про подвеску.( закисание рег. болтов)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- asergeyev
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 15 апр 2016, 15:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Санкт-Петебург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Отписываюсь!
Сделал в Вездеходе (не реклама: у них есть косячники, столкнулся на прошлой машине с таким). Процедура у них стандартная, называется "разработкой болтов". Обрабатывают синим мобилом (mobilgrease xhp222, судя по всему). При записи попросили запастить болтами и временем, так как подобные машинки у них уже были. Поскольку Андрей (прежний владелец) всё обрабатывал каждый год, отдал им машину без болтов. Процедура заняла не более 2 часов. Всё было вытащено и смазано без особых проблем. За что получил "одобрямс" от слесаря.
Внутренние болты передних рычагов полностью вынуть не получилось - мешает подрамник, как я понял. Вытащили насколько смогли, смазали, затолкали смазку - всё хорошо.
В сервисе, где делают сход-развал тоже делают подобную операцию, однако, как выяснилось при детальном расспросе, - смазывают только гайки )))
Сход-Развал сделан. Фото ниже.
Сделал в Вездеходе (не реклама: у них есть косячники, столкнулся на прошлой машине с таким). Процедура у них стандартная, называется "разработкой болтов". Обрабатывают синим мобилом (mobilgrease xhp222, судя по всему). При записи попросили запастить болтами и временем, так как подобные машинки у них уже были. Поскольку Андрей (прежний владелец) всё обрабатывал каждый год, отдал им машину без болтов. Процедура заняла не более 2 часов. Всё было вытащено и смазано без особых проблем. За что получил "одобрямс" от слесаря.
Внутренние болты передних рычагов полностью вынуть не получилось - мешает подрамник, как я понял. Вытащили насколько смогли, смазали, затолкали смазку - всё хорошо.
В сервисе, где делают сход-развал тоже делают подобную операцию, однако, как выяснилось при детальном расспросе, - смазывают только гайки )))
Сход-Развал сделан. Фото ниже.
Увидев человека в пенсне, дёрните за шнур, выдавите стекло.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Круто! А деньги, небось, дерут, как за смазку болтов. Кстати, не первый, описанный коллегами, подобный случай. Не отходите от своего авто в ремзоне, дружеский совет.asergeyev писал(а):...В сервисе, где делают сход-развал тоже делают подобную операцию, однако, как выяснилось при детальном расспросе, - смазывают только гайки...
- asergeyev
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 15 апр 2016, 15:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Санкт-Петебург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Именно. Берут столько же: 300р за болт.Begemot2014 писал(а):Круто! А деньги, небось, дерут, как за смазку болтов. Кстати, не первый, описанный коллегами, подобный случай. Не отходите от своего авто в ремзоне, дружеский совет.asergeyev писал(а):...В сервисе, где делают сход-развал тоже делают подобную операцию, однако, как выяснилось при детальном расспросе, - смазывают только гайки...

Увидев человека в пенсне, дёрните за шнур, выдавите стекло.
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
asergeyev писал(а):... 300р за болт.


-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 15:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Ребят, подскажите, что брать лучше из производителей сайлентблоков RBI или masuma ,или ещё кого посоветуйте? Заранее спасибо.
И ещё , было бы замечательно найти хорошого мастера или сервис , по сход-развалу.
И ещё , было бы замечательно найти хорошого мастера или сервис , по сход-развалу.
MONTERO SPORT, AWD, ES, 3.0, 2002г, рулевой демпфер Rancho, защита-Шериф, koni heavy track, бампер от Александра (МЭЗ1), T-Max 9500, BF Goodrich AT-265/75R16. Продан
Pajero Sport, 2008 г. BF Goodrich KM2 255/85R16.Продан.
Pajero IV 3л.
Pajero Sport, 2008 г. BF Goodrich KM2 255/85R16.Продан.
Pajero IV 3л.
- Corsair
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 15:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
а почему не ориджинал?Maksim.K писал(а):Ребят, подскажите, что брать лучше из производителей сайлентблоков RBI или masuma ,или ещё кого посоветуйте? Заранее спасибо.
И ещё , было бы замечательно найти хорошого мастера или сервис , по сход-развалу.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Лотерея, смотря где и через кого будешь покупать. RBI вроде как Тайвань (www.rbi.co.th), но будет Китай, MASUMA вроде как Япония (www.masuma.com, каталог www.masuma.ru), но... Примерно как и Febest, кот. типа немецкий (fe-best.de), а вроде как и китайский)))) Хотя и есть и нормальный Febest, просто он дешевле, чем другие ТМ.Maksim.K писал(а):...подскажите, что брать лучше из производителей сайлентблоков RBI или masuma...
Решать, что из двух выбрать только самому, не взирая на отзывы. Ну, и согласно своей религии, своему кошельку, поставленным задачам
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Sage
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Потому что на переднюю подвеску ориджинал сайлентблоков не существует!Corsair писал(а):а почему не ориджинал?Maksim.K писал(а):Ребят, подскажите, что брать лучше из производителей сайлентблоков RBI или masuma ,или ещё кого посоветуйте? Заранее спасибо.
И ещё , было бы замечательно найти хорошого мастера или сервис , по сход-развалу.
Pajero IV, 3.2 DID
- Corsair
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 15:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
а разница между задними и передними есть?Sage писал(а): Потому что на переднюю подвеску ориджинал сайлентблоков не существует!

- surff150
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 12:34
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61,Prado 90,MPS 3.0, Р4 3.2 Black.
- Откуда: Мос Обл
- Благодарил (а): 1 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Зад сделали (рычаги не резали ),решил перед весь поменять на" точку опоры",т.к.все болты не вышли.Жду запчасти.surff150 писал(а):Спасибо.Зад не спасти .Уже с ребятами договорился кто будет делать.Рычаги резать не будут.Sage писал(а):если зад не отмочишь, имей ввиду, что туда все четыре сайлентблока оригинальных можно перепрессоватьsurff150 писал(а): Так как на серсисах сразу рычаги резать хотят,решил сам хотя бы попродовать.Купил Wurth (разрушитель ржавчины),гелевый растворитель ржавчины название потом или сфоткаю ,шприцы разные.В первый день открутил все гайки и снял шайбы.Впереди ситуация обнадёживающая есть куда забрызгивать,закачивать жидкости растворители,игла шприца входит поленостью.Зад беда всё в ржавчине даже закачать некуда 2-3 мм(намотал под шайбы и всё залил) Передок также.Покатался немного по грунтовке( гайки не затягивал).Все ,надоело ,купил вискаря и....День второй:решил, что пусть всё там отмакает,уехал к шурину в гараж пиво пить.День третий:передние два болта те что гайками впрерёд открутились сразу,другие два пока стронуть несмог,но думаю разработаю(есть куда заливать жидкости).Зад пока очень слабо( жидкости работают хорошо просто их немогу залить, попробую тонким сверлом ржавчину просверлить).Пробег 160т.км, Р4 2008.Московская обл. Продолжение следует..пока опять всё залил,замотал стоит отмакает.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Все спросить забываю. Мож знает кто, болты в остальных сайлентблоках задней подвески, например болты продольных тяг, тоже закисают, как и развальные? Я к тому, готовиться ли мне к пляскам с этими болтами при замене сайлентов продольных тяг?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Sage
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Есть!Corsair писал(а):а разница между задними и передними есть?Sage писал(а): Потому что на переднюю подвеску ориджинал сайлентблоков не существует!
Более того, в переднем рычаге два разных сайдентблока.
То есть нужно покупать:
ПЕРЕД
- сайлентблок передний - 2 шт
- сайлентблок задний - 2 шт
ЗАД
Сайлентблок- 4 шт
Pajero IV, 3.2 DID
- surff150
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 12:34
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61,Prado 90,MPS 3.0, Р4 3.2 Black.
- Откуда: Мос Обл
- Благодарил (а): 1 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Спасибо ещё раз огромное, а как заказать в еxist, только через менеджера? А ведь превезут все одинаковые.Всё заказал дав перед два зад ,ещё раз спс, а то уже без машины грустно .Sage личное спасибо....!Цена:10 зад, 8передок тел могу скинуть,МО г Воскресенск.Полное завершение работ 05.11.16 ещё поменяли стойки стабилизатора,сход развал сделан,машина едет прямо.Всё ок,если кому нужен тел.скину в личку.Мне делали долго,но я не торопил,оставлял машину на 4дня (з.п. дозаказывали).Буду раз в год болты смазывать.Всем удачи!!!Sage писал(а):Есть!Corsair писал(а):а разница между задними и передними есть?Sage писал(а): Потому что на переднюю подвеску ориджинал сайлентблоков не существует!
Более того, в переднем рычаге два разных сайдентблока.
То есть нужно покупать:
ПЕРЕД
- сайлентблок передний - 2 шт
- сайлентблок задний - 2 шт
ЗАД
Сайлентблок- 4 шт
Последний раз редактировалось surff150 05 ноя 2016, 20:02, всего редактировалось 2 раза.
- Sage
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Ну можно на сайте Точки опоры посмотреть коды деталей, а потом на сайте Экзист выбрать аналогиsurff150 писал(а): Спасибо ещё раз огромное, а как заказать в еxist, только через менеджера? А ведь превезут все одинаковые.Всё заказал дав перед два зад ,ещё раз спс, а то уже без машины грустно .Sage личное спасибо....!
Pajero IV, 3.2 DID
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Отпишусь и я. Машинка 6-го года выпуска. У меня шестой год, до этого япик ездил. В круг ОМЕ. Колесики 17х265х70. Сход-развал не делался ни разу. С интервалом в две недели полопались пыльники-гофры на рулевой. При замене конечно же отмечал как и на сколько были вкручены наконечники ))), но зная что это туфта. Заменил и поехал сдаваться на схождение. Приговор: схождение сбита и спереди (тут понятно почему) и сзади, плюс кастер тоже. Развал как не странно в допустимых допусках. При ремонте выявлено что задние развальные не крутятся ( сильно и не утруждались так как этого и не надо было). Болты схождения, один крутиться с трудом, а второй как будто только поставили. Перед, крутиться все. Про болты из нержи, получил ехидную улыбку и ответ что просто смазывай раз, два в год и усе. А ведь и верно. Смысл ставить из нержи, если все равно смазываешь периодически. Вот если болт из нержи и салент с втулкой тоже из нержи, вот тогда да, можно и не лезть долго. Втулка то из метала, т.е. среда для образования шняги есть (хотя и нержавейка в неблагоприятной среде цветет и местами не хилая "шуба" образовывается, но сам металл не "ест"). Хотя это решение и желание каждому свое, но я смысла замены болтов на ... не вижу, тем более их постоянно мажешь.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Губернатор писал(а):... Вот если болт из нержи и салент с втулкой тоже из нержи, вот тогда да, можно и не лезть долго. Втулка то из метала, т.е. среда для образования шняги есть (хотя и нержавейка в неблагоприятной среде цветет и местами не хилая "шуба" образовывается, но сам металл не "ест")...

Кстати, выудил совсем недавно в сети, что это изобретение австралийских джипперов. Кто-то из коллег на их англоязычном сайте вычитал, что они в штатном болте проходят канал и лепят пресс-масленку. Скорее всего, прожигают электродугой, потому что русские секреты прохождения нержавейки тонким сверлом, наверное, им неведомы, и что при этом (температурная дуга) делается с классом прочности, не знаю. Но они ездят, довольные, кенгуру гоняют из под фар.
Всем удачи и успехов!

- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Почти полностью согласен, НО. Ведь если раза два или даже один раз в год смазывать болты, то смысл в нержи?! А вот если масленки и в оригинал впихнуть, то не большая разница будет между ними. Шприцуешь раза три-четыре в год крестовинку и в болты как раз можно вдуть
. Неее, пока не могу согласиться на болты из нерж, если все равно мазать часто. Скажу честно, сам думал о приобретении их, но характер у мну хреновый, "взвешиваю" все дотошно "за" и "против" всегда. Это чисто мои мысли-домыслы, поэтому прошу не обращать внимание, чтоб не "обидеть" Begemot2014. А то получилось как антиреклама.

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Когда нормальный взвешенный разговор и право на добровольный выбор, то реклама и антиреклама нервно курят бамбук в сторонке.Губернатор писал(а):... А вот если масленки и в оригинал впихнуть, то не большая разница будет между ними. ... А то получилось как антиреклама.
Класс прочности штатных (П-4) - страшная самурайская тайна. Но пытливый русский мозг определил по таблице моментов затяжки, что 7 класс (резьба М14х1.5 момент 140 нм). Поэтому проходить с каналами штатный... Что-то как-то не айс (говоря на современном русском). По-началу сотворили первый экземпляр, как тупую нержавеющую копию родного. Но это, как у попугаев, получается. Про австралийцев только сейчас узнали... А в нержавейке, без древних секретов, в холодную, каналы очень трудно пройти (но что нам трудности), и потом, класс 8.5 (современная классификация AISI 321, либо болтовый А4), все-таки (это пришлось у мастеров-сталеваров из Запорожстали выведывать точные характеристики). Да и любой металлобработчик сразу определит с чем работает, даже без сертификата и магнита. Обычных резцов и сверел полное ведро сгоревших. И резьбы не пойдут просто так.
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 15:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Подскажите, я все правильно подобрал под замену,да , и такое количество связано с тем что, предстоит менять только всю правую сторону.
4113A053— болт сходразвальный рычага задней подвески (2 шт.)
013A082 — болт сходразвальный рычага передней подвески (2 шт.)
4013A187 — гайка крепления сходразвального болта (4 шт.)
4013A097 — шайба регулировочная сходразвального болта (8 шт.)
MR374672 — Сайлентблок заднего рычага подвески (1шт.)
4117A025 — Рычаг задний нижний поперечный (1шт.)
плюс 2 Сайлентблока на перед.
4113A053— болт сходразвальный рычага задней подвески (2 шт.)
013A082 — болт сходразвальный рычага передней подвески (2 шт.)
4013A187 — гайка крепления сходразвального болта (4 шт.)
4013A097 — шайба регулировочная сходразвального болта (8 шт.)
MR374672 — Сайлентблок заднего рычага подвески (1шт.)
4117A025 — Рычаг задний нижний поперечный (1шт.)
плюс 2 Сайлентблока на перед.
MONTERO SPORT, AWD, ES, 3.0, 2002г, рулевой демпфер Rancho, защита-Шериф, koni heavy track, бампер от Александра (МЭЗ1), T-Max 9500, BF Goodrich AT-265/75R16. Продан
Pajero Sport, 2008 г. BF Goodrich KM2 255/85R16.Продан.
Pajero IV 3л.
Pajero Sport, 2008 г. BF Goodrich KM2 255/85R16.Продан.
Pajero IV 3л.