ТО

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
dimbuh
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 16:22
Двигатель:: 4N15 2,4л, АКПП
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Сергиев-Посад
Откуда: C-Посад
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТО

Сообщение dimbuh »

Voin, у меня не открывается
Вложения
не открывает.jpg
Gotlib
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: ТО

Сообщение Gotlib »

Voin писал(а):Может кому пригодится, таблица ТО с каталожными номерами ЗЧ и примерными (дилерскими) ценами.
Куда они собираются лить 9,3 литра моторного масла?:)
Gotlib
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: ТО

Сообщение Gotlib »

Это написано у них на сайте: То есть купив автомобиль у одного дилера, на ТО, а следовательно на гарантийное обслуживание, владелец может поехать к любому другому официальному дилеру по своему выбору. вот тут: http://www.pajero-remont.ru/%D1%81%D0%B ... D1%8B.html
На этой же странице масса противоречий. Если что случится вдруг, то долго придется доказывать что "не баран", ведь данный сервис не является официальным диллером и его штамп в гарантийной книжке не является легитимным для производителя.[/quote]

Ну а все же? Понятно, что цены на ТО у дилера совершенно негуманные. В 2 раза разница:) Так-то фиг с ним, но все же.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ТО

Сообщение sn1 »

Gotlib писал(а): Ну а все же? Понятно, что цены на ТО у дилера совершенно негуманные. В 2 раза разница:) Так-то фиг с ним, но все же.
Ну ты уже читай всё до конца! Если что случится вдруг, то долго придется доказывать что "не баран", ведь данный сервис не является официальным дилером и его штамп в гарантийной книжке не является легитимным для производителя.
Хочешь экономить и не иметь проблем с А/М! Покупай ЗЧ и жидкости сам те которые считаешь нужными и в том кол-ве в котором надо! И обязательно присутствуй при пр-ве работ!
Последний раз редактировалось sn1 19 сен 2012, 11:20, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Gotlib
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: ТО

Сообщение Gotlib »

я внимательно читал.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ТО

Сообщение sn1 »

Gotlib писал(а):я внимательно читал.
его штамп в гарантийной книжке не является легитимным для производителя
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
dimbuh
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 16:22
Двигатель:: 4N15 2,4л, АКПП
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Сергиев-Посад
Откуда: C-Посад
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТО

Сообщение dimbuh »

Gotlib писал(а): Ну а все же? Понятно, что цены на ТО у дилера совершенно негуманные. В 2 раза разница:) Так-то фиг с ним, но все же.
Некоторые сами ТО делают и не парятся по поводу гарантии. Это надо самому выбирать где обслуживать автомобиль. При обслуживании не у официалов в случае какой либо неисправности сложнее доказать оф.дилеру, что брак по вине производителя. Неофициальный сервис к гарантиям производителя вообще не имеет никакого отношения.

sn1 опередил :)
Voin
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, W54
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз

Re: ТО

Сообщение Voin »

Gotlib писал(а):
Voin писал(а):Может кому пригодится, таблица ТО с каталожными номерами ЗЧ и примерными (дилерскими) ценами.
Куда они собираются лить 9,3 литра моторного масла?:)
В двигатель 3.2
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение G.A.P »

Voin писал(а): В двигатель 3.2
Не влезет ;)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение DiskMan »

G.A.P писал(а):
Voin писал(а): В двигатель 3.2
Не влезет ;)
это смотря как пихать :-) если им же и промыть...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: ТО

Сообщение Vistereos »

сдуру можна, глянул на ТО 0 было по наряду 7,4 л!!!! :-(
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Gotlib
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: ТО

Сообщение Gotlib »

Прошел ТО-60.
Запотевания нигде не было, шланги на заднем мосту без потертостей, на всякий случай развел немного.
Масло залито 6 л, антифириз с блока не стали сливать, а тот, что слит с радиатора, чистый и прозрачный. Странно, что на блоке пробке сливное нет, на старый таких движках она была.
Рекомендовали заменить ремень компрессора кондея, но это я так знаю, посвистывает. Будет время, заменю, дел на 10 минут.
А так вроде все в норме остальное, ошибок по диагностике нет.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: ТО

Сообщение Свят »

Ребят, не жалейте денег или времени(если своими силами) на смазку медной пастой болтов развала и кастора на рычагах....
Хотя достаточно об этом напоминали...Всёж...
.... человек уехал на дальняк с кастором в минусах.....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Gotlib
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: ТО

Сообщение Gotlib »

Пока не мазал, спасибо.
На развал поеду после смены на зиму.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: ТО

Сообщение Свят »

Натягиваем ремни генератора на 3.2....
RUS72, вот примерно так:

If not within the standard value, adjust the alternator drive belt tension by the following procedure.

1.Loosen the nut of the alternator pivot bolt.
2.Loosen the alternator fixing nut.
3.Use the adjusting bolt to adjust the alternator drive belt tension or alternator drive belt deflection to the standard values.
4.Tighten the nut of the alternator pivot bolt.
Tightening torque: 47 ± 9 N·m
5.Tighten the alternator fixing nut.
Tightening torque: 24 ± 4 N·m
6.Tighten the adjusting bolt.
Tightening torque: 5.0 ± 1.0 N·m
7.caution Check the drive belt tension after turning the crankshaft clockwise one turn or more.

Check the alternator drive belt tension, and readjust if necessary.
8.When the alternator drive belt tension is adjusted by measuring the deflection, adjust it with a tool for vibration frequency measurement or tension measurement afterward.
caution Always replace the two V-belts together as a set, and do not apply any oil to the alternator drive belts.
Вложения
проверка натяжения( гена 4М41).pdf
(30.73 КБ) 37 скачиваний
генератор 4М41.pdf
(46.4 КБ) 37 скачиваний
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
RUS72
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
Откуда: 72 регион
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ТО

Сообщение RUS72 »

Свят писал(а):Натягиваем ремни генератора на 3.2....
RUS72, вот примерно так:....
Святослав, спасибо! :)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: ТО

Сообщение Vistereos »

Спасибо не булькает :-), нажми на "спасибалку" внизу его ответа, добавь человеку рейтинга))
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Lexuch
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 11:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2012 г Акпп
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: ТО

Сообщение Lexuch »

Voin писал(а):Может кому пригодится, таблица ТО с каталожными номерами ЗЧ и примерными (дилерскими) ценами.
Всем привет!
В ближайшее время стану обладателем New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS !
До этого с кампанией Mitsubishi у меня ничего общего не было.
Поэтому уже приступил к сбору полезной информации что-бы мой машинен вел себя хорошо и только радовал! ))
Пытаясь изучить данную таблицу ТО при открытии файла выдает ошибку в итоге открывает но вместо цифр одни "нули"
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: ТО

Сообщение Армеец »

Lexuch писал(а):Пытаясь изучить данную таблицу ТО при открытии файла выдает ошибку в итоге открывает но вместо цифр одни "нули"
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 22&t=88922
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: ТО

Сообщение Wandered »

Вот озадачился таким вопросом. Почему ТО двигателя делается по пробегу а не по моточасам?
Хотя логичнее было бы проводить ТО именно двигателя по м/часам, даже если не брать ресурс масла, то скажем ремень ГРМ и ремень балансиров очень даже актуально было бы менять по моточасам. К примеру у одного при пробеге 60 ткм может быть наработка у двигателя больше чем у другого с пробегом 90 ткм. А потом возникают вопросы почему у меня в 70ткм ремень порвался а у другого в 100 ткм еще живой......
Что думаете по этому поводу???
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»