Страница 58 из 59
Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 28 июн 2021, 15:40
D.Kalash
Олег.... писал(а): ↑
А где гарантия что новый не бракованный?
Я так понял, что это нифига не редкость? Я просто прогрел до 88, потрогал патрубки-оба горячие..
Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 28 июн 2021, 23:24
Chumahod
Unklown писал(а): ↑
но всетаки если долго на такой жаре стоять с кандеем, то темп. подкидывает((
Я таки на днях вашпе в ахуе прибывал.... Не знаю, что за говно мне в бак залили, но оно - закипело!
Пред история: залился в провинции под завязку, 92й, газпромнефть. Почти 4ч трассы с пробками до мск. Далее сдуру послушал "Янавигатор", и угодил мин на 40 на таганку...
Рядов - херова гора, солнышко свою работу делает. На Садовом стал беспокоиться - сдвинешься с места, вроде норм. Стоишь на месте -воняет...

и хер пойми чем, рядом типа разметку наносят. На маяковке увидел пару авто на тротуаре, в наглую залез туда же. Открываю капот - нет запаха. Подхожу к горловине =
Обычно как: пробку повернул - пшик - и всë! А тут..... 10сек...15....20.... Пробку приоткрыл побольше - брызгать бензом начало! Первый раз в жизни такое... Это при том, что было меньше полбака!

P. S. За бортом казало 53-54, кондей работал, температура ДВС выше 97 не поднималась. Температура масла ДВС поднялась до 105
Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 02 июл 2021, 12:31
Дёма
Chumahod писал(а): ↑
к горловине =
Обычно как: пробку повернул - пшик - и всë! А тут..... 10сек...15....20.... Пробку приоткрыл побольше - брызгать бензом начало! Первый раз в жизни такое... Это при том, что
Было подобное. Я просто выкинул клапан из крышки. Если вонь напрягать будет, то можно вернуть взад. А так смотреть на систему продувки.
Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 02 июл 2021, 15:25
dvm99
Chumahod писал(а): ↑
Не знаю, что за говно мне в бак залили, но оно - закипело!
Мож зимний бензин?
Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 02 июл 2021, 16:11
Chumahod
dvm99 писал(а): ↑Мож зимний бензин?

я хз. Пах он странно, смесь эфира с растворителем. Клапан пробки явно не при чëм, раз брызги при половине бака наверх к пробке дошли...

Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 04 июл 2021, 12:12
Serel
Dimix писал(а): ↑
Сними пыльники мотора.
Сегодня провёл эксперимент, открыл капот и за 3 минуты температура упала на 7-8 градусов
- Штурман, где мы?
Что за пыльники мотора?
Где стоят
Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 04 июл 2021, 16:01
алексей - Маленький Мук
с права и с слева под крыльями, прикрывают моторный отсек от рамы
Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 11 июл 2021, 13:12
Unklown
Chumahod писал(а): ↑
Не знаю, что за говно мне в бак залили, но оно - закипело!
это бенц + газоконценцат.
я с таким сталкивался ещё в 2000х в Кургане.
местные говорили , вот там и там не заправляйся, полный бак за ночь отчаливает на 1\3
это было зимой
Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 11 июл 2021, 13:33
dvm99
Unklown писал(а): ↑
это бенц + газоконценцат.
Не концентрат наверно, а конденсат
Было такое в 90-х. Но он и пах как пропан.

Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 12 июл 2021, 10:17
Chumahod
Газпром нефть этим балуется регулярно, особенно в области. Не я один замечал, зальëшь вечером под завязку, утром по указателю 1/8 бака нет. Петушары.
Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 12 июл 2021, 10:28
Chumahod
dvm99 писал(а): ↑
Не концентрат наверно, а конденсат
Не, он всë правильно написал - "газоконценцат". Именно оно по ходу и есть, т.е. ни с концентратом, ни с конденсатом ничего общего не имеет! Специально подобранная рецептура

Короче, гавно какое то....
Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 12 июл 2021, 14:35
D.Kalash
Парни, спешу признать, что я дурак. Нет, то, что термостат не работал это точно, но как я проглядел ЭТО (см.фото)? Сегодня решил снять электровентилятор кондея и охренел. После прочистки температура максимум по Москве на светофорах через сорок минут была 91 градус, стоит поехать-89-90. Поэтому, народ, смотрите радиатор ПОД вентилятором.
Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 12 июл 2021, 16:33
Dimix
Ок, значит пора мыть кондейный радик
Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 12 июл 2021, 17:34
D.Kalash
Dimix, Так вот и я о том же! Так смотрел-вроде ничего, фонариком светил но за вентилятор не заглядывал. И вообще, как я понял, чудес не бывает-или термостат или радиаторы или виска. ВСЕ. Кто-то из этих трех парней глючит, а если все зашибись, то..Проверь еще раз

Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 12 июл 2021, 20:28
Chumahod
D.Kalash писал(а): ↑
Парни, спешу признать....
Ну ë-моë, "Семëн Симëныч! " (С)

Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 14 июл 2021, 16:43
WAD
Тоже маюсь с этой проблемой, и мыл и вискомуфту менял, и паролоном все заделывал, проблема уходит но не надолго,через год возвращаеться, по новой искать устал и поэтому возник вопрос:
Никто не заморачивался поставить карлсона от аутлендера,я конечно не изучал пока вопрос но может у спорта и аута одинаковые радиаторы и соответственно имплантация пройдет менее затратно

Мне кажеться с галанта подойдет,уж очень размеры похожи
Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 15 июл 2021, 09:54
Олег....
Вдохновился фотками D.Kalash и решил глянуть свои радиаторы. Тем более по прогнозу у нас ожидается тепло, + 37
Тут на прошлых выходных стояли по жарюке (31 градус) час в пробке в Ростове с кондеем. Ну держалась температура 95 с пиком до 97. Это еще с доп электровенилятором.
Ну разобрал. Грязно, но не сказать что прям забито.
Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 22 июл 2021, 09:53
_Старлей_
Gobul писал(а): ↑
Никто не отписался что решил эту проблему.
С момента покупки машины вопрос нагрева машины мучал меня каждое лето.
Промывал систему охлаждения, радиаторы, даже поменял оба радиатора (основной и кондейный), термостат на 82, проверял муфту - рабочая, пару лет назад в одном клубном сервисе поставил допрадиатор на коробку
Нифига, как температура на улице 30 и больше, так у меня машина за 100 градусов греется.
В этом году подошло время менять масло в коробке, делать решил сам, процесс описывать не буду, он много где описан, но в процессе замены я обнаружил, что допрадиатор у меня установлен на обратке, а не на выходе из коробки. То есть масло из коробки идёт сперва в основной радик, подогревает там антифриз, затем в доп прадик, там ещё немного остывает и уходит назад в коробку. Без матов не описать, что я подумал о том слесаре, который ставил мне доп радик. Я точно помню, что просил его установить на напорную магистраль.
Переделал и поехал на дачу. Температура упала примерно на 9 градусов, раньше грелся до 107, дальше уже включал печку, сейчас же ни разу не увидел больше 98.
Но всё равно многовато.
Стал думать дальше.
Заметил, что между основным радиком и радиком кондея присутствует не слабая щель, при этом помню, что старый мой радик был обклеен чем то типа паралона и этой щели не было, при замене в сервисе не стали заморачиваться, получается вентилятор засасывает горячий воздух из под капота и им пытается охладить радиатор. Непорядок, обклеил радик резиновым уплотнителем для дверей ну и перезаправил вискомуфту.
С тех пор пока выше 86 градусов не видел температуру.
Предстоит поездка на юг, если там так же будет, то скорее всего верну 88й термостат.
Для себя сделал вывод, хочешь сделать хорошо, сделай сам.
Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 22 июл 2021, 15:22
D.Kalash
_Старлей_ писал(а): ↑
Заметил, что между основным радиком и радиком кондея присутствует не слабая щель, при этом помню
Когда боролся с перегревом-это первое, на что обратил внимание. Я использовал туристическую пенку по периметру радиатора. Кстати, вот эта щель довольно сильно, как я понял влияет на нагрев.
Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 07 авг 2023, 18:28
ETalon
Всем привет! Прочитал все 55 страниц темы, но ответа так и не нашел..Может кто подскажет?
Дано: MPS 2004 6g72 АКПП
Уже три года подряд каждое лето сталкиваюсь с одним и тем же - на ходу после 90 км/ч начинает греться, зараза, доходит до 101 градуса, дальше не допускаю, включаю печки, сбрасываю скорость - температура падает до 92, и это все счастье не особо зависит от окружающей температуры, что в +18, что в +30 одинаково. Причем, в пробках можно стоять в любую жару и всё в порядке, ни намека не перегрев, правда без кондея.
Первый раз когда столкнулся с этой проблемой, радиатор был новым(модель не помню, но он 30+ мм), антифриз тоже, термостат стоит ТАМА 82, нижняя часть диффузора стоит, все стыки кожуха карлсона и радика, а так же щель между кондейным и основным радиаторами проклеены по периметру, так же стоит радиатор АКПП от Челленджера, вискомуфта судя по звуку работает, во всяком случае гул от неё стоит ощутимый.
Что еще можно сделать с этим пылесосом, чтобы он нормально, блин, работал? Хочется в жару с кондеем кататься, а не с печками
