ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение дед61 »

В узел дроссельной заслонки заглянуть .что 2 пальца ........!С учётом всех мероприятий /Егр,маслосборник/,заслонкаи верхней.часть впускной.колл.сухие.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение VAZ »

Alexneo писал(а):
P.S. ЕГР заглушил в профилактических целях после появления ошибки (чека). Диагностика показала зависание клапана ЕГР в открытом положении 0,3-0,4%. Чистка клапана результата не принесла, ошибка осталась, хотя после чистки механическая часть клапана даже керосин не пропускает. Думаю, что проблема в электрике клапана, там находится шаговый двигатель.
Именно так. Вот здесь всё описано, почему электропривод клапана начинает хандрить http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=136364 Чтобы мозги не включали чек, элктрическая часть должна адекватно отзываться на команду с мозгов, даже при заглушенном ЕГР.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

VAZ писал(а): Чтобы мозги не включали чек, элктрическая часть должна адекватно отзываться на команду с мозгов, даже при заглушенном ЕГР.
Или мозги должны быть перепрошиты. Тогда глушение ЕГР упрощается до простого выдергивания разъема из него. :)
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение дед61 »

oasys писал(а):
VAZ писал(а): Чтобы мозги не включали чек, элктрическая часть должна адекватно отзываться на команду с мозгов, даже при заглушенном ЕГР.
Или мозги должны быть перепрошиты. Тогда глушение ЕГР упрощается до простого выдергивания разъема из него. :)
При условии,что Егр хорошо уплотняется в закрытом положении.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

Согласен, если машина не новая, этот нюанс стоит проверять.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Alexneo
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 21:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D
Откуда: Курган
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Alexneo »

VAZ писал(а):
Alexneo писал(а):
Вот здесь всё описано, почему электропривод клапана начинает хандрить http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=136364 Чтобы мозги не включали чек, элктрическая часть должна адекватно отзываться на команду с мозгов, даже при заглушенном ЕГР.
Да, ты прав, здесь все замечательно описано. Все замечательно если есть материал для экспериментов. А если клапан всего один, и тот стоит на штатном месте? Конечно система ЕГР на скорость не влияет, ми можно ездить и с отключенным клапаном и мириться с чеком на панели. Но я полагаю, что в машине все должно работать исправно, даже прикуриватель. А из-за постоянно светящегося чека можно пропустить более серьезную ошибку.
Физика самого клапана, а именно механическая его часть совершенно не играет роли. Здесь вся соль в его голове. Даже если стоит заглушка на трубопроводе рециркуляции, клапан продолжает работать в штатном режиме. Т.е. открывается и закрывается по команде с ЭБУ, и степень его открытия программой заложена в ЭБУ из расчета работы двигателя на разных режимах, и обратный сигнал о его положении идет из его головы, а сколько при этом прошло через клапан отработанных газов - это теоретический расчет. Так, что если голова клапана работает исправно, то чек не выпадает. И "портных" искать по перепрошивке мозгов из-за этого не считаю острой необходимостью. Проще саму голову у клапана поменять (продается отдельно от железа) цена вопроса - 5 тыс. рублей, а цена за клапан в сборе - от 10 до 20тыс.руб. Если кто менял отдельно голову - подскажите результат по совместимости.
Вообще я затронул эту тему, потому что когда снимал клапан ЕГР для его прочистки, в надежде избавиться от возникшей ошибки, обнаружил под ним в ВК весьма изрядный налет сажи с маслом, локально я почистил это место (окно клапана в ВК), а дальше разбирать ВК не было времени. Вот и хотел узнать, а есть ли смысл снимать дроссельную заслонку и чистить ее? В ближайшее время загляну и в этот узел.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение VAZ »

Alexneo писал(а): Проще саму голову у клапана поменять (продается отдельно от железа) цена вопроса - 5 тыс. рублей, а цена за клапан в сборе - от 10 до 20тыс.руб. Если кто менял отдельно голову - подскажите результат по совместимости.
Где это ты надыбал отдельно электропривод клапана без механической части, мне это как то не удалось. Если это не мииф, то номерочек пожалуйста в студию. Но однако клапан в сборе с механической частью я купил отнюдь не за 20тыр и даже не за 10 а за 6700руб. Но инфляция аднака и сегодня, спустя месяц, он уже там 7 700 стоит http://www.zzap.ru/default.aspx?partnum ... a=1582A037
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Alexneo
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 21:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D
Откуда: Курган
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Alexneo »

[/quote] Где это ты надыбал отдельно электропривод клапана без механической части, мне это как то не удалось. Если это не мииф, то номерочек пожалуйста в студию. [/quote]

Пожалуйста! http://ru.aliexpress.com/item/original- ... 5,201409_5
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение VAZ »

Alexneo писал(а):
Где это ты надыбал отдельно электропривод клапана без механической части, мне это как то не удалось. Если это не мииф, то номерочек пожалуйста в студию. [/quote]

Пожалуйста! http://ru.aliexpress.com/item/original- ... 5,201409_5[/quote]

Дорогой, где же ты раньше то был ::-(: . Я тут всех на форуме пытал и меня уверяли, что отдельно электропривода не бывает, пришлось 6700 за клапан в сборе выложить. Сейчас пробил по твоему номерочку 1582A483 , электропривод на экзисте 4800 а вообще в Москве можно даже по минимуму и за 3900 купить.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Alexneo
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 21:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D
Откуда: Курган
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Alexneo »

VAZ писал(а):
Alexneo писал(а):
Где это ты надыбал отдельно электропривод клапана без механической части, мне это как то не удалось. Если это не мииф, то номерочек пожалуйста в студию.
Пожалуйста! http://ru.aliexpress.com/item/original- ... 5,201409_5[/quote]

Дорогой, где же ты раньше то был ::-(: . Я тут всех на форуме пытал и меня уверяли, что отдельно электропривода не бывает, пришлось 6700 за клапан в сборе выложить. Сейчас пробил по твоему номерочку 1582A483 , электропривод на экзисте 4800 а вообще в Москве можно даже по минимуму и за 3900 купить.[/quote]
Видимо не старался! ::-D: На "алибабе" у братьев китайцев еще нашел за 18-20 баксов. Старайтесь и все найдете.
Skyline202
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
Откуда: Новороссийск
Поблагодарили: 2 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Skyline202 »

Вчера менял сальники в дроссельной заслонке. Соответственно была возможность заглянуть в коллектор. ЕГР глушил 2года назад, как перебирал мотор и мыл коллектор. Так вот он такой же белый и блестящий,внутри, как после мойки.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

А я наоборот заглушку убрал, зима впереди(как зима и ЕГР связаны писал выше)заодно тут думка залезла такая:"раньше "какашкой" от выхлопа забивался ВК, теперь охладитель этим же забивается,т.к.деваться им(выхлопн.газам) оттуда некуда(риск получить прорыв через охладитель выхлопа в подкапотное или еще куда тоже со считов не списывать),впридачу к нечищенному ВК своими руками еще и охладитель забиваем".... кстати сняв заглушку обнаружил с внутренней стороны(та что встречала выхлоп) только черное пятно контакта,никаких отложений от выхлопа,протер-чернота на тряпке чуть,а заглушку ставил ранней весной.....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
АНДР78
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 19:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2002
Откуда: Кострома
Поблагодарили: 6 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение АНДР78 »

коллеги, я не совсем понял, как заглушить то место в начале впускного коллектора, где клапан встречается с металлической трубкой. Клапан ведь выпуклый, тарелка ходит как бы внутрь трубки- как туда заГлушку вообще можно впендюрить???
Leший
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Вологда
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Leший »

Green Goblin, думаю, что в охладитель не попадет сажа - раз протока выхлопа нет, то и не залетает туда ничего, только немного давление в нем увеличивается и все... (это если заглушено на выходе из охладителя). да и прогорать там не должно опять же по той причине, что нет пламени внутри охладителя - не пускают ранее поступившие газы и сидящие там под небольшим давлением ))
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение дед61 »

АНДР78 писал(а):коллеги, я не совсем понял, как заглушить то место в начале впускного коллектора, где клапан встречается с металлической трубкой. Клапан ведь выпуклый, тарелка ходит как бы внутрь трубки- как туда заГлушку вообще можно впендюрить???
Ну поставь промежуточную прокладку толщину 9-10мм.между клапаном и заглушкой./Я делал из алюминия/.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

да и прогорать там не должно опять же по той причине, что нет пламени внутри охладителя - не пускают ранее поступившие газы и сидящие там под небольшим давлением
просто ссыкатно.... если есть постоянное давление-дырку найдет, и будет травить в подкапотное,дыши этим потом.....мне проще клапан 1 раз в год менять на отмытый(есть в запасе)....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

В общем с наступлением осени опять подниму тема ЕГР...... понимаю что уже надоело всем, но проблема "титек" так и не раскрыта полностью......
неделю назад(чисто для эксперимента) решил снять заглушку..... заправился на 1000 рэ и решил понаблюдать.....
мало того, что машина потеряла в динамике, она еще и жрать стала как стадо бизонов.... 28,8 л съело за 84 км....это никуда не годно....до снятия заглушки ну 250-280 км по городу гарантировано проезжал!!!! и еще вопрос знатокам... куда ведет труба на выходе из холодильника?
как я понимаю, охладитель выхлопных газов, или как у нас его называют "холодильник" отдает тепло антифризу, чем и помогает греть печку в холода.....перекрыв на входе трубу для подачи газов на клапан ЕГР я еще и без доп. тепла остаюсь на печке или я неправ?
Вложения
Вот моя схема....с пояснениями
Вот моя схема....с пояснениями
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

В какой то мере Вы правы, холодильник, помогает прогревать двигатель в морозы, но закрыв пол радиатора картоном, вы вполне компенсируете этот процесс. а вот с расходом явно какая-то х..я творится, не может же это так сильно повлиять на расход.
мой егр приказал жить, сорванной резьбой в корпусе, так что я его возвращать не собираюсь.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение дед61 »

Green Goblin писал(а):В общем с наступлением осени опять подниму тема ЕГР...... понимаю что уже надоело всем, но проблема "титек" так и не раскрыта полностью......
неделю назад(чисто для эксперимента) решил снять заглушку..... заправился на 1000 рэ и решил понаблюдать.....
мало того, что машина потеряла в динамике, она еще и жрать стала как стадо бизонов.... 28,8 л съело за 84 км....это никуда не годно....до снятия заглушки ну 250-280 км по городу гарантировано проезжал!!!! и еще вопрос знатокам... куда ведет труба на выходе из холодильника?
как я понимаю, охладитель выхлопных газов, или как у нас его называют "холодильник" отдает тепло антифризу, чем и помогает греть печку в холода.....перекрыв на входе трубу для подачи газов на клапан ЕГР я еще и без доп. тепла остаюсь на печке или я неправ?
Если закрыть движение горячих газов ч/з холодильник,при этом оставить циркуляцию О.Ж.ч/з холодильник,получаем доп.обогрев подкапотного пространства но ни как доп. обогрев салона.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение den1ska »

Green Goblin писал(а):В общем с наступлением осени опять подниму тема ЕГР...... понимаю что уже надоело всем, но проблема "титек" так и не раскрыта полностью......
неделю назад(чисто для эксперимента) решил снять заглушку..... заправился на 1000 рэ и решил понаблюдать.....
мало того, что машина потеряла в динамике, она еще и жрать стала как стадо бизонов.... 28,8 л съело за 84 км....это никуда не годно....до снятия заглушки ну 250-280 км по городу гарантировано проезжал!!!! и еще вопрос знатокам... куда ведет труба на выходе из холодильника?
как я понимаю, охладитель выхлопных газов, или как у нас его называют "холодильник" отдает тепло антифризу, чем и помогает греть печку в холода.....перекрыв на входе трубу для подачи газов на клапан ЕГР я еще и без доп. тепла остаюсь на печке или я неправ?
Приветствую! У меня после, снятия "заглушки", расход увеличился в среднем на 2-а литра! Вернул обратно, расход "нормализовался"!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»