Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
ujub писал(а):....третий месяц свистит, по-моему, турбина на средних оборотах и особенно при сбросе газа(официалы упорно долго не слышали даже записывали на диктофон и видео) .....
На моём Жорике такой свист с нулевого пробега, на оборотах 1100-1300, потом либо пропадает либо его не слышно из-за движка.
Забил на это, пробег 18000.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Я не дизелист и не технарь. Понимаю, что хочется обойтись "малой кровью". Потраттесь и проведите диагностику двигла - имея на руках отклонения от нормативных показателей думать где "искать собаку".
Да я понимаю всё. Но если каждый будет так отвечать здесь- зачем мы на форуме тогда?
Мы обсуждаем что и как. Может у кого что-то подобное было. Чиниться естесственно поеду к ОД, благо машин на гарантии. Просто хочу всё знать как гритца ))))))
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
дергаться при переходе от хх может из-за множества причин...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Доброго времени суток, уважаемые!
Владею НМПС 2009 г. 3,2 АКПП покупал новым у официалов.
У меня проблема. Периодически двигатель работает с перебоями на холостых, иногда даже глохнет! Глохнет даже на ходу под сброс газа (когда накатом перед светофором или с горки...). Никаких лампочек на приборной панели не загораются (типа двигатель не исправен). Просто тупо глохнет и всё.
Ездил к ОД. Провели диагностику:всё в норме, ошибок не обнаружено. Т.к. неисправность периодическая, во время диагностики двигатель работал "как часы". У ОД сказали, что это качество топлива хреновое, просто заправтесь другим.
Т.к. я работаю на нефтеперерабатывающем заводе, попросил мастера набрать топливо в бутылку. На работе отдал эту пробу в лабораторию на анализ. Итог - по всем показателям это обыкновенный товарный дизель стандарта Евро-3!
Искатал уже третий бак после этого, заправлялся на разных заправках, периодические перебои холостого хода, и что самое страшное, периодический отказ двигателя работать под сброс газа сохранились!
Может кто сталкивался с такой проблемой? Или кто в мат части силён? Нужен совет.
ОД только продавать машины умеет, да масло менять.
Последний раз редактировалось Driver-900 20 сен 2011, 10:58, всего редактировалось 1 раз.
по трассе после сброса до 70 км перестали переключаться передачи (в смысле срабатывать автомат), т.е. набираю скорость - растут обороты; сбрасываю скорость - падают обороты.. и медленно пыталась и тапку давить на скорости около 110-120 обороты зашкаливали на красную зону.... Прошло только после остановки двигателя и его обратно запуска.... чтой-то это???? Надо куда с этим? А еще платик начал дребезжать в салоне где-то справа Мож там можно что щепочкой подоткнуть? так я не пойму к каком месте.... Какие у нас справа от водителя слабые места в пластике?
G.A.P писал(а):У меня слева, где ремень у заднего пассажира, так дребезжит порой, что поленом хочется подпереть А разбирать - лень... Но это всё мелочи
Небось в "бардачке" в багажнике - он как раз слева. Один раз тоже так накололся - воронка пластиковая громыхала
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
меня некоторое время доставало дребезжание справа, пока не нашёл причину - будешь смеяться но это оказалась фиговина на ремне безопасности - ремень перекрутился и фиговина стучала об стойку исключительно на холостых оборотах так что может у тебя тож что нибудь из серии "а ну ка догадайся"
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Блин! Я технолог а не механик
Только тапками не закидывайте сразу.
Мне русским народным языком (доступным для обывателя) объясните на что я попал!
Куда мне тыкать указательным пальцем манагеру в салоне, что бы они проверили?
Может жалобу какую накатать куда-нибудь?...
Гарантия на авто истекает...
"Ошибка 0093- утечка топливной системы. Как правило утечку никто не обнаруживает. Мануал по ремонту не отображает реалей проблемы. Чек можно поймать при манёвре, на сбросе газа, или просто заглохнуть на холостом ходу. Эбу двигателя видит резкое падение давления в топливной системе и поэтому считает что утечка. Двигатель глохнет или переходит в аварийный режим. Митсубиси признала дефектным клапан SCV на автомобилях ранних годов выпуска, -каталожный номер 1460A031
и меняла по гарантии клиентам которые обращались, на усовершенствованный 1460A037. Но к сожалению это не решает проблемы в комплексе. При поиске решений этих проблем обнаружил что с ней сталкиваются в странах где экспортируются L200. Более того этой болезни подвержены автомобили различных марок, которые используют систему впрыска DENSO."
официалы прекрасно знают что это за клапан.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Вроде не писал сюда... Почти с нуля слегка "потеет" правая передняя часть поддона картера, не прогрессируя. Гарантийная замена герметика обеспечена(дали добро), но пока что не делал, ибо разбирать всю морду снизу. В рольфе инженер по гарантии говорит что были случаи, механик тоже подтвердил что на дизелях бывает такой косяк...
Ага! В Москве может и знают (товарооборот авто большой).
Вы на них в Самаре посмотрите!
Для них колодка подключения электрики фаркопа, выведенная производителем в боковую нишу багажника, была чудным открытием! http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 70#p857797
А если я про какой-то клапан топливной системы им толковать начну, у них глаз выпадет.
Ну ладно, поеду в субботу с ними бороться.