Страница 58 из 60

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 27 ноя 2018, 16:43
avstr
krutik79 писал(а):Говно задние суппорта, меняйте от 2 паджеро и будет вам счастье. Цена вопроса 8 12 рублей и тормоза появятся.
каждый год ревизия и перекосов не будет, смазка чистка.

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 27 ноя 2018, 18:41
krutik79
Ну ну а в один момент они заклинят и все приехали. Ну если времени полно и делать нечего то флаг в руки. Снимай смазывай и чисти суппорта.

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 27 ноя 2018, 23:57
Russo81
krutik79 писал(а):Говно задние суппорта, меняйте от 2 паджеро и будет вам счастье. Цена вопроса 8 12 рублей и тормоза появятся.
Я поставил задние тормоза от П2 - прихода не ощутил. Но обслуживание упростилось, да.

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 28 ноя 2018, 00:09
lesnik5000
Russo81 писал(а):
krutik79 писал(а):Говно задние суппорта, меняйте от 2 паджеро и будет вам счастье. Цена вопроса 8 12 рублей и тормоза появятся.
Я поставил задние тормоза от П2 - прихода не ощутил. Но обслуживание упростилось, да.
А я наоборот, как раз в год залезал везде (всё работало всегда), так и залезаю. А тормоза как будто нашёл внезапно.

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 28 ноя 2018, 10:11
krutik79
Приход по разнице покажет стенд и очень ощутимо. На глаз оценить сложно так как быстро привыкаешь к хорошему и забываешь плохое.

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 28 ноя 2018, 10:22
sn1
krutik79 писал(а):Приход по разнице покажет стенд и очень ощутимо. На глаз оценить сложно так как быстро привыкаешь к хорошему и забываешь плохое.
У большинства, кто меняет, штатные суппорта в убитом состоянии. Если штатные ОК, то разница не существенная, но такое бывает крайне редко и в основном у тех кто нержу в штатные воткнул.

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 28 ноя 2018, 10:47
***Vladimir***
Поршни живые, манжеты целые. На фото видно, что колодки изношены равномерно. Но на дисках есть борозды, на одном очень глубокие ( 1-1,5 мм по всей плоскости) а на колодках нет.
Да и площадь прилегания колодок к дискам одинаковая со всех сторон. Когда менял колодки в 2017, такого не было. Диски были не идеальные, но равномерно изношены.

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 28 ноя 2018, 11:07
krokodil594
***Vladimir*** писал(а):Поршни живые, манжеты целые. На фото видно, что колодки изношены равномерно. Но на дисках есть борозды, на одном очень глубокие ( 1-1,5 мм по всей плоскости) а на колодках нет.
Да и площадь прилегания колодок к дискам одинаковая со всех сторон. Когда менял колодки в 2017, такого не было. Диски были не идеальные, но равномерно изношены.
Ну если суппорт работает, износ колодок равномерный и до установки колодок на дисках не было борозд - то логично сделать вывод, что проблема в колодках.

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 28 ноя 2018, 11:09
sn1
***Vladimir*** писал(а):Поршни живые, манжеты целые. На фото видно, что колодки изношены равномерно. Но на дисках есть борозды, на одном очень глубокие ( 1-1,5 мм по всей плоскости) а на колодках нет.
Да и площадь прилегания колодок к дискам одинаковая со всех сторон. Когда менял колодки в 2017, такого не было. Диски были не идеальные, но равномерно изношены.
А ничего что в ход колодок могут вносить изменения штифты(пальцы), а они как-бы не бывают в состоянии ОК . Исключение новый автомобиль и штифты из нержи

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 28 ноя 2018, 11:10
sn1
krokodil594 писал(а):
***Vladimir*** писал(а):Поршни живые, манжеты целые. На фото видно, что колодки изношены равномерно. Но на дисках есть борозды, на одном очень глубокие ( 1-1,5 мм по всей плоскости) а на колодках нет.
Да и площадь прилегания колодок к дискам одинаковая со всех сторон. Когда менял колодки в 2017, такого не было. Диски были не идеальные, но равномерно изношены.
Ну если суппорт работает, износ колодок равномерный и до установки колодок на дисках не было борозд - то логично сделать вывод, что проблема в колодках.
Виталь, погляди фотки на предыдущей странице

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 28 ноя 2018, 11:20
krokodil594
krutik79 писал(а):Приход по разнице покажет стенд и очень ощутимо. На глаз оценить сложно так как быстро привыкаешь к хорошему и забываешь плохое.
Да откуда там супер приход - то появится? Размер колодок от П2 даже чуть меньше, поршень один и там и там, давление в системе одинаковое.
Ты делал замеры на стенде, на одной машине, двух разных полностью рабочих суппортов с колодками одного производителя?
Как уже говорилось, если штатный суппорт полностью рабочий, разницы не будет. Вся разница только в виде плацебо.
По обслуживанию и простоте замены колодок да, штатные суппорта - не лучший вариант.

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 28 ноя 2018, 21:12
krutik79
Короче кто хочет пусть юзает родные говно суппорта, а те кто не хочет каждый год снимать протирать промывать и менять пружину и суппорт те ставят от 2 паджеро. И надо быть слепым чтоб не видеть разницу в размере колодок.

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 28 ноя 2018, 21:56
Санчес75
krutik79 писал(а):Короче кто хочет пусть юзает родные говно суппорта, а те кто не хочет каждый год снимать протирать промывать и менять пружину и суппорт те ставят от 2 паджеро. И надо быть слепым чтоб не видеть разницу в размере колодок.
Как быть тем у кого нержа?

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 29 ноя 2018, 09:15
sn1
Санчес75 писал(а):
krutik79 писал(а):Короче кто хочет пусть юзает родные говно суппорта, а те кто не хочет каждый год снимать протирать промывать и менять пружину и суппорт те ставят от 2 паджеро. И надо быть слепым чтоб не видеть разницу в размере колодок.
Как быть тем у кого нержа?
Керхером почаще санировать :)

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 29 ноя 2018, 09:20
sn1
krutik79 писал(а):Короче кто хочет пусть юзает родные говно суппорта, а те кто не хочет каждый год снимать протирать промывать и менять пружину и суппорт те ставят от 2 паджеро. И надо быть слепым чтоб не видеть разницу в размере колодок.
П2 колодки длинее, но уже. По большому счету, площадь прилежания, вероятно, одинаковая, желающие могут посчитать.
Ну а конструкция оригинальных суппортов конечно полное г.....но. И нежелающим менять супорта на П2 настоятельно рекомендую заменить поршни, направляющие и штифты на нержавейку!

Тормозные колодки

Добавлено: 25 фев 2020, 15:28
vkonstova
Кто подскажет порядок прокачки ТЖ по колесам? Переднее левое, заднее правое, переднее правое, заднее левое?

Тормозные колодки

Добавлено: 26 фев 2020, 08:49
matalm
vkonstova писал(а): Кто подскажет порядок прокачки ТЖ по колесам? Переднее левое, заднее правое, переднее правое, заднее левое?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... 279258&t=1

Тормозные колодки

Добавлено: 26 фев 2020, 13:57
ГАНС
sn1 писал(а): П2 колодки длинее, но уже. По большому счету, площадь прилежания, вероятно, одинаковая, желающие могут посчитать.
Теоретически вроде как и верно пишешь, но площадь колодки это только один параметр тормозного усилия/результата, а вот для простоты пояснения, немаловажный фактор - рычаг приложения усилия, зависит от радиуса тормозного диска, то есть в данном случае, чем дальше расположена наибольшая площадь колодки от центра диска, тем лучше будет тормозить, соответственно более узкие и длинные колодки при той же площади будут тормозить лучше, так-как прихватывают диск большей площадью на наибольшем радиусе по краю :;-): не благодари ::-P:

Тормозные колодки

Добавлено: 26 фев 2020, 14:49
sn1
ГАНС писал(а): Теоретически вроде как и верно пишешь, но площадь колодки это только один параметр тормозного усилия/результата, а вот для простоты пояснения, немаловажный фактор - рычаг приложения усилия, зависит от радиуса тормозного диска, то есть в данном случае, чем дальше расположена наибольшая площадь колодки от центра диска, тем лучше будет тормозить, соответственно более узкие и длинные колодки при той же площади будут тормозить лучше, так-как прихватывают диск большей площадью на наибольшем радиусе по краю не благодари
Теоритически так, практически оба исправных механизма тормозят примерно одинаково. Самое главное, что конструктивно вариант П2 значительно стабильнее в работе.

Тормозные колодки

Добавлено: 26 фев 2020, 15:16
ГАНС
sn1 писал(а): Теоритически так, практически оба исправных механизма тормозят примерно одинаково. Самое главное, что конструктивно вариант П2 значительно стабильнее в работе.
Ну для практики ты покатай эти же суппорта и колодки на П-2 с R-15 тормозными дисками и тогда почувствуешь и теоретическую и практическую разницу, она весьма существенна и дело как раз в том :;-): на каком расстоянии одни и те же колодки находятся от оси колеса :;-):