Страница 58 из 63
Re: Болты развала
Добавлено: 14 окт 2016, 15:13
Смирнов
Скиф писал(а):Да и не только для них думаю
точно... точно... именно для тех кто может титановый шарик сломать
Скиф писал(а):При необходимости замены я бы поставил-чисто на всякий случай.Вопрос:вы что либо держите в наличии? Сайленты в сборе? Или втулки? Или это только для клиентов сервиса?

Нет, в наличии пока не держим. Не ясно будет ли спрос. Но сайленты заказать, втулки изготовить... дело нескольких дней.
Re: Болты развала
Добавлено: 14 окт 2016, 15:15
orsksnab
Спасибо всем вам, за представленые способы, по ликвидации развальных болтов. После первого хозяина, достался супер бонус но только на передних рычагах. Задние были в норме.
Сабельная пила это сила, никакие отмочки, выколачивание не помогли, все как монолит. Пилой отпилили 4 болта за час. Пилки обычные никаких бош и тп, даже попробовали зубр и тот не подвел, как в масло все вошло. Естественно салены под замену, поставил какие то японские гуфу патс и втр, где нашел поставил оригинальные.
Комплексно с заменой всех саленов, материалы+инструмент (пила сабельная, теперь своя)+работа включая развал, около 20-24тр. Посмотрим как отходят.
Пс., если болты не пошли сразу не тратьте время а берите пилу и быстро и качественно.
Re: Болты развала
Добавлено: 14 окт 2016, 15:44
Скиф
orsksnab писал(а):Спасибо всем вам, за представленые способы, по ликвидации развальных болтов.
Вот этого вам никто не советовал!
2Смирнов:понятно, спасибо! Если что-буду звонить!

Re: Болты развала
Добавлено: 14 окт 2016, 16:37
Карбюратор
Смирнов писал(а):
Было даже принято решение заказать у производителя полиуретана партии сайлентблоков с втулкой из нержавейки, вместо черного металла. Но наткнулся на производителя который изготавливает сайлентблоки с так называемой "плавающей" втулкой. Ссылку выше приводили, но продублирую.
http://www.polyurethan.ru/product/sajle ... 3-06-4811/
ну и решил, почему не попробовать пойти по этому пути. В передние нижние рычаги все равно ставить неоригинальные сайленты... пусть они будут полиуретановыми с нержавеющей втулкой.
прошел по ссылке, там нет указания про "плавающую втулку" или "свободнозаресовываемую"
ткните куда смотреть
Re: Болты развала
Добавлено: 14 окт 2016, 16:48
Скиф
Там же написато:ЗАПРЕССОВАНЫЙ.

п.с.а красочно расписано про технологию по ссылке оранжевой.
Re: Болты развала
Добавлено: 14 окт 2016, 16:49
wersa
Карбюратор писал(а):прошел по ссылке, там нет указания про "плавающую втулку" или "свободнозаресовываемую"
ткните куда смотреть
Оранжевым выделено
Re: Болты развала
Добавлено: 14 окт 2016, 21:29
Карбюратор
wersa писал(а):Карбюратор писал(а):прошел по ссылке, там нет указания про "плавающую втулку" или "свободнозаресовываемую"
ткните куда смотреть
Оранжевым выделено
wersa - спасибо

Re: Болты развала
Добавлено: 14 окт 2016, 21:48
Карбюратор
тагда исчо вопрос
если втулка в сайленте плавающая не пох ли что в ней болт закис?, для сход-развала большого хождения болта не надо
Re: Болты развала
Добавлено: 14 окт 2016, 22:41
orsksnab
Скиф писал(а):orsksnab писал(а):Спасибо всем вам, за представленые способы, по ликвидации развальных болтов.
Вот этого вам никто не советовал!
:
А я и не писал что советовали. Но не суть, главное результат достигнут и развал сделан.
Зато есть такой нюанс, может кто сталкивался. При торможении весь поворотный кулак на селенблоках, смешается на сантиметр может даже больше, (как будто пытается провернуться, вокруг оси привода) при снятии нагрузки возвращается в исходное состояние. Такое было до замены, оно же наблюдается после. До замены салены были полиуретан, их размолотило вхлам. И еще особенность, при оттормаживании задним ходом, имеется какой то щелчек что ли. Уважаемые знатоки, треба помощь, что бы это могло быть?
Может так должно быть, может масса, вот по сему совет очень актуален

Re: Болты развала
Добавлено: 14 окт 2016, 22:54
orsksnab
И кстати, безусловно не имея права на истину, но мнение о полиуретане сложилось однозначное. Остаточная деформация имеет место быть. При замене задних саленблоков, были и там полиуретановые, так вот на рычаге, стоял самый мощный и большой полиуретановый саленблок, втулка не оторвалась, ничего не скрипело, а смещение относительно оси примерно на 0,7-1 см. Фото не делал но это истинная правда. Не пропогандирую, оригинал р резину. Но еще не встречал ни одного авто, в том числе и топовых моделей, где подиуретан с завода укомплектован в гибких соединениях. Мне был выставлен счет именно компанией полиуретан и именно с плавающими втулками, вовремя одумался и взял резину, в цене кстати практически одинаково, там и там примерно 11тр. От добра добра не ищат
Re: Болты развала
Добавлено: 15 окт 2016, 12:42
bulasan
Карбюратор писал(а):тагда исчо вопрос
если втулка в сайленте плавающая не пох ли что в ней болт закис?, для сход-развала большого хождения болта не надо
Если полиуретан с запрессованной втулкой уже стоит (и уже приржавел), то можно регулировать и так, его не порвет, как приваренный.
Но обычно вначале его надо поставить вместо родного приржавевшего, а это и проблема. А если ставишь новое, то почему бы и не смазать болты?
Re: Болты развала
Добавлено: 15 окт 2016, 16:22
Скиф
Карбюратор писал(а):тагда исчо вопрос
если втулка в сайленте плавающая не пох ли что в ней болт закис?, для сход-развала большого хождения болта не надо
Вот,кстати,ДА! Проблема со сход-развалом решается...
Поспешил я радоваться, однако

Карбюратор, а еси сайлент разобьёт-опять выпиливать? Болт с прикипевшей втулкой не пролезет в крепёжные отверстия..

Re: Болты развала
Добавлено: 15 окт 2016, 16:29
hc2hunter
Геморроя, разумеется, прибавится ))
Как вариант выпиливать нах вместе с рычагом... Прямо наискось, матерясь и проклиная, что болты не смазал )
Re: Болты развала
Добавлено: 15 окт 2016, 16:33
Скиф
orsksnab:шутка с"ликвидацией болтов"не прокатила, понято!

проехали...
Как вы замечаете это смещение кулака? На вывешенном авто, чтоли? Рулевые наконечники, шаровые в норме...?Пилили старые болты сами? Отверстия и приваренные регулировочные ободки(как их там, х.з.)сход-развальных болтов не повредили?
Re: Болты развала
Добавлено: 15 окт 2016, 16:35
Скиф
hc2hunter писал(а):Геморроя, разумеется, прибавится ))
Как вариант выпиливать нах вместе с рычагом... Прямо наискось, матерясь и проклиная, что болты не смазал )
Ну да, всё как в первый раз!

Правда у меня рычаги уцелели

Re: Болты развала
Добавлено: 15 окт 2016, 17:23
Анонимус
Скиф писал(а):Карбюратор писал(а):тагда исчо вопрос
если втулка в сайленте плавающая не пох ли что в ней болт закис?, для сход-развала большого хождения болта не надо
Вот,кстати,ДА! Проблема со сход-развалом решается...
Поспешил я радоваться, однако

Карбюратор, а еси сайлент разобьёт-опять выпиливать? Болт с прикипевшей втулкой не пролезет в крепёжные отверстия..

ну это если сайлент разобьет. проблема обычно не в разбитом сайленте а в закисшем болте
так что идея Карбюратора мне нравиться
Re: Болты развала
Добавлено: 15 окт 2016, 17:51
Скиф
Анонимус писал(а):Скиф писал(а):Карбюратор писал(а):тагда исчо вопрос
если втулка в сайленте плавающая не пох ли что в ней болт закис?, для сход-развала большого хождения болта не надо
Вот,кстати,ДА! Проблема со сход-развалом решается...
Поспешил я радоваться, однако

Карбюратор, а еси сайлент разобьёт-опять выпиливать? Болт с прикипевшей втулкой не пролезет в крепёжные отверстия..

ну это если сайлент разобьет. проблема обычно не в разбитом сайленте а в закисшем болте
так что идея Карбюратора мне нравиться
А если таки его разобьёт? Как менять? У меня все(за искл.заднего продольного рычага-брал неориг.в сборе)сайленты, подушки стаба-полеуретан.За три года разбило 1 на правом верхнем рычаге-пришлось менять.Остальные гут.

Так что мазать таки надо-или нержу, это кому как..кто-то и маслёнки точит

Re: Болты развала
Добавлено: 15 окт 2016, 19:31
orsksnab
Скиф писал(а):orsksnab:шутка с"ликвидацией болтов"не прокатила, понято!

проехали...
Как вы замечаете это смещение кулака? На вывешенном авто, чтоли? Рулевые наконечники, шаровые в норме...?Пилили старые болты сами? Отверстия и приваренные регулировочные ободки(как их там, х.з.)сход-развальных болтов не повредили?
Изначально стук, елезаменый при старте назад и блокировке тормозом. После установил 2х сервисменов справа и слева авто, чтоб смотрели за супортами, передних колес (субьективно стук спереди). Делаю рывок на ровной площадке на асфальте назад-вперед на пол метра и резко на тормоз, слышен небольшой стук. Визуально сервисмены констатировали смешение кулака по оси на сантиметр, при отпускании тормоза все салены в исходную встают, выпиливали в сервисе под моим контролем и руководством, все отверстия не нарушены в рычагах, все затянуто, короче пока ломаю голову, шаровые и рулевые по определению не могут дать смещение на саленах (но могут дать стук, это факт). Вот и спрашиваю, у вас так же или не обращали внимания? Кстати поведение авто на дороге, стало мягче, предсказуемое и понятное-приятное. И щелчек-стук еще не выявил, некогда, ведь кроме авто еще и дом надо строить))). Жду кометов. Если у кого есть возможность, гляньте, при старт-стопе, не проявляется ли подобное смещение, вокруг оси привода, возможно оно характерное для данного авто.
И все же, так же не рекомендую полиуретан, его бывший хозяин недавно установил (вхлам во всех местах где был установлен), а резина намного приятнее ввглядела (хоть и отходила около 150тыщ)
Возможно условия эксплуатации или еще какие факторы, но результат один, в топку его
Re: Болты развала
Добавлено: 15 окт 2016, 20:24
Скиф
Моё мнение:
1.у сервименов глаз как у орла-заметить смещение в 1 см

?! Относительно чего? Зазора между колесом и бампером? При этом учесть приподнимание передка(при торм назад) и проседание (при торм вперёд)?

Задача сложная.
2.подвижность на сайлентах есть, не может не быть.
3.стук может быть ещё от суппортов, от приводов, даже от карданов-всё это может постукивать при резкой остановке и раскачке вперёд-назад.
Если в чём не прав-поправьте.

Re: Болты развала
Добавлено: 15 окт 2016, 21:43
SmoAG
Ну а если по теме, то стояли оригинал, после подобных манипуляций с 4 сервисменами тоже выявили движение верхнего рачага, заменили саленты, движение рычага осталось. А вот стук ушел после развал схождения передней оси, подозреваю что это пореуретан так себя вел, но проблема оказалась массовой для авто. Возможно решение нужно исксть глубже.