Схему чего ? Если только блока , так она и не нужна, на другом спорте блок работает нормально.dvm99 писал(а):Так-то бы нормальную схему неплохо перед глазами иметь... У меня её нет.
Если схему всего полного , то это не проблема
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Схему чего ? Если только блока , так она и не нужна, на другом спорте блок работает нормально.dvm99 писал(а):Так-то бы нормальную схему неплохо перед глазами иметь... У меня её нет.
Дня 3 убил на поиски , но нашел легионовскую книгу в инете , в pdf форматеdvm99 писал(а):Во! А где такие рускоязычные схемы выдают?
Да, скорее всего не в нём (я и не говорил, что он неисправен). Хотя пайки и контакты проверить - не лишнее.Igor8080 писал(а): Ибо блок ставился на другую машину и там блок работает так как надо.
Значит проблема не в нём.
Вот-вот! Там же на входах наверняка стоят формирователи/ограничители, плюс длинные линии могут вносить свою лепту. Кстати, нужно чтоб и с массами полный порядок был. Входные сигналы инверсные, если на массе , откуда подцеплен датчик, присутствует потенциал, то сигнал может быть "кривой".Igor8080 писал(а):
Наверно всё же буду снимать датчики с раздатки. Как вариант - для тестера они показывают нормальную работу , а для блока что то не так.
Ну и как результат? При эмуляции работает? Если работает, то почему бы постепенно не замещать эмулируемые сигналы родными или наоборот.Igor8080 писал(а): Хотя с другой стороны при проверке , я эмулировал (дублировал) работу датчиков путём подачи земли на соответствующие контакты блока.
Просто отсоединял блок и сажал перемычку прямо в разьёме с 8 на 10 контакт. Лампочка загоралась.dvm99 писал(а):Igor8080 писал(а): Ну и как результат? При эмуляции работает? Если работает, то почему бы постепенно не замещать эмулируемые сигналы родными или наоборот.
Да в том то и дело что при эмуляции тоже не работает. Работало бы - тут было бы всё ясно .
dvm99 писал(а):Кстати, если быть до конца корректным, то вы выше писали о замыкании общего провода на вывод 10. Общий брали в самом блоке или откуда-то с массы? Здесь это важно. Нужно по идее брать с самого блока!
А никакdvm99 писал(а):Так, ладно... А сигнал с тахометра? Как вы его эмулировали? Кстати, для чего он в болк заведён? Вообще, на сколько я знаю, этот сигнал имеет корни с блока зажигания.
Возможно ошибаюсь ... но тогда почему зажигается ABS при некорректном включении переднего моста . Точнее поставим вопрос по другому - как ABS определила (где она взяла данные) что мост не включился правильно ?dvm99 писал(а):Но всё равно, мне кажется, что вы ошибаетесь на счёт направления сигнала. Если верить блок-схеме , то провод заходит в абс на выход ключа, который никак не может принять сигнал, а может лишь посадить его на общий, т.е. выдать сигнал. Да и по аналогии с другими входами блока это видно (по диодам).
Если взять схему включения АБС, то на ней хорошо видно датчики 4WD и датчик переднего моста, так что видимо в этой схеме недорисован стык с блоком АБС. Я неделю долбался искал в чем причина оказалось от переднего моста не доходил сиглальный провод до блока ПП (т.е. постоянная масса на блоке была, а которая должна размыкаться не было), я кидал провод отдельно, и все заработало, только АБС не заработает сразу, пока не скинешь ошибки (замыкаешь нижний правый контакт на разъеме OBD2 на массу, нажимаешь на тормоз, включаешь зажигание, отпускаешь тормоз, и девять раз очень быстро нажимаешь на педаль тормоза, отпускаешь тормоз и выключаешь зажигание(все это сделать надо за 5 секунд), ошибки должны уйти, если не ушли то считываешь и ищешь причину, если есть коды 25 и 26, то дело в датчиках переда и 4WD.Igor8080 писал(а):Возможно ошибаюсь ... но тогда почему зажигается ABS при некорректном включении переднего моста . Точнее поставим вопрос по другому - как ABS определила (где она взяла данные) что мост не включился правильно ?dvm99 писал(а):Но всё равно, мне кажется, что вы ошибаетесь на счёт направления сигнала. Если верить блок-схеме , то провод заходит в абс на выход ключа, который никак не может принять сигнал, а может лишь посадить его на общий, т.е. выдать сигнал. Да и по аналогии с другими входами блока это видно (по диодам).
Судя по схеме эти данные может дать только блок и только 4 контактом разьёма. Других вариантов просто нет.
Да, соединял как на схеме с блоком, есть и другая схема (распиновка разъема блока, на плате и схеме схеме разные!!!), Я взял провод от датчика и соединил с первым контактом по твоей схеме, по моей это тоже первый, но тот конец который уходит в жгут проводов тоже подсоединил (где то есть отвод на блок АБС). Теперь при включении зажигания на заднем приводе значок моргает, заводишь машину и он перестает моргать, включаешь ПП от начинает гореть когда мост подключится. Проверить можно легко, включаем ПП, взять скрепку, замкнуть в 8 и 1 пин, и лампа должна загореться на панели, если моргает то нет сигнала от датчика 4 WD, его тоже можно замкнуть 2 и 8 пин на блоке.msvsv писал(а):Т.е кидал провод с контакта разъема датчика переднего моста клемма 2 по схеме на вывод 1 блока управления?