ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
В узел дроссельной заслонки заглянуть .что 2 пальца ........!С учётом всех мероприятий /Егр,маслосборник/,заслонкаи верхней.часть впускной.колл.сухие.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Именно так. Вот здесь всё описано, почему электропривод клапана начинает хандрить http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=136364 Чтобы мозги не включали чек, элктрическая часть должна адекватно отзываться на команду с мозгов, даже при заглушенном ЕГР.Alexneo писал(а):
P.S. ЕГР заглушил в профилактических целях после появления ошибки (чека). Диагностика показала зависание клапана ЕГР в открытом положении 0,3-0,4%. Чистка клапана результата не принесла, ошибка осталась, хотя после чистки механическая часть клапана даже керосин не пропускает. Думаю, что проблема в электрике клапана, там находится шаговый двигатель.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Или мозги должны быть перепрошиты. Тогда глушение ЕГР упрощается до простого выдергивания разъема из него.VAZ писал(а): Чтобы мозги не включали чек, элктрическая часть должна адекватно отзываться на команду с мозгов, даже при заглушенном ЕГР.

Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
При условии,что Егр хорошо уплотняется в закрытом положении.oasys писал(а):Или мозги должны быть перепрошиты. Тогда глушение ЕГР упрощается до простого выдергивания разъема из него.VAZ писал(а): Чтобы мозги не включали чек, элктрическая часть должна адекватно отзываться на команду с мозгов, даже при заглушенном ЕГР.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Согласен, если машина не новая, этот нюанс стоит проверять.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Alexneo
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 21:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Да, ты прав, здесь все замечательно описано. Все замечательно если есть материал для экспериментов. А если клапан всего один, и тот стоит на штатном месте? Конечно система ЕГР на скорость не влияет, ми можно ездить и с отключенным клапаном и мириться с чеком на панели. Но я полагаю, что в машине все должно работать исправно, даже прикуриватель. А из-за постоянно светящегося чека можно пропустить более серьезную ошибку.VAZ писал(а):Alexneo писал(а):
Вот здесь всё описано, почему электропривод клапана начинает хандрить http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=136364 Чтобы мозги не включали чек, элктрическая часть должна адекватно отзываться на команду с мозгов, даже при заглушенном ЕГР.
Физика самого клапана, а именно механическая его часть совершенно не играет роли. Здесь вся соль в его голове. Даже если стоит заглушка на трубопроводе рециркуляции, клапан продолжает работать в штатном режиме. Т.е. открывается и закрывается по команде с ЭБУ, и степень его открытия программой заложена в ЭБУ из расчета работы двигателя на разных режимах, и обратный сигнал о его положении идет из его головы, а сколько при этом прошло через клапан отработанных газов - это теоретический расчет. Так, что если голова клапана работает исправно, то чек не выпадает. И "портных" искать по перепрошивке мозгов из-за этого не считаю острой необходимостью. Проще саму голову у клапана поменять (продается отдельно от железа) цена вопроса - 5 тыс. рублей, а цена за клапан в сборе - от 10 до 20тыс.руб. Если кто менял отдельно голову - подскажите результат по совместимости.
Вообще я затронул эту тему, потому что когда снимал клапан ЕГР для его прочистки, в надежде избавиться от возникшей ошибки, обнаружил под ним в ВК весьма изрядный налет сажи с маслом, локально я почистил это место (окно клапана в ВК), а дальше разбирать ВК не было времени. Вот и хотел узнать, а есть ли смысл снимать дроссельную заслонку и чистить ее? В ближайшее время загляну и в этот узел.
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Где это ты надыбал отдельно электропривод клапана без механической части, мне это как то не удалось. Если это не мииф, то номерочек пожалуйста в студию. Но однако клапан в сборе с механической частью я купил отнюдь не за 20тыр и даже не за 10 а за 6700руб. Но инфляция аднака и сегодня, спустя месяц, он уже там 7 700 стоит http://www.zzap.ru/default.aspx?partnum ... a=1582A037Alexneo писал(а): Проще саму голову у клапана поменять (продается отдельно от железа) цена вопроса - 5 тыс. рублей, а цена за клапан в сборе - от 10 до 20тыс.руб. Если кто менял отдельно голову - подскажите результат по совместимости.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Alexneo
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 21:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
[/quote] Где это ты надыбал отдельно электропривод клапана без механической части, мне это как то не удалось. Если это не мииф, то номерочек пожалуйста в студию. [/quote]
Пожалуйста! http://ru.aliexpress.com/item/original- ... 5,201409_5
Пожалуйста! http://ru.aliexpress.com/item/original- ... 5,201409_5
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Где это ты надыбал отдельно электропривод клапана без механической части, мне это как то не удалось. Если это не мииф, то номерочек пожалуйста в студию. [/quote]Alexneo писал(а):
Пожалуйста! http://ru.aliexpress.com/item/original- ... 5,201409_5[/quote]
Дорогой, где же ты раньше то был

НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Alexneo
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 21:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Пожалуйста! http://ru.aliexpress.com/item/original- ... 5,201409_5[/quote]VAZ писал(а):Где это ты надыбал отдельно электропривод клапана без механической части, мне это как то не удалось. Если это не мииф, то номерочек пожалуйста в студию.Alexneo писал(а):
Дорогой, где же ты раньше то был

Видимо не старался!

-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
- Откуда: Новороссийск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Вчера менял сальники в дроссельной заслонке. Соответственно была возможность заглянуть в коллектор. ЕГР глушил 2года назад, как перебирал мотор и мыл коллектор. Так вот он такой же белый и блестящий,внутри, как после мойки.
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
А я наоборот заглушку убрал, зима впереди(как зима и ЕГР связаны писал выше)заодно тут думка залезла такая:"раньше "какашкой" от выхлопа забивался ВК, теперь охладитель этим же забивается,т.к.деваться им(выхлопн.газам) оттуда некуда(риск получить прорыв через охладитель выхлопа в подкапотное или еще куда тоже со считов не списывать),впридачу к нечищенному ВК своими руками еще и охладитель забиваем".... кстати сняв заглушку обнаружил с внутренней стороны(та что встречала выхлоп) только черное пятно контакта,никаких отложений от выхлопа,протер-чернота на тряпке чуть,а заглушку ставил ранней весной.....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- АНДР78
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 19:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2002
- Откуда: Кострома
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
коллеги, я не совсем понял, как заглушить то место в начале впускного коллектора, где клапан встречается с металлической трубкой. Клапан ведь выпуклый, тарелка ходит как бы внутрь трубки- как туда заГлушку вообще можно впендюрить???
-
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Вологда
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Green Goblin, думаю, что в охладитель не попадет сажа - раз протока выхлопа нет, то и не залетает туда ничего, только немного давление в нем увеличивается и все... (это если заглушено на выходе из охладителя). да и прогорать там не должно опять же по той причине, что нет пламени внутри охладителя - не пускают ранее поступившие газы и сидящие там под небольшим давлением ))
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ну поставь промежуточную прокладку толщину 9-10мм.между клапаном и заглушкой./Я делал из алюминия/.АНДР78 писал(а):коллеги, я не совсем понял, как заглушить то место в начале впускного коллектора, где клапан встречается с металлической трубкой. Клапан ведь выпуклый, тарелка ходит как бы внутрь трубки- как туда заГлушку вообще можно впендюрить???
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
просто ссыкатно.... если есть постоянное давление-дырку найдет, и будет травить в подкапотное,дыши этим потом.....мне проще клапан 1 раз в год менять на отмытый(есть в запасе)....да и прогорать там не должно опять же по той причине, что нет пламени внутри охладителя - не пускают ранее поступившие газы и сидящие там под небольшим давлением
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
В общем с наступлением осени опять подниму тема ЕГР...... понимаю что уже надоело всем, но проблема "титек" так и не раскрыта полностью......
неделю назад(чисто для эксперимента) решил снять заглушку..... заправился на 1000 рэ и решил понаблюдать.....
мало того, что машина потеряла в динамике, она еще и жрать стала как стадо бизонов.... 28,8 л съело за 84 км....это никуда не годно....до снятия заглушки ну 250-280 км по городу гарантировано проезжал!!!! и еще вопрос знатокам... куда ведет труба на выходе из холодильника?
как я понимаю, охладитель выхлопных газов, или как у нас его называют "холодильник" отдает тепло антифризу, чем и помогает греть печку в холода.....перекрыв на входе трубу для подачи газов на клапан ЕГР я еще и без доп. тепла остаюсь на печке или я неправ?
неделю назад(чисто для эксперимента) решил снять заглушку..... заправился на 1000 рэ и решил понаблюдать.....
мало того, что машина потеряла в динамике, она еще и жрать стала как стадо бизонов.... 28,8 л съело за 84 км....это никуда не годно....до снятия заглушки ну 250-280 км по городу гарантировано проезжал!!!! и еще вопрос знатокам... куда ведет труба на выходе из холодильника?
как я понимаю, охладитель выхлопных газов, или как у нас его называют "холодильник" отдает тепло антифризу, чем и помогает греть печку в холода.....перекрыв на входе трубу для подачи газов на клапан ЕГР я еще и без доп. тепла остаюсь на печке или я неправ?
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
В какой то мере Вы правы, холодильник, помогает прогревать двигатель в морозы, но закрыв пол радиатора картоном, вы вполне компенсируете этот процесс. а вот с расходом явно какая-то х..я творится, не может же это так сильно повлиять на расход.
мой егр приказал жить, сорванной резьбой в корпусе, так что я его возвращать не собираюсь.
мой егр приказал жить, сорванной резьбой в корпусе, так что я его возвращать не собираюсь.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Если закрыть движение горячих газов ч/з холодильник,при этом оставить циркуляцию О.Ж.ч/з холодильник,получаем доп.обогрев подкапотного пространства но ни как доп. обогрев салона.Green Goblin писал(а):В общем с наступлением осени опять подниму тема ЕГР...... понимаю что уже надоело всем, но проблема "титек" так и не раскрыта полностью......
неделю назад(чисто для эксперимента) решил снять заглушку..... заправился на 1000 рэ и решил понаблюдать.....
мало того, что машина потеряла в динамике, она еще и жрать стала как стадо бизонов.... 28,8 л съело за 84 км....это никуда не годно....до снятия заглушки ну 250-280 км по городу гарантировано проезжал!!!! и еще вопрос знатокам... куда ведет труба на выходе из холодильника?
как я понимаю, охладитель выхлопных газов, или как у нас его называют "холодильник" отдает тепло антифризу, чем и помогает греть печку в холода.....перекрыв на входе трубу для подачи газов на клапан ЕГР я еще и без доп. тепла остаюсь на печке или я неправ?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Приветствую! У меня после, снятия "заглушки", расход увеличился в среднем на 2-а литра! Вернул обратно, расход "нормализовался"!Green Goblin писал(а):В общем с наступлением осени опять подниму тема ЕГР...... понимаю что уже надоело всем, но проблема "титек" так и не раскрыта полностью......
неделю назад(чисто для эксперимента) решил снять заглушку..... заправился на 1000 рэ и решил понаблюдать.....
мало того, что машина потеряла в динамике, она еще и жрать стала как стадо бизонов.... 28,8 л съело за 84 км....это никуда не годно....до снятия заглушки ну 250-280 км по городу гарантировано проезжал!!!! и еще вопрос знатокам... куда ведет труба на выходе из холодильника?
как я понимаю, охладитель выхлопных газов, или как у нас его называют "холодильник" отдает тепло антифризу, чем и помогает греть печку в холода.....перекрыв на входе трубу для подачи газов на клапан ЕГР я еще и без доп. тепла остаюсь на печке или я неправ?