Подготовка П1 и П2.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SELENGER »

Люфт есть у каждого левого шруса . Изучайте устройство . У кого то больше , у кого то меньше , но люфт есть . Сальник держит этот люфт .
Я человек не теоретик , а практик. Все познается в сравнении.
Чтобы понять , надо гонять ©
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PII3d6G72 »

МШУ писал(а): Ты,этта,поинспекти задний мост...а то,походу,если у тя LSD,то по звуку,утя фрикционы слиплись.
Да, с мостом все не очень хорошо. Думаю поменять на с родной пневмо-блокировкой. Но лень искать...
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение lesnik5000 »

SELENGER писал(а):Люфт есть у каждого левого шруса . Изучайте устройство . У кого то больше , у кого то меньше , но люфт есть . Сальник держит этот люфт .
Я человек не теоретик , а практик. Все познается в сравнении.
Чтобы понять , надо гонять ©
Сальник держит люфт?!? Вот это новость!!!
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PII3d6G72 »

МШУ писал(а): Ух ты! Можно обосновать? Можно тезисно.
Я,вероятно,совсем отстал...какая связь между дурью и подвеской?
Дурь позволяет ездить по асфальту, а не тошнить. Соответственно, скоростные повороты, резкие обгоны и тд. Пороговая величина примерно 100лс на тонну. Собственно, 100-сильный джимник может уже ехать. 180 для короткой паджеры, 200+ для длинной. Как-то так.
Ну и, чтобы ездить, нужна подвеска.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PII3d6G72 »

Jenek писал(а): Ты хоть иногда слышишь что тебе пишут, а главное пытаешься читать или главное написать? При чем я не беру свой опыт (т.к. по сути это субьективное мнение) а предлагаю изучить общую практику которой нет без теории.
Вот мы тут и изучаем общую практику. Я и SELENGER за наличие переднего стаба. Ты против. Изучаем дальше...
Jenek писал(а): Что ты мне тыкаешь своими кабылами, как это связано в повороте на скорости 100 км/ч?
Поворот на 35-х тапках без стаба, 100кмч? ::-D: ::-D: ::-D: Это не поворот, а плавный изгиб дороги... Оно прямо-то ехать не может, если колейность на асфальте, переставляет машину на раз.
Связь прямая - чем мощнее машина, тем больше скоростных поворотов. На одной и той же дороге. Потому что тошнот тупо не успевает разогнаться между поворотами ::-D:
Jenek писал(а): и главное на пересеченке?
Про пересеченку читай SELENGER'a. В Краснодарском крае рельеф такой, какого в болотах Тульской области и близко нет.
Jenek писал(а): Если у тебя машина едет везде на 31 колесах то чего ты делаешь в этой теме?
А чего тебе покоя не дает моя зимняя резина? Для моих целей ее зимой достаточно. Январское фото с маяка на Бесовом носу повторять не надо? :;-):
Jenek писал(а): Вот реально надоели практиканты которым лишь бы отрезать и приварить, а как чего работает пофиг, и главное будут спорить со слюнями не подтверждая никакими фактами, но зато типа опыт есть...
Каких фактов ты хочешь? Обвешать всю машину креномерами и прочими гироскопами, построить математическую модель и тд и тп? Или лосиный тест пройти со стабом и без на полигоне? Тебе надо - ты и тестируй, а мне личного опыта со стабом и без более чем достаточно.

PS Про стаб в Ф1 очень смешно. Ты почитай хоть немного любимую свою теорию, я скандал с электронной подвеской за 5 секунд нагуглил, потому что в те годы Ф1 смотрел и помню эту историю. Стабилизатор, мля. Там работают в 100 раз более эффективные системы, чем примитивный лом.

================
Подвеска

В 1992 и 1993 годах британская команда Williams буквально нокаутировала всех соперников своими моделями FW14 и FW15, которые в квалификации «привозили» ближайшим преследователям по две секунды на круге. Главной изюминкой этих машин стала активная подвеска, обеспечивавшая оптимальное расстояние между полотном гоночной трассы и днищем автомобиля как на прямых, так и в виражах. Однако в отличие от «примитивной» гидравлической активной подвески 1980-х годов установленная на Williams контролировалась электроникой. Нужный угол для каждой оси в каждый момент времени вычислял компьютер. Более того, обработкой данных занимался не только микрочип, расположенный на самом автомобиле, но и компьютеры в боксах команды, с которыми чип был связан дистанционно и которые получали все данные телеметрии. Дабы избежать очередного витка роста скоростей, в 1994 году электронная активная подвеска была запрещена.
================

А вот так сейчас:
================
Подвеска

Передняя и задняя подвески модели Mercedes AMG F1 W06 Hybrid представляют собой карбоновый треугольный рычаг и толкатель, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами. В передней и задней части машины установлены гидравлические системы, которые позволяют поддерживать на нужном уровне дорожный просвет и на ходу менять жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости в зависимости от преодолеваемых участков трассы. Нынешний технический регламент позволяет за счет применения тех или иных систем увязать работу упругих элементов подвески с левой и правой сторон машины. Специальный компьютер в режиме реального времени анализирует нагрузки на подвеску всех четырех углов шасси, дает необходимые команды гидравлическим системам, и в быстрых поворотах подвеска становится жестче, а в медленных, наоборот, более мягкой. Меняется и клиренс: на прямых дорожный просвет уменьшается, на неровностях и при атаке высоких поребриков увеличивается, за счет чего достигается оптимальная работа подвески и улучшается механическое сцепление с трассой.
================
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PII3d6G72 »

lesnik5000 писал(а): Сальник держит люфт?!? Вот это новость!!!
К словам цепляешься :;-): Как это ни странно, сальник действительно продолжает держать масло при весьма значительных люфтах, до 3мм сам видел.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Jenek »

По моему кто то ошибся темой... а главное действительно если не понимать как работает все в стандарте зачем лезть в подготовку?????...
снял, что то не так накрутил, не работает, ну его - поставлю все обратно, а почему не работало да хз. отличный подход!
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Jenek »

Ща каркас тут сварганил на прихватках, капец теперь, как же поворачивать без стабов?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а):
МШУ писал(а): Ух ты! Можно обосновать? Можно тезисно.
Я,вероятно,совсем отстал...какая связь между дурью и подвеской?
Дурь позволяет ездить по асфальту, а не тошнить. Соответственно, скоростные повороты, резкие обгоны и тд. Пороговая величина примерно 100лс на тонну. Собственно, 100-сильный джимник может уже ехать. 180 для короткой паджеры, 200+ для длинной. Как-то так.
Ну и, чтобы ездить, нужна подвеска.
Это ты мою разблюдовку из курилки спёр? ;)
На самом деле я писал про сток траню ;)
Если поиграться с ПЧ мостов и РК,в ущерб топовой скорости( для корча,имхо,100 км\ч в топе-вполне достаточно)
Это к тому,что даже 74 сильный Ж13 у меня с буксом прворачивает 35" на верхнем ряде РК
( в РК 1:6.5 и в мостах 1:4.88 тойота- планируется 38".
Ты вообще не понял вопрос- подвеска в любом случае первоочередная,вне зависимости от дури мотора.
И,кстати,ты действительно плохо Женьку читаешь:
Он всё правильно вещает: снимаешь стабы=ставишь более жесткие демпфирующие элементы.
По моему=это азы.
Почему на стоке не ставят более жесткие амы=патамушта это тупо не комфортно для рядового потребителя. Прокатись на стоковом американце- вот там точно блевануть можно ::-D:
Кстати,чем мощнее мотор,тем больше нужно заботится об анти сквоте.
При чем,при бездумном лифте подвеске,этот фактор усугубляется,бо рычаги из горизонтального положения,уходят вверх...а там ЦК и пр.
Вот без обид,но ты себе прикрути хотя бы 35" АТэхи,потом поговорим.По сути- ты в стоке.
Мне это "диалог" напоминает общение с ниваводами,которые ппц какие умные и ДАЖЕ хай лифт юзают.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PII3d6G72 »

МШУ писал(а): Это ты мою разблюдовку из курилки спёр? ;)
Про 100 кобыл на тонну древняя мудрость, еще из доинтернетного FIDO.
МШУ писал(а): Ты вообще не понял вопрос- подвеска в любом случае первоочередная,вне зависимости от дури мотора.
Да фиг там. Был у меня когда-то москвич, вообще без подвески и с люфтом рулевой 90 градусов. Ничо, нормально ездил на свои 40 лошадей. Для тошнотства подвеска не нужна. Это про асфальт.
МШУ писал(а): И,кстати,ты действительно плохо Женьку читаешь:
Он всё правильно вещает: снимаешь стабы=ставишь более жесткие демпфирующие элементы.
По моему=это азы.
Бесспорно азы. А про Ф1 лютый бред. Сравнивать джип с Ф1 странно само по себе, а говорить, что в Ф1 нет стаба - просто чушь. Стабы Ф1 самые совершенные в мире, просто они не похожи на лом.
МШУ писал(а): Вот без обид,но ты себе прикрути хотя бы 35" АТэхи,потом поговорим.По сути- ты в стоке.
Не хочу. И не обижаюсь ::-D: 35 буду ставить только при замене машины в сборе. На коротыше 33 меня полностью устраивают, на 35-х уже не смогу ездить 130-150. Выигрыш в проходимости того не стоит, опять же, лично для меня. Для покатушек "вокруг дачи" есть эндуро, который уделывает любой джип, машина ближнего боя просто не нужна.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Nbf »

PII3d6G72 писал(а):Был у меня когда-то москвич, вообще без подвески и с люфтом рулевой 90 градусов. Ничо, нормально ездил на свои 40 лошадей.
Чё за модель?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PII3d6G72 »

Nbf писал(а): Чё за модель?
407. 500кг 6-метровых досок на верхнем багажнике возил...
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Jenek »

Ехал тут на юг на пузатере, быстро ехал... так благодаря платным пунктам, пробкам и т.д. на том же уровне ехала нива на 31 колесах ....
вывод? если машина едет 100 это уже не тошнилово :) а главное: у меня саляра 30 руб, расход по трассе на 35 10 максимум, ну и чего там кобылы то? тазоводство дают? так что гоняйся дальше с меринами, а я буду 100 тошнить
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PII3d6G72 »

Во:
407.jpg
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SELENGER »

У меня раньше москвич 412 был , я лил в него тогда масло ликви моли молиген. в обшем он ложил стрелку 180 кмч . Была заменена гидравлическая жидкость в амортизаторах на более вязкую. Эффект был поразительный. Машина стояла на дороге как влитая.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PII3d6G72 »

SELENGER писал(а):У меня раньше москвич 412 был , я лил в него тогда масло ликви моли молиген. в обшем он ложил стрелку 180 кмч .
УЗАМ?:)
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PII3d6G72 »

Jenek писал(а):Ехал тут на юг на пузатере, быстро ехал... так благодаря платным пунктам, пробкам и т.д. на том же уровне ехала нива на 31 колесах ....
вывод? если машина едет 100 это уже не тошнилово :) а главное: у меня саляра 30 руб, расход по трассе на 35 10 максимум, ну и чего там кобылы то? тазоводство дают? так что гоняйся дальше с меринами, а я буду 100 тошнить
Ты же хотел на паджерике на юга, зачем на пузотере?
На расход и цену мне все равно. Трассовый день стоит 10 000р. 5000 на горючку, 2000 на пожрать и 3000 переночевать.
Кобылы дают 1000км за 10 часов, ПДД+19кмч. Далее покушать, погулять и нормально поспать.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SNOOPER »

SELENGER писал(а):У меня раньше москвич 412 был , я лил в него тогда масло ликви моли молиген. в обшем он ложил стрелку 180 кмч . Была заменена гидравлическая жидкость в амортизаторах на более вязкую. Эффект был поразительный. Машина стояла на дороге как влитая.
Вспомнилось:
Пацаны! И девчонки! К сожалению, должен костн.. константин.. Короче! Среди нашего брата завелось заразное заблуждение, будто бы восьмерка - чиста пацанская машина. Многие пацаны (и даже девчонки) позорно выступают с такими глупостями в электронных конференциях на эту тему, что остатки волос на голове дыбом становятся. Мало того, что любой уважающий себя пацан делает четыре ошибки в слове "еще", мало того, что выражает свои мысли таким образом, чтобы никто не понял, что же он имел в виду, так еще и гонят жуткую пургу, позоря себя и других пацанов (и девчонок).

В связи с этим, должен провести небольшую разъяснительную работу, потому, что эти умники из электронных конференций должны вас уважать и всячески бояться, а пока они только смеются над вами, что, сами понимаете, в корне неправильно.

Итак, начнем...

Во-первых, пацаны, зарубите себе на носу, что полуторалитровый (то есть тыща пятьсот кубов) семидесятисильный двигатель ВАЗ-21083 - вовсе не верх количества дури на килограмм живого веса вашей машины. По современным меркам он даже и слабоват, пожалуй. У вас чиста инжектор? Да, он на 10% мощнее, но быстрее, запомните это пацаны, всего на чуть-чуть, на полтора процента. Тут, братва, физика замешана. Это наука такая, ее еще в школе преподавали, когда вы на заднем дворе втихаря курили.

Вы мне скажете "как же так, я типа круто всех со светофора, как стоячих". Типа да. А они-то об этом знали, как вы думаете? Или вы всерьез считаете, что трехлитровый (по-нашему это три тыщи кубов) БМВ не сможет вас "сделать". Вы видели, что ему грустно от того, что вы его обгоняете, а он ничего не может сделать? Он наверно даже заправочный пистолет от огорчения выронил. В общем, пацаны, смиритесь с фактом, авторитетно вам говорю, не умеет зубило сильно быстро ездить и разгоняться. Хотя, можно поменять мотор, оттюнить его как следует, тогда она поедет по-другому, но, боюсь, папа столько денег не даст.

Во-вторых, пацаны, надо вам объяснить, что такое тюнинг. Можно задрать корму до небес, облепить всю машину пластиком, затонировать в ноль стекла, привинтить литые диски с 225 резиной и повесить по три зеркала с каждой стороны, эффект от всего этого тюнинга вкратце такой: ухудшение управляемости, снижение максимальной скорости и уменьшение ресурса некоторых узлов автомобиля. Это если не считать чиста пацанского внешнего вида. Тюнинг, влияющий на динамические характеристики, как правило на порядок дороже, внешний вид затрагивает достаточно слабо и заключается, опять же, вкратце, в замене одних железок в моторе и коробке передач на более другие. Можно оттюнить еще и тормоза, к примеру, но опять же, этого не будет видно. Обидно, да?

В-третьих, пацаны, как говорили древние греки, не верь жене, тормозам и спидометру. Зубильный спидометр показывает погоду на Луне, если стрелка пошла на второй круг, это еще не значит, что вы едете 200 км/ч. Более подробно про укладывание стрелок различных приборов можно посмотреть здесь.

Но если для вас главное произвести неизгладимое впечатление на свою девчонку, а на тюнинг двигателя папа денег не дает, это не беда. Первым делом поднимаете машину на такую высоту, чтобы забираться в нее можно было лишь по лестнице, вторым делом ставите музыку класса бум-птынц, желательно с сабвуфером класса бу-бух, третьим делом тонируете стекла китайской пленкой, четвертым ставите широкую резину, если на нормальные диски нет денег, подойдут от Жигулей-классики - у них другой вылет и колеса будут хоть и немного, но торчать из-под арок, а чтоб никто не догадался, что диски дешевые, надо спрятать их под кульными колпаками "под литье". Теперь самое ответственное - тюнинг пружинки спидометра. Надо подобрать достаточно слабую, чтобы иметь возможность смотреть на 180 км/ч еще не переключившись на четвертую передачу, главное - не переборщить, чтобы показания прибора хоть немного было похожи на правду. Для усиления эффекта можно проковырять дырочку в резонаторе. Все эти переделки дешевы, ухудшают характеристики автомобиля, но девчонки будут в ауте, а ведь вам, пацаны, положа руку на сердце, это и требуется.

Только я вас умоляю, даже если вы сами поверите, что ваша зубила научилась после тонировки разгоняться до 200 км/ч, никому, слышите, НИКОМУ об этом не говорите, а то потом начинают ходить слухи, будто бы пацаны полные лохи и ничего в тюнинге не понимают. Мы-то знаем, что в тюнинге важны не скорость и управляемость, главней всего в тюнинге понты и девчонки.

Удачи вам, пацаны, высоко не летайте.

P.S. Во избежание обвинений типа "ты сам-то пробовал на зубиле по-пацански ездить?" Каждый день пробую, пацаны. Пробовал даже с задранным задом и тюненной пружинкой спидометра. Девчонки трещат, проверено. Если еще стекла затонировать, все ваши будут, так что действуйте по известному алгоритму и, как обычно, ни о чем не думайте.
::-D: ::-D: ::-D:
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Nbf »

SELENGER писал(а):У меня раньше москвич 412 был , я лил в него тогда масло ликви моли молиген. в обшем он ложил стрелку 180 кмч .
Ну это не сложно:
1428920493_Spidometr-Moskvich-412-novyiy.jpg
Так-то у меня 2140 тоже 180 делал, причём постоянно, когда тросик сломан был.

К слову - забавная зверушка была. Он зимой никогда не заводился сам. До того дошло, что сосед молча подъезжал, я цеплял трос за него, он меня по улице тащил метров 200, я заводился, отцеплял трос и он ехал по своим делам, а я по своим. При этом мы могли неделями строго жестами общаться, все без слов было понятно.
А потом вдруг я залил Шелл. Это тогда едва ли не первое масло импортное в продаже появилось. Так он на этом масле начал при минус 28 заводиться (холоднее за те две зимы, что я на нём отъездил не было). Сосед по привычке ко мне подъезжает спиной, а я ему машу - дескать, как ты мог подумать - у меня исправная машина она и сама умеет... ))))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PII3d6G72 »

SNOOPER писал(а): Вспомнилось
Есть еще классический рассказ "Гонщик синие писалки".
http://www.avtolikbez.ru/?an=thread&thread=168199209
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»