Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение CoolBDW »

А вообще, производитель обещает всё шоколадно...
atmini01.JPG
atmini02.JPG
Блин, но страшно пробовать... ::-(: Я в прошлый раз в принципе просто подал 12 воль - и опа, кирпич.... ::'(:
Рискнуть ещё раз и сделать всё тупо напрямую? СТРАШНО :%):

ЗЫ Правда, схема от версии 1.01, продается 1.02. По идее, внешний вид один в один ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение CoolBDW »

Ну, чо. Окончание :*VICTORY*:

В общем, доделал, собрал, поставил, проверил, откалибровал.... Фффуууу.... :*YAHOO*:

По порядку. Питание после долгих и продолжительных размышлений, экспериментов и мучений решил таки сделать гарантированное и безопасное - через USB. Правда, при установке пришлось консоль АКПП разобрать, чтобы подключиться к той розетке, которая у меня под ней запараллелена к розетке в подлокотнике. И схема включается уже в положении ключа ACC, что повлекло за собой лёгкое изменение программы (об этом ниже). Но в общем-то, схема получилась правильная и безопасная - питание от защищённой предохранителем цепи, и вообще никак не связанное с мозгами АКПП, при этом нет явно греющихся элементов, всё стабильно и т.д., что всё вместе как-то успокаивает ::-D:

Самое главное в этом деле было - найти время. Делалось всё кусками, с большиииими перерывами :*PARDON*:

Сильно рассказывать нечего, вот фотки.

Версия с новой платой - почти всё готово (кроме питания):
DSC_0340.jpg
А вот уже окончательная схема - на маленькой платке (с другой стороны) делитель напряжения для АЦП. Ээээх, надо было кондёр ещё повесить, видимо...
DSC_0346.jpg
Всё в сборе. Внутри всё посадил на хороший клей, от вибраций...
DSC_0349.jpg
Вид сзади: USB (питание, оно же и для программирования), кнопка управления, провод к мозгам АКПП (44-й контакт - температура)
DSC_0351.jpg
В салоне - общий вид
DSC_0358.jpg
Включённый. Потом чуть-чуть сместил правее, а то кривовато сначала получилось
DSC_0361.jpg
Вид сбоку
DSC_0362.jpg
Вид сзади
DSC_0363.jpg
Ну и видео, как оно в натуре ::-D:
http://youtu.be/YTLtzKoG4d8

Реально - смотрится нормально, не сильно даже в глаза бросается. Жене понравилось :*VICTORY*:
Из недостатков:
1. Жалко, что слегка покоцал стёклышко в процессе - появилось несколько царапин.
2. Из-за того, что плата в результате получилась на 5 вольтовая, а 3.3 - немного не хватает яркости. Можно поменять стекло на более прозрачное, но уже так всё собрано - не хочется.... Но если будет фигово видно - поменяю на более прозрачное.
3. Включается два раза - первый раз когда ACC, второй - после заводки. Ну и пофиг ::-D: В положении АСС температура не показывается, чтобы не смущать - всегда есть 0.2 вольта, которые по таблице - почти температура на Солнце ::-D:
4. Немного прыгает результат измерения - на +0.01...+0.03 вольта. Но реально - СОТЫЕ доли вольта фигня. Тем более, что смотрим на температуру, а она не прыгает - она усредняется и показывается нормально. А сотые - это даже меньше градуса в пересчёте.

Ну а так - наконец-то :*VICTORY*: Завтра посмотрю как оно по трассе, как оно по городу и пр... О результатах отпишусь :;-):

Пока всё :*BYE*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение CoolBDW »

Первые наблюдения. Неутешительные ::-(:

Коробка греется медленно. Но уверенно ::-(: За короткую городскую поездку (км 5-7-10) нагреть её выше 50-60 градусов сложно. Но она и не остывает - практически совсем не остывает, в отличии от двигателя. Т.е. температура только набирается. Понятно, что жарко (под 30), но всё равно - не остывает (после 20 минутной стоянки двигатель дал -10, а коробка - сколько было, столько и осталось.
Если же поездка длинней, а то и трасса - коробка стремится придти в термодинамическое равновесие с двигателем. Т.е. сравняться температурой. С другой стороны, странно, если было бы по-другому, т.к. радиатор по факту один. Т.е. при температуре двигателя 95 коробас свою температуру подгоняет под него - тоже выше 90. При этом, если движок под горку даже в жару скидывает и до 88, к примеру, то коробас - фигу. А вот как набирать - пожалуйста.
В связи с тем, что движок у меня теперь и до 98 иногда доходит - коробас к концу поездки (5 км по городу и 15 км по трассе и 1 км по просёлку) показал 100. Точность и пр. формулы - понятно, что может быть ошибка, но ниже 1.20 вольта я сегодня увидел.
Вот и думаю теперь - кто кого греет? Может, это коробка ПОСЛЕ ПРОШИВКИ теперь сильнее греется? Может быть такое ПО ТРАССЕ? Или всё же это двигатель через радиатор её больше греет, чем она его?
Померил уровень в коробке - на горячую при заведённом двигателе на 1 см выше самой верхней риски HOT. Не много ли? Масло менял год назад (10 литров).
Термостат заказан, как придёт - поменяю, посмотрим, может, и коробасу будет легче. Почему так повысилась температура двигателя резко - неужто термостат сдох? Или масло другое залили - может быть такое? Или ЕГР разглушил.....

Вывод ещё такой - масло в коробасе менять раз в два года минимум, т.к. живётся ему ох как не сладко.

Наблюдения продолжаю.

ЗЫ Штатная стрелка и зимой, и летом - одним цветом ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение olegro »

CoolBDW писал(а):В связи с тем, что движок у меня теперь и до 98 иногда доходит
А поставить более холодный термостат? От 3.2 например.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение CoolBDW »

olegro писал(а):
CoolBDW писал(а):В связи с тем, что движок у меня теперь и до 98 иногда доходит
А поставить более холодный термостат? От 3.2 например.
Ну, не уверен, что от 3.2 подойдёт - там вроде даже размеры разные (толщина). А вот Гейтс вроде как более холодный как раз - его и попробую. Но уверенности нет, что это принципиально поможет. А там посмотрим.
Мне пока не ясна причина - как-то уж очень резко всё случилось с потеплением движка...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение olegro »

Сфотал на всякий случай свой старый, который с завода стоял, может южанам пойдет
Изображение 004.jpg
Изображение 005.jpg
Изображение 006.jpg
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а): А вот как набирать - пожалуйста.
В связи с тем, что движок у меня теперь и до 98 иногда доходит - коробас к концу поездки (5 км по городу и 15 км по трассе и 1 км по просёлку) показал 100. Точность и пр. формулы - понятно, что может быть ошибка, но ниже 1.20 вольта я сегодня увидел.
Вот и думаю теперь - кто кого греет? Может, это коробка ПОСЛЕ ПРОШИВКИ теперь сильнее греется? Может быть такое ПО ТРАССЕ? Или всё же это двигатель через радиатор её больше греет, чем она его?
Померил уровень в коробке - на горячую при заведённом двигателе на 1 см выше самой верхней риски HOT. Не много ли?
Про уровень.... должен измеряться при 80 градусах. Тебе это будет не сложно. Как увидишь 80 градусов на индикаторе (или 1.7-1.9 V на вольтметре) то встать на ровную поверхность и не глуша двигатель пройтись по всем режимам в коробке и поставить в "P". Вытащить щуп протереть и вставить, потом вытащить и обязательно осмотреть его с обоих сторон (бывает что на лицевой стороне уровень другой чем на обратной)
Потом еще раз проверить для надежности.
Если у меня уровень будет по верхнюю риску, то зимой будет масляная яма при заводке на холодную.... Так что уровень у меня также выше верней риски после доливки небольшого дополнительного объема.... ::-X:

По трассе коробка ОСТЫВАЕТ. Коробка греется только тогда, когда нет блокировки гидротрансформатора. Например в коробке у меня после выезда из города где-то 95 градусов, а по трассе двигатель держит температуру 88 градусов, то на трассе, если не обгонять (не допускать снятия блокировки ГТ) то температура коробки падает до 80 градусов, но и ниже этой температуры не опускается - ведь стоит теплообменник в радиаторе!
Стоит пойти на резкий обгон, то температура коробки неуклонно растет и доходит до 90 градусов, но потом также остывает на ровных круизных участках.
В горах Алтая температура коробки растет до 115 градусов и коробка уходит в аварию, хотя после перепрошивки не проверял еще данный режим, возможно и исправили его перепрошивкой...

Так что у тебя двигатель греет коробку. Если бы коробки не было, то твой движок давно бы закипел.... ::-(:
Меняй термостат, чудес не бывает, если у тебя двигатель 98 градусов при чистых радиаторах, а у меня на 10 градусов меньше, то твой термостат возможно просто не открывается на весь ход клапана и не перекрывает полностью малый круг охлаждения. А ведь это очень важно, чтобы при открытии большого круга одновременно перекрывался малый!!!

А вентилятор то вискомуфты у тебя воет на трассе? У меня частенько при скорости около 100 км/ч на трассе начинает выть вискомуфта вентилятора, но достаточно быстро умолкает....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Вот вам и ой ))
А у меня выше 90 крайне редко заползает. было в горах на серпантине зимой 92, Последний раз- вчера, топил по городу в шашки играл, газ - тормоз
нагрел.
До 95 ::-D: выше не смог
вывод: ставьте радиатор.

напомню, в мск уже очень тепло.

пс: ниче, ща ещё схемку допаяю, чтобэ вентилятор после 90 температуру душил, вообще будет победа :[:-}:
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение CoolBDW »

SoundSpeed писал(а):Вот вам и ой ))
А у меня выше 90 крайне редко заползает. было в горах на серпантине зимой 92, Последний раз- вчера, топил по городу в шашки играл, газ - тормоз
нагрел.
До 95 ::-D: выше не смог
вывод: ставьте радиатор.

напомню, в мск уже очень тепло.

пс: ниче, ща ещё схемку допаяю, чтобэ вентилятор после 90 температуру душил, вообще будет победа :[:-}:
Да, радиатор - это сила. С карлсоном - тем более. Но пока морально не готов.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение CoolBDW »

Napic

Ну, да, надо для начала термостат поменять, а там дальше видно будет. После праздников должен прийти.

Муфта по трассе бывает и включается в жару, но не всегда. В городе вчера слышал.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SoundSpeed »

CoolBDW писал(а): Да, радиатор - это сила. С карлсоном - тем более. Но пока морально не готов.
Ну да, масло в коробке часто менять он готов, а один раз поставить радиатор не готов ::-D:
ну давай, давай, к этому надо прийти самому :*VICTORY*:
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение CoolBDW »

SoundSpeed писал(а):
CoolBDW писал(а): Да, радиатор - это сила. С карлсоном - тем более. Но пока морально не готов.
Ну да, масло в коробке часто менять он готов, а один раз поставить радиатор не готов ::-D:
ну давай, давай, к этому надо прийти самому :*VICTORY*:
Ну фиг его знает, посмотрим дальше по ходу. Если замена термостата поможет, то, думаю, поезжу пока и без радиатора. А масло я так и так раз в два года прицелился менять, т.ч. пофиг ::-D:
Тем более, что особых нагрузок машина не знает, в основном - город, трасса - 110, не больше, в специальные говны не лезу. Думаю, если термостат поможет, то всё будет хорошо.

С другой стороны.... Ты вот где делал (у себя, наверно) - готовы ещё раз сделать и сколько это будет стОить (з/ч + работа)? А то вдруг.... ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Да я как бы сам всё делал. Тем более сейчас лето - встал на яму, снял бампер и всё прикрутил-да и масло можно поменять сразу....
Насчёт просто помочь, да можем договориться, не всё счастье в деньгах....
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение CoolBDW »

SoundSpeed писал(а):Да я как бы сам всё делал. Тем более сейчас лето - встал на яму, снял бампер и всё прикрутил-да и масло можно поменять сразу....
Насчёт просто помочь, да можем договориться, не всё счастье в деньгах....
Пока подожду замены термостата, а там будет видно... :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение MAVR64 »

Проехал 1700 км по разным дорогам с разным трафиком. Саратов - Астрахань и обратно. При движении по трассе с частыми обгонами и умеренными подъемами-спусками, коробка и движок больше 90 не греются. При ровном движении до 130 км/час движок 88, коробка - 88 градусов. При скорости за 140 км/ч коробка и АКПП "растут" до 95 градусов.
В славном городе Волгограде, с его напряженным трафиком и температурой воздуха 30 градусов, КП нагрелась до 100 гр. И греется она очень быстро при интенсивном разгоне и вообще при передаче значимого момента. Как мне показалось, особенно с включенным FGC.

Вывод: Температуру АКП можно держать под контролем, но только при обычной дорожной эксплуатации. Если машина "работает" с сложных условиях, например в горной местности или на бездорожъе, радиатор ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Алексей и Дмитрий, будете ставить радиатор - фоток побольше, пожалуйста!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

Так при какой все ж таки скорости на 5й передаче происходит блокировка ГТ?, т.к. вчера наблюдал:
- за городом трасса еду 75-80 км/ч по ровной без уклонов дороге (больше дорожные условия не позволяли) ТОЖ - 92-95 С.
- там же 110-120 км/ч - ТОЖ 88-93 (когда дорога в горку уходит).

По проселочной дороге скорость 65-75 км/ч (дорога ровная) ТОЖ 86-88 вроде тоже на 5й передаче...
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

Нашел человека который соберет схему предложенную Алексеем (MAVR64) "44-я нога на мультик", однако решил внести в нее некоторые изменения, т.к. планирую со временем по примеру Алексея (SoundSpeed) ставить доп. радиатор на АКПП перед вентилятором кондера. В схеме MAVR64'а хочу сразу предусмотреть выход на реле включателя вентилятора конд-ра. Т.е. при достижении заданного значения (напр-р: 90 C) эта же схемка будет кидать сигнал на влючение вентилятора конд-ра ч/з реле. Посему пару вопросов :*HELP*: :

1. Алексей (MAVR64), где то упоминалось тобой, но лучше переспрошу (не пинай :*SORRY*: ), вносит ли предложенная тобой схема какие либо "помехи" в работу мозгов АКПП, схема подключается ж в параллель сигналу датчика к мозгам?

2. Алексей (SoundSpeed), ты вроде тоже работаешь над схемой автоматического включения вент-ра при достижении опред-й температуры (вольтажа) АКПП. Как будет работать вент-р если например реле кондиц-ра включает вент-р, а при этом реле с радиатора АКПП выключает или наоборот :%): :*WALL*: ?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение MAVR64 »

Vistereos писал(а):Нашел человека который соберет схему предложенную Алексеем (MAVR64) "44-я нога на мультик", однако решил внести в нее некоторые изменения, т.к. планирую со временем по примеру Алексея (SoundSpeed) ставить доп. радиатор на АКПП перед вентилятором кондера. В схеме MAVR64'а хочу сразу предусмотреть выход на реле включателя вентилятора конд-ра. Т.е. при достижении заданного значения (напр-р: 90 C) эта же схемка будет кидать сигнал на влючение вентилятора конд-ра ч/з реле. Посему пару вопросов :*HELP*: :

1. Алексей (MAVR64), где то упоминалось тобой, но лучше переспрошу (не пинай :*SORRY*: ), вносит ли предложенная тобой схема какие либо "помехи" в работу мозгов АКПП, схема подключается ж в параллель сигналу датчика к мозгам?

2. Алексей (SoundSpeed), ты вроде тоже работаешь над схемой автоматического включения вент-ра при достижении опред-й температуры (вольтажа) АКПП. Как будет работать вент-р если например реле кондиц-ра включает вент-р, а при этом реле с радиатора АКПП выключает или наоборот :%): :*WALL*: ?
1 Схема не вносит никаких помех для штатного датчика. Подключена она в параллель, но входное сопротивление ее значительно больше (очень значительно!) чем у датчика АКПП. Так, что штатная система контроля температуры АКПП эту дополнительную схему просто не замечает.
2 Логику работы можно задать любую. Я бы, в предложенной ситуации, использовал такую логику:
Для включения сигнал "1" от кондиционера ИЛИ коробки
Для выключения сигнал "0" от кондиционера И коробки
Реализовать можно подавая управляющий сигнал на реле вентилятора от двух источников через диоды.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

Алексей, большое спасибо!

Тогда у меня пару вопросов:
1. сигнал на включение от t АКПП берется от твоей платы, а сигнал от кондера в салоне где нибудь можно взять?
2. к реле вентилятора подключаться только под капотом или тоже может есть возможность из салона?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Vistereos писал(а):Алексей, большое спасибо!

Тогда у меня пару вопросов:
1. сигнал на включение от t АКПП берется от твоей платы, а сигнал от кондера в салоне где нибудь можно взять?
2. к реле вентилятора подключаться только под капотом или тоже может есть возможность из салона?
1. Сигнал от кондёра там уже есть. Рвёшь провод, ставишь диод. В ту же точку к минусу реле вентилятора паяешь провод от обсуждаемой схемы тоже через диод.
2. Под капотом в монтажном блоке предохранителей и реле (реле вентилятора там) Я пока тянул провода на показометры, по старой привычке заложил один резервный - его и использую
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»