на всех 4 поршнях одинаковые следы, стука не было,Zakir69 писал(а):Нет друг,сишком глубокий и почему тогда на одном поршне?тем более у тебя головка с утопленными тарелками клапанов.Если ты при эксплуатации не слышал ни чего похожего на стук из двигателя то не при тебе значит накернило поршень,потому что стучит довольно громко когда такое получается.atenzik писал(а):возможно след от клапана из-за неправильно подобранной прокладки ГБЦ?
4D56T Моя первая капиталка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- atenzik
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 old
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
- Zakir69
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Зарафшан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Хера себе у вас цены за работу.У нас расточка 50 штук,это примерно 550 рублей,перегильзовка 100штук- 1100 рублей,растачивал месяца 2 назад.
- Zakir69
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Зарафшан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Ничего себе,я думал только на одном поршне след от клапана.Стучали выпускные клапана..Если не слышал стук то до тебя уже случилось походу,потому что колотит очень громко,не услышать такое и не обратить на это внимание просто невозможно.atenzik писал(а):на всех 4 поршнях одинаковые следы, стука не было,Zakir69 писал(а):Нет друг,сишком глубокий и почему тогда на одном поршне?тем более у тебя головка с утопленными тарелками клапанов.Если ты при эксплуатации не слышал ни чего похожего на стук из двигателя то не при тебе значит накернило поршень,потому что стучит довольно громко когда такое получается.atenzik писал(а):возможно след от клапана из-за неправильно подобранной прокладки ГБЦ?
- atenzik
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 old
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
ребят подскажите по поршневым кольцам, оставить автовельт которые идут в комплекте с поршнями или взять какие то другие отдельно?
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Тр - заводской оригинал - стоят не оч дорого. Себе ставил их.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- atenzik
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 old
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
мне нужны в стандарте, такие ? Тр 33862STDFil писал(а):Тр - заводской оригинал - стоят не оч дорого. Себе ставил их.
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Нет,автовельтовские кольца долго не ходят и отзывы о них отрицательные.Ставьте только то ,что идёт на конвеер.Я вам ссылку давал на свой БЖ,там есть фото квитанции с номерами запчастей,посмотрите.И вкладыши тоже!!!atenzik писал(а):ребят подскажите по поршневым кольцам, оставить автовельт которые идут в комплекте с поршнями или взять какие то другие отдельно?
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Ну тут минимум год авты надо знать, в идеале - вин 

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- atenzik
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 old
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
я смотрел, у вас ремонтные размеры, мне надо в стандартеOreSHik писал(а):Нет,автовельтовские кольца долго не ходят и отзывы о них отрицательные.Ставьте только то ,что идёт на конвеер.Я вам ссылку давал на свой БЖ,там есть фото квитанции с номерами запчастей,посмотрите.И вкладыши тоже!!!atenzik писал(а):ребят подскажите по поршневым кольцам, оставить автовельт которые идут в комплекте с поршнями или взять какие то другие отдельно?
- atenzik
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 old
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
2006 год, VIN- MMBJNK7406D055516Fil писал(а):Ну тут минимум год авты надо знать, в идеале - вин
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
В экзисте введите свой винкод и он вам выдаст(будет показывать) коды оригинальных деталей и заменителей,которые устанавливаются(лись) на ваш автомобиль.atenzik писал(а):мне нужны в стандарте, такие ? Тр 33862STDFil писал(а):Тр - заводской оригинал - стоят не оч дорого. Себе ставил их.
Вот сам нашёл для вас...Кольца ТР,как уже посоветовали а вкладыши(оба вида) TAIHO.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
atenzik писал(а):я смотрел, у вас ремонтные размеры, мне надо в стандартеOreSHik писал(а):Нет,автовельтовские кольца долго не ходят и отзывы о них отрицательные.Ставьте только то ,что идёт на конвеер.Я вам ссылку давал на свой БЖ,там есть фото квитанции с номерами запчастей,посмотрите.И вкладыши тоже!!!atenzik писал(а):ребят подскажите по поршневым кольцам, оставить автовельт которые идут в комплекте с поршнями или взять какие то другие отдельно?

ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- atenzik
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 old
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
такие вот кольца выходят под мой ВИН
Mitsubishi MD 168293 Комплект поршневых колец 5 852,22р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Tp 33921-STD Кольца поршневые, стандартный размер, комплект на мотор 3 554,81р.
Tp 33921-STD Кольца поршневые, стандартный размер, комплект на мотор 2 747,70р.
Nippon pieces M903I29 Кольца поршневые, комплект STD 4 116,90р.
Mitsubishi MD 168293 Комплект поршневых колец 5 852,22р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Tp 33921-STD Кольца поршневые, стандартный размер, комплект на мотор 3 554,81р.
Tp 33921-STD Кольца поршневые, стандартный размер, комплект на мотор 2 747,70р.
Nippon pieces M903I29 Кольца поршневые, комплект STD 4 116,90р.
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
atenzik писал(а):такие вот кольца выходят под мой ВИН
Mitsubishi MD 168293 Комплект поршневых колец 5 852,22р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Tp 33921-STD Кольца поршневые, стандартный размер, комплект на мотор 3 554,81р.
Tp 33921-STD Кольца поршневые, стандартный размер, комплект на мотор 2 747,70р.
Nippon pieces M903I29 Кольца поршневые, комплект STD 4 116,90р.
Вот эти по цене ниже всех.На один код может быть уйму цен-всё зависит от поставщика и его аппетита.Теперь,сами заказываете через инет или через магазин(торговца)?Зайдите на "АВТОДОК.РУ",зарегестрируйтесь-это конкурент экзиста,но цены бывают у них в разы меньше!!!Копируете код с эзиста и вводите в автодоке-поиск...вот вам цена с разницей!Думаю там ваши колечки будут около 2000 а то и меньше)))
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- atenzik
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 old
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
автодока нету в городе, я заказываю через 1001 запчасть, у них цены в разы меньше чем у экзиста.
счас попробую дозвониться чтобы сняли заказ на вкладыши автовельтовские, и заказать Тайхо
счас попробую дозвониться чтобы сняли заказ на вкладыши автовельтовские, и заказать Тайхо
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Так 1001 работают и с автодоком))))У нас например,для тех "кто не в курсе" объявляют цену по экзисту а заказ сами делают в автодоке)))Наценка % 10-30 на цену экзиста + разница в автодоке
,вот такой бизнес))).
2700р за колечки впрочем цена реальная,я в прошлом году покупал за 2300р.

2700р за колечки впрочем цена реальная,я в прошлом году покупал за 2300р.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- Zakir69
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Зарафшан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
OreSHik привет)
Ты с коробкой возился не раз,скажи что думаешь по моей проблемке.Когда взял свой аппарат,заменил масло в мостах,коробке и раздатке.Откатал пару тысяч,нет нет проверяя везде уровень.Заливные пробки до конца не выкручивал,пару виточков резьбы остается - мокрит,ну с уровнем все оке думаю и закручиваю назад.А вот в раздатку постоянно доливать приходилось по немногу,ниче понять не мог,куда девается.Сальник чуток мокрил,но капить не капало.Решил снова заменить везде масло и далее уже менять по пробегу.Погонял машину 10-15 км что бы взболомутить всю грязь в узлах и на яму.Открутил сливную пробку(заливную открутил предварительно) на раздатке - вытекло подозрительно мало..Откручиваю заливную пробку на КПП - еле отскочить упел,чуть не ошпарился - масло хлынуло ручьем..вобщем все что должно было быть в раздатке перегнало в КПП + преждние мои доливки,около 2-х л вытекло)))
Там у тебя на фото двойной сальник между КПП и раздаткой,похоже у меня с ним проблема?
Еще не совсем понял о чем гворишь когда пишешь:
1.Меняем оба диска сцепления с обязательным центрированием ведомого по оси первичного вала!
Что за оба диска?
Ты с коробкой возился не раз,скажи что думаешь по моей проблемке.Когда взял свой аппарат,заменил масло в мостах,коробке и раздатке.Откатал пару тысяч,нет нет проверяя везде уровень.Заливные пробки до конца не выкручивал,пару виточков резьбы остается - мокрит,ну с уровнем все оке думаю и закручиваю назад.А вот в раздатку постоянно доливать приходилось по немногу,ниче понять не мог,куда девается.Сальник чуток мокрил,но капить не капало.Решил снова заменить везде масло и далее уже менять по пробегу.Погонял машину 10-15 км что бы взболомутить всю грязь в узлах и на яму.Открутил сливную пробку(заливную открутил предварительно) на раздатке - вытекло подозрительно мало..Откручиваю заливную пробку на КПП - еле отскочить упел,чуть не ошпарился - масло хлынуло ручьем..вобщем все что должно было быть в раздатке перегнало в КПП + преждние мои доливки,около 2-х л вытекло)))
Там у тебя на фото двойной сальник между КПП и раздаткой,похоже у меня с ним проблема?
Еще не совсем понял о чем гворишь когда пишешь:
1.Меняем оба диска сцепления с обязательным центрированием ведомого по оси первичного вала!
Что за оба диска?
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Всем привет!
Подскажите, если в мануале написано вот так: а у меня егр заглушен, то какое давление выставлять на форсунках как с егр или без него?
Подскажите, если в мануале написано вот так: а у меня егр заглушен, то какое давление выставлять на форсунках как с егр или без него?
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
заглушен, но был изначально, ставь 150Ат..
OreSHik, молодец, что по вкладышам и колечкам отговорил,
как то так
OreSHik, молодец, что по вкладышам и колечкам отговорил,
как то так