На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение kor.den74 »

VAZ писал(а):Самые морозы встретил в Карелии. в Куркиёках. Был на рыбалке. По утрам -25-28, вебасты нет, масло Мобил 0w40, соляра полбака с Питерского Статойл температура фильтруемости -36 и пол бака с ТНК посёлок Лахдепохья фильтруемость по паспорту -42. Машин заводился, и работал, как часы. На обратном пути была самая холодная ночь, опускалось до -32 по бортовому компу. Заправлялся в Питере на КАДе на Лукойле и в Новгородской области на Несте. Везде темп. фильтруемости по паспорту ниже -30, проблем с работой движка не наблюдалось.
Что с авто в порядке супер!
Рыба хде,жерлицы и т.д.?
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение VAZ »

kor.den74 писал(а):
VAZ писал(а):Самые морозы встретил в Карелии. в Куркиёках. Был на рыбалке. По утрам -25-28, вебасты нет, масло Мобил 0w40, соляра полбака с Питерского Статойл температура фильтруемости -36 и пол бака с ТНК посёлок Лахдепохья фильтруемость по паспорту -42. Машин заводился, и работал, как часы. На обратном пути была самая холодная ночь, опускалось до -32 по бортовому компу. Заправлялся в Питере на КАДе на Лукойле и в Новгородской области на Несте. Везде темп. фильтруемости по паспорту ниже -30, проблем с работой движка не наблюдалось.
Что с авто в порядке супер!
Рыба хде,жерлицы и т.д.?
Вернулся в середине недели. На работе проблем перед Новым Годом накопилось выше крыши, так что пока руки не дошли отчётец состряпать. Надеюсь за праздники в ветке про отдых и рыбалку отчётик сделаю.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение VAZ »

kor.den74 писал(а):
VAZ писал(а):Самые морозы встретил в Карелии. в Куркиёках. Был на рыбалке. По утрам -25-28, вебасты нет, масло Мобил 0w40, соляра полбака с Питерского Статойл температура фильтруемости -36 и пол бака с ТНК посёлок Лахдепохья фильтруемость по паспорту -42. Машин заводился, и работал, как часы. На обратном пути была самая холодная ночь, опускалось до -32 по бортовому компу. Заправлялся в Питере на КАДе на Лукойле и в Новгородской области на Несте. Везде темп. фильтруемости по паспорту ниже -30, проблем с работой движка не наблюдалось.
Что с авто в порядке супер!
Рыба хде,жерлицы и т.д.?
А вот и рыба с жерлицами: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=105530
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Napic »

scroll писал(а):
SNOOPER писал(а):Там разница во внутреннем диаметре трубки. Может не хватать для нормального забора.
Трубки от Webasto, они чуть больше. Но все равно, после праздников закажу Eberspecherовские и поменяю.

Может быть у кого нибудь есть еще какие нибудь мысли, кроме трубок?

Может насос обратно внедрить в гидроник, а забор дт оставить из бака?
Scroll, все дело в трубках. У вебасто внутренний диаметр 1.5 мм, а у гидроника 1,2 мм. из-за этого могут быть пузырьки воздуха.
Надо делать все по инструкции!

Я точно не помню, но вроде если насос в гидронике - то везде укладывать синий трубопровод, а если насос раздельный - то синий из бака до насоса, но белый от насоса до гидроника.
Но я точно не помню насчет трубок - надо проверить!

У меня же гидроник стоит у левой фары. Из бака идет синяя трубка (родная гидрониковская) прямо до насоса.
Топливоподача довольна большая и превышает рекомендованные 2 метра.
Но пока все нормально и нормально работает.

Как только производительность насоса из-за его старения будет снижаться и как только появятся ошибки по топливу - то перенесу насос на раму и насос будет толкать а не сосать... благо из гидроника можно этот насос вынуть и поставить отдельно... :*VICTORY*:

Были две ошибки F54 после посещения теплого ОД. Пока размышляю над этими ошибками. Возможно то, что длина более 2 метров, дает о себе знать. Пока не истерю, т.к. эти две ошибки были всего два раза за 3 года каждодневного пользования гидроником.
Также он у меня как догреватель и именно из-за этого, после теплого ОД я сразу и увидел, что был срыв пламени и ошибка, как только отъехал из-за ворот ОД на 300 метров....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение kor.den74 »

"На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS..."
Как эксплуатировать уже знаем,читали :)
Вот как до стоянки дойти по сугробам в стоке - задача ::-D:
Вторые сутки метет...
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
scroll
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 17:05
Двигатель:: 4D56 DI-D
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Spotr Ultimate 5AT S03 A02
Откуда: Красноярский край
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение scroll »

Napic писал(а):Scroll, все дело в трубках. У вебасто внутренний диаметр 1.5 мм, а у гидроника 1,2 мм. из-за этого могут быть пузырьки воздуха.
Надо делать все по инструкции!

Я точно не помню, но вроде если насос в гидронике - то везде укладывать синий трубопровод, а если насос раздельный - то синий из бака до насоса, но белый от насоса до гидроника.
Но я точно не помню насчет трубок - надо проверить!

У меня же гидроник стоит у левой фары. Из бака идет синяя трубка (родная гидрониковская) прямо до насоса.
Топливоподача довольна большая и превышает рекомендованные 2 метра.
Но пока все нормально и нормально работает.

Как только производительность насоса из-за его старения будет снижаться и как только появятся ошибки по топливу - то перенесу насос на раму и насос будет толкать а не сосать... благо из гидроника можно этот насос вынуть и поставить отдельно... :*VICTORY*:

Были две ошибки F54 после посещения теплого ОД. Пока размышляю над этими ошибками. Возможно то, что длина более 2 метров, дает о себе знать. Пока не истерю, т.к. эти две ошибки были всего два раза за 3 года каждодневного пользования гидроником.
Также он у меня как догреватель и именно из-за этого, после теплого ОД я сразу и увидел, что был срыв пламени и ошибка, как только отъехал из-за ворот ОД на 300 метров....
Если внимательно читать инструкцию по установке (оказывается я тоже ее не читал, а так просто, картинки посмотрел), то допустимая длина топливопровода до насоса для дизельных отопителей 5 метров, а вот для бензиновых max 2 метра. Все дизельные отопители со встроенным насосом, а бензиновые отопители идут с вынесенным насосом, установленным под углом к горизонтали 15 - 35 градусов и эти насосы разные по номерам. Если правильно понял, то для дизеля насос №224504030000, а для бензинки №224517080000. (про насосы вычитал из инета за праздники).
А вот по трубкам следующее, на всас насоса идет трубка синяя 4х1 (и для дизеля, и для бензина), а нагнетание насоса белая трубка 4х1,25.
Вложения
Техническое описание hydronic_b45_d45_wsc.rar
(1.28 МБ) 18 скачиваний
НМПС 2012 2,5 Ultimate 5AT S03 A02
лето Bridgestone H/T 265/65R17, зима Bridgestone IceCruiser7000 265/70R16
Eberspacher Hydronic 5кВт, доп. вентилятор кондиционера
Аватара пользователя
scroll
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 17:05
Двигатель:: 4D56 DI-D
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Spotr Ultimate 5AT S03 A02
Откуда: Красноярский край
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение scroll »

Ставил на днях выносной насос от Webasto вместо своего. Все работает, но как выяснилось у насоса Webasto больше производительность и больше создаваемое давление и следовательно, дт не успевает полностью сгорать и идет ужасно вонючий выхлоп и стала громче работать. Это меня тоже не устроило и установил родной насос во внутрь отопителя, но запитался пока от обратки, т.к. длины синей трубки до бензобака не хватило, как придет заказ, то переделаю из бензобака. но и так пока все работаем без ошибок и запуск с первой попытки при -27.
НМПС 2012 2,5 Ultimate 5AT S03 A02
лето Bridgestone H/T 265/65R17, зима Bridgestone IceCruiser7000 265/70R16
Eberspacher Hydronic 5кВт, доп. вентилятор кондиционера
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Napic »

scroll писал(а): Если внимательно читать инструкцию по установке (оказывается я тоже ее не читал, а так просто, картинки посмотрел), то допустимая длина топливопровода до насоса для дизельных отопителей 5 метров,

::-D: я тоже получается картинки разглядывал. Действительно всасывать дизельное топливо можно трубопроводом до 5 метров длиной с внутренним диаметром 2 мм - это синяя трубка.
Получается что все по правилам. :*VICTORY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение SKS »

Вопрос: может ли овербуст (обманка на датчике МАР) влиять на качество запуска двигателя в морозы?
Столкнулся тут с такой проблемой. Был в командировке несколько дней, машина ночевала на улице и в мороз ниже -25 испытал трудности с запуском: стартер вроде крутит, двигатель схватывает, но как-то не уверенно и не сразу. При запуске в -27 вообще смог раскрутить только с 5 попытки. Ощущение нехватки топлива или воздуха или еще чего. Приходилось даже чуть-чуть придавливать газ, чтобы дать раскрутится мотору. После этого с запуском никаких проблем, только после ночных стоянок более 8-ми часов без работы.
Стоит обманка на МАЗ, занижение около 15%. Может из-за нее быть такое, или это топливо? В прошлом году уверенный пуск до -32 даже без подогрева, в -35 с предварительным подогревом Гидроником (в этом году Гидроник глючит, завтра еду к дилеру на ТО и заодно проверку его работы).
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Napic »

SKS писал(а):Вопрос: может ли овербуст (обманка на датчике МАР) влиять на качество запуска двигателя в морозы?
Столкнулся тут с такой проблемой. Был в командировке несколько дней, машина ночевала на улице и в мороз ниже -25 испытал трудности с запуском: стартер вроде крутит, двигатель схватывает, но как-то не уверенно и не сразу. При запуске в -27 вообще смог раскрутить только с 5 попытки. Ощущение нехватки топлива или воздуха или еще чего. Приходилось даже чуть-чуть придавливать газ, чтобы дать раскрутится мотору. После этого с запуском никаких проблем, только после ночных стоянок более 8-ми часов без работы.
Стоит обманка на МАЗ, занижение около 15%. Может из-за нее быть такое, или это топливо? В прошлом году уверенный пуск до -32 даже без подогрева, в -35 с предварительным подогревом Гидроником (в этом году Гидроник глючит, завтра еду к дилеру на ТО и заодно проверку его работы).
Чисто теоретически обманка влиять может. Не исключено, что компьютер видит давление воздуха по МАП и сравнивает с барометрическим. А оно значительно выше. Тупые программисты из Мицу могут сделать все что угодно.
Например ТЭНы - зачем они повышают частоту вращения на 450 оборотов с 650 до 1100, если ТЭНы под напругой? - вроде бы логично - чтобы генератор выдавал нормальную мощность. Но скажи зачем они повышают частоту на 450 с 1100 оборотов, если держать их педалью газа? - тупость несусветная!!! :*WALL*:

Так и здесь - видят низкий МАП и могут что-нибудь занизить - объем впрыска например....
Но это просто предположение. Сними обманку на МАП-е, попробуй без нее и потом нам всем расскажешь, влияет ли она или нет ::-D:

А что с гидроником, какие ошибки, как долго проработал без нареканий? или нарекания были всегда?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение SKS »

Обманку сниму. На неделе опять уеду на север, посмотрю как будет заводиться.
С Гидроником непонятно. Ошибок нет, по крайней мере на дисплее ничего не пишет. Если выставить запуск по таймеру не срабатывает, щелкнет пару раз и все. В ручном режиме, когда сам включаешь, без проблем. Машине 1 год и 3 месяца, прошлую зиму работал без претензий, летом не пользовался. В основном использую как догреватель, т. к. машина живет в теплом гараже, ну и ставлю на полный прогрев в командировках.
Сейчас поеду на ТО30000, задам вопросы, пусть разбираются.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Napic »

SKS писал(а): С Гидроником непонятно. Ошибок нет, по крайней мере на дисплее ничего не пишет. Если выставить запуск по таймеру не срабатывает, щелкнет пару раз и все. В ручном режиме, когда сам включаешь, без проблем.
Возьми в ручном режиме включи гидроник и после того как загорится нижняя волнистая пиктограмма, нажми одновременно левую и правую стрелку. Появится табло текущих ошибок гидроника. Архивные ошибки можно пролистать стрелкой вправо-влево. Если были ошибки - а они были, т.к. гидроник не запускался - то они должны обязательно показаться. Например F1:52 или F3:54.... Всего может быть 5 ошибок - т.е. F5

Если показывает NDIR - то это либо ошибок нет, либо просто не подключен сине-белый провод диагностики гиброника. Если тебе ставил ОД - то напрягай их чтобы подключили гидроник как того требует инструкция. Скажи, что платить за диагностику по 600 рублей из-за неправильного монтажа я не хочу.

Проходил все сам на своем опыте... ::'(:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение SKS »

Гы... :)
Съездил на ТО. Проверили Гидроник, ошибок нет, работает нормально по программе включается как надо. В общем сам дурак, нужно либо чаще пользоваться, либо правильно читать инструкцию. ::-[:
Время выставляемое при программировании, это время выезда, а не время включения. Т.е. если запрограммирована работа Гидроника в течение 30 минут, то включится за 30 минут до того времени, которое выставлено на таймере. А я по аналогии с Вебасто на машине супруги выставлял время включения, соответственно Гидроник у меня включался фактически на час раньше, чем я выезжал и естественно машина успевала нагреться и остыть при -30 за бортом. :*JOKINGLY*:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Napic »

SKS писал(а): Время выставляемое при программировании, это время выезда, а не время включения. Т.е. если запрограммирована работа Гидроника в течение 30 минут, то включится за 30 минут до того времени, которое выставлено на таймере. А я по аналогии с Вебасто на машине супруги выставлял время включения, соответственно Гидроник у меня включался фактически на час раньше, чем я выезжал и естественно машина успевала нагреться и остыть при -30 за бортом. :*JOKINGLY*:
::-D: :*ROFL*:
Я выставляю обычно на 10 минут позднее предпологаемого выезда. Например выехать надо в 7-30 и я ставлю на 7-40, иначе придя в 7-30 я обнаружу теплую машину, но выключенный гидроник. А так, получается, придя на 5-10 минут раньше остановки гидроника, завожу двигатель и гидроник уже работает как догреватель, пока не будет выключен двигатель, т.е. без перерывов в работе :*VICTORY*:
А то пока потухнет, пока опять раскочегарится... ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Russo81 »

Russo81 писал(а):Камрады, а напомните пожалуйста, если после мойки лючок бензобака не открывается, что следует предпринять? Поиском пробежался - не нашел:(
Мля, опять помыл машину и опять замерз лючек :nezl6: Сам дурак - после мойки торопился на работу и не было времени промазывать все силиконом или вдшкой, хотя мойщики сжатым воздухом всё продули. Но в этот раз замерз похоже сам тросик т.к. при попытке открытия лючка рычажок ходит туго и не до конца. Спасет ли меня полив теплой воды на лючок и если да, то куда именно надо лить? Или искать теплый паркинг?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Vistereos »

Russo81 писал(а):
Russo81 писал(а):Камрады, а напомните пожалуйста, если после мойки лючок бензобака не открывается, что следует предпринять? Поиском пробежался - не нашел:(
Мля, опять помыл машину и опять замерз лючек :nezl6: Сам дурак - после мойки торопился на работу и не было времени промазывать все силиконом или вдшкой, хотя мойщики сжатым воздухом всё продули. Но в этот раз замерз похоже сам тросик т.к. при попытке открытия лючка рычажок ходит туго и не до конца. Спасет ли меня полив теплой воды на лючок и если да, то куда именно надо лить? Или искать теплый паркинг?

ИМХО ищи лучше теплый паркинг, у самого такой трабл был, сломал пластиковый рычажок :*WALL*:

После этого подвернулось место на подземном паркинге в доме, даже в самые суровые морозы (-25) там ниже +10 не опускается :m/:
ходя знаю что в о целом для машины не очень это... :*SCRATCH*:
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
BRTKA
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 11:10
Двигатель:: Дизель 2,5 л.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, 2011
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение BRTKA »

SKS писал(а): Время выставляемое при программировании, это время выезда, а не время включения. Т.е. если запрограммирована работа Гидроника в течение 30 минут, то включится за 30 минут до того времени, которое выставлено на таймере.
Прикольно, у меня Гидроник с мини-таймером в салоне. Время на нем выставляю когда включить Гидроник + програмируется время его работы. Например если мне надо в 8.00 выехать, я ставлю на минитаймере 7.30, зная что время прогрева установлено 30 минут. Все работает как требуется.
BRTKA
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 11:10
Двигатель:: Дизель 2,5 л.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, 2011
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение BRTKA »

Еще такой вопрос к профи. Вставляю ключ в замок зажигания, но машину не завожу.
1. В сильные морозы надо дать несколько секунд прогреться свечам накала (на табло горит и затем гаснет "спиралька") и только потом заводить?
2. Если машину не завел в течение нескольких минут (ну так получилось по разным причинам), то потом надо вновь выключить и включить зажигание, прежде чем заводить (типа для того, что бы свечи накала вновь прогрелись на морозе)?
VladimirV
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT Instyle 2012 год
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение VladimirV »

BRTKA писал(а):Еще такой вопрос к профи. Вставляю ключ в замок зажигания, но машину не завожу.
1. В сильные морозы надо дать несколько секунд прогреться свечам накала (на табло горит и затем гаснет "спиралька") и только потом заводить?
2. Если машину не завел в течение нескольких минут (ну так получилось по разным причинам), то потом надо вновь выключить и включить зажигание, прежде чем заводить (типа для того, что бы свечи накала вновь прогрелись на морозе)?
1. Лучше дождаться не только когда погаснет спиралька, но и щелкнет реле.
2. Заводить надо сразу после щелчка иначе свечи, ИМХО, моментально остывают. У себя отвлекся на секунд 30 и завел без повторного накала. Схватил не сразу и неуверенно.После бросания ключа заглох. Повторно прогрел свечи. Держал стартер до упрора. Завелся с большим трудом и такого "медведя дал", что пол улицы в черном дыму было. :)

На улице было -22. Вебасты и Гидроника нет.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение kor.den74 »

BRTKA писал(а):Еще такой вопрос к профи. Вставляю ключ в замок зажигания, но машину не завожу.
1. В сильные морозы надо дать несколько секунд прогреться свечам накала (на табло горит и затем гаснет "спиралька") и только потом заводить?
2. Если машину не завел в течение нескольких минут (ну так получилось по разным причинам), то потом надо вновь выключить и включить зажигание, прежде чем заводить (типа для того, что бы свечи накала вновь прогрелись на морозе)?
В сильный мороз,типа к 15..20 грей свечи 3 раза по полному циклу,только лучше будет заводиться.
Одного раза может быть недостаточно :)
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»