Колёса для NMPS

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение АлександрК »

ral1000 писал(а):Стою перед выбором летней резины, выбираю из Cooper Discoverer A/T3 275/70 17, 255/75 17 и Hankook Dynapro ATm RF10 255/75 17. Машина в стоке.
БФГ А/Т из выбора выпал по причине дубовости и веса, стояли на предыдущей машине.
Езда ежедневно город и 1-2 дня в неделю рыбалка, но в большие говна не лезу, задача доехать до воды и спустить лодку, а та уж пройдя на ней несколько десятков км. могу оказаться там, где не Макара и не телят отродясь не бывало.
Отклонился от темы. Так вот может кто либо обоснованно посоветует что конкретно из данных вариантов. И как они будут в стоке?
Размеры резины такие потому, что могу их взять прямо сейчас.
Как уже очень правильно написали выше - разница указанных Вами колёс и родной будет почти незаметна. Я присоединяюсь к совету оставить родные колёса и прикупить цепи. Если доля поездок на природу увеличиться - берите БФГ МТ КМ2 и это будет самая лучшая универсальная резина! Да она тяжеловатая, но в отличие от АТ разница в проходимости будет абсолютно очевидной. Плюсом хорошее поведение на асфальте и потрясающая изосносостойкость. Ну и крепость боковины несравнимая с родной или АТ (кроме АТ БФГ), что очень актуально в лесу, на камнях.
В общем - не выбрасывайте деньги зря!
С уважением, Александр.
ral1000
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 04:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза

Re: Колёса для NMPS

Сообщение ral1000 »

Mark69 писал(а):
ral1000 писал(а): Отклонился от темы. Так вот может кто либо обоснованно посоветует что конкретно из данных вариантов. И как они будут в стоке?
Размеры резины такие потому, что могу их взять прямо сейчас.
На твоём месте, взялбы цепи к стоковой резине. По проходимости АТ резя не намного отличается от стока и будет полумера или правильней сказать недомера.
Дубовый гудрич в отличии от своих более мягких конкурентов износоустойчив и менее подвержен к повреждениям от сучков и острых камней
Да нет, спасибо, ездил и на мудовых и на АТ Гудричах и нет большого желания к ним возвращаться. Выбираю именно из АТ вышеперечисленных, склоняюсь к Hankook.
Улыбнуло про камни, 60 лет в Тюмени прожил и ни одного камня в почве не встречал, у нас как бы больше грязь жидкая и болота.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение olegro »

Я что то не очень уверен, что размеры 275-70-17 (32.2") и 255-75-17 (32") встанут в стоковую машину.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
ral1000
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 04:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза

Re: Колёса для NMPS

Сообщение ral1000 »

olegro писал(а):Я что то не очень уверен, что размеры 275-70-17 (32.2") и 255-75-17 (32") встанут в стоковую машину.
Как бы проводил эксперимент - к резине 265/65 привязывал поперек отрезок шланга по ширине следа шины и диаметром наружным 22 мм. (получается в аккурат в районе 32.2") и медленно взад- перед, колеса вывернуты лево-право, ничего не терло. А вот как будет на ходу при большой артикуляции- вопрос.
Guevara
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Guevara »

доброго дня!
долго выбирал зиму на свой NMPS, в итоге взял Nokian Nordman 5 suv в размере 265/70/17. Лето стояли Wrangler в размере 245/75. (Хоть на них и стоит маркировка М+S)
Вчера переобулся и прокатившись понял что на нордмане машина едет как-то легче, мягче и рулится лучше. Шума нет никакого вообще, только на маленьких скоростях едва слышен шелест шипов. Вобщем пока первые впечатления- резина хорошая.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение olegro »

ral1000 писал(а):
olegro писал(а):Я что то не очень уверен, что размеры 275-70-17 (32.2") и 255-75-17 (32") встанут в стоковую машину.
Как бы проводил эксперимент - к резине 265/65 привязывал поперек отрезок шланга по ширине следа шины и диаметром наружным 22 мм. (получается в аккурат в районе 32.2") и медленно взад- перед, колеса вывернуты лево-право, ничего не терло. А вот как будет на ходу при большой артикуляции- вопрос.
Можно попробовать сымитировать артикуляцию, приподняв домкратом заднюю правую сторону (или наехать на чтонибудь задним правым колесом) и покрутить влево-вправо левое переднее колесо(со шлангом) когда оно погрузится в арку
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
ral1000
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 04:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза

Re: Колёса для NMPS

Сообщение ral1000 »

olegro писал(а):
ral1000 писал(а):
olegro писал(а):Я что то не очень уверен, что размеры 275-70-17 (32.2") и 255-75-17 (32") встанут в стоковую машину.
Как бы проводил эксперимент - к резине 265/65 привязывал поперек отрезок шланга по ширине следа шины и диаметром наружным 22 мм. (получается в аккурат в районе 32.2") и медленно взад- перед, колеса вывернуты лево-право, ничего не терло. А вот как будет на ходу при большой артикуляции- вопрос.
Можно попробовать сымитировать артикуляцию, приподняв домкратом заднюю правую сторону (или наехать на чтонибудь задним правым колесом) и покрутить влево-вправо левое переднее колесо(со шлангом) когда оно погрузится в арку
Спасибо,как то сразу не допер. Хоть это и не будет отражать полной картины, но все равно ближе к истине.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Podzemshik »

Наехать на подъём лучше тем колесом, где нужно смотреть артикуляцию, то есть передним!
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение VAZ »

ral1000 писал(а):
olegro писал(а):
ral1000 писал(а): Как бы проводил эксперимент - к резине 265/65 привязывал поперек отрезок шланга по ширине следа шины и диаметром наружным 22 мм. (получается в аккурат в районе 32.2") и медленно взад- перед, колеса вывернуты лево-право, ничего не терло. А вот как будет на ходу при большой артикуляции- вопрос.
Можно попробовать сымитировать артикуляцию, приподняв домкратом заднюю правую сторону (или наехать на чтонибудь задним правым колесом) и покрутить влево-вправо левое переднее колесо(со шлангом) когда оно погрузится в арку
Спасибо,как то сразу не допер. Хоть это и не будет отражать полной картины, но все равно ближе к истине.
Не забивай себе голову лишними заморочками и экспериментами. 265/70/17, это 31,61" при вывернутых передних колёсах, на пределе, если ещё на кочку наехать, то вот вот тиранёт. А зимой, чуть снег на арки налипнет, уже по снегу трёт. Так что 275/70/17 точно будет тереть при езде даже летом.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Makim
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 18:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012г акпп
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Makim »

Присматриваюсь к лету, взамен штатной, не очень хочется ставить BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70R17,и не нашел отзывов по резине Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar
265/70R17, кто ездил, как резина?
Вложения
ebef41ac97c92698c2e83a266f3537b2.jpg
e2d5dc5a213a0a4f50afbd368bd40e4f.jpg
НМПС 2,5D AT, +100500, задняя подвеска EFS, General Grabber AT3 265/75/17, Hankook i'Pike RW11 265/70/17.
Технолог
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 май 2015, 15:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 5МТ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Технолог »

прочитал ветку, однозначного ответа не увидел: 285/75R16 на родных дисках влезут в НМПС только с бодиком 40мм (без лифта подвески при этом)?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Свят »

Технолог писал(а):прочитал ветку, однозначного ответа не увидел: 285/75R16 на родных дисках влезут в НМПС только с бодиком 40мм (без лифта подвески при этом)?
Да, но только на штатном вылете диска. Однако затирания брызговика в диагоналке неизбежно. Городская езда будет почти норм)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Технолог
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 май 2015, 15:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 5МТ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Технолог »

Свят писал(а):
Технолог писал(а):прочитал ветку, однозначного ответа не увидел: 285/75R16 на родных дисках влезут в НМПС только с бодиком 40мм (без лифта подвески при этом)?
Да, но только на штатном вылете диска. Однако затирания брызговика в диагоналке неизбежно. Городская езда будет почти норм)
1. Вы имеете ввиду затирание брызговика при вывернутых колесах и артикуляции в диагоналке?
2. Ситуация такая: есть комплект проставок с болтами. Вот я и думаю, можно ли купить 33, поставить их на штатные диски и уже в процессе дальнейшей езды исправлять ситуацию в затираниями (всмысле смогу ли я вообще ездить некоторое время на 33 только с бодиком).
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Свят »

Технолог писал(а):
Свят писал(а):
Технолог писал(а):прочитал ветку, однозначного ответа не увидел: 285/75R16 на родных дисках влезут в НМПС только с бодиком 40мм (без лифта подвески при этом)?
Да, но только на штатном вылете диска. Однако затирания брызговика в диагоналке неизбежно. Городская езда будет почти норм)
1. Вы имеете ввиду затирание брызговика при вывернутых колесах и артикуляции в диагоналке?
2. Ситуация такая: есть комплект проставок с болтами. Вот я и думаю, можно ли купить 33, поставить их на штатные диски и уже в процессе дальнейшей езды исправлять ситуацию в затираниями (всмысле смогу ли я вообще ездить некоторое время на 33 только с бодиком).
1. Да
2. Впринципе да. Зависит насколько сел сток. Если будет притирать- это быстрее простимулирует заменить подвеску))) ну или, как бюджетный вариант, поставить проставки

Зы. 33" 33" рознь.... На штатный вылет можно поставить колеса не шире 285 или 11.5"
Т.е. 305/70 или 33/12.5 без изменения вылета ставить нельзя.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Технолог
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 май 2015, 15:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 5МТ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Технолог »

Не, буду ставить максимум 285/75. Спасибо за ликбез)
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Пыж81 »

Вот приобрел!
Вложения
PC270016.JPG
PC270007.JPG
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
AlexK26
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение AlexK26 »

Подскажите про резину на НМПС 2010 г.
От старого хозяина достались комплекты зимней и летней на стандартных митцубишевских дисках 17.
Летняя Bridgestone Dueler 265/65/17
Зимняя Nokian Hakkapelita 265/65/17
Хочу на лето взять АТ-шную и поставить на зимние диски, чтобы на лето было два комплекта - трассовая и внедорожная. Из резины пока смотрю на Cooper AT3
Основной вопрос по размеру. Лифта нет и пока не решил, буду ли его делать, так как внедорожного опыта совсем нет и ещё не знаю куда буду ездить. Может захочется лифтануть, может и стандартного клиренса хватит. Живу на Кавказе, камней у нас много.
Как бы по умолчанию можно взять стандартный размер 265/65/17. Но вижу народ старается ставить побольше. Зачем берут резину побольше - для клиренса?
Если взять 265/70/17, подкрылки цеплять будут?
Дополнительные диски 16 размера для АТ-резины по деньгам пока позволить себе не смогу.
Технолог
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 май 2015, 15:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 5МТ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Технолог »

У меня хакка лт 2 зима 265/75 р16, это даже чутка больше диаметром, чем 265/70 р17. Нигде не трут, потеря в динамике несущественная.
Пысы: дополнительных подкрылков у меня нет
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Spintires »

AlexK26 писал(а):Подскажите про резину на НМПС 2010 г.
Зимняя Nokian Hakkapelita 265/65/17
Хочу на лето взять АТ-шную и поставить на зимние диски, чтобы на лето было два комплекта - трассовая и внедорожная. Из резины пока смотрю на Cooper AT3
Основной вопрос по размеру. Лифта нет и пока не решил, буду ли его делать, так как внедорожного опыта совсем нет и ещё не знаю куда буду ездить. Может захочется лифтануть, может и стандартного клиренса хватит. Живу на Кавказе, камней у нас много.
Как бы по умолчанию можно взять стандартный размер 265/65/17. Но вижу народ старается ставить побольше. Зачем берут резину побольше - для клиренса?
Если взять 265/70/17, подкрылки цеплять будут?
Дополнительные диски 16 размера для АТ-резины по деньгам пока позволить себе не смогу.
У меня на лето Cooper AT3 265/70/17. На зиму нокия хака в таком же размере.
С куперами вообще проблем не было в плане терок о подкрылки. С Нокией немного терло в крайних положениях руля (ее реальный размер чуть больше куперов получается), но все терки устранил с помощью фена.
16 диски есть смысл брать только если резина будет 285/75/16 и выше, имхо.

Поставив 265/70/17 вы получаете добавку в почти 1.5см клиренса с копеечной себестоимостью и без внесения изменений в конструкцию. Если сравнивать себестоимость сантиметра клиренса в случае установки просто колес и в случае со стоимостью лифтовки под 285/75/16.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
AlexK26
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение AlexK26 »

А если грязевую рязину брать, в городе с ней какие будут нейдобства? Шум, расход горючки, повышенный износ резины?
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»