Ну, чо. Окончание
В общем, доделал, собрал, поставил, проверил, откалибровал.... Фффуууу....
По порядку. Питание после долгих и продолжительных размышлений, экспериментов и мучений решил таки сделать гарантированное и безопасное - через USB. Правда, при установке пришлось консоль АКПП разобрать, чтобы подключиться к той розетке, которая у меня под ней запараллелена к розетке в подлокотнике. И схема включается уже в положении ключа ACC, что повлекло за собой лёгкое изменение программы (об этом ниже). Но в общем-то, схема получилась правильная и безопасная - питание от защищённой предохранителем цепи, и вообще никак не связанное с мозгами АКПП, при этом нет явно греющихся элементов, всё стабильно и т.д., что всё вместе как-то успокаивает
Самое главное в этом деле было - найти время. Делалось всё кусками, с большиииими перерывами
Сильно рассказывать нечего, вот фотки.
Версия с новой платой - почти всё готово (кроме питания):
А вот уже окончательная схема - на маленькой платке (с другой стороны) делитель напряжения для АЦП. Ээээх, надо было кондёр ещё повесить, видимо...
Всё в сборе. Внутри всё посадил на хороший клей, от вибраций...
Вид сзади: USB (питание, оно же и для программирования), кнопка управления, провод к мозгам АКПП (44-й контакт - температура)
В салоне - общий вид
Включённый. Потом чуть-чуть сместил правее, а то кривовато сначала получилось
Вид сбоку
Вид сзади
Ну и видео, как оно в натуре
http://youtu.be/YTLtzKoG4d8
Реально - смотрится нормально, не сильно даже в глаза бросается. Жене понравилось
Из недостатков:
1. Жалко, что слегка покоцал стёклышко в процессе - появилось несколько царапин.
2. Из-за того, что плата в результате получилась на 5 вольтовая, а 3.3 - немного не хватает яркости. Можно поменять стекло на более прозрачное, но уже так всё собрано - не хочется.... Но если будет фигово видно - поменяю на более прозрачное.
3. Включается два раза - первый раз когда ACC, второй - после заводки. Ну и пофиг

В положении АСС температура не показывается, чтобы не смущать - всегда есть 0.2 вольта, которые по таблице - почти температура на Солнце
4. Немного прыгает результат измерения - на +0.01...+0.03 вольта. Но реально - СОТЫЕ доли вольта фигня. Тем более, что смотрим на температуру, а она не прыгает - она усредняется и показывается нормально. А сотые - это даже меньше градуса в пересчёте.
Ну а так - наконец-то

Завтра посмотрю как оно по трассе, как оно по городу и пр... О результатах отпишусь
Пока всё
