Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку!
Не допустить - тормозить перед поворотом, и поворот проходить накатом, а еще лучше поддерживая стабильный умеренный газ.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Помогите информацией новичку!
ловишь ледок- далее судорожно на тормоз- сидишь в кустахСемнадцатый писал(а): поворот проходить накатом.
ловишь ледок- судорожно на газ- непредсказуемо, но скорее кусты...
Семнадцатый писал(а):Не допустить - тормозить перед поворотом, а еще лучше поддерживая стабильный умеренный газ.


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56828
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4646 раз
Re: Помогите информацией новичку!
Опять не правильно.sn1 писал(а):У нас же виска посередине, соответственно она при провороте задней оси момент перекидывает вперед, соответственно когда начался занос, жмём газ и вытягиваемся как на переднем приводе, но уже скользя всеми 4-мя колесами. У кого ASTC голову себе не забивайте она сама вас поправит и работу виски вы не прочувствуете. Желающим поскользить рекомендую отрубать ASTC совсем, т.е. по питанию, например откинуть разъем с одного датчика. Иначе задним колодкам пиз....ц, т.к. антибукс отрубается только на заднем локе.
Она ничего и ни куда не передаёт. Она блокирует причём часчично межосевой диф и в момент этой блокировки машина начинает вести себя как с заблокированным центральным диффом
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Помогите информацией новичку!
По моему опыту. Надо уж очень сильно постараться (например, сильно выкрутить руль при торможении перед крутым поворотом), чтобы почувствовать работу муфты. В скольжении на скорости я её не чувствую. Видимо, действительно силикону нужно прогреваться, чтобы начать действовать - при крутых поворотах разницы скоростей хватает, а при "отруливании", когда мелко-мелко рулём "ловишь" - нет.
Честно говоря - я бы предпочёл ASCT.
Аналогичные у меня ощущения от самоблока на Гравитаре были - ну на столько мягко, что почувствовать сложно.
Честно говоря - я бы предпочёл ASCT.
Аналогичные у меня ощущения от самоблока на Гравитаре были - ну на столько мягко, что почувствовать сложно.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку!
Не бросать, а прямо поставить, и как тягой пошел по прямолинейной траэктории и со сцеплением передней оси всё устаканилось, так сразу и рулить как бэ можна.Семнадцатый писал(а):Оказывается надо руль бросать при сносе, а я как дурак после обкатки часов 20 уделил умению вывода машины из сноса с заносом на 4вд...
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку!
Ну ты бл..... один тут всеправильный такойSNOOPER писал(а): Опять не правильно.
Она ничего и ни куда не передаёт. Она блокирует причём часчично межосевой диф и в момент этой блокировки машина начинает вести себя как с заблокированным центральным диффом

Чё не передает? Ты когда в заносе у тебя какое примерно распределение момента по осям? На счет переднеприводности погорячился конечно )))
Ну да, как бэ лок, если успеешь газом скинуть чтобы попез стабилизировать, и снова газ нажмешь, при правильной рулежке пройдешь поворот боком в скольжении. ИЛИ КУСТЫ!
Так что ASTC без вариантов.
ПыСы
И открою самую страшную тайну: Самый быстрый способ пройти поворот по чистому льду - медленно не теряя сцепления колес с покрытием. Так что рассчитывайте свои силы,знания и возможности.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56828
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4646 раз
Re: Помогите информацией новичку!
Если выйти со своего "кильдымчика" хотя бы сюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=42959 можно очень много о приводе и его поведении узнать. Настоятельно рекомендуюsn1 писал(а):Ну ты бл..... один тут всеправильный такойSNOOPER писал(а): Опять не правильно.
Она ничего и ни куда не передаёт. Она блокирует причём часчично межосевой диф и в момент этой блокировки машина начинает вести себя как с заблокированным центральным диффом
Чё не передает? Ты когда в заносе у тебя какое примерно распределение момента по осям? На счет переднеприводности погорячился конечно )))
Ну да, как бэ лок, если успеешь газом скинуть чтобы попез стабилизировать, и снова газ нажмешь, при правильной рулежке пройдешь поворот боком в скольжении. ИЛИ КУСТЫ!
Так что ASTC без вариантов.
ПыСы
И открою самую страшную тайну: Самый быстрый способ пройти поворот по чистому льду - медленно не теряя сцепления колес с покрытием. Так что рассчитывайте свои силы,знания и возможности.

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Помогите информацией новичку!
Надо принять закон, по которому запрещено продавать машины без систем курсовой устойчивости. И все.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56828
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4646 раз
Re: Помогите информацией новичку!
Не правильно написал. Надо не добавлять "И все"Napic писал(а):Надо принять закон, по которому запрещено продавать машины без систем курсовой устойчивости. И все.
А писать так:
"принять закон, по которому запрещено продавать ВСЕ машины без систем курсовой устойчивости."
Вот тогда будет "и всё" с росейским автопромом, куда ему и дарога в данном виде............
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Помогите информацией новичку!
Вот вы про закон пишете, а форуме Аутлендеров всерьез обсуждают вопрос как все это отключить: АБС, систему курсовую устойчивости и контроля тяги. Типа мешает управлять машиной. И еще жалуются, что за это должны платить деньги.
И это не стеб, многие реально не берут машины из-за наличия в них элементарных систем безопасности, или выбирают самые минимальные комплектации, где этого ничего нет.
И это не стеб, многие реально не берут машины из-за наличия в них элементарных систем безопасности, или выбирают самые минимальные комплектации, где этого ничего нет.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56828
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4646 раз
Re: Помогите информацией новичку!
Основная мотивация всё же не в том что мешает, а в том что "за это должны платить деньги".
Дай все эти системы и на халяву, в первых рядах будут стоять имено эти "противники"
Дай все эти системы и на халяву, в первых рядах будут стоять имено эти "противники"

-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS'2011
- Откуда: Новосибирск
Re: Помогите информацией новичку!
Отчитываюсь:
1. Добился работы системы курсовой устойчивости:) Действительно, самое простое - это включить 2H, выехать на лед, вывернуть колеса и давануть на газ. В итоге газ душится, пьяная машина мигает, никакого драйва:)
2. Отключение автоматики по кондиционеру за счет нажатия на его кнопку на 3 сек. не предусмотрено. Давил долго:)
3. Понятно, что если не включать "Авто" на левой и средней крутилке, то и кондиционер сам включаться не будет. Ну так и климат-контроля тогда никакого не будет:)
1. Добился работы системы курсовой устойчивости:) Действительно, самое простое - это включить 2H, выехать на лед, вывернуть колеса и давануть на газ. В итоге газ душится, пьяная машина мигает, никакого драйва:)
2. Отключение автоматики по кондиционеру за счет нажатия на его кнопку на 3 сек. не предусмотрено. Давил долго:)
3. Понятно, что если не включать "Авто" на левой и средней крутилке, то и кондиционер сам включаться не будет. Ну так и климат-контроля тогда никакого не будет:)
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Помогите информацией новичку!
SKS писал(а):...многие реально не берут машины из-за наличия в них элементарных систем безопасности, или выбирают самые минимальные комплектации, где этого ничего нет.
Многие боялись садится за компьтер, а когда садились - говорили - что за хрень, т.к. элементарно не умели им пользоваться.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку!
Ну я и говорю! Ты ж один всеумный и всезнающий и на всём поездившийSNOOPER писал(а): Если выйти со своего "кильдымчика" хотя бы сюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=42959 можно очень много о приводе и его поведении узнать. Настоятельно рекомендую

Мне по СС достаточно взрыв-схемы.


Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56828
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4646 раз
Re: Помогите информацией новичку!
А вот это дорогой перебор. Как говорится фильтруй базар.sn1 писал(а):Ну я и говорю! Ты ж один всеумный и всезнающий и на всём поездившийSNOOPER писал(а): Если выйти со своего "кильдымчика" хотя бы сюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=42959 можно очень много о приводе и его поведении узнать. Настоятельно рекомендую
Мне по СС достаточно взрыв-схемы.А тупо тереть из пустого в порожнее с владельцами 20-ти летних помоек не хочу, хоть они четырежды ГУРУ
Можешь тереть здесь из пустого в порожние с владельцами новых "помоек", о том что 20-ти летние уже проходили.
Взрыв-схемы, говоришь?
Так открой и сравни и будешь приятно удивлён, что на твоей супер-новой машине стоит система разработаная, применявшаяся и обкатаная именно на 20-ти летних машинах.
Это элементарные вещи. И не надо тут кичится, это по крайней мере не красиво, и не делает чести именно тебе, считающему что ездит на "последнем слове техники".................
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Помогите информацией новичку!
Когда я прыгал с парашютом, то у нас была автоматика на принудительное раскрытие запасного парашюта на высоте ниже 300 метров. Чтобы отключить это срабатывание нужно на высоте раскрытия основного купола "нажать кнопку" и автоматика тогда не срабатывала.SKS писал(а):Вот вы про закон пишете, а форуме Аутлендеров всерьез обсуждают вопрос как все это отключить: АБС, систему курсовую устойчивости и контроля тяги. Типа мешает управлять машиной. И еще жалуются, что за это должны платить деньги.
И это не стеб, многие реально не берут машины из-за наличия в них элементарных систем безопасности, или выбирают самые минимальные комплектации, где этого ничего нет.
Так вот... многие и в том числе и я (по молодости) нажимали на эту кнопку еще в самолете или даже на земле - типа и так все будет нормально, зачем такие меры предосторожности, я самый крутой...
А ведь автоматика просто тупо исправит ошибку и спасет жизнь парашютисту, который потеряет сознание при ударе основного купола.
Так и здесь. Вся эта автоматика нужна при ошибках управления и вождения. И те кто говорят, что автоматика только мешает - просто не умеют ездить.
Мне вот автоматика только помогает, сигнализируя, что я допустил ошибку торможения или превысил скорость безопасного прохождения поворота. А так как пружины у спорта жесткие - то снос в поворотах очень даже сильный. С мягкими пружинами возможно было бы в поворотах комфортнее, несмотря на возросшие крены...
А на гоночном треке можно и отключить у нас противозанос, кнопкой...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку!
Вот, сразу видно наш подход - запретить, етить и всё тут!
Давайте запретим механические коробки - мешают отдыхать за рулём, вдруг ошибёшься в выборе передачи
Кстати, предлагаю СС запретить - руками управляется, слишком много воли для ездока, навключает ещё 
Даёшь полностью автоматические системы!
Голосуем...
Принято единогласно!
Ой, минуточку, кто там воздержался то?
На рудники его! Для профилактики. Пусть телегой вручную управляет и не мешает жить другим в мире автоматики
P.S. Вы ещё что то делаете сами, своими руками/ногами/головой?! Тогда мы идем к вам!(с)



Даёшь полностью автоматические системы!
Голосуем...
Принято единогласно!
Ой, минуточку, кто там воздержался то?
На рудники его! Для профилактики. Пусть телегой вручную управляет и не мешает жить другим в мире автоматики

P.S. Вы ещё что то делаете сами, своими руками/ногами/головой?! Тогда мы идем к вам!(с)

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Помогите информацией новичку!
Утрировать не надоG.A.P писал(а):Вот, сразу видно наш подход - запретить, етить и всё тут!![]()

Любой профессионал воджения может совершать ошибки, потому что он человек. Сегодня только было, весна, уже подтаивает, еду по колее и вдруг кидануло. Да расслабился, да птички поют, да система ASTC сработала. СПАСИБО ей большое за такую безошибочную внимательность. То что меня "кидануло" соседние водители и не заметили.
А если в тебя киданет того, кто поскупился на системы или более того, их отключил. Да, он будет говорить "прости, виноват" и это в лучшем случае...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Помогите информацией новичку!
Если бы не было автоматики, то и ехал бы не расслабляясь...Napic писал(а): Утрировать не надо![]()
Любой профессионал воджения может совершать ошибки, потому что он человек. Сегодня только было, весна, уже подтаивает, еду по колее и вдруг кидануло. Да расслабился, да птички поют, да система ASTC сработала. СПАСИБО ей большое за такую безошибочную внимательность. То что меня "кидануло" соседние водители и не заметили.
А если в тебя киданет того, кто поскупился на системы или более того, их отключил. Да, он будет говорить "прости, виноват" и это в лучшем случае...
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Помогите информацией новичку!
Нет, не так. После того как "кидануло", я стал ехать более осторожнее.ISerg писал(а):Если бы не было автоматики, то и ехал бы не расслабляясь...
С АБС кстати также, выезжаешь на дорогу утром и по срабатыванию АБС проверяешь скользкость дороги и постом всю дорогу едешь без вмешательства АБС.
Шипованная резина при низких температурах ведет себя хуже нешиповки. В -30 шип сильно скользит... а в -20 - нет.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)