Страница 58 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 24 сен 2010, 21:24
Glukc
менять редуктор в сборе... проще всего.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 24 сен 2010, 21:45
klim
Подскажите пожалуста,немогу найти резинки-молдинки которые идут по крыши и лобовому стеклу внутри там железо которые нехочит принимать первоначальную форму,та что ищу новые.

Даже номера в каталоге нету

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 25 сен 2010, 12:54
klim
Как бы очень нужно

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 26 сен 2010, 17:53
Andrey_
Всех приветствую!
Ездил по полям и поймал диагоналку)
Резина штатная 175\80\15, диски штатные и тем не менее, то колесо , что уходило в верх цепляло за кузов и шеркало по антикору (. фото позже.
Как Вы ездиете на большей резине? или у меня с ходовкой на миники что-то не так?)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 26 сен 2010, 18:41
нерыбак
Поменял масло. Уровень по щупу между двумя рисками. А влил масла всего 3 литра. В чем дело? Или я по щупу неправильно смотрю и надо долить ещё пол литра? Просто боюсь перелить.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 26 сен 2010, 22:19
Glukc
общий объем масла с фильтром 3.5 литра, в принципе можешь оставить на середине и не доливать.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 27 сен 2010, 09:01
vk2
а как можно обьяснить следующее? :
заливаю масло по верхнюю риску (на прогретом замер)
через пару дней - между рисок уровень.... если не доливать то так и остаётся, а если долить ... опять пропадёт.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 27 сен 2010, 10:46
Рустамыч
Кто нибудь менял наружные гранаты? Подкиньте, пожалуйста номер (желательно неоригинал)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 27 сен 2010, 11:49
Julia
А я про новый техрегламент... вот что нашлось:

Все тяжелые внедорожники имеющие раздаточную коробку с блокировкой дифференциала, с полным приводом на все колеса относятся к категории автомобилей - G.

Сначала с 23.09.10 - в техрегламенте на автомобили кат. G тоже запрещалось установка кенгурятников.

А потом вышло новое постановление Правительства N706 о изменении п.6 в новой редакции Техрегламента где внедорожники категории G - были в исключены из данного запрета с 30.09.2010.

http://www.off-road-ekb.ru/?PageID=107&NewsID=232

---- возникает вопрос, наши ведь относятся к "тяжелым"? Но наш кенгурятник НЕ выступает за переднюю линию бампера - значит, разрешен? Чего гаишникам-то говорить? :) Меня давеча остановили, на кенгурин покосились, но ругать не стали. Доки проверили и отпустили.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 27 сен 2010, 15:27
klim
7400A246 нашёл

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 27 сен 2010, 15:28
klim
Julia до такова на тех осмотре должны докапываться

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 27 сен 2010, 20:16
Luddit
Julia писал(а):А я про новый техрегламент... вот что нашлось:

Все тяжелые внедорожники имеющие раздаточную коробку с блокировкой дифференциала, с полным приводом на все колеса относятся к категории автомобилей - G.
Нет там ничего ни про тяжесть, ни про раздатку.
Чтобы миника в G записать, надо иметь официальные данные, что он на 30гр. уклон въезжает, всё остальное соответствует (хотя пункты 5 из 6 он со скрипом проходит - клиренс 195 вместо 200).

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 28 сен 2010, 18:57
ViRuZzz
Ребяты, Вопрос по дроссельной заслонке: кто нибудь снимал ей для чистки и т.п. Решил почистить сам со снятием, начитавшись в инэте про это. Поиск юзал, в ФАКе нету. Тыкните носом, если я что-то упустил.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 28 сен 2010, 20:50
vk2
ну я снимал... чистил... там главное патрубки не забыть снять снизу (ну и надеть опосля)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 29 сен 2010, 14:46
ViRuZzz
Понятно, вообщем ничего сложного, думаю.
vk2, тебе помогло?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 29 сен 2010, 19:03
Luddit
Тут обратил внимание, когда подкачивал колёса после долгого прохвата по грунтовке - диск ощутимо тёплый. Тормозов особо не юзал, после асфальта такого нет. Что там греется?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 01 окт 2010, 09:49
Данил Болкисев
Подскажите, а чем опасен перелив масла? У меня по щупу чуть выше МАХ.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 01 окт 2010, 10:43
ViRuZzz
Сальники может выдавить, ну и наверное так двиглу работать "тяжелее".

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 окт 2010, 04:32
paramedik33
По вакуумникам даже отзыв был (клапан? в шланге рядом):
Case: RJ-0484-0
Models covered: MITSUBISHI MINICA, MITSUBISHI PAJERO MINI, MITSUBISHI PAJERO JUNIOR, MITSUBISHI LIBERO, MITSUBISHI MIRAGE, MITSUBISHI LANCER, MITSUBISHI DELICA
Japanese official recall case number: RJ-0484-0
Date issued: 8/10/1997
Number of affected vehicles: 27010
Production period: 17/06/1997 - 18/09/1997
Faulty component: vacuum brake booster
Description: There is a processing defect in the one-way check valve, which is located inside the vacuum brake booster hose. If left unfixed, the check valve may lose its function. At worst, the vacuum brake booster stops functioning, and a normal braking operation will not bring desirable damping force.
How to fix the problem:
The vacuum hose with the built-in check valve should be replaced with a non-defective one.
How can you tell if the problem has already been checked and/or fixed on your vehicle?
white paint on the vacuum hose (above the check valve)
Which company reported this fault? MITSUBISHI
Affected vehicle details:
MITSUBISHI PAJERO JUNIOR
Type Frame/Chassis Production Period Affected Number
E-H57A H57A-0114734..H57A-0117840 N/A N/A
Блин,что делать то,полтора месяца уже вакуумник прийти не может.Может от чего нибудь другого можно поставить...Ну вот сузуки джимни например,а.... :*HELP*:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 окт 2010, 09:09
Luddit
Дык там наверху список есть, от чего подойдёт. С разборки какой.