Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Семнадцатый »

Не допустить - тормозить перед поворотом, и поворот проходить накатом, а еще лучше поддерживая стабильный умеренный газ.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Свят »

Семнадцатый писал(а): поворот проходить накатом.
ловишь ледок- далее судорожно на тормоз- сидишь в кустах
ловишь ледок- судорожно на газ- непредсказуемо, но скорее кусты...
Семнадцатый писал(а):Не допустить - тормозить перед поворотом, а еще лучше поддерживая стабильный умеренный газ.
:*THUMBS UP*: :*YES*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56828
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4646 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а):У нас же виска посередине, соответственно она при провороте задней оси момент перекидывает вперед, соответственно когда начался занос, жмём газ и вытягиваемся как на переднем приводе, но уже скользя всеми 4-мя колесами. У кого ASTC голову себе не забивайте она сама вас поправит и работу виски вы не прочувствуете. Желающим поскользить рекомендую отрубать ASTC совсем, т.е. по питанию, например откинуть разъем с одного датчика. Иначе задним колодкам пиз....ц, т.к. антибукс отрубается только на заднем локе.
Опять не правильно.
Она ничего и ни куда не передаёт. Она блокирует причём часчично межосевой диф и в момент этой блокировки машина начинает вести себя как с заблокированным центральным диффом
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение CoolBDW »

По моему опыту. Надо уж очень сильно постараться (например, сильно выкрутить руль при торможении перед крутым поворотом), чтобы почувствовать работу муфты. В скольжении на скорости я её не чувствую. Видимо, действительно силикону нужно прогреваться, чтобы начать действовать - при крутых поворотах разницы скоростей хватает, а при "отруливании", когда мелко-мелко рулём "ловишь" - нет.
Честно говоря - я бы предпочёл ASCT.
Аналогичные у меня ощущения от самоблока на Гравитаре были - ну на столько мягко, что почувствовать сложно.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение sn1 »

Семнадцатый писал(а):Оказывается надо руль бросать при сносе, а я как дурак после обкатки часов 20 уделил умению вывода машины из сноса с заносом на 4вд...
Не бросать, а прямо поставить, и как тягой пошел по прямолинейной траэктории и со сцеплением передней оси всё устаканилось, так сразу и рулить как бэ можна.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а): Опять не правильно.
Она ничего и ни куда не передаёт. Она блокирует причём часчично межосевой диф и в момент этой блокировки машина начинает вести себя как с заблокированным центральным диффом
Ну ты бл..... один тут всеправильный такой :*ROFL*:
Чё не передает? Ты когда в заносе у тебя какое примерно распределение момента по осям? На счет переднеприводности погорячился конечно )))
Ну да, как бэ лок, если успеешь газом скинуть чтобы попез стабилизировать, и снова газ нажмешь, при правильной рулежке пройдешь поворот боком в скольжении. ИЛИ КУСТЫ!
Так что ASTC без вариантов.
ПыСы
И открою самую страшную тайну: Самый быстрый способ пройти поворот по чистому льду - медленно не теряя сцепления колес с покрытием. Так что рассчитывайте свои силы,знания и возможности.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56828
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4646 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а):
SNOOPER писал(а): Опять не правильно.
Она ничего и ни куда не передаёт. Она блокирует причём часчично межосевой диф и в момент этой блокировки машина начинает вести себя как с заблокированным центральным диффом
Ну ты бл..... один тут всеправильный такой :*ROFL*:
Чё не передает? Ты когда в заносе у тебя какое примерно распределение момента по осям? На счет переднеприводности погорячился конечно )))
Ну да, как бэ лок, если успеешь газом скинуть чтобы попез стабилизировать, и снова газ нажмешь, при правильной рулежке пройдешь поворот боком в скольжении. ИЛИ КУСТЫ!
Так что ASTC без вариантов.
ПыСы
И открою самую страшную тайну: Самый быстрый способ пройти поворот по чистому льду - медленно не теряя сцепления колес с покрытием. Так что рассчитывайте свои силы,знания и возможности.
Если выйти со своего "кильдымчика" хотя бы сюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=42959 можно очень много о приводе и его поведении узнать. Настоятельно рекомендую :*THANK*:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Napic »

Надо принять закон, по которому запрещено продавать машины без систем курсовой устойчивости. И все.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56828
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4646 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):Надо принять закон, по которому запрещено продавать машины без систем курсовой устойчивости. И все.
Не правильно написал. Надо не добавлять "И все"
А писать так:
"принять закон, по которому запрещено продавать ВСЕ машины без систем курсовой устойчивости."
Вот тогда будет "и всё" с росейским автопромом, куда ему и дарога в данном виде............
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение SKS »

Вот вы про закон пишете, а форуме Аутлендеров всерьез обсуждают вопрос как все это отключить: АБС, систему курсовую устойчивости и контроля тяги. Типа мешает управлять машиной. И еще жалуются, что за это должны платить деньги.
И это не стеб, многие реально не берут машины из-за наличия в них элементарных систем безопасности, или выбирают самые минимальные комплектации, где этого ничего нет.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56828
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4646 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение SNOOPER »

Основная мотивация всё же не в том что мешает, а в том что "за это должны платить деньги".
Дай все эти системы и на халяву, в первых рядах будут стоять имено эти "противники" :)
Alebab
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS'2011
Откуда: Новосибирск

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Alebab »

Отчитываюсь:
1. Добился работы системы курсовой устойчивости:) Действительно, самое простое - это включить 2H, выехать на лед, вывернуть колеса и давануть на газ. В итоге газ душится, пьяная машина мигает, никакого драйва:)
2. Отключение автоматики по кондиционеру за счет нажатия на его кнопку на 3 сек. не предусмотрено. Давил долго:)
3. Понятно, что если не включать "Авто" на левой и средней крутилке, то и кондиционер сам включаться не будет. Ну так и климат-контроля тогда никакого не будет:)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Армеец »

SKS писал(а):...многие реально не берут машины из-за наличия в них элементарных систем безопасности, или выбирают самые минимальные комплектации, где этого ничего нет.

Многие боялись садится за компьтер, а когда садились - говорили - что за хрень, т.к. элементарно не умели им пользоваться.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а): Если выйти со своего "кильдымчика" хотя бы сюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=42959 можно очень много о приводе и его поведении узнать. Настоятельно рекомендую :*THANK*:
Ну я и говорю! Ты ж один всеумный и всезнающий и на всём поездивший :)
Мне по СС достаточно взрыв-схемы. :;-): А тупо тереть из пустого в порожнее с владельцами 20-ти летних помоек не хочу, хоть они четырежды ГУРУ ::-D:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56828
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4646 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а):
SNOOPER писал(а): Если выйти со своего "кильдымчика" хотя бы сюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=42959 можно очень много о приводе и его поведении узнать. Настоятельно рекомендую :*THANK*:
Ну я и говорю! Ты ж один всеумный и всезнающий и на всём поездивший :)
Мне по СС достаточно взрыв-схемы. :;-): А тупо тереть из пустого в порожнее с владельцами 20-ти летних помоек не хочу, хоть они четырежды ГУРУ ::-D:
А вот это дорогой перебор. Как говорится фильтруй базар.
Можешь тереть здесь из пустого в порожние с владельцами новых "помоек", о том что 20-ти летние уже проходили.
Взрыв-схемы, говоришь?
Так открой и сравни и будешь приятно удивлён, что на твоей супер-новой машине стоит система разработаная, применявшаяся и обкатаная именно на 20-ти летних машинах.
Это элементарные вещи. И не надо тут кичится, это по крайней мере не красиво, и не делает чести именно тебе, считающему что ездит на "последнем слове техники".................
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Napic »

SKS писал(а):Вот вы про закон пишете, а форуме Аутлендеров всерьез обсуждают вопрос как все это отключить: АБС, систему курсовую устойчивости и контроля тяги. Типа мешает управлять машиной. И еще жалуются, что за это должны платить деньги.
И это не стеб, многие реально не берут машины из-за наличия в них элементарных систем безопасности, или выбирают самые минимальные комплектации, где этого ничего нет.
Когда я прыгал с парашютом, то у нас была автоматика на принудительное раскрытие запасного парашюта на высоте ниже 300 метров. Чтобы отключить это срабатывание нужно на высоте раскрытия основного купола "нажать кнопку" и автоматика тогда не срабатывала.

Так вот... многие и в том числе и я (по молодости) нажимали на эту кнопку еще в самолете или даже на земле - типа и так все будет нормально, зачем такие меры предосторожности, я самый крутой...

А ведь автоматика просто тупо исправит ошибку и спасет жизнь парашютисту, который потеряет сознание при ударе основного купола.

Так и здесь. Вся эта автоматика нужна при ошибках управления и вождения. И те кто говорят, что автоматика только мешает - просто не умеют ездить.
Мне вот автоматика только помогает, сигнализируя, что я допустил ошибку торможения или превысил скорость безопасного прохождения поворота. А так как пружины у спорта жесткие - то снос в поворотах очень даже сильный. С мягкими пружинами возможно было бы в поворотах комфортнее, несмотря на возросшие крены...

А на гоночном треке можно и отключить у нас противозанос, кнопкой...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение G.A.P »

Вот, сразу видно наш подход - запретить, етить и всё тут! ::-D: Давайте запретим механические коробки - мешают отдыхать за рулём, вдруг ошибёшься в выборе передачи ::-D: Кстати, предлагаю СС запретить - руками управляется, слишком много воли для ездока, навключает ещё ::-D:
Даёшь полностью автоматические системы!
Голосуем...
Принято единогласно!
Ой, минуточку, кто там воздержался то?
На рудники его! Для профилактики. Пусть телегой вручную управляет и не мешает жить другим в мире автоматики ::-D:
P.S. Вы ещё что то делаете сами, своими руками/ногами/головой?! Тогда мы идем к вам!(с) ::-D:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Napic »

G.A.P писал(а):Вот, сразу видно наш подход - запретить, етить и всё тут! ::-D:
Утрировать не надо :*NO*:
Любой профессионал воджения может совершать ошибки, потому что он человек. Сегодня только было, весна, уже подтаивает, еду по колее и вдруг кидануло. Да расслабился, да птички поют, да система ASTC сработала. СПАСИБО ей большое за такую безошибочную внимательность. То что меня "кидануло" соседние водители и не заметили.
А если в тебя киданет того, кто поскупился на системы или более того, их отключил. Да, он будет говорить "прости, виноват" и это в лучшем случае...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение ISerg »

Napic писал(а): Утрировать не надо :*NO*:
Любой профессионал воджения может совершать ошибки, потому что он человек. Сегодня только было, весна, уже подтаивает, еду по колее и вдруг кидануло. Да расслабился, да птички поют, да система ASTC сработала. СПАСИБО ей большое за такую безошибочную внимательность. То что меня "кидануло" соседние водители и не заметили.
А если в тебя киданет того, кто поскупился на системы или более того, их отключил. Да, он будет говорить "прости, виноват" и это в лучшем случае...
Если бы не было автоматики, то и ехал бы не расслабляясь...
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Napic »

ISerg писал(а):Если бы не было автоматики, то и ехал бы не расслабляясь...
Нет, не так. После того как "кидануло", я стал ехать более осторожнее.
С АБС кстати также, выезжаешь на дорогу утром и по срабатыванию АБС проверяешь скользкость дороги и постом всю дорогу едешь без вмешательства АБС.
Шипованная резина при низких температурах ведет себя хуже нешиповки. В -30 шип сильно скользит... а в -20 - нет.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»