4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
atenzik
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение atenzik »

Zakir69 писал(а):
atenzik писал(а):возможно след от клапана из-за неправильно подобранной прокладки ГБЦ?
Нет друг,сишком глубокий и почему тогда на одном поршне?тем более у тебя головка с утопленными тарелками клапанов.Если ты при эксплуатации не слышал ни чего похожего на стук из двигателя то не при тебе значит накернило поршень,потому что стучит довольно громко когда такое получается.
на всех 4 поршнях одинаковые следы, стука не было,
Аватара пользователя
Zakir69
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Зарафшан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zakir69 »

Хера себе у вас цены за работу.У нас расточка 50 штук,это примерно 550 рублей,перегильзовка 100штук- 1100 рублей,растачивал месяца 2 назад.
Аватара пользователя
Zakir69
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Зарафшан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zakir69 »

atenzik писал(а):
Zakir69 писал(а):
atenzik писал(а):возможно след от клапана из-за неправильно подобранной прокладки ГБЦ?
Нет друг,сишком глубокий и почему тогда на одном поршне?тем более у тебя головка с утопленными тарелками клапанов.Если ты при эксплуатации не слышал ни чего похожего на стук из двигателя то не при тебе значит накернило поршень,потому что стучит довольно громко когда такое получается.
на всех 4 поршнях одинаковые следы, стука не было,
Ничего себе,я думал только на одном поршне след от клапана.Стучали выпускные клапана..Если не слышал стук то до тебя уже случилось походу,потому что колотит очень громко,не услышать такое и не обратить на это внимание просто невозможно.
Аватара пользователя
atenzik
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение atenzik »

ребят подскажите по поршневым кольцам, оставить автовельт которые идут в комплекте с поршнями или взять какие то другие отдельно?
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Тр - заводской оригинал - стоят не оч дорого. Себе ставил их.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
atenzik
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение atenzik »

Fil писал(а):Тр - заводской оригинал - стоят не оч дорого. Себе ставил их.
мне нужны в стандарте, такие ? Тр 33862STD
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение OreSHik »

atenzik писал(а):ребят подскажите по поршневым кольцам, оставить автовельт которые идут в комплекте с поршнями или взять какие то другие отдельно?
Нет,автовельтовские кольца долго не ходят и отзывы о них отрицательные.Ставьте только то ,что идёт на конвеер.Я вам ссылку давал на свой БЖ,там есть фото квитанции с номерами запчастей,посмотрите.И вкладыши тоже!!!
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Ну тут минимум год авты надо знать, в идеале - вин :)
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
atenzik
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение atenzik »

OreSHik писал(а):
atenzik писал(а):ребят подскажите по поршневым кольцам, оставить автовельт которые идут в комплекте с поршнями или взять какие то другие отдельно?
Нет,автовельтовские кольца долго не ходят и отзывы о них отрицательные.Ставьте только то ,что идёт на конвеер.Я вам ссылку давал на свой БЖ,там есть фото квитанции с номерами запчастей,посмотрите.И вкладыши тоже!!!
я смотрел, у вас ремонтные размеры, мне надо в стандарте
Аватара пользователя
atenzik
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение atenzik »

Fil писал(а):Ну тут минимум год авты надо знать, в идеале - вин :)
2006 год, VIN- MMBJNK7406D055516
Аватара пользователя
atenzik
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение atenzik »

значит я поспешил с заказом на автовельтовские вкладыши
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение OreSHik »

atenzik писал(а):
Fil писал(а):Тр - заводской оригинал - стоят не оч дорого. Себе ставил их.
мне нужны в стандарте, такие ? Тр 33862STD
В экзисте введите свой винкод и он вам выдаст(будет показывать) коды оригинальных деталей и заменителей,которые устанавливаются(лись) на ваш автомобиль.
Вот сам нашёл для вас...Кольца ТР,как уже посоветовали а вкладыши(оба вида) TAIHO.
Фото1508.jpg
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение OreSHik »

atenzik писал(а):
OreSHik писал(а):
atenzik писал(а):ребят подскажите по поршневым кольцам, оставить автовельт которые идут в комплекте с поршнями или взять какие то другие отдельно?
Нет,автовельтовские кольца долго не ходят и отзывы о них отрицательные.Ставьте только то ,что идёт на конвеер.Я вам ссылку давал на свой БЖ,там есть фото квитанции с номерами запчастей,посмотрите.И вкладыши тоже!!!
я смотрел, у вас ремонтные размеры, мне надо в стандарте
::-D: Конечно ремонтные,я вам сразу написал,что у меня последний ремонт +1.0 )))Но по ремонтным можно найти и стандарт-отличие как правило в одной последней цифре кода.Если можно ещё,то отмените заказ.Надо посмотреть,закуплен ли товар у постовщика,если ещё нет,то созвонитесь с менеджером и перезакажите вкладыши.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
atenzik
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение atenzik »

такие вот кольца выходят под мой ВИН

Mitsubishi MD 168293 Комплект поршневых колец 5 852,22р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Tp 33921-STD Кольца поршневые, стандартный размер, комплект на мотор 3 554,81р.
Tp 33921-STD Кольца поршневые, стандартный размер, комплект на мотор 2 747,70р.
Nippon pieces M903I29 Кольца поршневые, комплект STD 4 116,90р.
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение OreSHik »

atenzik писал(а):такие вот кольца выходят под мой ВИН

Mitsubishi MD 168293 Комплект поршневых колец 5 852,22р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Tp 33921-STD Кольца поршневые, стандартный размер, комплект на мотор 3 554,81р.
Tp 33921-STD Кольца поршневые, стандартный размер, комплект на мотор 2 747,70р.
Nippon pieces M903I29 Кольца поршневые, комплект STD 4 116,90р.

Вот эти по цене ниже всех.На один код может быть уйму цен-всё зависит от поставщика и его аппетита.Теперь,сами заказываете через инет или через магазин(торговца)?Зайдите на "АВТОДОК.РУ",зарегестрируйтесь-это конкурент экзиста,но цены бывают у них в разы меньше!!!Копируете код с эзиста и вводите в автодоке-поиск...вот вам цена с разницей!Думаю там ваши колечки будут около 2000 а то и меньше)))
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
atenzik
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение atenzik »

автодока нету в городе, я заказываю через 1001 запчасть, у них цены в разы меньше чем у экзиста.
счас попробую дозвониться чтобы сняли заказ на вкладыши автовельтовские, и заказать Тайхо
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение OreSHik »

Так 1001 работают и с автодоком))))У нас например,для тех "кто не в курсе" объявляют цену по экзисту а заказ сами делают в автодоке)))Наценка % 10-30 на цену экзиста + разница в автодоке ::-D: ,вот такой бизнес))).
2700р за колечки впрочем цена реальная,я в прошлом году покупал за 2300р.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
Zakir69
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Зарафшан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zakir69 »

OreSHik привет)
Ты с коробкой возился не раз,скажи что думаешь по моей проблемке.Когда взял свой аппарат,заменил масло в мостах,коробке и раздатке.Откатал пару тысяч,нет нет проверяя везде уровень.Заливные пробки до конца не выкручивал,пару виточков резьбы остается - мокрит,ну с уровнем все оке думаю и закручиваю назад.А вот в раздатку постоянно доливать приходилось по немногу,ниче понять не мог,куда девается.Сальник чуток мокрил,но капить не капало.Решил снова заменить везде масло и далее уже менять по пробегу.Погонял машину 10-15 км что бы взболомутить всю грязь в узлах и на яму.Открутил сливную пробку(заливную открутил предварительно) на раздатке - вытекло подозрительно мало..Откручиваю заливную пробку на КПП - еле отскочить упел,чуть не ошпарился - масло хлынуло ручьем..вобщем все что должно было быть в раздатке перегнало в КПП + преждние мои доливки,около 2-х л вытекло)))
Там у тебя на фото двойной сальник между КПП и раздаткой,похоже у меня с ним проблема?
Еще не совсем понял о чем гворишь когда пишешь:
1.Меняем оба диска сцепления с обязательным центрированием ведомого по оси первичного вала!
Что за оба диска?
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Passim »

Всем привет!
Подскажите, если в мануале написано вот так:
Безымянный.jpg
а у меня егр заглушен, то какое давление выставлять на форсунках как с егр или без него?
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

заглушен, но был изначально, ставь 150Ат..
OreSHik, молодец, что по вкладышам и колечкам отговорил,
как то так
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»