Страница 58 из 101

Re: ТО

Добавлено: 19 сен 2012, 11:12
dimbuh
Voin, у меня не открывается

Re: ТО

Добавлено: 19 сен 2012, 11:12
Gotlib
Voin писал(а):Может кому пригодится, таблица ТО с каталожными номерами ЗЧ и примерными (дилерскими) ценами.
Куда они собираются лить 9,3 литра моторного масла?:)

Re: ТО

Добавлено: 19 сен 2012, 11:14
Gotlib
Это написано у них на сайте: То есть купив автомобиль у одного дилера, на ТО, а следовательно на гарантийное обслуживание, владелец может поехать к любому другому официальному дилеру по своему выбору. вот тут: http://www.pajero-remont.ru/%D1%81%D0%B ... D1%8B.html
На этой же странице масса противоречий. Если что случится вдруг, то долго придется доказывать что "не баран", ведь данный сервис не является официальным диллером и его штамп в гарантийной книжке не является легитимным для производителя.[/quote]

Ну а все же? Понятно, что цены на ТО у дилера совершенно негуманные. В 2 раза разница:) Так-то фиг с ним, но все же.

Re: ТО

Добавлено: 19 сен 2012, 11:17
sn1
Gotlib писал(а): Ну а все же? Понятно, что цены на ТО у дилера совершенно негуманные. В 2 раза разница:) Так-то фиг с ним, но все же.
Ну ты уже читай всё до конца! Если что случится вдруг, то долго придется доказывать что "не баран", ведь данный сервис не является официальным дилером и его штамп в гарантийной книжке не является легитимным для производителя.
Хочешь экономить и не иметь проблем с А/М! Покупай ЗЧ и жидкости сам те которые считаешь нужными и в том кол-ве в котором надо! И обязательно присутствуй при пр-ве работ!

Re: ТО

Добавлено: 19 сен 2012, 11:19
Gotlib
я внимательно читал.

Re: ТО

Добавлено: 19 сен 2012, 11:21
sn1
Gotlib писал(а):я внимательно читал.
его штамп в гарантийной книжке не является легитимным для производителя

Re: ТО

Добавлено: 19 сен 2012, 11:22
dimbuh
Gotlib писал(а): Ну а все же? Понятно, что цены на ТО у дилера совершенно негуманные. В 2 раза разница:) Так-то фиг с ним, но все же.
Некоторые сами ТО делают и не парятся по поводу гарантии. Это надо самому выбирать где обслуживать автомобиль. При обслуживании не у официалов в случае какой либо неисправности сложнее доказать оф.дилеру, что брак по вине производителя. Неофициальный сервис к гарантиям производителя вообще не имеет никакого отношения.

sn1 опередил :)

Re: ТО

Добавлено: 19 сен 2012, 11:26
Voin
Gotlib писал(а):
Voin писал(а):Может кому пригодится, таблица ТО с каталожными номерами ЗЧ и примерными (дилерскими) ценами.
Куда они собираются лить 9,3 литра моторного масла?:)
В двигатель 3.2

Re: ТО

Добавлено: 19 сен 2012, 11:35
G.A.P
Voin писал(а): В двигатель 3.2
Не влезет ;)

Re: ТО

Добавлено: 19 сен 2012, 12:29
DiskMan
G.A.P писал(а):
Voin писал(а): В двигатель 3.2
Не влезет ;)
это смотря как пихать :-) если им же и промыть...

Re: ТО

Добавлено: 19 сен 2012, 16:17
Vistereos
сдуру можна, глянул на ТО 0 было по наряду 7,4 л!!!! :-(

Re: ТО

Добавлено: 21 сен 2012, 21:32
Gotlib
Прошел ТО-60.
Запотевания нигде не было, шланги на заднем мосту без потертостей, на всякий случай развел немного.
Масло залито 6 л, антифириз с блока не стали сливать, а тот, что слит с радиатора, чистый и прозрачный. Странно, что на блоке пробке сливное нет, на старый таких движках она была.
Рекомендовали заменить ремень компрессора кондея, но это я так знаю, посвистывает. Будет время, заменю, дел на 10 минут.
А так вроде все в норме остальное, ошибок по диагностике нет.

Re: ТО

Добавлено: 21 сен 2012, 23:07
Свят
Ребят, не жалейте денег или времени(если своими силами) на смазку медной пастой болтов развала и кастора на рычагах....
Хотя достаточно об этом напоминали...Всёж...
.... человек уехал на дальняк с кастором в минусах.....

Re: ТО

Добавлено: 22 сен 2012, 00:07
Gotlib
Пока не мазал, спасибо.
На развал поеду после смены на зиму.

Re: ТО

Добавлено: 24 сен 2012, 10:22
Свят
Натягиваем ремни генератора на 3.2....
RUS72, вот примерно так:

If not within the standard value, adjust the alternator drive belt tension by the following procedure.

1.Loosen the nut of the alternator pivot bolt.
2.Loosen the alternator fixing nut.
3.Use the adjusting bolt to adjust the alternator drive belt tension or alternator drive belt deflection to the standard values.
4.Tighten the nut of the alternator pivot bolt.
Tightening torque: 47 ± 9 N·m
5.Tighten the alternator fixing nut.
Tightening torque: 24 ± 4 N·m
6.Tighten the adjusting bolt.
Tightening torque: 5.0 ± 1.0 N·m
7.caution Check the drive belt tension after turning the crankshaft clockwise one turn or more.

Check the alternator drive belt tension, and readjust if necessary.
8.When the alternator drive belt tension is adjusted by measuring the deflection, adjust it with a tool for vibration frequency measurement or tension measurement afterward.
caution Always replace the two V-belts together as a set, and do not apply any oil to the alternator drive belts.

Re: ТО

Добавлено: 24 сен 2012, 11:15
RUS72
Свят писал(а):Натягиваем ремни генератора на 3.2....
RUS72, вот примерно так:....
Святослав, спасибо! :)

Re: ТО

Добавлено: 24 сен 2012, 21:23
Vistereos
Спасибо не булькает :-), нажми на "спасибалку" внизу его ответа, добавь человеку рейтинга))

Re: ТО

Добавлено: 07 ноя 2012, 11:51
Lexuch
Voin писал(а):Может кому пригодится, таблица ТО с каталожными номерами ЗЧ и примерными (дилерскими) ценами.
Всем привет!
В ближайшее время стану обладателем New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS !
До этого с кампанией Mitsubishi у меня ничего общего не было.
Поэтому уже приступил к сбору полезной информации что-бы мой машинен вел себя хорошо и только радовал! ))
Пытаясь изучить данную таблицу ТО при открытии файла выдает ошибку в итоге открывает но вместо цифр одни "нули"

Re: ТО

Добавлено: 07 ноя 2012, 12:22
Армеец
Lexuch писал(а):Пытаясь изучить данную таблицу ТО при открытии файла выдает ошибку в итоге открывает но вместо цифр одни "нули"
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 22&t=88922

Re: ТО

Добавлено: 13 ноя 2012, 06:26
Wandered
Вот озадачился таким вопросом. Почему ТО двигателя делается по пробегу а не по моточасам?
Хотя логичнее было бы проводить ТО именно двигателя по м/часам, даже если не брать ресурс масла, то скажем ремень ГРМ и ремень балансиров очень даже актуально было бы менять по моточасам. К примеру у одного при пробеге 60 ткм может быть наработка у двигателя больше чем у другого с пробегом 90 ткм. А потом возникают вопросы почему у меня в 70ткм ремень порвался а у другого в 100 ткм еще живой......
Что думаете по этому поводу???