автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
diz8el
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 07 окт 2024, 13:47
- Двигатель:: 4A30T 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini 2 2002 4wd AT4 turbo и Pajero Mini 1 1995 4wd AT3 atmo
- Откуда: Каменск-Уральский
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Нормальной диагностикой цепляешься к блоку акпп и смотришь поток данных. Скорости валов, положение селекторов.
Дпдз лучше на 4.0± выставлять, на сколько помню из мануала.
Дпдз лучше на 4.0± выставлять, на сколько помню из мануала.
-
diz8el
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 07 окт 2024, 13:47
- Двигатель:: 4A30T 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini 2 2002 4wd AT4 turbo и Pajero Mini 1 1995 4wd AT3 atmo
- Откуда: Каменск-Уральский
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
автомат Миника ... беда-беда-огорчение
4я, кстати, включается хоть с 50км/ч маленькой кнопкой на селекторе кпп, при этом должна погаснуть лампа од_офф на приборке. Но двигаться на 4ой медленнее 70 не рекомендуется - большая нагрузка на кпп и двс. Лучше после 80. А если снижаешь скорость, то перед ускорением выключать её кнопкой, иначе он так и будет пытаться на ней же ускоряться, если резко до кикдауна не продавить, а это травмоопасно (ускорение на 4ой).
- ViRuZzz
- Сообщения: 2684
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 161 раз
- Контактная информация:
автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Ну так всё-таки нет физически 4-й скорости, а имеется ввиду блокировка ГТ ?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
diz8el
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 07 окт 2024, 13:47
- Двигатель:: 4A30T 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini 2 2002 4wd AT4 turbo и Pajero Mini 1 1995 4wd AT3 atmo
- Откуда: Каменск-Уральский
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Гт замыкается на каждой передаче, когда запрашиваемый водителем момент не превышает момент, выдаваемый двигателем на тех оборотах, которые будут при его замыкании на скорости и передаче в текущий момент времени. Например, при отпускании педали газа и торможении двигателем до ~1500 оборотов. Если запрос больше, то либо срабатывает кикдаун, либо на время размыкается гт, чтобы поднять обороты двс и гидротрансформировать обороты на валу в момент на колёсах.
А 4я передача механически есть, но в городском цикле обороты двс при замкнутом гт будут так малы, что для нормального движения его либо постоянно придётся держать разомкнутым, что будет способствовать перегреву масла, либо нагрузка на пары коленвал-вкладыши будет превышать давление масла в системе, что может привести к их контакту со всеми неприятными последствиями, и в обоих случаях динамика будет никакущей. И по этому, разрешать её включение надо отдельной кнопкой и только на трассе.
На сколько помню первый опыт, замкнув гт на 4ой при достижении 80 км/ч=3000 оборотов в минуту, он его больше не размыкал и не переключался, даже на 50 и при попытке плавного ускорения, пока кнопку не отжал. (П.с. Завтра перепроверю) Но могу и ошибаться - редко на нём сейчас езжу, жена отжала, купил себе трехступенчатый атмо 56 кузова. Когда в моём коробка глючит, то ездит только на 3ей, а до 50 это метров 300+. А так - от девятки уезжает.... И сотка на 7к...
Почему нельзя было сделать, как у всех нормальных болеетрёхступенчатых кпп, чтобы она сама включалась после 80 при разгоне и выключалась при нажатии на педаль газа до 70, без заморочек с кнопкой - это отдельный вопрос к конструкторам.. Может в эбу такой функции не смогли зашить без серьёзных конструктивных изменений. Или более "взрослый" отдельный эбу прикрутить не смогли ибо бюджет... Х.з., мне не рассказывали((
А 4я передача механически есть, но в городском цикле обороты двс при замкнутом гт будут так малы, что для нормального движения его либо постоянно придётся держать разомкнутым, что будет способствовать перегреву масла, либо нагрузка на пары коленвал-вкладыши будет превышать давление масла в системе, что может привести к их контакту со всеми неприятными последствиями, и в обоих случаях динамика будет никакущей. И по этому, разрешать её включение надо отдельной кнопкой и только на трассе.
На сколько помню первый опыт, замкнув гт на 4ой при достижении 80 км/ч=3000 оборотов в минуту, он его больше не размыкал и не переключался, даже на 50 и при попытке плавного ускорения, пока кнопку не отжал. (П.с. Завтра перепроверю) Но могу и ошибаться - редко на нём сейчас езжу, жена отжала, купил себе трехступенчатый атмо 56 кузова. Когда в моём коробка глючит, то ездит только на 3ей, а до 50 это метров 300+. А так - от девятки уезжает.... И сотка на 7к...
Почему нельзя было сделать, как у всех нормальных болеетрёхступенчатых кпп, чтобы она сама включалась после 80 при разгоне и выключалась при нажатии на педаль газа до 70, без заморочек с кнопкой - это отдельный вопрос к конструкторам.. Может в эбу такой функции не смогли зашить без серьёзных конструктивных изменений. Или более "взрослый" отдельный эбу прикрутить не смогли ибо бюджет... Х.з., мне не рассказывали((
- ViRuZzz
- Сообщения: 2684
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 161 раз
- Контактная информация:
автомат Миника ... беда-беда-огорчение
На Паджеро JR 57 кузов, и Мини 51-56 кузова - точно три скорости! и нет блокировки ГТ.
Так-же на Паджеро ИО (второй авто у меня) есть и кик-даун, и ОД (блокировка ГТ), но вот 4й скорости так и не обнаружил. Проверял просто - отключил ОД, стартую с "L", потом при достижении некоторых оборотов переключаю на "2", далее на "D". Все переключения чётко происходят, далее, как бы не ехал - никаких переключений не происходит, но если включить ОД - чувствуется что ГТ заблокировался, и обороты двигателя упали, так-же если ОД включён был ранее, то и на 2-й скорости может произойти блокировка ГТ. Ну никак не пойму - где 4-ая передача? Аналогчино на Мини. Видел на тоётах 4 ступки, но там и у рычага переключения есть P R N D 3 2 L , а у нас только P R N D 2 L
Так-же на Паджеро ИО (второй авто у меня) есть и кик-даун, и ОД (блокировка ГТ), но вот 4й скорости так и не обнаружил. Проверял просто - отключил ОД, стартую с "L", потом при достижении некоторых оборотов переключаю на "2", далее на "D". Все переключения чётко происходят, далее, как бы не ехал - никаких переключений не происходит, но если включить ОД - чувствуется что ГТ заблокировался, и обороты двигателя упали, так-же если ОД включён был ранее, то и на 2-й скорости может произойти блокировка ГТ. Ну никак не пойму - где 4-ая передача? Аналогчино на Мини. Видел на тоётах 4 ступки, но там и у рычага переключения есть P R N D 3 2 L , а у нас только P R N D 2 L
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- idled
- Сообщения: 4046
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 168 раз
автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Давненько уже(много лет
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
Zurik
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04 сен 2025, 02:55
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero mini
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 3 раза
автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Эпопея с коробкой продолжается.
Нашёл АКПП ,но другую.
Сверху три провода.
На соленоиды шесть проводов.
У меня стоит два провода сверху и четыре провода на соленоиды.
Подскажите пожалуйста,как можно вместо моей впихнуть такую АКПП?
Нашёл АКПП ,но другую.
Сверху три провода.
На соленоиды шесть проводов.
У меня стоит два провода сверху и четыре провода на соленоиды.
Подскажите пожалуйста,как можно вместо моей впихнуть такую АКПП?
- ViRuZzz
- Сообщения: 2684
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 161 раз
- Контактная информация:
автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Поменяй датчики со своей на купленную, думаю это возможно.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
Zurik
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04 сен 2025, 02:55
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero mini
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 3 раза
автомат Миника ... беда-беда-огорчение
А как быть с соленоидами?
Там шесть проводов у меня четыре?
Куда идут ещё два провода?
Там шесть проводов у меня четыре?
Куда идут ещё два провода?
- ViRuZzz
- Сообщения: 2684
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 161 раз
- Контактная информация:
автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Может быть на соленоид тормозной ленты? На коробках V3ASxx (51-57 кузова),были модификации без соленоида, и с соленоидом ленты, и можно было без проблем переставить. В 58 кузове АКПП уже другие немного, но думаю смысл тот-же.
Прозвони, либо вскрой коробку, посмотри куда идут, всё равно фильтр менять нужно.
Прозвони, либо вскрой коробку, посмотри куда идут, всё равно фильтр менять нужно.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
