Страница 58 из 107

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 13 мар 2012, 05:43
Napic
Sedoy писал(а): Имхо запраспортный максимум мощности надо выдавать на пределе оборотов, а не на низких и средних.
Утрировано, но в формуле1 максимум мощности выдается именно на пределе оборотов. А обороты там например 16 000... Момент на колесах можно всегда увеличить и сделать требуемым просто передаточным числом трансмиссии.

У нас другой двигатель и другие реалии. Максимум мощности в 178 лс снимается при 4200 оборотах, а при 2000 оборотах снимается всего 100 лс.
Доведя съем мощности до 130 лс при 2000 оборотах мы получаем просто запас мощности при разгонах при движении по городу.
Это не означает, что мы будем давить так, что нам понадобятся эти 130 лс, но у нас будет запас при неверном расчете чуть сильнее надавить на педаль газа и автомобиль "поедет".

Если мы в драге, то действительно надо крутить до 4200 чтобы получить эти 178 лс, чтобы быстрее разогнаться. АКПП должна переключаться на повышенную при 4200, а следующая передача должна попасть в максимальный крутящий момент.

Но у нас не гоночная машина, а гражданский трактор - поэтому снимать дополнительную мощность на оборотах менее чем 4200 - это нормально и комфортно. :*YES*:
Я вот вообще выше 3000 не кручу.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 13 мар 2012, 10:19
SNOOPER
Napic писал(а): Утрировано, но в формуле1 максимум мощности выдается именно на пределе оборотов. А обороты там например 16 000... Момент на колесах можно всегда увеличить и сделать требуемым просто передаточным числом трансмиссии.

У нас другой двигатель и другие реалии. Максимум мощности в 178 лс снимается при 4200 оборотах, а при 2000 оборотах снимается всего 100 лс.
Доведя съем мощности до 130 лс при 2000 оборотах мы получаем просто запас мощности при разгонах при движении по городу.
Это не означает, что мы будем давить так, что нам понадобятся эти 130 лс, но у нас будет запас при неверном расчете чуть сильнее надавить на педаль газа и автомобиль "поедет".

Если мы в драге, то действительно надо крутить до 4200 чтобы получить эти 178 лс, чтобы быстрее разогнаться. АКПП должна переключаться на повышенную при 4200, а следующая передача должна попасть в максимальный крутящий момент.

Но у нас не гоночная машина, а гражданский трактор - поэтому снимать дополнительную мощность на оборотах менее чем 4200 - это нормально и комфортно. :*YES*:
Я вот вообще выше 3000 не кручу.
Ну как бы крутить нет смысла. Тут действует правило не всё лучше что больше.
Вспомни график мощности и момента.
Изображение

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 13 мар 2012, 10:32
ISerg
Осилил всю тему :%):
Не совсем понятен момент последних испытаний Свята, грядет новая модернизация шайтан-коробки с регулировкой по нескольким параметрам? Или это просто эксперименты над машиной и можно заказывать существующий вариант?

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 13 мар 2012, 12:09
fella
ISerg писал(а):Осилил всю тему :%):
Не совсем понятен момент последних испытаний Свята, грядет новая модернизация шайтан-коробки с регулировкой по нескольким параметрам? Или это просто эксперименты над машиной и можно заказывать существующий вариант?
Просто эксперименты над машиной. Можно смело брать существующий вариант, пока изменения не предвидятся.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 13 мар 2012, 13:27
Napic
SNOOPER,нельзя верить графикам, которые выдают тюнинговые итальянские конторы, как и им самим в том числе :*NO*:

Вот что дает производитель на свою продукцию
график момента и мощности.gif
Electronically controlled fuel pump with common rail
1. Max output : 100kW (136PS) / 3,500 (Euro-2 and 3)
2. Max output : 131kW (178PS) / 4,000 (High Power 5MT)
3. Max output : 131kW (178PS) / 4,000 (High Power 5AT)
4. Max torque : 314N-m (32.0kg-m) / 2,000rpm
5. Max torque 400N-m (40.8kg-m) / 2,000-2,850rpm (High Power 5MT)
6. Max torque : 350N-m (35.7kg-m) / 1,800-3,500rpm (High Power 5AT)

Это 6 графиков, читать что чему соответствует надо слева направо.

Крутить всегда есть смысл, т.к. мощность больше из-за оборотов, но должна быть трансмиссия заточена на это кручение правильно расчитанными передаточными числами.

Вот глюк 5АТ не правильно рассчитан и вызывает дискомфорт и потерю динамики. Там крутить смысла нет надо переключатся на 2-ую... а вот блок FGC этот глюк нивелирует добавкой момента на этих малых 2000 оборотах, что немного сглаживает этот глюк.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 13 мар 2012, 14:06
SNOOPER
Не вижу критической разницы. Что там что там, спад момента на высоких оборотах

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 13 мар 2012, 15:18
Napic
SNOOPER писал(а):Не вижу критической разницы. Что там что там, спад момента на высоких оборотах
По графикам видно, что нам 4d56 high power, автоматчикам, нужно разгонятся для более быстрого разгона до 4000 оборотов, выше крутить смысла нет, т.к. Именно 4000 оборотов и есть максимум мощности в 178лс. А по достижению 4000 оборотов надо переключиться на следующую передачу, чтобы БЫЛ максимум момента. А это 350 Hm при 2000 оборотов и также на ней тянуть до 4000 оборотов и т.д.
А то что есть спад момента на высоких оборотах, так это не важно, т.к. на высоких оборотах крутящий момент можно получить просто увеличив передаточное число нужной передачей, а вот нужную мощность на низких оборотах увы не получишь.

Кстати, вот этот график переключений полностью подтверждает, что при тапке в пол (80% газа и выше) переключения происходят ровно при 4000 оборотах, т.е. при максимальной мощности
НМПС_upshift_4d56_2010_5AT_Russia.jpg

А теперь проведем расчет какими будут обороты при переключениях на следующую передачу

Передаточные числа АКПП
1- 3.789
2- 2.057
3- 1.421
4- 1
5- 0.731

Главная пара 3.9

Длина окружности 2ПиР, штатные колеса 265/65/R17 265*0.65*2+25.4*17 = 777 мм
Т.к. колесо не идеально круглое - то пробег на одном обороте колеса = 2.3 метра.

Переключения с 1-ой передачи на 2-ую произойдет на скорости
4000 оборотов в мин, 240 000 оборотов в час / 3.789 / 3.9 * 2.3 = 37 км/ч
обороты после переключения на 2-ую будут (37355*2.037*3.9)/2.3/60=2150 оборотов в минуту.

Переключение на 3-ую произойдет на скорости 240 000/2.057/3,9*2.3=69 км/ч
Обороты после этого станут (68808*1.421*3.9)/2.3/60=2763 оборотов

Переключение на 4-ую произойдет на скорости 240 000/1.421/3,9*2.3=99.6 км/ч
Обороты после этого станут (99605*1.0*3.9)/2.3/60=2800 оборотов

Переключение на 5-ую произойдет на скорости 240 000/1.0/3,9*2.3=141 км/ч
Обороты после этого станут (141000*0.731*3.9)/2.3/60=2900 оборотов

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 14 мар 2012, 00:18
Свят
Напик, :*THUMBS UP*:

Тайцы, весёлые парни)
вот парни обсуждают как наддуть эльку...
http://www.thaivisa.com/forum/topic/192 ... 2gls-4m41/
в сток моторы давят спокойно 4D56 22psi(1.55 бара) и в 4M41 до 35psi(2.4 бара правда турбой от STI и с доп. масляным кулером)...
А вот эта фраза меня убила))-
*i am defentially not worried about the head or any gaskets, as these turbo diesels, esspecially the renouned 4m41, and 4d56 can handle up to 45psi ::!!!!: of boost. thats alot.... i am running what between 2 to 3/5 of max boost.*...

Тема *повышение мощности* англ.яз. :)
http://www.thaivisa.com/forum/topic/302 ... rformance/

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 16 мар 2012, 23:50
sn1
Свят! Так ты турбину приподнял по всему диапазону и ездишь так?

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 17 мар 2012, 00:49
Свят
sn1 Всмысле? Ездю...нормально :)
эээ, нееее, не нормально... очень хорошо :*THUMBS UP*:
Жена ругается на тормоза :*CRAZY*:

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 17 мар 2012, 01:12
SNOOPER
Свистишь............ :)

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 17 мар 2012, 09:48
sn1
Свят писал(а): Утренние заезды. Резистор (один) 81 Ом на питании датчика.
Вольтаж до- 4.99, после- 4.48
Давление на впуске( ХХ )- 92 кПа, может прыгнуть 93, в основном 92... Чеков нет.
Минимальное падение буста- 90 кПа
Очень быстрые разгоны(с места, с ходу,-пофиг)- 252 кПа, 2 раза достал 254 кПа (эти цыфры с ЭБУ)... Теперь и 255 не так просто выдуть :*MEGA_SHOK*:
Макс расход воздуха за все покатушки 200 g\s...
Движок 91С...
Механически давление доходит до 1.8 бар...
На 7й карте дыма не видел... попробую помониторить в видеокамеру, но общая картинка в зеркала уже лучше :)
Турба крутится так же как вчера... По субьективным, ожидаемым впечатлениям :;-):
Свят! Ты переврезался тоже в салоне? И какой номинал в итоге?

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 17 мар 2012, 10:55
FGC
150 ом у Свята сейчас. По напряжению питания датчика видно, что сместил наддув на 18%.
Примерно на столько же увеличивается подача топлива в пиках на 7 карте.
Есть ещё один нюанс на который надо обратить внимание, а вернее надо обратить внимание
на вентиляцию картерных газов. Она выходит в впускной коллектор перед турбиной. В обычном режиме подбрасывает масла, а с поднятым наддувом, при более низком разряжении перед турбиной,
этот эфект будет выше. Надо устанавливать маслоуловитель.
Пару дней назад слил то что не долетело до двигателя, за зиму.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 17 мар 2012, 13:50
Napic
FGC писал(а): Она выходит в впускной коллектор перед турбиной. В обычном режиме подбрасывает масла, а с поднятым наддувом, при более низком разряжении перед турбиной,
этот эфект будет выше. Надо устанавливать маслоуловитель.
Пару дней назад слил то что не долетело до двигателя, за зиму.
Надо просто ставить другой патрубок с воздушного до турбины... от Л200. Там сапун находится ближе к воздушному фильтру чем к турбине и эффект засасывания будет меньше.
Да и сам фильтр менять через 7500 не реже чтобы сосало из сапуна меньше. У меня совсем черные фильтра после каждой замены ::-(:

мой
IMG_3147.JPG
от Л200
Изображение

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 17 мар 2012, 14:19
Свят
SNOOPER писал(а):Свистишь............ :)
Не совсем понял :) Если это относится к турбе- то звук не изменился :) Если ко мне- то :KidRock_02: :)
sn1 писал(а): Свят! Ты переврезался тоже в салоне? И какой номинал в итоге?
Номинал 150 Ом. Врезался под капотом, т.к. с процика питание одновременно на одном проводе идёт и на MAP и на дросель, а где в жгуте расходится по датчикам- хз...
FGC писал(а): а вернее надо обратить внимание
на вентиляцию картерных газов.
Думал над этим, но пару раз сдёргивал патрубки с турбы- без криминала, лёгкий масленный налёт внутри- кажется в пределах нормы. Конечно это временно :) , и если постоянно ездить с таким бустом(да и в стоке тоже) то наверняка с увеличением пробега будет увеличение масленной плёнки... Надо поглядывать :*SCRATCH*:

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 17 мар 2012, 14:34
SNOOPER
Конечно к турбе ::-D:
А вот как это что не изменился, если давишь больше?
Сомнительно............... :)

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 17 мар 2012, 14:40
sn1
Свят писал(а):
sn1 писал(а): Свят! Ты переврезался тоже в салоне? И какой номинал в итоге?
Номинал 150 Ом. Врезался под капотом, т.к. с процика питание одновременно на одном проводе идёт и на MAP и на дросель, а где в жгуте расходится по датчикам- хз...
Ты впаял 150 Ом в этот провод? Где-то в районе красной стрелки?

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 17 мар 2012, 14:43
Свят
SNOOPER писал(а):Конечно к турбе ::-D:
А вот как это что не изменился, если давишь больше?
Сомнительно............... :)
:*JOKINGLY*: На разгон компрессор ваще не слышу, не в стоке не с поднятием... А тьфиу, бзиуу и т.д.)) под сброс вроде стало прикольнее, но это уж точно субьективно...

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 17 мар 2012, 14:53
Свят
sn1 писал(а):
Ты впаял 150 Ом в этот провод? Где-то в районе красной стрелки?
Да. Серый провод на фишке №1, на процике №80( по схеме) Но я не впаивал, т.к. всё это в стадии *проб и ошибок*(то сними, то поставь))...
И кембрик чёрный у меня заканчивается длеко в жгуте( с завода) и на МАР приходят тупо 3 провода :)

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 17 мар 2012, 14:57
SNOOPER
Свят писал(а):
SNOOPER писал(а):Конечно к турбе ::-D:
А вот как это что не изменился, если давишь больше?
Сомнительно............... :)
:*JOKINGLY*: На разгон компрессор ваще не слышу, не в стоке не с поднятием... А тьфиу, бзиуу и т.д.)) под сброс вроде стало прикольнее, но это уж точно субьективно...
Прикольние, это как???? Фыркать стал до кучи :D