ТО
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: ТО
Куда они собираются лить 9,3 литра моторного масла?:)Voin писал(а):Может кому пригодится, таблица ТО с каталожными номерами ЗЧ и примерными (дилерскими) ценами.
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: ТО
Это написано у них на сайте: То есть купив автомобиль у одного дилера, на ТО, а следовательно на гарантийное обслуживание, владелец может поехать к любому другому официальному дилеру по своему выбору. вот тут: http://www.pajero-remont.ru/%D1%81%D0%B ... D1%8B.html
На этой же странице масса противоречий. Если что случится вдруг, то долго придется доказывать что "не баран", ведь данный сервис не является официальным диллером и его штамп в гарантийной книжке не является легитимным для производителя.[/quote]
Ну а все же? Понятно, что цены на ТО у дилера совершенно негуманные. В 2 раза разница:) Так-то фиг с ним, но все же.
На этой же странице масса противоречий. Если что случится вдруг, то долго придется доказывать что "не баран", ведь данный сервис не является официальным диллером и его штамп в гарантийной книжке не является легитимным для производителя.[/quote]
Ну а все же? Понятно, что цены на ТО у дилера совершенно негуманные. В 2 раза разница:) Так-то фиг с ним, но все же.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ТО
Ну ты уже читай всё до конца! Если что случится вдруг, то долго придется доказывать что "не баран", ведь данный сервис не является официальным дилером и его штамп в гарантийной книжке не является легитимным для производителя.Gotlib писал(а): Ну а все же? Понятно, что цены на ТО у дилера совершенно негуманные. В 2 раза разница:) Так-то фиг с ним, но все же.
Хочешь экономить и не иметь проблем с А/М! Покупай ЗЧ и жидкости сам те которые считаешь нужными и в том кол-ве в котором надо! И обязательно присутствуй при пр-ве работ!
Последний раз редактировалось sn1 19 сен 2012, 11:20, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ТО
его штамп в гарантийной книжке не является легитимным для производителяGotlib писал(а):я внимательно читал.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- dimbuh
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 16:22
- Двигатель:: 4N15 2,4л, АКПП
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Сергиев-Посад
- Откуда: C-Посад
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТО
Некоторые сами ТО делают и не парятся по поводу гарантии. Это надо самому выбирать где обслуживать автомобиль. При обслуживании не у официалов в случае какой либо неисправности сложнее доказать оф.дилеру, что брак по вине производителя. Неофициальный сервис к гарантиям производителя вообще не имеет никакого отношения.Gotlib писал(а): Ну а все же? Понятно, что цены на ТО у дилера совершенно негуманные. В 2 раза разница:) Так-то фиг с ним, но все же.
sn1 опередил

-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, W54
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ТО
В двигатель 3.2Gotlib писал(а):Куда они собираются лить 9,3 литра моторного масла?:)Voin писал(а):Может кому пригодится, таблица ТО с каталожными номерами ЗЧ и примерными (дилерскими) ценами.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: ТО
Не влезетVoin писал(а): В двигатель 3.2

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: ТО
это смотря как пихатьG.A.P писал(а):Не влезетVoin писал(а): В двигатель 3.2

не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: ТО
сдуру можна, глянул на ТО 0 было по наряду 7,4 л!!!! 

NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: ТО
Прошел ТО-60.
Запотевания нигде не было, шланги на заднем мосту без потертостей, на всякий случай развел немного.
Масло залито 6 л, антифириз с блока не стали сливать, а тот, что слит с радиатора, чистый и прозрачный. Странно, что на блоке пробке сливное нет, на старый таких движках она была.
Рекомендовали заменить ремень компрессора кондея, но это я так знаю, посвистывает. Будет время, заменю, дел на 10 минут.
А так вроде все в норме остальное, ошибок по диагностике нет.
Запотевания нигде не было, шланги на заднем мосту без потертостей, на всякий случай развел немного.
Масло залито 6 л, антифириз с блока не стали сливать, а тот, что слит с радиатора, чистый и прозрачный. Странно, что на блоке пробке сливное нет, на старый таких движках она была.
Рекомендовали заменить ремень компрессора кондея, но это я так знаю, посвистывает. Будет время, заменю, дел на 10 минут.
А так вроде все в норме остальное, ошибок по диагностике нет.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: ТО
Ребят, не жалейте денег или времени(если своими силами) на смазку медной пастой болтов развала и кастора на рычагах....
Хотя достаточно об этом напоминали...Всёж...
.... человек уехал на дальняк с кастором в минусах.....
Хотя достаточно об этом напоминали...Всёж...
.... человек уехал на дальняк с кастором в минусах.....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: ТО
Натягиваем ремни генератора на 3.2....
RUS72, вот примерно так:
If not within the standard value, adjust the alternator drive belt tension by the following procedure.
1.Loosen the nut of the alternator pivot bolt.
2.Loosen the alternator fixing nut.
3.Use the adjusting bolt to adjust the alternator drive belt tension or alternator drive belt deflection to the standard values.
4.Tighten the nut of the alternator pivot bolt.
Tightening torque: 47 ± 9 N·m
5.Tighten the alternator fixing nut.
Tightening torque: 24 ± 4 N·m
6.Tighten the adjusting bolt.
Tightening torque: 5.0 ± 1.0 N·m
7.caution Check the drive belt tension after turning the crankshaft clockwise one turn or more.
Check the alternator drive belt tension, and readjust if necessary.
8.When the alternator drive belt tension is adjusted by measuring the deflection, adjust it with a tool for vibration frequency measurement or tension measurement afterward.
caution Always replace the two V-belts together as a set, and do not apply any oil to the alternator drive belts.
RUS72, вот примерно так:
If not within the standard value, adjust the alternator drive belt tension by the following procedure.
1.Loosen the nut of the alternator pivot bolt.
2.Loosen the alternator fixing nut.
3.Use the adjusting bolt to adjust the alternator drive belt tension or alternator drive belt deflection to the standard values.
4.Tighten the nut of the alternator pivot bolt.
Tightening torque: 47 ± 9 N·m
5.Tighten the alternator fixing nut.
Tightening torque: 24 ± 4 N·m
6.Tighten the adjusting bolt.
Tightening torque: 5.0 ± 1.0 N·m
7.caution Check the drive belt tension after turning the crankshaft clockwise one turn or more.
Check the alternator drive belt tension, and readjust if necessary.
8.When the alternator drive belt tension is adjusted by measuring the deflection, adjust it with a tool for vibration frequency measurement or tension measurement afterward.
caution Always replace the two V-belts together as a set, and do not apply any oil to the alternator drive belts.
- Вложения
-
- проверка натяжения( гена 4М41).pdf
- (30.73 КБ) 37 скачиваний
-
- генератор 4М41.pdf
- (46.4 КБ) 37 скачиваний
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ТО
Святослав, спасибо!Свят писал(а):Натягиваем ремни генератора на 3.2....
RUS72, вот примерно так:....

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: ТО
Спасибо не булькает
, нажми на "спасибалку" внизу его ответа, добавь человеку рейтинга))

NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 11:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2012 г Акпп
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ТО
Всем привет!Voin писал(а):Может кому пригодится, таблица ТО с каталожными номерами ЗЧ и примерными (дилерскими) ценами.
В ближайшее время стану обладателем New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS !
До этого с кампанией Mitsubishi у меня ничего общего не было.
Поэтому уже приступил к сбору полезной информации что-бы мой машинен вел себя хорошо и только радовал! ))
Пытаясь изучить данную таблицу ТО при открытии файла выдает ошибку в итоге открывает но вместо цифр одни "нули"
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: ТО
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 22&t=88922Lexuch писал(а):Пытаясь изучить данную таблицу ТО при открытии файла выдает ошибку в итоге открывает но вместо цифр одни "нули"
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ТО
Вот озадачился таким вопросом. Почему ТО двигателя делается по пробегу а не по моточасам?
Хотя логичнее было бы проводить ТО именно двигателя по м/часам, даже если не брать ресурс масла, то скажем ремень ГРМ и ремень балансиров очень даже актуально было бы менять по моточасам. К примеру у одного при пробеге 60 ткм может быть наработка у двигателя больше чем у другого с пробегом 90 ткм. А потом возникают вопросы почему у меня в 70ткм ремень порвался а у другого в 100 ткм еще живой......
Что думаете по этому поводу???
Хотя логичнее было бы проводить ТО именно двигателя по м/часам, даже если не брать ресурс масла, то скажем ремень ГРМ и ремень балансиров очень даже актуально было бы менять по моточасам. К примеру у одного при пробеге 60 ткм может быть наработка у двигателя больше чем у другого с пробегом 90 ткм. А потом возникают вопросы почему у меня в 70ткм ремень порвался а у другого в 100 ткм еще живой......
Что думаете по этому поводу???