Блин, но страшно пробовать...


Рискнуть ещё раз и сделать всё тупо напрямую? СТРАШНО

ЗЫ Правда, схема от версии 1.01, продается 1.02. По идее, внешний вид один в один

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
А поставить более холодный термостат? От 3.2 например.CoolBDW писал(а):В связи с тем, что движок у меня теперь и до 98 иногда доходит
Ну, не уверен, что от 3.2 подойдёт - там вроде даже размеры разные (толщина). А вот Гейтс вроде как более холодный как раз - его и попробую. Но уверенности нет, что это принципиально поможет. А там посмотрим.olegro писал(а):А поставить более холодный термостат? От 3.2 например.CoolBDW писал(а):В связи с тем, что движок у меня теперь и до 98 иногда доходит
Про уровень.... должен измеряться при 80 градусах. Тебе это будет не сложно. Как увидишь 80 градусов на индикаторе (или 1.7-1.9 V на вольтметре) то встать на ровную поверхность и не глуша двигатель пройтись по всем режимам в коробке и поставить в "P". Вытащить щуп протереть и вставить, потом вытащить и обязательно осмотреть его с обоих сторон (бывает что на лицевой стороне уровень другой чем на обратной)CoolBDW писал(а): А вот как набирать - пожалуйста.
В связи с тем, что движок у меня теперь и до 98 иногда доходит - коробас к концу поездки (5 км по городу и 15 км по трассе и 1 км по просёлку) показал 100. Точность и пр. формулы - понятно, что может быть ошибка, но ниже 1.20 вольта я сегодня увидел.
Вот и думаю теперь - кто кого греет? Может, это коробка ПОСЛЕ ПРОШИВКИ теперь сильнее греется? Может быть такое ПО ТРАССЕ? Или всё же это двигатель через радиатор её больше греет, чем она его?
Померил уровень в коробке - на горячую при заведённом двигателе на 1 см выше самой верхней риски HOT. Не много ли?
Да, радиатор - это сила. С карлсоном - тем более. Но пока морально не готов.SoundSpeed писал(а):Вот вам и ой ))
А у меня выше 90 крайне редко заползает. было в горах на серпантине зимой 92, Последний раз- вчера, топил по городу в шашки играл, газ - тормоз
нагрел.
До 95выше не смог
вывод: ставьте радиатор.
напомню, в мск уже очень тепло.
пс: ниче, ща ещё схемку допаяю, чтобэ вентилятор после 90 температуру душил, вообще будет победа
Ну да, масло в коробке часто менять он готов, а один раз поставить радиатор не готовCoolBDW писал(а): Да, радиатор - это сила. С карлсоном - тем более. Но пока морально не готов.
Ну фиг его знает, посмотрим дальше по ходу. Если замена термостата поможет, то, думаю, поезжу пока и без радиатора. А масло я так и так раз в два года прицелился менять, т.ч. пофигSoundSpeed писал(а):Ну да, масло в коробке часто менять он готов, а один раз поставить радиатор не готовCoolBDW писал(а): Да, радиатор - это сила. С карлсоном - тем более. Но пока морально не готов.![]()
ну давай, давай, к этому надо прийти самому
Пока подожду замены термостата, а там будет видно...SoundSpeed писал(а):Да я как бы сам всё делал. Тем более сейчас лето - встал на яму, снял бампер и всё прикрутил-да и масло можно поменять сразу....
Насчёт просто помочь, да можем договориться, не всё счастье в деньгах....
1 Схема не вносит никаких помех для штатного датчика. Подключена она в параллель, но входное сопротивление ее значительно больше (очень значительно!) чем у датчика АКПП. Так, что штатная система контроля температуры АКПП эту дополнительную схему просто не замечает.Vistereos писал(а):Нашел человека который соберет схему предложенную Алексеем (MAVR64) "44-я нога на мультик", однако решил внести в нее некоторые изменения, т.к. планирую со временем по примеру Алексея (SoundSpeed) ставить доп. радиатор на АКПП перед вентилятором кондера. В схеме MAVR64'а хочу сразу предусмотреть выход на реле включателя вентилятора конд-ра. Т.е. при достижении заданного значения (напр-р: 90 C) эта же схемка будет кидать сигнал на влючение вентилятора конд-ра ч/з реле. Посему пару вопросов:
1. Алексей (MAVR64), где то упоминалось тобой, но лучше переспрошу (не пинай), вносит ли предложенная тобой схема какие либо "помехи" в работу мозгов АКПП, схема подключается ж в параллель сигналу датчика к мозгам?
2. Алексей (SoundSpeed), ты вроде тоже работаешь над схемой автоматического включения вент-ра при достижении опред-й температуры (вольтажа) АКПП. Как будет работать вент-р если например реле кондиц-ра включает вент-р, а при этом реле с радиатора АКПП выключает или наоборот![]()
?
1. Сигнал от кондёра там уже есть. Рвёшь провод, ставишь диод. В ту же точку к минусу реле вентилятора паяешь провод от обсуждаемой схемы тоже через диод.Vistereos писал(а):Алексей, большое спасибо!
Тогда у меня пару вопросов:
1. сигнал на включение от t АКПП берется от твоей платы, а сигнал от кондера в салоне где нибудь можно взять?
2. к реле вентилятора подключаться только под капотом или тоже может есть возможность из салона?