Страница 58 из 83
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 03 фев 2015, 23:11
Serg 1989
Сантёр - монтёр писал(а):http://savepic.su/4885390.jpg Вот фото как это выглядит у меня,правда привод не снят с заслонок... Может радиаторы разные,точнее патрубки,но у меня все отодвигалось и не мешало вытащить радиатор.
Ума не приложу как так то!!!

У вас он большой какой то,в смысле по толщине, у меня меньше! Наверное не родной стоит...
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 03 фев 2015, 23:15
Сантёр - монтёр
Serg 1989 писал(а):Сантёр - монтёр писал(а):http://savepic.su/4885390.jpg Вот фото как это выглядит у меня,правда привод не снят с заслонок... Может радиаторы разные,точнее патрубки,но у меня все отодвигалось и не мешало вытащить радиатор.
Ума не приложу как так то!!!

У вас он большой какой то,в смысле по толщине, у меня меньше! Наверное не родной стоит...
На все дизелях стоят толстые радиаторы

У меня не родной,переделка от какого то другого авто,но по толщине тютелька в тютельку

и жарит ого го

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 03 фев 2015, 23:21
Сантёр - монтёр
Serg 1989 писал(а):Сантёр - монтёр писал(а):http://savepic.su/4885390.jpg Вот фото как это выглядит у меня,правда привод не снят с заслонок... Может радиаторы разные,точнее патрубки,но у меня все отодвигалось и не мешало вытащить радиатор.
Ума не приложу как так то!!!

У вас он большой какой то,в смысле по толщине, у меня меньше! Наверное не родной стоит...
Кстати,скорее всего у тебя меняный радиатор. Авто то тоже дизель я посмотрел,а вот места в корпусе как раз для толстого радиатора,а поставили видимо от бензинки. Может не прав,спецы поправят.
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 03 фев 2015, 23:22
Альберт75
Если так, то может и шомпурить бесполезно))))
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 03 фев 2015, 23:24
Serg 1989
Сантёр - монтёр писал(а):Serg 1989 писал(а):Сантёр - монтёр писал(а):http://savepic.su/4885390.jpg Вот фото как это выглядит у меня,правда привод не снят с заслонок... Может радиаторы разные,точнее патрубки,но у меня все отодвигалось и не мешало вытащить радиатор.
Ума не приложу как так то!!!

У вас он большой какой то,в смысле по толщине, у меня меньше! Наверное не родной стоит...
Кстати,скорее всего у тебя меняный радиатор. Авто то тоже дизель я посмотрел,а вот места в корпусе как раз для толстого радиатора,а поставили видимо от бензинки. Может не прав,спецы поправят.
А, вот прочитал тут в теме, что для Европы они шли двухрядные, а для Японии трехрядные, ну если я правильно все понял))) Вообщем завтра еще раз попробую снять))) а то блин торпеду проще снять было чем этот радиатор
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 03 фев 2015, 23:25
Serg 1989
Альберт75 писал(а):Если так, то может и шомпурить бесполезно))))
А почему? Я думаю что и двухрядный должен нормально греть, или считаете что не стоит лезть туда???
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 04 фев 2015, 09:54
flamer
Serg 1989
На валу лыска,на рычаге фиксатор.Аккуратно т.к. пластик сохнет становится хрупким.
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 04 фев 2015, 11:44
Serg 1989
flamer писал(а):Serg 1989
На валу лыска,на рычаге фиксатор.Аккуратно т.к. пластик сохнет становится хрупким.
Спасибо!!! Сейчас пойду попробую снять)))
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 04 фев 2015, 20:26
dvm99
Дааа...
Любит наш народ вокруг проблем кругами ходить

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 04 фев 2015, 21:28
Serg 1989
dvm99 писал(а):Дааа...
Любит наш народ вокруг проблем кругами ходить

Всем привет!!!))) Ну я бы не назвал это „хождением кругами вокруг проблемы," просто когда делаешь что то впервые, тогда и появляется страх что то испортить, сломать или сделать еще хуже чем было!
А так вот хочется всем сказать огромное спасибо за советы!!! Тема вообще супер!!! Если бы не прочитал ее, наверное так бы и не решился на разборку радиатора))) Вообщем с горем пополам удалось все таки вытащить это радиатор, для начала подул в него, воздух так с трудом проходил. Ну думаю надо пробовать распаивать. Выставил его, разогрел горелкой нижнюю крышку и снял ее... А там ппц!!! Вроде на первый взгляд еще показалось что не очень, здесь видел фотки и похуже, но когда начал пробивать то это было нечто! Так как старой щетки дворника я не нашел, взял полотно от ножовки по металлу, но целиком оно туда не лезло, пришлось распилить его пополам))) вообщем час сидел с этой прочисткой, но в итоге все вышло)))прочистил, промыл(шуманитом) ну и пришло время для сборки. Для начала опять де нагрел место куда устанавливается крышка, вычистил все оставшееся старое олово. Потом взял припой у которого нитка потоньше, и вложил его по кругу в канавку, затем промазал специальной пастой какой то для пайки(ее когда нагреваешь, по ней очень хорошо припой растекается) и вложил крышку, ее тоже помазал этой пастой. Ну и начал греть и припаивать, все это получилось очень быстро и совсем не так страшно))) Хочу сказать, что прав был автор какого то поста, который говорил что надо быть аккуратнее с трубками, так и получилось, где то видать задел и увидел трещину на стыке. Вообщем для надежности опаял обе. После того как он остыл, закрыл пальцем одну трубку, во вторую подул, вроде не сифонит. Но так как у меня двигатель разобран, и проверить радиатор пока невозможно, я решил не ждать. У меня дом отапливается газовым котлом, а в систему залит антифриз( насколько я помню, у него текучесть больше чем у воды) да и температура его подходящая 87*C на табло выдает. Полчаса подготовки всех шлангов и вуаля!!! Прогнал с него воздух, создал давление и он держит!!! Нигде не потекло))) Вообщем я счастлив как слон)))
Хочу лишь сказать что лучше конечно делать это вдвоем, все таки пара рук будет не лишняя. Но если уж совсем никак то потихоньку и одному можно))) в заключение хочу сказать, что больше нервов ушло на саму разборку торпеды и прочего чем на чистку и пайку печки. Пришлось еще пожертвовать хладагентом( решил снять конденсор кондиционера) потому что судя по тому что я 4 часа потратил на чистку его сот в ванной, разными жидкостями и тем же наждачным полотном, то уж по месту этого сделать ну никак бы не удалось))) зато теперь весь чистенький и светится)))
Позвонил теперь другу, он тоже жаловался на недостаток тепла от печки))) Опыт уже есть, будем и ее разбирать)))
Всем большое спасибо!!!))) Пусть машинки служат долго и не ломаются!!!))) Всех благ!!!))))
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 04 фев 2015, 21:33
Альберт75
Как говориться "глаза боятся, руки делают". Удачи тебе и твоей машине.
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 04 фев 2015, 21:39
Владимир Михайлович
Проще проверять методом накачивания воздуха насосом и в воду. Пузырьки все покажут. Только с давлением не перебрать. Я проверяю на два кг.
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 04 фев 2015, 21:45
Serg 1989
Альберт75 писал(а):Как говориться "глаза боятся, руки делают". Удачи тебе и твоей машине.
Это уж точно

Спасибо!!!
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 04 фев 2015, 21:46
Serg 1989
владимир михайлович писал(а):Проще проверять методом накачивания воздуха насосом и в воду. Пузырьки все покажут. Только с давлением не перебрать. Я проверяю на два кг.
Да у меня в системе давление 2 атмосферы, так что я вроде не переборщил с этим))) А за насос и в воду конечно не додумался))) Ну как говорится, не ищем легких путей

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 05 фев 2015, 01:32
Serg 1989
Еще вот какая мысль возникла... Кто то практиковал установку что то на подобе салонного фильтра? А то же можно с ума сойти каждый раз вот так чистить испаритель кондиционера... Хотя бы от крупного мусора и насекомых его как то обезопасить....
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 05 фев 2015, 10:39
Deem-On
Serg 1989 писал(а):Еще вот какая мысль возникла... Кто то практиковал установку что то на подобе салонного фильтра? А то же можно с ума сойти каждый раз вот так чистить испаритель кондиционера... Хотя бы от крупного мусора и насекомых его как то обезопасить....
Вот темка про салонный фильтр
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 80+%D0%9F2
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 05 фев 2015, 12:11
Serg 1989
Deem-On писал(а):Serg 1989 писал(а):Еще вот какая мысль возникла... Кто то практиковал установку что то на подобе салонного фильтра? А то же можно с ума сойти каждый раз вот так чистить испаритель кондиционера... Хотя бы от крупного мусора и насекомых его как то обезопасить....
Вот темка про салонный фильтр
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 80+%D0%9F2
Спасибо Вам огромное!!! Тема очень полезная!!! Уже заказал себе фильтр от микры))) теперь и на душе спокойнее))))
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 05 фев 2015, 16:20
Альберт75
Я проще сделал, положил сетку, ячейка примерно 20х20мм, а с верху синтепон 0,5см толщиной, запылилось, выкинул новую поставил. Цена чето рублей 300 за метр погонный отдал Ширина 1,5 метра. Хоть каждый день меняй)))))
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 08 фев 2015, 12:10
cf7
Заменил термос, крышку радиатора, будем посмотреть, что покажет передняя печка- станет жарче или нет.
Почесал репу на досуге, по поводу что задняя печка стала хуже греть и пришел к выводу- когда передняя была заколочена насмерть, заднюю еще продавливало, после установки более толстой и чистой передней ОЖ идет туда, где легче. Значит, задняя все же засрана, отсюда и потеря тепла. Больше вариантов нет.
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 08 фев 2015, 12:15
Альберт75
В правильном направлении идете товарищ!!! ))))