Re: Тормозные колодки
Добавлено: 27 ноя 2018, 16:43
каждый год ревизия и перекосов не будет, смазка чистка.krutik79 писал(а):Говно задние суппорта, меняйте от 2 паджеро и будет вам счастье. Цена вопроса 8 12 рублей и тормоза появятся.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
каждый год ревизия и перекосов не будет, смазка чистка.krutik79 писал(а):Говно задние суппорта, меняйте от 2 паджеро и будет вам счастье. Цена вопроса 8 12 рублей и тормоза появятся.
Я поставил задние тормоза от П2 - прихода не ощутил. Но обслуживание упростилось, да.krutik79 писал(а):Говно задние суппорта, меняйте от 2 паджеро и будет вам счастье. Цена вопроса 8 12 рублей и тормоза появятся.
А я наоборот, как раз в год залезал везде (всё работало всегда), так и залезаю. А тормоза как будто нашёл внезапно.Russo81 писал(а):Я поставил задние тормоза от П2 - прихода не ощутил. Но обслуживание упростилось, да.krutik79 писал(а):Говно задние суппорта, меняйте от 2 паджеро и будет вам счастье. Цена вопроса 8 12 рублей и тормоза появятся.
У большинства, кто меняет, штатные суппорта в убитом состоянии. Если штатные ОК, то разница не существенная, но такое бывает крайне редко и в основном у тех кто нержу в штатные воткнул.krutik79 писал(а):Приход по разнице покажет стенд и очень ощутимо. На глаз оценить сложно так как быстро привыкаешь к хорошему и забываешь плохое.
Ну если суппорт работает, износ колодок равномерный и до установки колодок на дисках не было борозд - то логично сделать вывод, что проблема в колодках.***Vladimir*** писал(а):Поршни живые, манжеты целые. На фото видно, что колодки изношены равномерно. Но на дисках есть борозды, на одном очень глубокие ( 1-1,5 мм по всей плоскости) а на колодках нет.
Да и площадь прилегания колодок к дискам одинаковая со всех сторон. Когда менял колодки в 2017, такого не было. Диски были не идеальные, но равномерно изношены.
А ничего что в ход колодок могут вносить изменения штифты(пальцы), а они как-бы не бывают в состоянии ОК . Исключение новый автомобиль и штифты из нержи***Vladimir*** писал(а):Поршни живые, манжеты целые. На фото видно, что колодки изношены равномерно. Но на дисках есть борозды, на одном очень глубокие ( 1-1,5 мм по всей плоскости) а на колодках нет.
Да и площадь прилегания колодок к дискам одинаковая со всех сторон. Когда менял колодки в 2017, такого не было. Диски были не идеальные, но равномерно изношены.
Виталь, погляди фотки на предыдущей страницеkrokodil594 писал(а):Ну если суппорт работает, износ колодок равномерный и до установки колодок на дисках не было борозд - то логично сделать вывод, что проблема в колодках.***Vladimir*** писал(а):Поршни живые, манжеты целые. На фото видно, что колодки изношены равномерно. Но на дисках есть борозды, на одном очень глубокие ( 1-1,5 мм по всей плоскости) а на колодках нет.
Да и площадь прилегания колодок к дискам одинаковая со всех сторон. Когда менял колодки в 2017, такого не было. Диски были не идеальные, но равномерно изношены.
Да откуда там супер приход - то появится? Размер колодок от П2 даже чуть меньше, поршень один и там и там, давление в системе одинаковое.krutik79 писал(а):Приход по разнице покажет стенд и очень ощутимо. На глаз оценить сложно так как быстро привыкаешь к хорошему и забываешь плохое.
Как быть тем у кого нержа?krutik79 писал(а):Короче кто хочет пусть юзает родные говно суппорта, а те кто не хочет каждый год снимать протирать промывать и менять пружину и суппорт те ставят от 2 паджеро. И надо быть слепым чтоб не видеть разницу в размере колодок.
Керхером почаще санироватьСанчес75 писал(а):Как быть тем у кого нержа?krutik79 писал(а):Короче кто хочет пусть юзает родные говно суппорта, а те кто не хочет каждый год снимать протирать промывать и менять пружину и суппорт те ставят от 2 паджеро. И надо быть слепым чтоб не видеть разницу в размере колодок.
П2 колодки длинее, но уже. По большому счету, площадь прилежания, вероятно, одинаковая, желающие могут посчитать.krutik79 писал(а):Короче кто хочет пусть юзает родные говно суппорта, а те кто не хочет каждый год снимать протирать промывать и менять пружину и суппорт те ставят от 2 паджеро. И надо быть слепым чтоб не видеть разницу в размере колодок.
Теоретически вроде как и верно пишешь, но площадь колодки это только один параметр тормозного усилия/результата, а вот для простоты пояснения, немаловажный фактор - рычаг приложения усилия, зависит от радиуса тормозного диска, то есть в данном случае, чем дальше расположена наибольшая площадь колодки от центра диска, тем лучше будет тормозить, соответственно более узкие и длинные колодки при той же площади будут тормозить лучше, так-как прихватывают диск большей площадью на наибольшем радиусе по краю
Теоритически так, практически оба исправных механизма тормозят примерно одинаково. Самое главное, что конструктивно вариант П2 значительно стабильнее в работе.ГАНС писал(а): ↑ Теоретически вроде как и верно пишешь, но площадь колодки это только один параметр тормозного усилия/результата, а вот для простоты пояснения, немаловажный фактор - рычаг приложения усилия, зависит от радиуса тормозного диска, то есть в данном случае, чем дальше расположена наибольшая площадь колодки от центра диска, тем лучше будет тормозить, соответственно более узкие и длинные колодки при той же площади будут тормозить лучше, так-как прихватывают диск большей площадью на наибольшем радиусе по краю не благодари
Ну для практики ты покатай эти же суппорта и колодки на П-2 с R-15 тормозными дисками и тогда почувствуешь и теоретическую и практическую разницу, она весьма существенна и дело как раз в том