Страница 58 из 64

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 24 окт 2015, 14:31
АлександрК
ral1000 писал(а):Стою перед выбором летней резины, выбираю из Cooper Discoverer A/T3 275/70 17, 255/75 17 и Hankook Dynapro ATm RF10 255/75 17. Машина в стоке.
БФГ А/Т из выбора выпал по причине дубовости и веса, стояли на предыдущей машине.
Езда ежедневно город и 1-2 дня в неделю рыбалка, но в большие говна не лезу, задача доехать до воды и спустить лодку, а та уж пройдя на ней несколько десятков км. могу оказаться там, где не Макара и не телят отродясь не бывало.
Отклонился от темы. Так вот может кто либо обоснованно посоветует что конкретно из данных вариантов. И как они будут в стоке?
Размеры резины такие потому, что могу их взять прямо сейчас.
Как уже очень правильно написали выше - разница указанных Вами колёс и родной будет почти незаметна. Я присоединяюсь к совету оставить родные колёса и прикупить цепи. Если доля поездок на природу увеличиться - берите БФГ МТ КМ2 и это будет самая лучшая универсальная резина! Да она тяжеловатая, но в отличие от АТ разница в проходимости будет абсолютно очевидной. Плюсом хорошее поведение на асфальте и потрясающая изосносостойкость. Ну и крепость боковины несравнимая с родной или АТ (кроме АТ БФГ), что очень актуально в лесу, на камнях.
В общем - не выбрасывайте деньги зря!

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 24 окт 2015, 19:29
ral1000
Mark69 писал(а):
ral1000 писал(а): Отклонился от темы. Так вот может кто либо обоснованно посоветует что конкретно из данных вариантов. И как они будут в стоке?
Размеры резины такие потому, что могу их взять прямо сейчас.
На твоём месте, взялбы цепи к стоковой резине. По проходимости АТ резя не намного отличается от стока и будет полумера или правильней сказать недомера.
Дубовый гудрич в отличии от своих более мягких конкурентов износоустойчив и менее подвержен к повреждениям от сучков и острых камней
Да нет, спасибо, ездил и на мудовых и на АТ Гудричах и нет большого желания к ним возвращаться. Выбираю именно из АТ вышеперечисленных, склоняюсь к Hankook.
Улыбнуло про камни, 60 лет в Тюмени прожил и ни одного камня в почве не встречал, у нас как бы больше грязь жидкая и болота.

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 25 окт 2015, 06:08
olegro
Я что то не очень уверен, что размеры 275-70-17 (32.2") и 255-75-17 (32") встанут в стоковую машину.

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 25 окт 2015, 08:30
ral1000
olegro писал(а):Я что то не очень уверен, что размеры 275-70-17 (32.2") и 255-75-17 (32") встанут в стоковую машину.
Как бы проводил эксперимент - к резине 265/65 привязывал поперек отрезок шланга по ширине следа шины и диаметром наружным 22 мм. (получается в аккурат в районе 32.2") и медленно взад- перед, колеса вывернуты лево-право, ничего не терло. А вот как будет на ходу при большой артикуляции- вопрос.

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 25 окт 2015, 08:48
Guevara
доброго дня!
долго выбирал зиму на свой NMPS, в итоге взял Nokian Nordman 5 suv в размере 265/70/17. Лето стояли Wrangler в размере 245/75. (Хоть на них и стоит маркировка М+S)
Вчера переобулся и прокатившись понял что на нордмане машина едет как-то легче, мягче и рулится лучше. Шума нет никакого вообще, только на маленьких скоростях едва слышен шелест шипов. Вобщем пока первые впечатления- резина хорошая.

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 25 окт 2015, 09:55
olegro
ral1000 писал(а):
olegro писал(а):Я что то не очень уверен, что размеры 275-70-17 (32.2") и 255-75-17 (32") встанут в стоковую машину.
Как бы проводил эксперимент - к резине 265/65 привязывал поперек отрезок шланга по ширине следа шины и диаметром наружным 22 мм. (получается в аккурат в районе 32.2") и медленно взад- перед, колеса вывернуты лево-право, ничего не терло. А вот как будет на ходу при большой артикуляции- вопрос.
Можно попробовать сымитировать артикуляцию, приподняв домкратом заднюю правую сторону (или наехать на чтонибудь задним правым колесом) и покрутить влево-вправо левое переднее колесо(со шлангом) когда оно погрузится в арку

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 25 окт 2015, 20:28
ral1000
olegro писал(а):
ral1000 писал(а):
olegro писал(а):Я что то не очень уверен, что размеры 275-70-17 (32.2") и 255-75-17 (32") встанут в стоковую машину.
Как бы проводил эксперимент - к резине 265/65 привязывал поперек отрезок шланга по ширине следа шины и диаметром наружным 22 мм. (получается в аккурат в районе 32.2") и медленно взад- перед, колеса вывернуты лево-право, ничего не терло. А вот как будет на ходу при большой артикуляции- вопрос.
Можно попробовать сымитировать артикуляцию, приподняв домкратом заднюю правую сторону (или наехать на чтонибудь задним правым колесом) и покрутить влево-вправо левое переднее колесо(со шлангом) когда оно погрузится в арку
Спасибо,как то сразу не допер. Хоть это и не будет отражать полной картины, но все равно ближе к истине.

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 26 окт 2015, 18:06
Podzemshik
Наехать на подъём лучше тем колесом, где нужно смотреть артикуляцию, то есть передним!

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 28 окт 2015, 20:30
VAZ
ral1000 писал(а):
olegro писал(а):
ral1000 писал(а): Как бы проводил эксперимент - к резине 265/65 привязывал поперек отрезок шланга по ширине следа шины и диаметром наружным 22 мм. (получается в аккурат в районе 32.2") и медленно взад- перед, колеса вывернуты лево-право, ничего не терло. А вот как будет на ходу при большой артикуляции- вопрос.
Можно попробовать сымитировать артикуляцию, приподняв домкратом заднюю правую сторону (или наехать на чтонибудь задним правым колесом) и покрутить влево-вправо левое переднее колесо(со шлангом) когда оно погрузится в арку
Спасибо,как то сразу не допер. Хоть это и не будет отражать полной картины, но все равно ближе к истине.
Не забивай себе голову лишними заморочками и экспериментами. 265/70/17, это 31,61" при вывернутых передних колёсах, на пределе, если ещё на кочку наехать, то вот вот тиранёт. А зимой, чуть снег на арки налипнет, уже по снегу трёт. Так что 275/70/17 точно будет тереть при езде даже летом.

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 29 окт 2015, 07:21
Makim
Присматриваюсь к лету, взамен штатной, не очень хочется ставить BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70R17,и не нашел отзывов по резине Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar
265/70R17, кто ездил, как резина?

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 13 янв 2016, 16:19
Технолог
прочитал ветку, однозначного ответа не увидел: 285/75R16 на родных дисках влезут в НМПС только с бодиком 40мм (без лифта подвески при этом)?

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 14 янв 2016, 16:57
Свят
Технолог писал(а):прочитал ветку, однозначного ответа не увидел: 285/75R16 на родных дисках влезут в НМПС только с бодиком 40мм (без лифта подвески при этом)?
Да, но только на штатном вылете диска. Однако затирания брызговика в диагоналке неизбежно. Городская езда будет почти норм)

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 14 янв 2016, 17:09
Технолог
Свят писал(а):
Технолог писал(а):прочитал ветку, однозначного ответа не увидел: 285/75R16 на родных дисках влезут в НМПС только с бодиком 40мм (без лифта подвески при этом)?
Да, но только на штатном вылете диска. Однако затирания брызговика в диагоналке неизбежно. Городская езда будет почти норм)
1. Вы имеете ввиду затирание брызговика при вывернутых колесах и артикуляции в диагоналке?
2. Ситуация такая: есть комплект проставок с болтами. Вот я и думаю, можно ли купить 33, поставить их на штатные диски и уже в процессе дальнейшей езды исправлять ситуацию в затираниями (всмысле смогу ли я вообще ездить некоторое время на 33 только с бодиком).

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 16 янв 2016, 10:40
Свят
Технолог писал(а):
Свят писал(а):
Технолог писал(а):прочитал ветку, однозначного ответа не увидел: 285/75R16 на родных дисках влезут в НМПС только с бодиком 40мм (без лифта подвески при этом)?
Да, но только на штатном вылете диска. Однако затирания брызговика в диагоналке неизбежно. Городская езда будет почти норм)
1. Вы имеете ввиду затирание брызговика при вывернутых колесах и артикуляции в диагоналке?
2. Ситуация такая: есть комплект проставок с болтами. Вот я и думаю, можно ли купить 33, поставить их на штатные диски и уже в процессе дальнейшей езды исправлять ситуацию в затираниями (всмысле смогу ли я вообще ездить некоторое время на 33 только с бодиком).
1. Да
2. Впринципе да. Зависит насколько сел сток. Если будет притирать- это быстрее простимулирует заменить подвеску))) ну или, как бюджетный вариант, поставить проставки

Зы. 33" 33" рознь.... На штатный вылет можно поставить колеса не шире 285 или 11.5"
Т.е. 305/70 или 33/12.5 без изменения вылета ставить нельзя.

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 16 янв 2016, 13:00
Технолог
Не, буду ставить максимум 285/75. Спасибо за ликбез)

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 16 янв 2016, 16:10
Пыж81
Вот приобрел!

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 01 мар 2016, 23:43
AlexK26
Подскажите про резину на НМПС 2010 г.
От старого хозяина достались комплекты зимней и летней на стандартных митцубишевских дисках 17.
Летняя Bridgestone Dueler 265/65/17
Зимняя Nokian Hakkapelita 265/65/17
Хочу на лето взять АТ-шную и поставить на зимние диски, чтобы на лето было два комплекта - трассовая и внедорожная. Из резины пока смотрю на Cooper AT3
Основной вопрос по размеру. Лифта нет и пока не решил, буду ли его делать, так как внедорожного опыта совсем нет и ещё не знаю куда буду ездить. Может захочется лифтануть, может и стандартного клиренса хватит. Живу на Кавказе, камней у нас много.
Как бы по умолчанию можно взять стандартный размер 265/65/17. Но вижу народ старается ставить побольше. Зачем берут резину побольше - для клиренса?
Если взять 265/70/17, подкрылки цеплять будут?
Дополнительные диски 16 размера для АТ-резины по деньгам пока позволить себе не смогу.

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 01 мар 2016, 23:49
Технолог
У меня хакка лт 2 зима 265/75 р16, это даже чутка больше диаметром, чем 265/70 р17. Нигде не трут, потеря в динамике несущественная.
Пысы: дополнительных подкрылков у меня нет

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 02 мар 2016, 18:35
Spintires
AlexK26 писал(а):Подскажите про резину на НМПС 2010 г.
Зимняя Nokian Hakkapelita 265/65/17
Хочу на лето взять АТ-шную и поставить на зимние диски, чтобы на лето было два комплекта - трассовая и внедорожная. Из резины пока смотрю на Cooper AT3
Основной вопрос по размеру. Лифта нет и пока не решил, буду ли его делать, так как внедорожного опыта совсем нет и ещё не знаю куда буду ездить. Может захочется лифтануть, может и стандартного клиренса хватит. Живу на Кавказе, камней у нас много.
Как бы по умолчанию можно взять стандартный размер 265/65/17. Но вижу народ старается ставить побольше. Зачем берут резину побольше - для клиренса?
Если взять 265/70/17, подкрылки цеплять будут?
Дополнительные диски 16 размера для АТ-резины по деньгам пока позволить себе не смогу.
У меня на лето Cooper AT3 265/70/17. На зиму нокия хака в таком же размере.
С куперами вообще проблем не было в плане терок о подкрылки. С Нокией немного терло в крайних положениях руля (ее реальный размер чуть больше куперов получается), но все терки устранил с помощью фена.
16 диски есть смысл брать только если резина будет 285/75/16 и выше, имхо.

Поставив 265/70/17 вы получаете добавку в почти 1.5см клиренса с копеечной себестоимостью и без внесения изменений в конструкцию. Если сравнивать себестоимость сантиметра клиренса в случае установки просто колес и в случае со стоимостью лифтовки под 285/75/16.

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 03 мар 2016, 11:54
AlexK26
А если грязевую рязину брать, в городе с ней какие будут нейдобства? Шум, расход горючки, повышенный износ резины?