ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
4смены масла (ч/з 15тысч.) по инструкции при норм.экспл.те.60000 пробега,или ч/з 7.5 тысч.30000 пробега при тяжелых усовиях экспл.? А для гены то какая разница? Крутит да и крутит.
Последний раз редактировалось дед61 06 авг 2014, 18:51, всего редактировалось 1 раз.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
- Двигатель:: F23A
- Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
убрал один диод, второй оставил, 14в ровно, покатаюсь недельку потом напишу.
со всеми включенными фарами-13,8в.
со всеми включенными фарами-13,8в.
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
- Двигатель:: F23A
- Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
ходит слух, что кальциевому акб надо на полвольта заряда больше, чем обычному.
это так??? у меня обычн.
это так??? у меня обычн.
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
- Двигатель:: F23A
- Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
напряжение 14 вольт ровно.
акб кипит!
что дальше делать???
акб кипит!
что дальше делать???
- dvm99
- Сообщения: 21455
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 980 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
А мож всё-таки не кипит?
По фотке это больше походит на плохие уплотнения в пробках...
Ещё если он кипит, то должен прилично нагреваться. Есть такое? Хотя наверно сейчас лето, да плюс движок греет, поэтому трудно будет определить... Но если прям ручьём кипит, то конечно трудно не заметить...
Я тебе советовал, что сделать на предыдущей странице (от зарядки зарядить), но ты что-то на диодах зациклился...
А так что-то нескладушки какие-то... Если предположить, что если где-то гепотетически пластны коротнуло, и как минимум одна банка ушла в каюк, то 12.6В по утру (как ты писал) многовато будет.

Ещё если он кипит, то должен прилично нагреваться. Есть такое? Хотя наверно сейчас лето, да плюс движок греет, поэтому трудно будет определить... Но если прям ручьём кипит, то конечно трудно не заметить...
Я тебе советовал, что сделать на предыдущей странице (от зарядки зарядить), но ты что-то на диодах зациклился...
А так что-то нескладушки какие-то... Если предположить, что если где-то гепотетически пластны коротнуло, и как минимум одна банка ушла в каюк, то 12.6В по утру (как ты писал) многовато будет.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
- Двигатель:: F23A
- Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
12.6-12.8 а смысл его медленно заряжать???
в теории новому по барабану, какая зарядка, щас померил плотность 1,27
в теории новому по барабану, какая зарядка, щас померил плотность 1,27
- dvm99
- Сообщения: 21455
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 980 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
смысл - зарядить полностью хоть чем и выдержать не менее 8 часов, потом мерить плотность и напругу.
Плотность сразу после зарядки не измеряется, нужна пауза...
А плотность во всех банках одинаковая?
Плотность сразу после зарядки не измеряется, нужна пауза...
А плотность во всех банках одинаковая?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
- Двигатель:: F23A
- Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
ага, вовсех.
плотность мерил часа в 4 дня, а ездил в 9 утра.
7 часов стояла.
а как разряжать??? полностью???
могу дня два без гены покататься.
плотность мерил часа в 4 дня, а ездил в 9 утра.
7 часов стояла.
а как разряжать??? полностью???
могу дня два без гены покататься.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
если акум новый, и проблема продолжается, то капай все таки в проводке и гене, подключай вольтметр и катаясь смотри на всех режимах....
поставь амперметр, на заведенной машине, ток в цепи акума минимален, всё питается с гены.
поставь амперметр, на заведенной машине, ток в цепи акума минимален, всё питается с гены.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- dvm99
- Сообщения: 21455
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 980 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Ну если про наблюдения говорить, то есть один момент, из-за чего может случиться подскок напруги.
На гене есть вывод "S" (жёлтый проводг)- это обратная связь управления напряжением, выдаваемого генератором. Если где-то будет теряться контакт по нему, то напруга будет нехило подскакивать- вольт до 15-16. А провод этот проходит через несколько разъёмов. Может пока стоишь на месте и замеряешь напругу, то всё нормально, поехал- затрясло, контакт то есть, то нет...
Так что можешь на самом деле зацепить тестер, вывести его в салон, покататься и понаблюдать за напругой.
На гене есть вывод "S" (жёлтый проводг)- это обратная связь управления напряжением, выдаваемого генератором. Если где-то будет теряться контакт по нему, то напруга будет нехило подскакивать- вольт до 15-16. А провод этот проходит через несколько разъёмов. Может пока стоишь на месте и замеряешь напругу, то всё нормально, поехал- затрясло, контакт то есть, то нет...
Так что можешь на самом деле зацепить тестер, вывести его в салон, покататься и понаблюдать за напругой.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 17:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 3.0 V6 AWD
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
КАК удалить свое же сообщение??


Монетро спорт 2002 , 6G72, бензин,
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 20:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Здрасьте всем
Вопрос в следующем:
заменил на генераторе подшипники,поставил на место, завел-зарядки нет
Куда лезть?
Вопрос в следующем:
заменил на генераторе подшипники,поставил на место, завел-зарядки нет
Куда лезть?
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
в контакты
мож боковую фишку плохо одел, а мож и внутри при разборке что то оторвал
мож боковую фишку плохо одел, а мож и внутри при разборке что то оторвал
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 авг 2014, 00:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: москва
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Вопрос. П2. Двигатель 4D56 стоит два АКБ по 74А. Нет зарядки на АКБ. При работающем двигателе напряжение на АКБ 12,4В. Индикатор зарядки на панели при зажигании загорается и соответственно при работе тухнет. Ремень генератора натянут и вертится отлично. Вытащил реле генератора (то что в коробке с предохранителями - А22Х). Как его проверить тестером. Внутри белая пластиковая хрень. Если учесть что там внутри катушка, то она не звонится, видимо обрыв. Диод, который внутри реле стоит тоже цел. Можно ли прозвонить линии генератора без его снятия?
- dvm99
- Сообщения: 21455
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 980 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Это не реле, вннутри нет никакой катушки. Там только последовательно включенные диод и сопротивление. В одну сторону эта штука показывает обрыв, в другую- должно показать много килоОм.
Но если ты пишешь, что лампочка у тебя загорается и тухнет как положено, то эта штука скорее всего непричём. Она нужна на случай, когда лампочка в панели перегорит, и только на момент запуска. В процессе генерации она не участвует.
Но если ты пишешь, что лампочка у тебя загорается и тухнет как положено, то эта штука скорее всего непричём. Она нужна на случай, когда лампочка в панели перегорит, и только на момент запуска. В процессе генерации она не участвует.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 авг 2014, 00:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: москва
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
А как лучше снимать генератора. Сверху, демонтировав насос ГУРа или же через колесную арку?