Страница 58 из 380
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 29 фев 2012, 22:51
Семнадцатый
Не допустить - тормозить перед поворотом, и поворот проходить накатом, а еще лучше поддерживая стабильный умеренный газ.
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 29 фев 2012, 22:56
Свят
Семнадцатый писал(а): поворот проходить накатом.
ловишь ледок- далее судорожно на тормоз- сидишь в кустах
ловишь ледок- судорожно на газ- непредсказуемо, но скорее кусты...
Семнадцатый писал(а):Не допустить - тормозить перед поворотом, а еще лучше поддерживая стабильный умеренный газ.

Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 29 фев 2012, 22:59
SNOOPER
sn1 писал(а):У нас же виска посередине, соответственно она при провороте задней оси момент перекидывает вперед, соответственно когда начался занос, жмём газ и вытягиваемся как на переднем приводе, но уже скользя всеми 4-мя колесами. У кого ASTC голову себе не забивайте она сама вас поправит и работу виски вы не прочувствуете. Желающим поскользить рекомендую отрубать ASTC совсем, т.е. по питанию, например откинуть разъем с одного датчика. Иначе задним колодкам пиз....ц, т.к. антибукс отрубается только на заднем локе.
Опять не правильно.
Она ничего и ни куда не передаёт. Она блокирует причём часчично межосевой диф и в момент этой блокировки машина начинает вести себя как с заблокированным центральным диффом
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 29 фев 2012, 23:47
CoolBDW
По моему опыту. Надо уж очень сильно постараться (например, сильно выкрутить руль при торможении перед крутым поворотом), чтобы почувствовать работу муфты. В скольжении на скорости я её не чувствую. Видимо, действительно силикону нужно прогреваться, чтобы начать действовать - при крутых поворотах разницы скоростей хватает, а при "отруливании", когда мелко-мелко рулём "ловишь" - нет.
Честно говоря - я бы предпочёл ASCT.
Аналогичные у меня ощущения от самоблока на Гравитаре были - ну на столько мягко, что почувствовать сложно.
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 01 мар 2012, 01:20
sn1
Семнадцатый писал(а):Оказывается надо руль бросать при сносе, а я как дурак после обкатки часов 20 уделил умению вывода машины из сноса с заносом на 4вд...
Не бросать, а прямо поставить, и как тягой пошел по прямолинейной траэктории и со сцеплением передней оси всё устаканилось, так сразу и рулить как бэ можна.
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 01 мар 2012, 01:30
sn1
SNOOPER писал(а):
Опять не правильно.
Она ничего и ни куда не передаёт. Она блокирует причём часчично межосевой диф и в момент этой блокировки машина начинает вести себя как с заблокированным центральным диффом
Ну ты бл..... один тут всеправильный такой

Чё не передает? Ты когда в заносе у тебя какое примерно распределение момента по осям? На счет переднеприводности погорячился конечно )))
Ну да, как бэ лок, если успеешь газом скинуть чтобы попез стабилизировать, и снова газ нажмешь, при правильной рулежке пройдешь поворот боком в скольжении. ИЛИ КУСТЫ!
Так что ASTC без вариантов.
ПыСы
И открою самую страшную тайну: Самый быстрый способ пройти поворот по чистому льду - медленно не теряя сцепления колес с покрытием. Так что рассчитывайте свои силы,знания и возможности.
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 01 мар 2012, 01:51
SNOOPER
sn1 писал(а):SNOOPER писал(а):
Опять не правильно.
Она ничего и ни куда не передаёт. Она блокирует причём часчично межосевой диф и в момент этой блокировки машина начинает вести себя как с заблокированным центральным диффом
Ну ты бл..... один тут всеправильный такой

Чё не передает? Ты когда в заносе у тебя какое примерно распределение момента по осям? На счет переднеприводности погорячился конечно )))
Ну да, как бэ лок, если успеешь газом скинуть чтобы попез стабилизировать, и снова газ нажмешь, при правильной рулежке пройдешь поворот боком в скольжении. ИЛИ КУСТЫ!
Так что ASTC без вариантов.
ПыСы
И открою самую страшную тайну: Самый быстрый способ пройти поворот по чистому льду - медленно не теряя сцепления колес с покрытием. Так что рассчитывайте свои силы,знания и возможности.
Если выйти со своего "кильдымчика" хотя бы сюда
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=42959 можно очень много о приводе и его поведении узнать. Настоятельно рекомендую

Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 01 мар 2012, 05:32
Napic
Надо принять закон, по которому запрещено продавать машины без систем курсовой устойчивости. И все.
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 01 мар 2012, 08:44
SNOOPER
Napic писал(а):Надо принять закон, по которому запрещено продавать машины без систем курсовой устойчивости. И все.
Не правильно написал. Надо не добавлять "И все"
А писать так:
"принять закон, по которому запрещено продавать
ВСЕ машины без систем курсовой устойчивости."
Вот тогда будет "и всё" с росейским автопромом, куда ему и дарога в данном виде............
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 01 мар 2012, 09:13
SKS
Вот вы про закон пишете, а форуме Аутлендеров всерьез обсуждают вопрос как все это отключить: АБС, систему курсовую устойчивости и контроля тяги. Типа мешает управлять машиной. И еще жалуются, что за это должны платить деньги.
И это не стеб, многие реально не берут машины из-за наличия в них элементарных систем безопасности, или выбирают самые минимальные комплектации, где этого ничего нет.
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 01 мар 2012, 09:18
SNOOPER
Основная мотивация всё же не в том что мешает, а в том что "за это должны платить деньги".
Дай все эти системы и на халяву, в первых рядах будут стоять имено эти "противники"

Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 01 мар 2012, 09:23
Alebab
Отчитываюсь:
1. Добился работы системы курсовой устойчивости:) Действительно, самое простое - это включить 2H, выехать на лед, вывернуть колеса и давануть на газ. В итоге газ душится, пьяная машина мигает, никакого драйва:)
2. Отключение автоматики по кондиционеру за счет нажатия на его кнопку на 3 сек. не предусмотрено. Давил долго:)
3. Понятно, что если не включать "Авто" на левой и средней крутилке, то и кондиционер сам включаться не будет. Ну так и климат-контроля тогда никакого не будет:)
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 01 мар 2012, 09:25
Армеец
SKS писал(а):...многие реально не берут машины из-за наличия в них элементарных систем безопасности, или выбирают самые минимальные комплектации, где этого ничего нет.
Многие боялись садится за компьтер, а когда садились - говорили - что за хрень, т.к. элементарно не умели им пользоваться.
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 01 мар 2012, 09:28
sn1
Ну я и говорю! Ты ж один всеумный и всезнающий и на всём поездивший

Мне по СС достаточно взрыв-схемы.

А
тупо тереть из пустого в порожнее с владельцами 20-ти летних помоек
не хочу, хоть они четырежды ГУРУ

Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 01 мар 2012, 09:39
SNOOPER
sn1 писал(а):
Ну я и говорю! Ты ж один всеумный и всезнающий и на всём поездивший

Мне по СС достаточно взрыв-схемы.

А
тупо тереть из пустого в порожнее с владельцами 20-ти летних помоек
не хочу, хоть они четырежды ГУРУ

А вот это дорогой перебор. Как говорится фильтруй базар.
Можешь тереть здесь из пустого в порожние с владельцами новых "помоек", о том что 20-ти летние уже проходили.
Взрыв-схемы, говоришь?
Так открой и сравни и будешь приятно удивлён, что на твоей супер-новой машине стоит система разработаная, применявшаяся и обкатаная именно на 20-ти летних машинах.
Это элементарные вещи. И не надо тут кичится, это по крайней мере не красиво, и не делает чести именно тебе, считающему что ездит на "последнем слове техники".................
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 01 мар 2012, 09:42
Napic
SKS писал(а):Вот вы про закон пишете, а форуме Аутлендеров всерьез обсуждают вопрос как все это отключить: АБС, систему курсовую устойчивости и контроля тяги. Типа мешает управлять машиной. И еще жалуются, что за это должны платить деньги.
И это не стеб, многие реально не берут машины из-за наличия в них элементарных систем безопасности, или выбирают самые минимальные комплектации, где этого ничего нет.
Когда я прыгал с парашютом, то у нас была автоматика на принудительное раскрытие запасного парашюта на высоте ниже 300 метров. Чтобы отключить это срабатывание нужно на высоте раскрытия основного купола "нажать кнопку" и автоматика тогда не срабатывала.
Так вот... многие и в том числе и я (по молодости) нажимали на эту кнопку еще в самолете или даже на земле - типа и так все будет нормально, зачем такие меры предосторожности, я самый крутой...
А ведь автоматика просто тупо исправит ошибку и спасет жизнь парашютисту, который потеряет сознание при ударе основного купола.
Так и здесь. Вся эта автоматика нужна при ошибках управления и вождения. И те кто говорят, что автоматика только мешает - просто не умеют ездить.
Мне вот автоматика только помогает, сигнализируя, что я допустил ошибку торможения или превысил скорость безопасного прохождения поворота. А так как пружины у спорта жесткие - то снос в поворотах очень даже сильный. С мягкими пружинами возможно было бы в поворотах комфортнее, несмотря на возросшие крены...
А на гоночном треке можно и отключить у нас противозанос, кнопкой...
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 01 мар 2012, 11:05
G.A.P
Вот, сразу видно наш подход - запретить, етить и всё тут!

Давайте запретим механические коробки - мешают отдыхать за рулём, вдруг ошибёшься в выборе передачи

Кстати, предлагаю СС запретить - руками управляется, слишком много воли для ездока, навключает ещё

Даёшь полностью автоматические системы!
Голосуем...
Принято единогласно!
Ой, минуточку, кто там воздержался то?
На рудники его! Для профилактики. Пусть телегой вручную управляет и не мешает жить другим в мире автоматики

P.S. Вы ещё что то делаете сами, своими руками/ногами/головой?! Тогда мы идем к вам!(с)

Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 01 мар 2012, 12:41
Napic
G.A.P писал(а):Вот, сразу видно наш подход - запретить, етить и всё тут!
Утрировать не надо
Любой профессионал воджения может совершать ошибки, потому что он человек. Сегодня только было, весна, уже подтаивает, еду по колее и вдруг кидануло. Да расслабился, да птички поют, да система ASTC сработала. СПАСИБО ей большое за такую
безошибочную внимательность. То что меня "кидануло" соседние водители и не заметили.
А если в тебя киданет того, кто поскупился на системы или более того, их отключил. Да, он будет говорить "прости, виноват" и это в лучшем случае...
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 01 мар 2012, 12:44
ISerg
Napic писал(а):
Утрировать не надо
Любой профессионал воджения может совершать ошибки, потому что он человек. Сегодня только было, весна, уже подтаивает, еду по колее и вдруг кидануло. Да
расслабился, да птички поют, да система ASTC сработала. СПАСИБО ей большое за такую
безошибочную внимательность. То что меня "кидануло" соседние водители и не заметили.
А если в тебя киданет того, кто поскупился на системы или более того, их отключил. Да, он будет говорить "прости, виноват" и это в лучшем случае...
Если бы не было автоматики, то и ехал бы не расслабляясь...
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 01 мар 2012, 12:48
Napic
ISerg писал(а):Если бы не было автоматики, то и ехал бы не расслабляясь...
Нет, не так. После того как "кидануло", я стал ехать более осторожнее.
С АБС кстати также, выезжаешь на дорогу утром и по срабатыванию АБС проверяешь скользкость дороги и постом всю дорогу едешь без вмешательства АБС.
Шипованная резина при низких температурах ведет себя хуже нешиповки. В -30 шип сильно скользит... а в -20 - нет.