про подвеску.( закисание рег. болтов)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
asergeyev
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 15:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петебург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение asergeyev »

Отписываюсь!

Сделал в Вездеходе (не реклама: у них есть косячники, столкнулся на прошлой машине с таким). Процедура у них стандартная, называется "разработкой болтов". Обрабатывают синим мобилом (mobilgrease xhp222, судя по всему). При записи попросили запастить болтами и временем, так как подобные машинки у них уже были. Поскольку Андрей (прежний владелец) всё обрабатывал каждый год, отдал им машину без болтов. Процедура заняла не более 2 часов. Всё было вытащено и смазано без особых проблем. За что получил "одобрямс" от слесаря.

Внутренние болты передних рычагов полностью вынуть не получилось - мешает подрамник, как я понял. Вытащили насколько смогли, смазали, затолкали смазку - всё хорошо.

В сервисе, где делают сход-развал тоже делают подобную операцию, однако, как выяснилось при детальном расспросе, - смазывают только гайки )))

Сход-Развал сделан. Фото ниже.
Вложения
IMG_20161024_160037.jpg
IMG_20161024_160049.jpg
Увидев человека в пенсне, дёрните за шнур, выдавите стекло.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Lebed »

:*THANK*: Александр! Гутт, что всё крутится. Болты смазывал осенью 14 г., в зиму 15/16 г.г. а/м практически не использовался.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Begemot2014 »

asergeyev писал(а):...В сервисе, где делают сход-развал тоже делают подобную операцию, однако, как выяснилось при детальном расспросе, - смазывают только гайки...
Круто! А деньги, небось, дерут, как за смазку болтов. Кстати, не первый, описанный коллегами, подобный случай. Не отходите от своего авто в ремзоне, дружеский совет.
Аватара пользователя
asergeyev
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 15:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петебург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение asergeyev »

Begemot2014 писал(а):
asergeyev писал(а):...В сервисе, где делают сход-развал тоже делают подобную операцию, однако, как выяснилось при детальном расспросе, - смазывают только гайки...
Круто! А деньги, небось, дерут, как за смазку болтов. Кстати, не первый, описанный коллегами, подобный случай. Не отходите от своего авто в ремзоне, дружеский совет.
Именно. Берут столько же: 300р за болт. :)
Увидев человека в пенсне, дёрните за шнур, выдавите стекло.
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Begemot2014 »

asergeyev писал(а):... 300р за болт. :)
::-D: Надо в Питер ехать. В столице первопристольной, минимум, по 450 брали. Был один сервис известный, что весной по 700 руб. выставил, но, вроде, очухался, и вернулся в сознание. ::-|:
Maksim.K
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 15:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Maksim.K »

Ребят, подскажите, что брать лучше из производителей сайлентблоков RBI или masuma ,или ещё кого посоветуйте? Заранее спасибо.

И ещё , было бы замечательно найти хорошого мастера или сервис , по сход-развалу.
MONTERO SPORT, AWD, ES, 3.0, 2002г, рулевой демпфер Rancho, защита-Шериф, koni heavy track, бампер от Александра (МЭЗ1), T-Max 9500, BF Goodrich AT-265/75R16. Продан
Pajero Sport, 2008 г. BF Goodrich KM2 255/85R16.Продан.
Pajero IV 3л.
Аватара пользователя
Corsair
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Казань
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Corsair »

Maksim.K писал(а):Ребят, подскажите, что брать лучше из производителей сайлентблоков RBI или masuma ,или ещё кого посоветуйте? Заранее спасибо.

И ещё , было бы замечательно найти хорошого мастера или сервис , по сход-развалу.
а почему не ориджинал?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Lebed »

Maksim.K писал(а):...подскажите, что брать лучше из производителей сайлентблоков RBI или masuma...
Лотерея, смотря где и через кого будешь покупать. RBI вроде как Тайвань (www.rbi.co.th), но будет Китай, MASUMA вроде как Япония (www.masuma.com, каталог www.masuma.ru), но... Примерно как и Febest, кот. типа немецкий (fe-best.de), а вроде как и китайский)))) Хотя и есть и нормальный Febest, просто он дешевле, чем другие ТМ.
Решать, что из двух выбрать только самому, не взирая на отзывы. Ну, и согласно своей религии, своему кошельку, поставленным задачам
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Sage »

Corsair писал(а):
Maksim.K писал(а):Ребят, подскажите, что брать лучше из производителей сайлентблоков RBI или masuma ,или ещё кого посоветуйте? Заранее спасибо.

И ещё , было бы замечательно найти хорошого мастера или сервис , по сход-развалу.
а почему не ориджинал?
Потому что на переднюю подвеску ориджинал сайлентблоков не существует!
Pajero IV, 3.2 DID
Аватара пользователя
Corsair
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Казань
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Corsair »

Sage писал(а): Потому что на переднюю подвеску ориджинал сайлентблоков не существует!
а разница между задними и передними есть? ::-[:
Аватара пользователя
surff150
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 12:34
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61,Prado 90,MPS 3.0, Р4 3.2 Black.
Откуда: Мос Обл
Благодарил (а): 1 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение surff150 »

surff150 писал(а):
Sage писал(а):
surff150 писал(а): Так как на серсисах сразу рычаги резать хотят,решил сам хотя бы попродовать.Купил Wurth (разрушитель ржавчины),гелевый растворитель ржавчины название потом или сфоткаю ,шприцы разные.В первый день открутил все гайки и снял шайбы.Впереди ситуация обнадёживающая есть куда забрызгивать,закачивать жидкости растворители,игла шприца входит поленостью.Зад беда всё в ржавчине даже закачать некуда 2-3 мм(намотал под шайбы и всё залил) Передок также.Покатался немного по грунтовке( гайки не затягивал).Все ,надоело ,купил вискаря и....День второй:решил, что пусть всё там отмакает,уехал к шурину в гараж пиво пить.День третий:передние два болта те что гайками впрерёд открутились сразу,другие два пока стронуть несмог,но думаю разработаю(есть куда заливать жидкости).Зад пока очень слабо( жидкости работают хорошо просто их немогу залить, попробую тонким сверлом ржавчину просверлить).Пробег 160т.км, Р4 2008.Московская обл. Продолжение следует..пока опять всё залил,замотал стоит отмакает.
если зад не отмочишь, имей ввиду, что туда все четыре сайлентблока оригинальных можно перепрессовать
Спасибо.Зад не спасти .Уже с ребятами договорился кто будет делать.Рычаги резать не будут.
Зад сделали (рычаги не резали ),решил перед весь поменять на" точку опоры",т.к.все болты не вышли.Жду запчасти.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение BabyHummer A-328 »

Все спросить забываю. Мож знает кто, болты в остальных сайлентблоках задней подвески, например болты продольных тяг, тоже закисают, как и развальные? Я к тому, готовиться ли мне к пляскам с этими болтами при замене сайлентов продольных тяг?
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Sage »

Corsair писал(а):
Sage писал(а): Потому что на переднюю подвеску ориджинал сайлентблоков не существует!
а разница между задними и передними есть? ::-[:
Есть!
Более того, в переднем рычаге два разных сайдентблока.
То есть нужно покупать:

ПЕРЕД
- сайлентблок передний - 2 шт
- сайлентблок задний - 2 шт
ЗАД
Сайлентблок- 4 шт
Pajero IV, 3.2 DID
Аватара пользователя
surff150
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 12:34
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61,Prado 90,MPS 3.0, Р4 3.2 Black.
Откуда: Мос Обл
Благодарил (а): 1 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение surff150 »

Sage писал(а):
Corsair писал(а):
Sage писал(а): Потому что на переднюю подвеску ориджинал сайлентблоков не существует!
а разница между задними и передними есть? ::-[:
Есть!
Более того, в переднем рычаге два разных сайдентблока.
То есть нужно покупать:

ПЕРЕД
- сайлентблок передний - 2 шт
- сайлентблок задний - 2 шт
ЗАД
Сайлентблок- 4 шт
Спасибо ещё раз огромное, а как заказать в еxist, только через менеджера? А ведь превезут все одинаковые.Всё заказал дав перед два зад ,ещё раз спс, а то уже без машины грустно .Sage личное спасибо....!Цена:10 зад, 8передок тел могу скинуть,МО г Воскресенск.Полное завершение работ 05.11.16 ещё поменяли стойки стабилизатора,сход развал сделан,машина едет прямо.Всё ок,если кому нужен тел.скину в личку.Мне делали долго,но я не торопил,оставлял машину на 4дня (з.п. дозаказывали).Буду раз в год болты смазывать.Всем удачи!!!
Последний раз редактировалось surff150 05 ноя 2016, 20:02, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Sage »

surff150 писал(а): Спасибо ещё раз огромное, а как заказать в еxist, только через менеджера? А ведь превезут все одинаковые.Всё заказал дав перед два зад ,ещё раз спс, а то уже без машины грустно .Sage личное спасибо....!
Ну можно на сайте Точки опоры посмотреть коды деталей, а потом на сайте Экзист выбрать аналоги
Pajero IV, 3.2 DID
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Губернатор »

Отпишусь и я. Машинка 6-го года выпуска. У меня шестой год, до этого япик ездил. В круг ОМЕ. Колесики 17х265х70. Сход-развал не делался ни разу. С интервалом в две недели полопались пыльники-гофры на рулевой. При замене конечно же отмечал как и на сколько были вкручены наконечники ))), но зная что это туфта. Заменил и поехал сдаваться на схождение. Приговор: схождение сбита и спереди (тут понятно почему) и сзади, плюс кастер тоже. Развал как не странно в допустимых допусках. При ремонте выявлено что задние развальные не крутятся ( сильно и не утруждались так как этого и не надо было). Болты схождения, один крутиться с трудом, а второй как будто только поставили. Перед, крутиться все. Про болты из нержи, получил ехидную улыбку и ответ что просто смазывай раз, два в год и усе. А ведь и верно. Смысл ставить из нержи, если все равно смазываешь периодически. Вот если болт из нержи и салент с втулкой тоже из нержи, вот тогда да, можно и не лезть долго. Втулка то из метала, т.е. среда для образования шняги есть (хотя и нержавейка в неблагоприятной среде цветет и местами не хилая "шуба" образовывается, но сам металл не "ест"). Хотя это решение и желание каждому свое, но я смысла замены болтов на ... не вижу, тем более их постоянно мажешь.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Begemot2014 »

Губернатор писал(а):... Вот если болт из нержи и салент с втулкой тоже из нержи, вот тогда да, можно и не лезть долго. Втулка то из метала, т.е. среда для образования шняги есть (хотя и нержавейка в неблагоприятной среде цветет и местами не хилая "шуба" образовывается, но сам металл не "ест")...
:*THANK*: Респект, коллеге! Редкий случай объективного, взвешенного и толкового (без истерик) разъяснения своей позиции. Поддерживаю. Цитирую именно этот фрагмент от коллеги. только для того, чтобы уточнить и добавить до логического конца. Нержавейка и обычная (черная) плохо живут друг с другом в одном случае, когда нет доступа кислорода. Не образуется пленка окиси хрома, как защита от рыжей "плесени". Где его (кислорода) нет? В сварных швах, а также в силовых резьбах (гайка-болт), работающих под водой (морские, речные и другие мокрые дела). Получается засада? У нас нет. И, косвенно, для верности (по-русски), отсюда и ноги растут у канала и масленки для шприцовки, а также нержавеющей гайки.
Кстати, выудил совсем недавно в сети, что это изобретение австралийских джипперов. Кто-то из коллег на их англоязычном сайте вычитал, что они в штатном болте проходят канал и лепят пресс-масленку. Скорее всего, прожигают электродугой, потому что русские секреты прохождения нержавейки тонким сверлом, наверное, им неведомы, и что при этом (температурная дуга) делается с классом прочности, не знаю. Но они ездят, довольные, кенгуру гоняют из под фар.
Всем удачи и успехов! :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Губернатор »

Почти полностью согласен, НО. Ведь если раза два или даже один раз в год смазывать болты, то смысл в нержи?! А вот если масленки и в оригинал впихнуть, то не большая разница будет между ними. Шприцуешь раза три-четыре в год крестовинку и в болты как раз можно вдуть ::-D: . Неее, пока не могу согласиться на болты из нерж, если все равно мазать часто. Скажу честно, сам думал о приобретении их, но характер у мну хреновый, "взвешиваю" все дотошно "за" и "против" всегда. Это чисто мои мысли-домыслы, поэтому прошу не обращать внимание, чтоб не "обидеть" Begemot2014. А то получилось как антиреклама.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Begemot2014 »

Губернатор писал(а):... А вот если масленки и в оригинал впихнуть, то не большая разница будет между ними. ... А то получилось как антиреклама.
Когда нормальный взвешенный разговор и право на добровольный выбор, то реклама и антиреклама нервно курят бамбук в сторонке.
Класс прочности штатных (П-4) - страшная самурайская тайна. Но пытливый русский мозг определил по таблице моментов затяжки, что 7 класс (резьба М14х1.5 момент 140 нм). Поэтому проходить с каналами штатный... Что-то как-то не айс (говоря на современном русском). По-началу сотворили первый экземпляр, как тупую нержавеющую копию родного. Но это, как у попугаев, получается. Про австралийцев только сейчас узнали... А в нержавейке, без древних секретов, в холодную, каналы очень трудно пройти (но что нам трудности), и потом, класс 8.5 (современная классификация AISI 321, либо болтовый А4), все-таки (это пришлось у мастеров-сталеваров из Запорожстали выведывать точные характеристики). Да и любой металлобработчик сразу определит с чем работает, даже без сертификата и магнита. Обычных резцов и сверел полное ведро сгоревших. И резьбы не пойдут просто так.
Maksim.K
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 15:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Maksim.K »

Подскажите, я все правильно подобрал под замену,да , и такое количество связано с тем что, предстоит менять только всю правую сторону.
4113A053— болт сходразвальный рычага задней подвески (2 шт.)
013A082 — болт сходразвальный рычага передней подвески (2 шт.)
4013A187 — гайка крепления сходразвального болта (4 шт.)
4013A097 — шайба регулировочная сходразвального болта (8 шт.)
MR374672 — Сайлентблок заднего рычага подвески (1шт.)
4117A025 — Рычаг задний нижний поперечный (1шт.)
плюс 2 Сайлентблока на перед.
MONTERO SPORT, AWD, ES, 3.0, 2002г, рулевой демпфер Rancho, защита-Шериф, koni heavy track, бампер от Александра (МЭЗ1), T-Max 9500, BF Goodrich AT-265/75R16. Продан
Pajero Sport, 2008 г. BF Goodrich KM2 255/85R16.Продан.
Pajero IV 3л.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»