряжать???
в теории новому по барабану, какая зарядка, щас померил плотность 1,27
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21455
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 980 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

смысл - зарядить полностью хоть чем и выдержать не менее 8 часов, потом мерить плотность и напругу.
Плотность сразу после зарядки не измеряется, нужна пауза...
А плотность во всех банках одинаковая?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
пузотерка
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
Двигатель:: F23A
Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение пузотерка »

ага, вовсех.
плотность мерил часа в 4 дня, а ездил в 9 утра.
7 часов стояла.
а как разряжать??? полностью???
могу дня два без гены покататься.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение vadim82 »

если акум новый, и проблема продолжается, то капай все таки в проводке и гене, подключай вольтметр и катаясь смотри на всех режимах....
поставь амперметр, на заведенной машине, ток в цепи акума минимален, всё питается с гены.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
пузотерка
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
Двигатель:: F23A
Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение пузотерка »

были такие мысли, попробую
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21455
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 980 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Ну если про наблюдения говорить, то есть один момент, из-за чего может случиться подскок напруги.
На гене есть вывод "S" (жёлтый проводг)- это обратная связь управления напряжением, выдаваемого генератором. Если где-то будет теряться контакт по нему, то напруга будет нехило подскакивать- вольт до 15-16. А провод этот проходит через несколько разъёмов. Может пока стоишь на месте и замеряешь напругу, то всё нормально, поехал- затрясло, контакт то есть, то нет...
Так что можешь на самом деле зацепить тестер, вывести его в салон, покататься и понаблюдать за напругой.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
пузотерка
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
Двигатель:: F23A
Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение пузотерка »

попробую
Miha1982
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 17:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 3.0 V6 AWD
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Miha1982 »

КАК удалить свое же сообщение??
:)
Монетро спорт 2002 , 6G72, бензин,
Чайник.00
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 20:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 2 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Чайник.00 »

Здрасьте всем
Вопрос в следующем:
заменил на генераторе подшипники,поставил на место, завел-зарядки нет
Куда лезть?
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение vadim82 »

в контакты
мож боковую фишку плохо одел, а мож и внутри при разборке что то оторвал
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
buble
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 00:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: москва

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение buble »

Вопрос. П2. Двигатель 4D56 стоит два АКБ по 74А. Нет зарядки на АКБ. При работающем двигателе напряжение на АКБ 12,4В. Индикатор зарядки на панели при зажигании загорается и соответственно при работе тухнет. Ремень генератора натянут и вертится отлично. Вытащил реле генератора (то что в коробке с предохранителями - А22Х). Как его проверить тестером. Внутри белая пластиковая хрень. Если учесть что там внутри катушка, то она не звонится, видимо обрыв. Диод, который внутри реле стоит тоже цел. Можно ли прозвонить линии генератора без его снятия?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21455
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 980 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Это не реле, вннутри нет никакой катушки. Там только последовательно включенные диод и сопротивление. В одну сторону эта штука показывает обрыв, в другую- должно показать много килоОм.
Но если ты пишешь, что лампочка у тебя загорается и тухнет как положено, то эта штука скорее всего непричём. Она нужна на случай, когда лампочка в панели перегорит, и только на момент запуска. В процессе генерации она не участвует.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
buble
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 00:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: москва

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение buble »

А как лучше снимать генератора. Сверху, демонтировав насос ГУРа или же через колесную арку?
Ответить

Вернуться в «Электрика»