Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 15 сен 2015, 05:32
В узел дроссельной заслонки заглянуть .что 2 пальца ........!С учётом всех мероприятий /Егр,маслосборник/,заслонкаи верхней.часть впускной.колл.сухие.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Именно так. Вот здесь всё описано, почему электропривод клапана начинает хандрить http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=136364 Чтобы мозги не включали чек, элктрическая часть должна адекватно отзываться на команду с мозгов, даже при заглушенном ЕГР.Alexneo писал(а):
P.S. ЕГР заглушил в профилактических целях после появления ошибки (чека). Диагностика показала зависание клапана ЕГР в открытом положении 0,3-0,4%. Чистка клапана результата не принесла, ошибка осталась, хотя после чистки механическая часть клапана даже керосин не пропускает. Думаю, что проблема в электрике клапана, там находится шаговый двигатель.
Или мозги должны быть перепрошиты. Тогда глушение ЕГР упрощается до простого выдергивания разъема из него.VAZ писал(а): Чтобы мозги не включали чек, элктрическая часть должна адекватно отзываться на команду с мозгов, даже при заглушенном ЕГР.
При условии,что Егр хорошо уплотняется в закрытом положении.oasys писал(а):Или мозги должны быть перепрошиты. Тогда глушение ЕГР упрощается до простого выдергивания разъема из него.VAZ писал(а): Чтобы мозги не включали чек, элктрическая часть должна адекватно отзываться на команду с мозгов, даже при заглушенном ЕГР.
Да, ты прав, здесь все замечательно описано. Все замечательно если есть материал для экспериментов. А если клапан всего один, и тот стоит на штатном месте? Конечно система ЕГР на скорость не влияет, ми можно ездить и с отключенным клапаном и мириться с чеком на панели. Но я полагаю, что в машине все должно работать исправно, даже прикуриватель. А из-за постоянно светящегося чека можно пропустить более серьезную ошибку.VAZ писал(а):Alexneo писал(а):
Вот здесь всё описано, почему электропривод клапана начинает хандрить http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=136364 Чтобы мозги не включали чек, элктрическая часть должна адекватно отзываться на команду с мозгов, даже при заглушенном ЕГР.
Где это ты надыбал отдельно электропривод клапана без механической части, мне это как то не удалось. Если это не мииф, то номерочек пожалуйста в студию. Но однако клапан в сборе с механической частью я купил отнюдь не за 20тыр и даже не за 10 а за 6700руб. Но инфляция аднака и сегодня, спустя месяц, он уже там 7 700 стоит http://www.zzap.ru/default.aspx?partnum ... a=1582A037Alexneo писал(а): Проще саму голову у клапана поменять (продается отдельно от железа) цена вопроса - 5 тыс. рублей, а цена за клапан в сборе - от 10 до 20тыс.руб. Если кто менял отдельно голову - подскажите результат по совместимости.
Где это ты надыбал отдельно электропривод клапана без механической части, мне это как то не удалось. Если это не мииф, то номерочек пожалуйста в студию. [/quote]Alexneo писал(а):
Пожалуйста! http://ru.aliexpress.com/item/original- ... 5,201409_5[/quote]VAZ писал(а):Где это ты надыбал отдельно электропривод клапана без механической части, мне это как то не удалось. Если это не мииф, то номерочек пожалуйста в студию.Alexneo писал(а):
Ну поставь промежуточную прокладку толщину 9-10мм.между клапаном и заглушкой./Я делал из алюминия/.АНДР78 писал(а):коллеги, я не совсем понял, как заглушить то место в начале впускного коллектора, где клапан встречается с металлической трубкой. Клапан ведь выпуклый, тарелка ходит как бы внутрь трубки- как туда заГлушку вообще можно впендюрить???
просто ссыкатно.... если есть постоянное давление-дырку найдет, и будет травить в подкапотное,дыши этим потом.....мне проще клапан 1 раз в год менять на отмытый(есть в запасе)....да и прогорать там не должно опять же по той причине, что нет пламени внутри охладителя - не пускают ранее поступившие газы и сидящие там под небольшим давлением
Если закрыть движение горячих газов ч/з холодильник,при этом оставить циркуляцию О.Ж.ч/з холодильник,получаем доп.обогрев подкапотного пространства но ни как доп. обогрев салона.Green Goblin писал(а):В общем с наступлением осени опять подниму тема ЕГР...... понимаю что уже надоело всем, но проблема "титек" так и не раскрыта полностью......
неделю назад(чисто для эксперимента) решил снять заглушку..... заправился на 1000 рэ и решил понаблюдать.....
мало того, что машина потеряла в динамике, она еще и жрать стала как стадо бизонов.... 28,8 л съело за 84 км....это никуда не годно....до снятия заглушки ну 250-280 км по городу гарантировано проезжал!!!! и еще вопрос знатокам... куда ведет труба на выходе из холодильника?
как я понимаю, охладитель выхлопных газов, или как у нас его называют "холодильник" отдает тепло антифризу, чем и помогает греть печку в холода.....перекрыв на входе трубу для подачи газов на клапан ЕГР я еще и без доп. тепла остаюсь на печке или я неправ?
Приветствую! У меня после, снятия "заглушки", расход увеличился в среднем на 2-а литра! Вернул обратно, расход "нормализовался"!Green Goblin писал(а):В общем с наступлением осени опять подниму тема ЕГР...... понимаю что уже надоело всем, но проблема "титек" так и не раскрыта полностью......
неделю назад(чисто для эксперимента) решил снять заглушку..... заправился на 1000 рэ и решил понаблюдать.....
мало того, что машина потеряла в динамике, она еще и жрать стала как стадо бизонов.... 28,8 л съело за 84 км....это никуда не годно....до снятия заглушки ну 250-280 км по городу гарантировано проезжал!!!! и еще вопрос знатокам... куда ведет труба на выходе из холодильника?
как я понимаю, охладитель выхлопных газов, или как у нас его называют "холодильник" отдает тепло антифризу, чем и помогает греть печку в холода.....перекрыв на входе трубу для подачи газов на клапан ЕГР я еще и без доп. тепла остаюсь на печке или я неправ?