Страница 58 из 67

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 31 авг 2018, 17:14
SELENGER
Люфт есть у каждого левого шруса . Изучайте устройство . У кого то больше , у кого то меньше , но люфт есть . Сальник держит этот люфт .
Я человек не теоретик , а практик. Все познается в сравнении.
Чтобы понять , надо гонять ©

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 31 авг 2018, 17:54
PII3d6G72
МШУ писал(а): Ты,этта,поинспекти задний мост...а то,походу,если у тя LSD,то по звуку,утя фрикционы слиплись.
Да, с мостом все не очень хорошо. Думаю поменять на с родной пневмо-блокировкой. Но лень искать...

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 31 авг 2018, 18:06
lesnik5000
SELENGER писал(а):Люфт есть у каждого левого шруса . Изучайте устройство . У кого то больше , у кого то меньше , но люфт есть . Сальник держит этот люфт .
Я человек не теоретик , а практик. Все познается в сравнении.
Чтобы понять , надо гонять ©
Сальник держит люфт?!? Вот это новость!!!

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 31 авг 2018, 18:08
PII3d6G72
МШУ писал(а): Ух ты! Можно обосновать? Можно тезисно.
Я,вероятно,совсем отстал...какая связь между дурью и подвеской?
Дурь позволяет ездить по асфальту, а не тошнить. Соответственно, скоростные повороты, резкие обгоны и тд. Пороговая величина примерно 100лс на тонну. Собственно, 100-сильный джимник может уже ехать. 180 для короткой паджеры, 200+ для длинной. Как-то так.
Ну и, чтобы ездить, нужна подвеска.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 31 авг 2018, 18:42
PII3d6G72
Jenek писал(а): Ты хоть иногда слышишь что тебе пишут, а главное пытаешься читать или главное написать? При чем я не беру свой опыт (т.к. по сути это субьективное мнение) а предлагаю изучить общую практику которой нет без теории.
Вот мы тут и изучаем общую практику. Я и SELENGER за наличие переднего стаба. Ты против. Изучаем дальше...
Jenek писал(а): Что ты мне тыкаешь своими кабылами, как это связано в повороте на скорости 100 км/ч?
Поворот на 35-х тапках без стаба, 100кмч? ::-D: ::-D: ::-D: Это не поворот, а плавный изгиб дороги... Оно прямо-то ехать не может, если колейность на асфальте, переставляет машину на раз.
Связь прямая - чем мощнее машина, тем больше скоростных поворотов. На одной и той же дороге. Потому что тошнот тупо не успевает разогнаться между поворотами ::-D:
Jenek писал(а): и главное на пересеченке?
Про пересеченку читай SELENGER'a. В Краснодарском крае рельеф такой, какого в болотах Тульской области и близко нет.
Jenek писал(а): Если у тебя машина едет везде на 31 колесах то чего ты делаешь в этой теме?
А чего тебе покоя не дает моя зимняя резина? Для моих целей ее зимой достаточно. Январское фото с маяка на Бесовом носу повторять не надо? :;-):
Jenek писал(а): Вот реально надоели практиканты которым лишь бы отрезать и приварить, а как чего работает пофиг, и главное будут спорить со слюнями не подтверждая никакими фактами, но зато типа опыт есть...
Каких фактов ты хочешь? Обвешать всю машину креномерами и прочими гироскопами, построить математическую модель и тд и тп? Или лосиный тест пройти со стабом и без на полигоне? Тебе надо - ты и тестируй, а мне личного опыта со стабом и без более чем достаточно.

PS Про стаб в Ф1 очень смешно. Ты почитай хоть немного любимую свою теорию, я скандал с электронной подвеской за 5 секунд нагуглил, потому что в те годы Ф1 смотрел и помню эту историю. Стабилизатор, мля. Там работают в 100 раз более эффективные системы, чем примитивный лом.

================
Подвеска

В 1992 и 1993 годах британская команда Williams буквально нокаутировала всех соперников своими моделями FW14 и FW15, которые в квалификации «привозили» ближайшим преследователям по две секунды на круге. Главной изюминкой этих машин стала активная подвеска, обеспечивавшая оптимальное расстояние между полотном гоночной трассы и днищем автомобиля как на прямых, так и в виражах. Однако в отличие от «примитивной» гидравлической активной подвески 1980-х годов установленная на Williams контролировалась электроникой. Нужный угол для каждой оси в каждый момент времени вычислял компьютер. Более того, обработкой данных занимался не только микрочип, расположенный на самом автомобиле, но и компьютеры в боксах команды, с которыми чип был связан дистанционно и которые получали все данные телеметрии. Дабы избежать очередного витка роста скоростей, в 1994 году электронная активная подвеска была запрещена.
================

А вот так сейчас:
================
Подвеска

Передняя и задняя подвески модели Mercedes AMG F1 W06 Hybrid представляют собой карбоновый треугольный рычаг и толкатель, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами. В передней и задней части машины установлены гидравлические системы, которые позволяют поддерживать на нужном уровне дорожный просвет и на ходу менять жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости в зависимости от преодолеваемых участков трассы. Нынешний технический регламент позволяет за счет применения тех или иных систем увязать работу упругих элементов подвески с левой и правой сторон машины. Специальный компьютер в режиме реального времени анализирует нагрузки на подвеску всех четырех углов шасси, дает необходимые команды гидравлическим системам, и в быстрых поворотах подвеска становится жестче, а в медленных, наоборот, более мягкой. Меняется и клиренс: на прямых дорожный просвет уменьшается, на неровностях и при атаке высоких поребриков увеличивается, за счет чего достигается оптимальная работа подвески и улучшается механическое сцепление с трассой.
================

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 31 авг 2018, 18:57
PII3d6G72
lesnik5000 писал(а): Сальник держит люфт?!? Вот это новость!!!
К словам цепляешься :;-): Как это ни странно, сальник действительно продолжает держать масло при весьма значительных люфтах, до 3мм сам видел.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 31 авг 2018, 20:10
Jenek
По моему кто то ошибся темой... а главное действительно если не понимать как работает все в стандарте зачем лезть в подготовку?????...
снял, что то не так накрутил, не работает, ну его - поставлю все обратно, а почему не работало да хз. отличный подход!

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 31 авг 2018, 20:12
Jenek
Ща каркас тут сварганил на прихватках, капец теперь, как же поворачивать без стабов?

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 31 авг 2018, 20:43
МШУ
PII3d6G72 писал(а):
МШУ писал(а): Ух ты! Можно обосновать? Можно тезисно.
Я,вероятно,совсем отстал...какая связь между дурью и подвеской?
Дурь позволяет ездить по асфальту, а не тошнить. Соответственно, скоростные повороты, резкие обгоны и тд. Пороговая величина примерно 100лс на тонну. Собственно, 100-сильный джимник может уже ехать. 180 для короткой паджеры, 200+ для длинной. Как-то так.
Ну и, чтобы ездить, нужна подвеска.
Это ты мою разблюдовку из курилки спёр? ;)
На самом деле я писал про сток траню ;)
Если поиграться с ПЧ мостов и РК,в ущерб топовой скорости( для корча,имхо,100 км\ч в топе-вполне достаточно)
Это к тому,что даже 74 сильный Ж13 у меня с буксом прворачивает 35" на верхнем ряде РК
( в РК 1:6.5 и в мостах 1:4.88 тойота- планируется 38".
Ты вообще не понял вопрос- подвеска в любом случае первоочередная,вне зависимости от дури мотора.
И,кстати,ты действительно плохо Женьку читаешь:
Он всё правильно вещает: снимаешь стабы=ставишь более жесткие демпфирующие элементы.
По моему=это азы.
Почему на стоке не ставят более жесткие амы=патамушта это тупо не комфортно для рядового потребителя. Прокатись на стоковом американце- вот там точно блевануть можно ::-D:
Кстати,чем мощнее мотор,тем больше нужно заботится об анти сквоте.
При чем,при бездумном лифте подвеске,этот фактор усугубляется,бо рычаги из горизонтального положения,уходят вверх...а там ЦК и пр.
Вот без обид,но ты себе прикрути хотя бы 35" АТэхи,потом поговорим.По сути- ты в стоке.
Мне это "диалог" напоминает общение с ниваводами,которые ппц какие умные и ДАЖЕ хай лифт юзают.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 31 авг 2018, 21:34
PII3d6G72
МШУ писал(а): Это ты мою разблюдовку из курилки спёр? ;)
Про 100 кобыл на тонну древняя мудрость, еще из доинтернетного FIDO.
МШУ писал(а): Ты вообще не понял вопрос- подвеска в любом случае первоочередная,вне зависимости от дури мотора.
Да фиг там. Был у меня когда-то москвич, вообще без подвески и с люфтом рулевой 90 градусов. Ничо, нормально ездил на свои 40 лошадей. Для тошнотства подвеска не нужна. Это про асфальт.
МШУ писал(а): И,кстати,ты действительно плохо Женьку читаешь:
Он всё правильно вещает: снимаешь стабы=ставишь более жесткие демпфирующие элементы.
По моему=это азы.
Бесспорно азы. А про Ф1 лютый бред. Сравнивать джип с Ф1 странно само по себе, а говорить, что в Ф1 нет стаба - просто чушь. Стабы Ф1 самые совершенные в мире, просто они не похожи на лом.
МШУ писал(а): Вот без обид,но ты себе прикрути хотя бы 35" АТэхи,потом поговорим.По сути- ты в стоке.
Не хочу. И не обижаюсь ::-D: 35 буду ставить только при замене машины в сборе. На коротыше 33 меня полностью устраивают, на 35-х уже не смогу ездить 130-150. Выигрыш в проходимости того не стоит, опять же, лично для меня. Для покатушек "вокруг дачи" есть эндуро, который уделывает любой джип, машина ближнего боя просто не нужна.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 31 авг 2018, 21:38
Nbf
PII3d6G72 писал(а):Был у меня когда-то москвич, вообще без подвески и с люфтом рулевой 90 градусов. Ничо, нормально ездил на свои 40 лошадей.
Чё за модель?

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 31 авг 2018, 21:41
PII3d6G72
Nbf писал(а): Чё за модель?
407. 500кг 6-метровых досок на верхнем багажнике возил...

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 31 авг 2018, 21:42
Jenek
Ехал тут на юг на пузатере, быстро ехал... так благодаря платным пунктам, пробкам и т.д. на том же уровне ехала нива на 31 колесах ....
вывод? если машина едет 100 это уже не тошнилово :) а главное: у меня саляра 30 руб, расход по трассе на 35 10 максимум, ну и чего там кобылы то? тазоводство дают? так что гоняйся дальше с меринами, а я буду 100 тошнить

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 31 авг 2018, 21:47
PII3d6G72
Во:
407.jpg

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 31 авг 2018, 22:01
SELENGER
У меня раньше москвич 412 был , я лил в него тогда масло ликви моли молиген. в обшем он ложил стрелку 180 кмч . Была заменена гидравлическая жидкость в амортизаторах на более вязкую. Эффект был поразительный. Машина стояла на дороге как влитая.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 31 авг 2018, 22:15
PII3d6G72
SELENGER писал(а):У меня раньше москвич 412 был , я лил в него тогда масло ликви моли молиген. в обшем он ложил стрелку 180 кмч .
УЗАМ?:)

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 31 авг 2018, 22:24
PII3d6G72
Jenek писал(а):Ехал тут на юг на пузатере, быстро ехал... так благодаря платным пунктам, пробкам и т.д. на том же уровне ехала нива на 31 колесах ....
вывод? если машина едет 100 это уже не тошнилово :) а главное: у меня саляра 30 руб, расход по трассе на 35 10 максимум, ну и чего там кобылы то? тазоводство дают? так что гоняйся дальше с меринами, а я буду 100 тошнить
Ты же хотел на паджерике на юга, зачем на пузотере?
На расход и цену мне все равно. Трассовый день стоит 10 000р. 5000 на горючку, 2000 на пожрать и 3000 переночевать.
Кобылы дают 1000км за 10 часов, ПДД+19кмч. Далее покушать, погулять и нормально поспать.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 31 авг 2018, 22:29
SNOOPER
SELENGER писал(а):У меня раньше москвич 412 был , я лил в него тогда масло ликви моли молиген. в обшем он ложил стрелку 180 кмч . Была заменена гидравлическая жидкость в амортизаторах на более вязкую. Эффект был поразительный. Машина стояла на дороге как влитая.
Вспомнилось:
Пацаны! И девчонки! К сожалению, должен костн.. константин.. Короче! Среди нашего брата завелось заразное заблуждение, будто бы восьмерка - чиста пацанская машина. Многие пацаны (и даже девчонки) позорно выступают с такими глупостями в электронных конференциях на эту тему, что остатки волос на голове дыбом становятся. Мало того, что любой уважающий себя пацан делает четыре ошибки в слове "еще", мало того, что выражает свои мысли таким образом, чтобы никто не понял, что же он имел в виду, так еще и гонят жуткую пургу, позоря себя и других пацанов (и девчонок).

В связи с этим, должен провести небольшую разъяснительную работу, потому, что эти умники из электронных конференций должны вас уважать и всячески бояться, а пока они только смеются над вами, что, сами понимаете, в корне неправильно.

Итак, начнем...

Во-первых, пацаны, зарубите себе на носу, что полуторалитровый (то есть тыща пятьсот кубов) семидесятисильный двигатель ВАЗ-21083 - вовсе не верх количества дури на килограмм живого веса вашей машины. По современным меркам он даже и слабоват, пожалуй. У вас чиста инжектор? Да, он на 10% мощнее, но быстрее, запомните это пацаны, всего на чуть-чуть, на полтора процента. Тут, братва, физика замешана. Это наука такая, ее еще в школе преподавали, когда вы на заднем дворе втихаря курили.

Вы мне скажете "как же так, я типа круто всех со светофора, как стоячих". Типа да. А они-то об этом знали, как вы думаете? Или вы всерьез считаете, что трехлитровый (по-нашему это три тыщи кубов) БМВ не сможет вас "сделать". Вы видели, что ему грустно от того, что вы его обгоняете, а он ничего не может сделать? Он наверно даже заправочный пистолет от огорчения выронил. В общем, пацаны, смиритесь с фактом, авторитетно вам говорю, не умеет зубило сильно быстро ездить и разгоняться. Хотя, можно поменять мотор, оттюнить его как следует, тогда она поедет по-другому, но, боюсь, папа столько денег не даст.

Во-вторых, пацаны, надо вам объяснить, что такое тюнинг. Можно задрать корму до небес, облепить всю машину пластиком, затонировать в ноль стекла, привинтить литые диски с 225 резиной и повесить по три зеркала с каждой стороны, эффект от всего этого тюнинга вкратце такой: ухудшение управляемости, снижение максимальной скорости и уменьшение ресурса некоторых узлов автомобиля. Это если не считать чиста пацанского внешнего вида. Тюнинг, влияющий на динамические характеристики, как правило на порядок дороже, внешний вид затрагивает достаточно слабо и заключается, опять же, вкратце, в замене одних железок в моторе и коробке передач на более другие. Можно оттюнить еще и тормоза, к примеру, но опять же, этого не будет видно. Обидно, да?

В-третьих, пацаны, как говорили древние греки, не верь жене, тормозам и спидометру. Зубильный спидометр показывает погоду на Луне, если стрелка пошла на второй круг, это еще не значит, что вы едете 200 км/ч. Более подробно про укладывание стрелок различных приборов можно посмотреть здесь.

Но если для вас главное произвести неизгладимое впечатление на свою девчонку, а на тюнинг двигателя папа денег не дает, это не беда. Первым делом поднимаете машину на такую высоту, чтобы забираться в нее можно было лишь по лестнице, вторым делом ставите музыку класса бум-птынц, желательно с сабвуфером класса бу-бух, третьим делом тонируете стекла китайской пленкой, четвертым ставите широкую резину, если на нормальные диски нет денег, подойдут от Жигулей-классики - у них другой вылет и колеса будут хоть и немного, но торчать из-под арок, а чтоб никто не догадался, что диски дешевые, надо спрятать их под кульными колпаками "под литье". Теперь самое ответственное - тюнинг пружинки спидометра. Надо подобрать достаточно слабую, чтобы иметь возможность смотреть на 180 км/ч еще не переключившись на четвертую передачу, главное - не переборщить, чтобы показания прибора хоть немного было похожи на правду. Для усиления эффекта можно проковырять дырочку в резонаторе. Все эти переделки дешевы, ухудшают характеристики автомобиля, но девчонки будут в ауте, а ведь вам, пацаны, положа руку на сердце, это и требуется.

Только я вас умоляю, даже если вы сами поверите, что ваша зубила научилась после тонировки разгоняться до 200 км/ч, никому, слышите, НИКОМУ об этом не говорите, а то потом начинают ходить слухи, будто бы пацаны полные лохи и ничего в тюнинге не понимают. Мы-то знаем, что в тюнинге важны не скорость и управляемость, главней всего в тюнинге понты и девчонки.

Удачи вам, пацаны, высоко не летайте.

P.S. Во избежание обвинений типа "ты сам-то пробовал на зубиле по-пацански ездить?" Каждый день пробую, пацаны. Пробовал даже с задранным задом и тюненной пружинкой спидометра. Девчонки трещат, проверено. Если еще стекла затонировать, все ваши будут, так что действуйте по известному алгоритму и, как обычно, ни о чем не думайте.
::-D: ::-D: ::-D:

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 31 авг 2018, 22:32
Nbf
SELENGER писал(а):У меня раньше москвич 412 был , я лил в него тогда масло ликви моли молиген. в обшем он ложил стрелку 180 кмч .
Ну это не сложно:
1428920493_Spidometr-Moskvich-412-novyiy.jpg
Так-то у меня 2140 тоже 180 делал, причём постоянно, когда тросик сломан был.

К слову - забавная зверушка была. Он зимой никогда не заводился сам. До того дошло, что сосед молча подъезжал, я цеплял трос за него, он меня по улице тащил метров 200, я заводился, отцеплял трос и он ехал по своим делам, а я по своим. При этом мы могли неделями строго жестами общаться, все без слов было понятно.
А потом вдруг я залил Шелл. Это тогда едва ли не первое масло импортное в продаже появилось. Так он на этом масле начал при минус 28 заводиться (холоднее за те две зимы, что я на нём отъездил не было). Сосед по привычке ко мне подъезжает спиной, а я ему машу - дескать, как ты мог подумать - у меня исправная машина она и сама умеет... ))))

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 31 авг 2018, 23:11
PII3d6G72
SNOOPER писал(а): Вспомнилось
Есть еще классический рассказ "Гонщик синие писалки".
http://www.avtolikbez.ru/?an=thread&thread=168199209